это малый провод, ближе к движку который. ну и массу я имел ввиду - можно просто на минус батареи кинуть
При состоянии покоя нуль, зажигание включено 1.2 вольта, минус с батареи брал.. А чё как мало то?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а дальше что там написано? просто 30 сек.? а при движении с нагрузкой И !!!(заметь не или...) на высоких оборотах... ты где с нагрузкой и высокиими, вернее на высоких оборотах ездиишь?
Согласен.
Но я на всякий случай малеха жду.
Береженого как известно бог того-этого
Как та монашка со свечкой и презиком....
а чё ждать? всё равно подкрадутся незаметно...(враги..)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а чё ждать? всё равно подкрадутся незаметно...(враги..)
Эт точно...
У моего одноклассника Реноха турбо во дворе гниет с убитой турбиной.
Один раз отремонтировали - меньше чем на год хватило.
Сказали - фсё, менять... А денег на новую нетути....
Driver23
Ну ты где? я тут на морозе тыкал-тыкал а сам сдулся?
Сообщение от А37
При состоянии покоя нуль, зажигание включено 1.2 вольта, минус с батареи брал.. А чё как мало то?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это малый провод, ближе к движку который. ну и массу я имел ввиду - можно просто на минус батареи кинуть
Все сходится - у меня также, в состоянии покоя - нули, а при повернутом ключе 1165 миливольт. так, теперь у меня остается одна идея неисправности: в момент запуска двигателя у меня срабатывает вентилятор охлаждения (при том что щас за окном далеко не жарко) и зараза, не вырубается (хотя до этого вырубался). У всех он включается в момент пуска движка?
чё то не в курсе, но вроде нет, молчит... когда включается, авто по напряжению слегка проседает а при пуске напряжение сразу к 14.1-14.3 вольта...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У моего одноклассника Реноха турбо во дворе гниет с убитой турбиной.
На сегодня из 370 страниц мне известна только 1 ( одна ) убитая турбина и то на корсе ( дешёвенькая ). Кто нить знает убитую на астре z13dth ? P.S. Сам глушу как придётся, без оглядки на турбину.
Сообщение от Donkey
У меня вообще еще ни разу не врубался.
Может дохлый?
Его собаку слышно только с улицы. Изнутри когда он не на полную мощность работает НЕ СЛЫШНО. Включается по моему при 98 гр.
Все сходится - у меня также, в состоянии покоя - нули, а при повернутом ключе 1165 миливольт. так, теперь у меня остается одна идея неисправности: в момент запуска двигателя у меня срабатывает вентилятор охлаждения (при том что щас за окном далеко не жарко) и зараза, не вырубается (хотя до этого вырубался). У всех он включается в момент пуска движка?
У меня вентилятор молчит. Как только решишь эту проблему-отпишись у меня тоже, с генератором (а может и не сним), что- то не понятное твориться: При пуске двигателя схватывает не сразу (батарея заряжена полностью) по БК зарядка в течении 10 секунд после пуска растет до 14,3 и останавливается, далее начинаю движение и километра через 2 начинает медленно падать, через 5 км уже 13,9 В. К сожалению у меня поездки как назло короткие и падает ли еще ниже я хз. Провел эксперемент: нагрузил эл.сеть-включил аварийку, ветилятор салона, обогрев заднего стекла, дальний свет, и чтоб конкретно "добить" еще и задние стопы, просело до 12,2 В что не есть гуд, короче отпишись по решению своей проблемы для набора инфы
Один раз отремонтировали - меньше чем на год хватило
случаем не в турбопитере?
Сообщение от gera5316
мне известна только 1 ( одна ) убитая турбина и то на корсе ( дешёвенькая ).
моя чтоль
Сообщение от Donkey
И я так думаю в первую очередь у тех, кто любит с маслами поэксперементировать....
не, все гораздо проще, кусок ледяной масложижи из трубки картерных газов прямиком в нагнетающие лопатки, на улице -25-30, при чем турбина дула до весны со свистом как у кировца и ни чего, даже не прогрессировало
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
чё то не в курсе, но вроде нет, молчит... когда включается, авто по напряжению слегка проседает а при пуске напряжение сразу к 14.1-14.3 вольта...
Спасибо, Мэн, что поморозился, зато помог мне сузить поиск неисправности. Вообщем на данный момент ситуация такая: глянул в TIS, нашел схему управления вентилятора, пошел вынул из подкапотного блока предохранителей два предохранителя FE5, FE6 (читай разомкнул цепь), запустился, считал опкомом показатели battery voltage 14,5, a system voltage 14,1. так что гена работает и цепь его тоже рабочая. а вот какая ***** дает паразитивный сигнал на включение вентилятора (и как следствие, на просаживание напруги в машине)мне предстоит еще узнать. как узнаю, соотв, отпишусь. у кого есть здравые идеи - велкам!
Driver23
1. условия для запуска регенерации - включить вентилятор
2. неисправность самого вентилятора, у приятеля сдохло управление на самом вентиле, какие-то там детальки сгорели, крутился постоянно, машина не опель
пока такие мысли
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
На полной скорости работы двигателя и при высоком уровне газового потока турбокомпрессор VNT увеличивает площадь сечения, защищая себя от превышения оборотов и поддерживая давление наддува на уровне необходимом двигателю.-цитата
это не я сам придумал,заметь -"защищая себя от превышения оборотов"
Стесняюсь спросить, мож я чего пропустил? а ты клемму скидывал на пол часика?
Сообщение от gem222
А у нас не наблюдается никаких датчиков включения вента, в районе радиатора?
его у нас ЭБУ включает наверное, смотрит темп мотора с датчика в термостате и вуаля...
Сообщение от ЙИЛОТАНа
это не я сам придумал,заметь
ага, заметили...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Alekshandro
Ты не первый. У клубня одного тоже пробило, вал какой-то слетел. Коробка F17. Посмотри по форуму. Это в прошлом году было. Возможно общий косяк в коробках имеется.
Коробка F17. Посмотри по форуму. Это в прошлом году было. Возможно общий косяк в коробках имеется.
а 17я каким боком к нам? у нас м20-6...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На сегодня из 370 страниц мне известна только 1 ( одна ) убитая турбина и то на корсе ( дешёвенькая ). Кто нить знает убитую на астре z13dth ? P.S. Сам глушу как придётся, без оглядки на турбину.
У меня 2-я )))))) Глушил тоже как придется.
Жду диагноза от чего умерла..............
не оригиналов нету, к сожалению тока востановленные в заводских условиях... а у mega_sash другая турбина, дешевле нашей и без управления...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Стесняюсь спросить, мож я чего пропустил? а ты клемму скидывал на пол часика?
его у нас ЭБУ включает наверное, смотрит темп мотора с датчика в термостате и вуаля...
Да. Схему глянул. Похоже датчик стоит один, и вся инфа по температуре берётся с него. Так что он отпадает, иначе траблы выскакивали бы и при запуске, и при работе. Кстати, так и не разглядел, где он находиться (и термос ессесно - тоже )
Я бы сначала попробовал повключать - повыключать кондей, затем клемму с акума (а у нас что, минимум полчаса надо на перезагрузку? ), затем, если не помогло - дёргать соответствующие (венту, который сразу включается) релюхи, звонить силовые контакты, и смотреть, откуда приходит ненужная напруга. Ну как то так.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!