На разборках поискать, в той же белоруси... дороговато однако а ремонт в 8 рублей вооще пипец, они с оркестром, сауной и банкетами посчитали?
Предлагали Б\у за 15 000 но что-то не хочется б\у решился на новую.
8 000 ремонт - дорого конечно но и много чего сделали( диагностика+ С\у турбины+С\У катализатора+ Разбор турбины для диагностики)
Ну и цены у нас московские))))) В Калите замена ГРМ 15 000 одна работа!!!!!!!
Крыльчатку оторвало а они разбирали "для диагностики"? а так заглянуть в дырочку не судьба или бабки отработать надо?
Сообщение от serg2007
С\у турбины+С\У катализатора+
а с/у это что?
Сообщение от serg2007
Предлагали Б\у за 15 000 но что-то не хочется б\у решился на новую.
Я думаю в белорусии поспрашивай там подешевше а агрегат довольно таки надёжный исключая твой единичный случай...
а б/у кто предлогал? с переборки или разборки?
Сообщение от serg2007
Ну и цены у нас московские))))) В Калите замена ГРМ 15 000 одна работа!!!!!!!
А кроме калиты никого нету? калита прямо эталон цена-качество получается...
у нас цепь ОД!!! за 6300 меняет, а калита видимо круче в три раза...
точно с оркестрами, бабами, саунами...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Они разбирали для определения ремонто пригодности.
С\У - снятие установка.
Б\у предлагли ониже.
Калита единственный нормальный сервис по дизельным опелям который я знаю в Москве. И машину возить на эвакуаторе из сервиса в сервис тоже накладно.
Как-то заезжал к ОД (КМ-Ч) они вообще первый раз про дизель услышали
Калита единственный нормальный сервис по дизельным опелям который я знаю в Москве. И машину возить на эвакуаторе из сервиса в сервис тоже накладно.
вот с нашей ветки парень цепь менял,хотя я был против. ну естессно накржопили, потом исправили вроде, но это ОД покрайней мере и цены взяты из нормо-часа по работе с цепью.. http://astraclub.ru/threads/64599-по...=1#post3775970
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
С маслом не игрался. Всегда лью Ликви Top Tec 4600 5W-30.
Ну, разумеется!
А какое ж еще...
Сколько тут про это писали.
Но реальные пацаны тока на ликвимоли и ездиют.
И на стописяттыщ процентов уверены, что оно самое, что ни на есть настоящее.
Как и в водке "Русский стандарт"
предистроия ошибки 010807))) как то встречался с А37-действительно ГУРУ... он мне датчик в коллекторе промыл и машинка стихла ...т е стала поприятнее урчать..да и на динамике отразилась в лучшую сторону...также он мне клапан управления геометрией проверял...все в норме шток двигался четко и без рывков. сказал не лезь туда...но мое любопытство превысило разум и я его не послушал а подумал коль датчик был грязный так и клапан стоит помыть и помыл вд......дальше что было я писал ранее....клапан заменил и радовался ....теперь далеее))) расход в городе более 6.2 не поднимался на трассе 4.2 4.6 на холостых 0.5-0.6 температура двигателя в норме....движек работает ровно...ноооо....поехав в столицу 2 раза пропала тяга и ошибка 010807и так иногда и пропадает тяга) бывает раз в неделю а бывает и 2 раза за день....заметил только что все это происходит после прогрева мотора более 75гр...склоняюсь всетаки к датчику давления в коллекторе уж коль были улучшения может он уже и отжил свое))) да забыл...последние 3 дня...заводиться с пол оборота четко и ровно обороты не плавают...но доехав до дома( за детьми) машина прогрев до 45....выхожу и завожу а она сек 10 обороты прыгают от 700 до 1000...потом все норм и в течении лня больше такого не происходит...я так понимаю датчик давления тоже как то учавствует при запуске мотора???
И на стописяттыщ процентов уверены, что оно самое, что ни на есть настоящее.
Как и в водке "Русский стандарт"
Не знаю настоящее или нет, НО .. беру у Оф. диллеров и разницу в работе ну оочень чуствуется, после даже оригинала(надвестипясяттыщ настоящее настоящего) а после кастрола тут даже нет слов...
Сообщение от andru1972
я так понимаю датчик давления тоже как то учавствует при запуске мотора???
это уже на егр похоже...
Сообщение от andru1972
как то встречался с А37-действительно ГУРУ..
всё мля... можно памятник заказывать... щитай один венок точно будет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не знаю настоящее или нет, НО .. беру у Оф. диллеров
Во!
Вот тут-то и есть момент истины.
Моя контора обслуживала оф. диллера Elf.
Так вот сам хозяин говорил, что как только масло попадает за ворота, он не может гарантировать его подлинность....
А "Русский стандарт" мой знакомый в гараже бодяжил...
не андрюх без базара у тебя с теорией все норм....ты знаешь то что многие в сервисах не знают))я от души тебе благодарен! а датчик как то же влияет на запуск на холодную...ведь после промывки его мотор на холоднуюю тише работал а сейчас стрекочет как то
а насчет егр он у меня заглушен(хотя не факт) но и там все чисто
в ссылке все варианты +/-, большинство ездит на подобных машинах, караваны за 600 конечно существуют , но на бизнес такие ни кто брать не будет, под заказ вроде как дорого
Сообщение от serg5248
что делать сам не знаю как бы не влететь с машиной
бери под заказ, в какую пальцем ткнешь, ту и привезут
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
что как только масло попадает за ворота, он не может гарантировать его подлинность....
согласен, но ликвимолли можно нумер набитый на банке по инету скинуть и тебе скажут разливали такое масло и где продавали, там во владивостоке или ростове, хоть территориально можно определить так что шансы выше чем у того же эльфа. На сайте они даже сами просят номерочки скидывать с указанием где покупалось для мониторинга ситуации... http://forum.liquimoly.ru/topic/1187...-proizvodstva/
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет всем.Прочитал ветку common-rail .По ошибке 119167 - снял датчик(который на топливной рампе) всё чисто.Что дальше? Или нужно разобрать сам датчик? И ещё вопрос - что за датчик на коллекторе? как и чем его чистить? Спасибо.
И ещё вопрос - что за датчик на коллекторе? как и чем его чистить? Спасибо.
датчик температуры давления в колекторе который управляе турбиной, почистить обычным карбклинером, делов на 5 минут...
забыл спросить в каком колекторе?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет. Скоро мне китайцы должны прислать оп ком V-1.39. Какие нужные опции можно подключить им, есть ли инструкция желательно на русском как пользоваться?
Всем привет. Скоро мне китайцы должны прислать оп ком V-1.39. Какие нужные опции можно подключить им, есть ли инструкция желательно на русском как пользоваться?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не жди, он уже с весны этого года не доступен, а может и раньше.
Там зарегиться и в ручную номер "бороде" скинуть и он отпишется, в любых практически ветках можно задавать этот вопрос...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Смешно конечно.А если серьёзно где этот датчик стоит? И ещё машина на холодную плохо заводится.Дизель первый, опыта никакого, в городе спросить не у кого.Остаётся надежда на форум.
ь датчик был грязный так и клапан стоит помыть и помыл вд.
А действительно,не такой уж он сложный ,этот механизм.Что там выходит из строя что он отказывает?никто не разбирал?Электрическая часть и механическая.Первая так полагаю исправна коль срабатывает но не всегда,вторая -че с ней может быть?клапан не прилегает,или как то закусывает?Не мешало бы этот вопрос утрясти ,у многих же эта проблема не единичный случай
Сообщение от andru1972
.поехав в столицу 2 раза пропала тяга и ошибка 010807и так иногда и пропадает тяга
у меня тоже по дороге в столицу-Может какая инфекция?
А действительно,не такой уж он сложный ,этот механизм.Что там выходит из строя что он отказывает?никто не разбирал?Электрическая часть и механическая.Первая так полагаю исправна коль срабатывает но не всегда,вторая -че с ней может быть?клапан не прилегает,или как то закусывает?Не мешало бы этот вопрос утрясти ,у многих же эта проблема не единичный случай
Мне щас вместе с турбиной надо менять и клапан вот и сравню в чем разница, ошибка по перенадуву была и переодически выскакивала (возможно от этого и накрылась турбина)
Привет всем.Подскажите пож машина когда стоит наитральной на заведеном двигателе поворачиваю рулем какойто писк скрип ,что это в инете инфы нет.И ещё на холодную чтото пищит не сильно прогреется нет писка включаю печку на 1-3 нет на 4 положении тоже писк что это подскажите очень надо.Ещё какой должен быть уровень жидкости в бачке гура.
Последний раз редактировалось любава; 01.12.2011 в 19:47.
Привет всем.Подскажите пож машина когда стоит наитральной на заведеном двигателе поворачиваю рулем какойто писк скрип ,что это в инете инфы нет.И ещё на холодную чтото пищит не сильно прогреется нет писка включаю печку на 1-3 нет на 4 положении тоже писк что это подскажите очень надо.Ещё какой должен быть уровень жидкости в бачке гура.
Определенной связи не просматривается.
У меня тож скрипит.
Но точно знаю - рулевая тяга. Все поменять на соберусь...
А что пищит - х.з.
Сегодня не завелся на улице -11 ln летнее (зимнего в городе нет на трассе тоже) хорошо хоть на трассе не перехватило, было -9.
кога включил зажигание было слышно что моторчик крутит но ооочень туго, пару попыток завести сделал и решил что хватит насиловать машину и путь мой сегодня идёт прямиком на автобусную остановку.
Вопрос как отогревать? У кого есть опыт? Машина завтра нужна очень.
Слушай зема, не парся, купи антигель, я пользую кастрол, стоит 270р.очень удобный, сразу с мерной пробочкой. Пользую вторую зиму, как раз в переходный период, осенний, думаю это лучше , чем машину морозить, заправляться на российских заправках тоже вредно.Появится зимнее топливо, будем лить его.А в Краснодаре оно еще позднее появится, при поездках можно залететь. Корешок мой на ауди дизельной уже пять лет пользует,думаю наша топливная не на много нежней его насосфарсунок
Смешно конечно.А если серьёзно где этот датчик стоит?
смотря в каком коллекторе, вариантов несколько, о каком надо?
Сообщение от Jjony
И ещё машина на холодную плохо заводится.
как это выражено?
Сообщение от ЙИЛОТАНа
А действительно,не такой уж он сложный ,этот механизм.Что там выходит из строя что он отказывает?никто не разбирал?Электрическая часть и механическая.Первая так полагаю исправна коль срабатывает но не всегда,вторая -че с ней может быть?клапан не прилегает,или как то закусывает?Не мешало бы этот вопрос утрясти ,у многих же эта проблема не единичный случай
по большому счёту любой механизм "не такой уж и сложный" А вот исполнение, точнее технические средства, которые на него затрачены, вот вопрос... Я подрузумеваю что существует износ этого механизма, вернее датчики/соленоиды имеют свой срок службы а т.к. у всех пробеги эксклюзивные по 56-78 тыс, то вам это не грозит и всё это кажется(галюцинации, массовые...)... а если серьёзно то по наблюдениям про качество нашей солярии(сажевые, егры) то горит она не очень, дерьма там хватает а это дерьмо летит в выхлоп а там крылышки складываемые у турбины... вот может и подклинивает геометрическую часть? но это так... мысли в слух...
Сообщение от Alekshandro
вобщем коробку мою разобрали вердикт замена почти всех подшипников и дыру в корпусе заварить
а случайно ты не чиповался или всякие бустеры не ставил?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.