Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Помнишь анекдот совецких времен?
Спиртное до 19-ти.
Время 18:59
В универсам влетают 2 мужика.
У одного в ладошке зажато 4.12, другой летит впереди, расталкивая локтями покупателей.
Винно-водочный отдел в сааамом конце...
Подлетают к окошечку и оно (окошечко), закрывецца прям перед ними.
Мужик смотрит на окошечко, на мелочь, зажатую в ладошке, на дружбана...
Перекладывает денюшку в левую руку, и НА тебе в хавальник!
Дружбан орет:
- Ты чо, ох@ел ???
А тот:
- А ЧО ДЕЛАТЬ-ТО??? ЧО ДЕЛАТЬ?????
А у меня вот сигналка окупилась.Поехал в гости к родне значит поставил машину перед домом рядом через машину стояла 11 без сигналки родствинника сидим дома шпарим в карты и опа пикает брелок тобиш машина сдвинулась с места а там кокраз наклон на стоянке думаю ***** через менуты две опять таже бойда только поворотники начали моргать ну вроде удара нету двери закрыты прошла ночь утром надо было ехать и оказалась что у родственника 11 вскрыли полазили там ну вроде нечего невзяли только замок раскурочили походу дела хотели залезть и в мою но та пикать начала.Хотя в тачке брать нечего так могли всё раздолбать пока вскрывали поэтом сигналка себя окупила
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Здравствуйте! У меня была проблема с заслонкой рециркуляции воздуха в салоне (сломалась), проблему я решил (купил ремкомплект и поставил новую), но в процессе ремонта выяснилось, что заслонку уже меняли до меня (в Германии), и при замене сломали все посадочные места под клипсы на пластиковой накладке под дворники (т.н. "жабо"), потом ливанули герметика и собрали. Я как-то на двухсторонний скотч все конечно собрал обратно, но сколько это простоит - не знаю, никто не подскажет номера в экзисте на накладку и белые клипсы?
можно ли установить Сепар перед топливным для очистки топлива?
Ты имееш в виду сепар 2000?если его то не представляю куда его воткнуть,места то нету.Только если в багажникВ руках держал?байда величиной с электро чайник +его устанавливать надо вертикально.Но это еще пол беды-у нас он работать не будет ,потомучто ему нужен хороший проток ,чем быстрее соляру гонит тем он лучше очищает,хорошая штука но увы.На нашей машине електро насос сильно давление создает но качает както через раз,надоест и совсем отключается-какойто алгоритм
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Турбина, как известно крутицца аж до 300 тыщ, как бы не пугала ента цифирь.
а у нас она крутит такие обороты?Думаю что нет-зачем тогда городить изменяемую геометрию?Ну естественно она обороты какието набирает но не так как на" простом"дизеле
а у нас она крутит такие обороты?Думаю что нет-зачем тогда городить изменяемую геометрию?Ну естественно она обороты какието набирает но не так как на" простом"дизеле
Как зачем? чтоб с низов дула и на верхах не передувала а точно калибровала подачу воздуха, плюс наружнее давление учитывает, если в горы поедешь то почувствуешь. Обычным турбомоторам воздуха не хватает в связи с разряжением а у нас по барабану, скоко надо стоко и надует, хоть в космос!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Как зачем? чтоб с низов дула и на верхах не передувала а точно калибровала подачу воздуха
так а я про што?вот как раз и не надо такие обороты как на обычном
Сообщение от Donkey
Читаем мурзилку, опять же
а где в этой мурзилке про геометрию?Действительно МУРЗИЛКА
На полной скорости работы двигателя и при высоком уровне газового потока турбокомпрессор VNT увеличивает площадь сечения, защищая себя от превышения оборотов и поддерживая давление наддува на уровне необходимом двигателю.-цитата
Назначение турбонагнетателя
С помощью турбонагнетателя можно достичь больших крутящих моментов и, следовательно, более высоких значений мощности двигателя. Это удается благодаря тому, что сжимается впускаемый в цилиндр воздух. Вследствие повышенной герметичности, таким образом, при каждом такте впуска большее количество кислорода может попасть в камеру сгорания двигателя. При повышенном содержании кислорода возможно улучшенное сгорание - мощность увеличивается.
Тепловая и кинетическая энергия отработавших газов двигателя используются для того, чтобы привести в действие работающую на ОГ турбину турбонагнетателя. Турбина, работающая на ОГ, приводит в действие компрессор. Компрессор сжимает впускаемый в цилиндр воздух, благодаря чему воздух нагревается. В охладителе нагнетаемого воздуха он снова охлаждается. Функционирование
При низких частотах вращения направляющие лопатки турбины турбонагнетателя управляются электрически и, благодаря пониженному давлению, устанавливаются в таком положении (I), чтобы поток ОГ появился на наружном крае направляющих лопаток турбины. Это вызывает сужение потока ОГ и приводит к увеличению скорости потока ОГ и давления наддува. По закону рычага это вызывает повышенный крутящий момент при пониженной частоте вращения.
Если повышается частота вращения вала двигателя, увеличивается входное сечение ОГ благодаря обновленной установке направляющих лопаток турбины (II). Теперь частицы газа преимущественно больше не попадают на наружный край направляющих лопаток турбин, а распределяются по всей их длине. Хотя теперь турбонагнетатель работает неэффективно, но балансируется благодаря повышенному объему ОГ при высоких оборотах двигателя.
Но если требуется максимальная мощность двигателя (например, в процессе обгона), то направляющие лопатки турбины, приводимые в действие электропневматическим приводом, устанавливаются в положение для низкой частоты вращения, что заметно увеличивает мощность турбины и, следовательно, давление наддува, и достигается максимальная мощность двигателя
ещё такая мурзилка есть, тисс называется...
ещё нашел кусочек.. Двигатель Z 13 DTH имеет в своем распоряжении турбонагнетатель нового поколения - с изменяемой геометрией турбины (VNT) (Variable Nozzle Turbines). Направляющие лопатки турбины приводятся в действие электропневматическим приводом. Благодаря этой технологии достигается оптимальная эффективность турбонагнетателя в любом диапазоне частоты вращения.
он вначале должён быть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
х.з. я видел ее только когда вставил диск с обновлением ПО
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
"после езды подождать 30 секунд" а потом уже глушить двигатель.
не понял, иде такое написано? после какой езды?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А у меня сегодня каки то КОЗЛЫ левый повторитель поворотов с крыла отрезали .Сам плафончик стоит 300 р и патрон 1000 р с копейками.Вот УРОДЫ козлы Тверские .Завтра буду камеру просматривать на стоянки.
ну и че?Это про что?Че доказывает?Не пойму вашу позицию?!Про себя я говорил и говорю что на нашей турбине таких оборотов присущих обычным турбинам нет,эту функцию на себя берет геометрия,как раз это один из пунктов что турботаймер нам особо и не нужен.
ну и че?Это про что?Че доказывает?Не пойму вашу позицию?!
чё?...а я ни чё.... так ... разговор поддержать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А у меня сегодня каки то КОЗЛЫ левый повторитель поворотов с крыла отрезали .Сам плафончик стоит 300 р и патрон 1000 р с копейками.Вот УРОДЫ козлы Тверские .Завтра буду камеру просматривать на стоянки.
Странные люди, прям какая то заказуха, кроме как для своих нужд врят ли кто позарился бы на поворотник. В любом случае удачи в поисках отморозков.
нее.. я по понедельниками не пью.... обычно болею...
Последний раз редактировалось А37; 29.11.2011 в 11:56.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ура! наконец все что заказывал пришло полностью с экзиста. Сегодня забрал последнюю пустячную позицию, но очень приятную! )
красиво!Но вот практическая сторона,че делать с ним ?мне кажется намного удобнее китайский с резинками, на голову одел и руки свободны и делай что хош,хоть колеса меняй( хоть сексом занимайся-удобно подсветить можно если какие проблемы )
А37 и всем остальным привет. я недавно отписывалсся по поводу проблемы с недостаточным питанием в бортовой сети, ездил в сервис, смотрели генератор - весь целый от начала (муфты) до конца (щеток и токосъемных колец). сейчас по TIS протестировал проводку касательно того что имеется под капотом, вниз к блоку управления двигателя и колодке хс 19 лезть пока не хочу. Вердикт на данный момент: проводка цела, сигнал (напруга) до генератора идет. У меня только вопрос-просьба: кто-нить может померить у себя напругу между контактом L на генераторе и землей в двух состояниях: а) при выключенном зажигании и б) при повернутом ключе (не в момент запуска движка) зарание спасибо
кто-нить может померить у себя напругу между контактом L на генераторе и землей в двух состояниях:
контакт L... это какой, толстый провод или потоньше? и про землю, масса наверное? если прямо щас ответишь то схожу и потычу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну и че?Это про что?Че доказывает?Не пойму вашу позицию?!Про себя я говорил и говорю что на нашей турбине таких оборотов присущих обычным турбинам нет,эту функцию на себя берет геометрия,как раз это один из пунктов что турботаймер нам особо и не нужен.
Вот убей гром, но я не пойму твою позицию...
Ты что не веришь, что турбина быстро крутицца?
Она что должна крутицца как вентилятор на даче, который мух разгоняет?
И что значит "обычная турбина"?
Т.е. "обычная" крутицца быстро, а наша медленно?
Пошустри матчасть - в нете куча инфы по этому поводу.
Любая турбина выходит на режим НАЧИНАЯ с 40000 об. До этого она просто месит воздух.
А эффективное давление создает НАЧИНАЯ со 100000 -150000, в зависимости от ее параметров.
"обычная", как ты выражаешься, ограничивает обороты при помощи БАЙПАССНОГО клапана, а "необычная" , т.е. наша, при помощи лопастей направляющего аппарата.
Вот, собственно и вся разница.
А про турботаймер русским по белому написано в НАШЕЙ мурзилке: 30 сек.
Но ты можешь глушить сразу, коль у нас такая умная и медленно вращающаяся турбина
Да к тому же еще и недорогая...
А про турботаймер русским по белому написано в НАШЕЙ мурзилке: 30 сек.
а дальше что там написано? просто 30 сек.? а при движении с нагрузкой И !!!(заметь не или...) на высоких оборотах... ты где с нагрузкой и высокиими, вернее на высоких оборотах ездиишь?
Сообщение от Donkey
Но ты можешь глушить сразу, коль у нас такая умная и медленно вращающаяся турбина
я третий год глушу сразу, но турбина быстрая...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.