Каяба как вариант, ставил лично назад 2 шт, отличный выбор за цену в 1 р за шт... почти год, полёт нормальный и разницы не заметил только в лучшую сторону, правда сравнивал каябу со старыми оригиналами. Может и не совсем корректно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
А оригинал какие стояли? На Верке менял - оригинал - спереди Делфи и GM, задние - Сакс, Боже и GM, все на одном аморте. Ставил на перед Делфи (не было Каябы на дизельный сарай), назад Каябу. Действительно, машинка пожёсче стала, но и повыше. Каяб и на ВектраКлупе ребята советуют.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
shturm 07
да сообщили размолотило подшипник (вроде главной пары) и так сказать вал сорвало и в корпус коробки, по итогу дыра с пятирублёвую монету
по итогу замена подшипников
мастер по опелёвским коробкам сказал слабое место-подшипник почти на всех астровских и вектровских коробках
Сообщение от А37
а случайно ты не чиповался или всякие бустеры не ставил?
ну и ладно, бустер это коробочка в разрыв ставится типа чипа...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет всем.Подскажите пож машина когда стоит наитральной на заведеном двигателе поворачиваю рулем какойто писк скрип ,что это в инете инфы нет.И ещё на холодную чтото пищит не сильно прогреется нет писка включаю печку на 1-3 нет на 4 положении тоже писк что это подскажите очень надо.Ещё какой должен быть уровень жидкости в бачке гура.
попробуй на заведенной машине включить обогрев и весь свет...если писк тоже появится, значит смотри ремень генератора
а что это даёт? зачем всё включать? ну пищит руль и чё, у нас не гур а гидро с эл. приводом... пищит сам электро мотор или сама рейка или тяги рулевые, больше вроде нечему... хотя эл. мотор постоянно вращается после запуска, при повороте только нагрузка на него возрастает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а что это даёт? зачем всё включать? ну пищит руль и чё, у нас не гур а гидро с эл. приводом... пищит сам электро мотор или сама рейка или тяги рулевые, больше вроде нечему... хотя эл. мотор постоянно вращается после запуска, при повороте только нагрузка на него возрастает...
если тупо увеличив нагрузку на генераторе (не включая других движущихся механизмов) мы добьемся такого же писка как при
Сообщение от любава
на заведеном двигателе поворачиваю рулем какойто писк скрип
и такого же как при
Сообщение от любава
И ещё на холодную чтото пищит не сильно прогреется нет писка включаю печку на 1-3 нет на 4 положении тоже писк
Max1980
так всё подробненько.... ну чтож... пусть пробывает...
есть ещё вариант:
Сообщение от А37
Как засвистит попробуй брызни силикончику чуток НА РЕМЕНЬ! не на ролики-гены-кондеии а именно ремень. Я брызгаю и проходит моментально, похоже ремень помер, под 60 т находил уже... пора...
а почему так не пойму, звук как у подшипника...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Астраводы, идиотски простые вопросы, но я учусь. Где находится этот клапан повышения-понижения давления, клапан ЕГР и сам ппускной коллектор. Хочу почистить. Прошу не смеяться! ))) Еще вопрос. Повышается уровень масла, так вот, отключать прожиг и выкидывать сажевый или еще где приину сначала поискать.
Забыл, при отпускании педали газа и при включенной скорости слышен такой гул негромкий. Есть у кого такое или это я уже голоса с того света слышу?
Астраводы, идиотски простые вопросы, но я учусь. Где находится этот клапан повышения-понижения давления, клапан ЕГР и сам ппускной коллектор. Хочу почистить. Прошу не смеяться!
а это уже второй этап дефектовки
чтоб выяснить ремень или генератор
тогда гена пищал бы и при включении подогрева стёкла/зеркала, там ток жрёт тоже не подетски...
скорей всего моторчик насоса эгура, при повороте на него нагрузка возрастает а так в покое сам на себя качает, то бишь в холостую...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Попшикал сегодня ремень действительно звук пропал но минут пять спустя опять появился но уже ели слышный пшикнул опять и звук пропал вроде больше не появлялся короче походу ремню преходит пипец Сразу вопрос номерок ремня и ролика ктонебуть знает
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Перёд и зад - разные. Спереди - один лейбл Делфи, другой ДЖиэмовский (типа - оригинал), задние - Сакс - Боже (одна контора), второй ДЖиЭм (оригинал). Вот и хотел узнать, кто сейчас Опелю аморты поставляет.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
А может ты выдергиваешь?
Человек конкретно спрашивает: "Подскажите пож машина когда стоит наитральной на заведеном двигателе поворачиваю рулем какойто писк скрип"
Подскажи, пожалуйста, с какой стороны тут генератор замешан, а?
Специалист, блин...
при шевелении руля ГУР дает нагрузку на ремень, а так как у нас электроусилитель то идет нагрузка на электрику...то есть на генератор и ремень генератора
про это ты знаешь??
Погоди-ка.
так у нас ГУР (Гидро Усилитель Руля) или электроусилитель, точнее ЭГУР (Электро Гидро Усилитель)?
То есть пока ты не "шевелишь" руль, и едешь по прямой, или стоишь на месте, то он НЕ работает?
Вероятно мой автомобиль не исправен....
Пора на сервис...
Вот черт - опять непредвиденные расходы...
А у меня скрипит пока что.
Переобувался, рукой пошаволил - скрипит.
Люфт пока не большой....
Вот я и думаю - генератор ремонтировать чтоль ???
Хаха... Точно генератор виноват! )) Шучу...
На самом деле в вашем случае рулевую тягу с наконечником нужно поменять и все будет хорошо, я так считаю...
Astra H, Дизелёк 1.3 CDTi, 2006, 5дв хетчбэк, без сажевого
Контора-то одна, но параметры? Уверен?
Тойота и Лексус тоже одна Контора.
Ниссан и Инфинити.
Мерседес и Майбах....
У тебя инфа древняя какая то, лексусы, инфинити и майбахи дааавно самостоятельные бренды, раньше были да, люксовые подразделения, брали конвеерные комплектующие и доводили до шика а щас всё сами с нуля...
Сообщение от gem222
Перёд и зад - разные. Спереди - один лейбл Делфи, другой ДЖиэмовский (типа - оригинал), задние - Сакс - Боже (одна контора), второй ДЖиЭм (оригинал). Вот и хотел узнать, кто сейчас Опелю аморты поставляет.
Я старые свои вычистил, облазил все и никаких опопзнавательных знаков, наклейка бумажная с джиэмовскими цыфирями и пипец, переписал, в и нет и нифига, военная тайна однако...
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от igorU5
не появлялся короче походу ремню преходит пипец Сразу вопрос номерок ремня и ролика ктонебуть знает
вот и я так же подумал, два года назад покупал Dayco 6PK1310 Ремень поликлиновый 388,61р., а теперь, точнее сегодня пришёл Contitech 6PK1310 Ремень поликлиновый 576,73р. и я его щас сразу и поставил. Дык вот в сравнении дайко такое гафно, жёсткий как фанера, я помню когда его ставил то он плохо гнулся а конти взял в руки и приятно стало, мягкий эластичный, короче видно что класс другой... Вот тебе мой совет а решай сам, по регламенту он тыщ на 60 ставится(вроде бы)...
Optimal 0-N1526S Ролик ремня приводного 475,36р. подшипник написано японский, до этого стоял гейтес , через полгода развалился, ттам подшипник стоял маде ин турляндия(зелёные пыльники, весёлые такие)...
Последний раз редактировалось А37; 02.12.2011 в 22:13.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чера видел свою турбинку (оторвало крыльчатку в горячей улитке) ремонту не подлежи
блин завелся однако,если турбина у тебя на руках ,отпишись -пальцем попробуй покрутить холодную,если не крутится,значит заклинил вал-ПОЧЕМУ?если крутится-значит действительно копать-геометрию,и дальше датчик
Сообщение от А37
а если серьёзно то по наблюдениям про качество нашей солярии(сажевые, егры) то горит она не очень, дерьма там хватает а это дерьмо летит в выхлоп а там крылышки складываемые у турбины... вот может и подклинивает геометрическую часть? но это так... мысли в слух...
У тебя инфа древняя какая то, лексусы, инфинити и майбахи дааавно самостоятельные бренды, раньше были да, люксовые подразделения, брали конвеерные комплектующие и доводили до шика а щас всё сами с нуля...
Я старые свои вычистил, облазил все и никаких опопзнавательных знаков, наклейка бумажная с джиэмовскими цыфирями и пипец, переписал, в и нет и нифига, военная тайна однако...
Добавлено спустя 10 минут:
вот и я так же подумал, два года назад покупал Dayco 6PK1310 Ремень поликлиновый 388,61р., а теперь, точнее сегодня пришёл Contitech 6PK1310 Ремень поликлиновый 576,73р. и я его щас сразу и поставил. Дык вот в сравнении дайко такое гафно, жёсткий как фанера, я помню когда его ставил то он плохо гнулся а конти взял в руки и приятно стало, мягкий эластичный, короче видно что класс другой... Вот тебе мой совет а решай сам, по регламенту он тыщ на 60 ставится(вроде бы)...
Optimal 0-N1526S Ролик ремня приводного 475,36р. подшипник написано японский, до этого стоял гейтес , через полгода развалился, ттам подшипник стоял маде ин турляндия(зелёные пыльники, весёлые такие)...
Спасибо за информацию о ремне и ролике...придется тоже менять.
2-3 дня на холодную звук со стороны ремня, как будто подшибник хреновый, прогревается - звук пропадает, думал обгонная муфта (у меня еще старого образца стоит) или ролик натяжной.. а сегодня вечером увидел, что ремень на одно деление соскочил в сторону от генератора и край ремня в пару местах в заусеницах. Может знаете, почему мог так соскочить и сколько на таком ремне еще можно проездить? понятно дело, ремень на замену, просто сейчас никак пока не вырваться закупить... ремень меняли тыс 25 назад в сервисе немецком..
Может знаете, почему мог так соскочить и сколько на таком ремне еще можно проездить?
Да ездий пока, лишь бы хвосты не висели а то намотает куда нито, тока поаккуратней и поглядывай чтоб не лохматился дальше... Обороты у нас небольшие так что протянет несколько дней... А ремень снимешь и подёргай там всё, как и чего не шипит, качается и т.д., сам наверно в курсе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.