Серёга привет. Некогда прикуриванием ты не убьёш акоомулятор и тем более генератор если конечно всё правильно сделаеш.Даже в наших книгах это писано
Привет! Еслибы я знал тогда как правильно.... я не глуша двигатель, не выключая магнитолу, и т. д. короче все сделал так как категорически запрещено . Ну пока я решил не особо горевать, поездиим-поглядим, тем более вроде и зарядка на аккум идет 14,0-14,2 В правда надо еще под нагрузкой проверять, магнитола работает, а педалями как не пытался а ошибки не читаются, типа нету . Будут лишние денюшки куплю за недорого опком тогда и погляжу на ошибки, кстати шкив генератора у меня пока пашет, хоть и "чваркает" все сильнее, но кажись его время близиться к замене...
Сообщение от AleZ
а у кого-нибудь есть мурзилка в электронном виде?
мурзилок в нете дофига, http://astra-h.ru/manual.html выбирай, есть еще дофига книг по астре Н там хоть и описываются бензинки, но ходовая и некоторые узлы не отличаются ни чем
да я разве спорю,написал как сам снимал.Раньше ключики тоже у меня ломались ,обходились-потом надоело и купил нормальный комплект ключей и перестали ломаться.Ну и опять не знаю кто как к вопросу откручивания относится,если собираюсь чето откручивать -с вечера обильно проливаю ВДшкой,повторюсь вечером А не перед тем как крутить
Добрый день! скажите, задния туманка одна у астры загорается? если одна, зачем такая же лампочка на другом стопаре? или все таки две? еще мучает вопрос, машина в пользовании всего неделю, тревожит иногда даже после непродолжительной езды, глушишь двигатель (по турботаймеру) и слышен угасающий звук (как будто из трансформаторной будки жужжание), что это? турбина так останавливается? (если да, то это в норме такой звук?), или это откачка топлива из топливного насоса? Кстати, успел увидеть в теме вопрос можно ли поставить турботаймер и сигналку с автозапуском и иммобил - отвечу, что на мою машину поставили, но с трудом обойдя родные установки с чипованым ключом. У нас в Иркутске спецов маловато, но все таки сделал один умелец ( два дня упорного труда) и все, я доволен. Жду ответ на мои вопросы, спасибо.
Добрый день! скажите, задния туманка одна у астры загорается? если одна, зачем такая же лампочка на другом стопаре? или все таки две? еще мучает вопрос, машина в пользовании всего неделю, тревожит иногда даже после непродолжительной езды, глушишь двигатель (по турботаймеру) и слышен угасающий звук (как будто из трансформаторной будки жужжание), что это? турбина так останавливается? (если да, то это в норме такой звук?), или это откачка топлива из топливного насоса? Кстати, успел увидеть в теме вопрос можно ли поставить турботаймер и сигналку с автозапуском и иммобил - отвечу, что на мою машину поставили, но с трудом обойдя родные установки с чипованым ключом. У нас в Иркутске спецов маловато, но все таки сделал один умелец ( два дня упорного труда) и все, я доволен. Жду ответ на мои вопросы, спасибо.
По противотуманкам я не в курсе, но кажись загорается только одна - вторая для "красоты" по жжужжанию - это вакуумный клапан управления турбиной http://astraclub.ru/threads/50505-1-...81%D1%82%D0%B8 тыбы профиль заполнил, а то ездишь на чем? и зачем тебе турботаймер?
а я то на измену подсел, лампочка рабочая,а света нет, думал что-то в цепи на распределении. ок, теперь понятно
Сообщение от shik
По противотуманкам я не в курсе, но кажись загорается только одна - вторая для "красоты" по жжужжанию - это вакуумный клапан управления турбиной http://astraclub.ru/threads/50505-1-...81%D1%82%D0%B8 тыбы профиль заполнил, а то ездишь на чем? и зачем тебе турботаймер?
много читать и не особо понятно. если это вакуумный клапан так звучит, то это его ессный звук или что-то не в порядке? по турботаймеру ИМХО считаю что нужен следуя обычной логике работы турбины на больших оборотах, резкий стоп никогда пользы не приносил и это на всех турбованых машинах, разве опель исключение?
угу так и есть опель- исключение, я тоже переживал по этому поводу, кажется действительно А37 и объяснил, если десять часов подряд не ехать в горку с прицепом груженым чугунием, то при глушении авто давление в системе падает мгновенно, вобщем короче злые фашисты все продумали и в инструкции у тебя ни где не написано "после остановки ТС подожди 5 минут дабы дать турбине остыть и сбросить давление" короче забей на это, все ездюют без проблем и турботаймеров, надеюсь твое вмешательство в эл. схему по установки всяких таймеров и тд. пройдут для твоей машины без последствий А по поводу жужжания - у меня тоже жужжит и у многих тоже жужжит, а мы ездиим и не жужжим ... но жужжит не у всех... и что с этим делать пока ни кто не победил это жужжание
Кстати, успел увидеть в теме вопрос можно ли поставить турботаймер и сигналку с автозапуском и иммобил - отвечу, что на мою машину поставили, но с трудом обойдя родные установки с чипованым ключом.
напиши что поставили и есть ли какие косяки
у меня шерхан7
подцепили без кан модуля отсюда и косяки (с каном сказали еще все сложнее будет):
световая сигнализация подцеплена на габариты а не не поворотники
люк бензобака не закрывается шерханом, только штатной
с штатного ключа сигнализация не ставится и не снимается
не открывается дверь багажника при заведенном двигателе и поднятом ручнике
есть ли утебя такое?
Последний раз редактировалось Max1980; 27.11.2011 в 20:29.
Где-то пару странц назад читал по поводу замены колодок... может мой опыт кому сгодится...
Сам когда полез менят 1-й раз - не знал что надо давить закручивая... промучился долго... потом мануал прочел все понял.
В общем вышел из положения следующим образом: прекрасно для этой операции подходят струбцины! продаются в любом хоз маге. Сам брал давно, не помню по чем... но думаю стоят не более 100р.
На 1 цилиндр несколько секунд
вобщем короче злые фашисты все продумали и в инструкции у тебя ни где не написано "после остановки ТС подожди 5 минут дабы дать турбине остыть и сбросить давление"
Вот, кстати тут Ашипка...
Вот что в мурзилке написато: Turbo.jpg
А клапан, он на сам деле жужжит.
Он пытаецца максимально эффективно остановить турбину, изменяя геометрию тракта.
Во где собака порылась...
И ежели у кого не жужжит, то тут причина двоякая.
Либо обороты турбины ниже требуемого уровня жужжания , либо чета не в порядке
О как.
действительно... о как... т.е если соленоид спокойно работает в заданном режиме то не есть хорошо а если не может успокоится то это гуд! оригинально, тады и егр жжжужжжать должен и вообще у нас соленоидов полно... как банка с пчёлами должна?
Сообщение от Donkey
Вот, кстати тут Ашипка...
Вот что в мурзилке написато:
а в чём АшЫпка? не понял... иде написано что приехал и кури а вот кАгда лупил тапкой по полу на второй с час вот тогда согласен...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
теперь все понятно, вообщем ездить и не заморачиваться)) а то я уже чуть ли не пожалел что выбрал такую машинку))) пока устраивает. Астроводы, еще такой вопрос: можно ли установить Сепар перед топливным для очистки топлива?
на счет сигналки: установили Пантеру 625-ю и иммобилайзер (все по сочетанию с турбодиз и мехом) + секретку, вообщем все устраивает, вот только обход по замку зажигания не удалось, приходится самопальный нечипованый ключ оставлять в замке - это для случаев заводки автозапуском ( у нас морозики приличные чем на западе страны- установлено по времени чисто для разгонки маслица), но панацея для оставленного ключа есть - секретка, даже если сесть и повернуть ключ нечипованный - стоп и машинка никуда не уедет пока полмашины не разберешь и не найдешь))))))))))))))))))))))))
астроводы есчо назревший вопрос: зимушка надвигается, стоит ли масло в МКПП менять или не заморачиваться? пробег 65 тыщ, антифриз на -40. А да, заказал дизайнерский намордник на переднюю решетку уходящий под днище, не навредит такое перекрытие? сказали местные что наоборот хорошо что закрываешь, не будет так промерзать, а воздух все равно найдется)))) всем спасибо, пишите много мне и вам полезно.
Сообщение от А37
действительно... о как... т.е если соленоид спокойно работает в заданном режиме то не есть хорошо а если не может успокоится то это гуд! оригинально, тады и егр жжжужжжать должен и вообще у нас соленоидов полно... как банка с пчёлами должна?
а в чём АшЫпка? не понял... иде написано что приехал и кури а вот кАгда лупил тапкой по полу на второй с час вот тогда согласен...
я думаю 2-3 минутки таймера тоже не навредят, и найдите мне чем это немцы обошли всех сделав свободный стоп для турбины? а то что в руководстве по эксплуатации написано этому не стоит верить, лучше верить научно-техническим показателям))
Где-то пару странц назад читал по поводу замены колодок... может мой опыт кому сгодится...
Сам когда полез менят 1-й раз - не знал что надо давить закручивая... промучился долго... потом мануал прочел все понял.
В общем вышел из положения следующим образом: прекрасно для этой операции подходят струбцины! продаются в любом хоз маге. Сам брал давно, не помню по чем... но думаю стоят не более 100р.
На 1 цилиндр несколько секунд
А купить нормальную приспособу за 400 рублей(сам покупал) и забыть об извращениях?
Сообщение от Stazz
В авторевю была хорошая статья, там сам корр. покупал и гнал бмв Х3 из Германии в Москву. Все описывал, все ньюнсы вплоть до таксфри и т.д. Номер выпуска забыл к сожалению, он за 10-й год, или начало 11-го.
Ура! наконец все что заказывал пришло полностью с экзиста. Сегодня забрал последнюю пустячную позицию, но очень приятную! )
Добавлено спустя 10 минут:
С проводами под птф я кажется жестоко обломался! Поверил сервисменам на диагностике, попросил их глянуть есть-ли подготовка под птф, когда авто на подъемнике висела, сказали есть! Сегодня сам корячился лазил, хотел найти -- фиг! Нету вроде. Тогда значит остается самая трудная часть в установке птф- это найти разъемы под птф! Наверное на разборку путь теперь. ...
А теперь купи самыи дешевый китайский фонарь(светодиодный) и внутрянку от него интергируй в этот фонарь.
1) Ярче
2) Дольше ( до 12 часов) светит.
Проверенно на личном опыте. У меня такой(переделанный) фонарик уже давно катается в бардачке. Есл на до посветить фонарик всегда в машине
Сообщение от serg2007
Народ спасайте. Машина не заводится!
Завтра отвезу свою машинку в Калиту посмотрим чего нароют.
2-й день машинка Стоит в Калита-Моторс результатов нету.
Они сами не знают в чем проблема............
можно ли установить Сепар перед топливным для очистки топлива?
Да можно канешна, а вопрос: зачем? тебе штатных фильтров не хватает?
Сообщение от sergio19802006
повернуть ключ нечипованный - стоп и машинка никуда не уедет пока полмашины не разберешь и не найдешь
А чё уже угоны были или попытки ?
Сообщение от sergio19802006
а то что в руководстве по эксплуатации написано этому не стоит верить,
Вот!!! с этого и надо было начинать, "ф топку!!!" её... давай теперь про знакомых начинай рассказывать как они всю жизнь на дизелях ездили и всё про них знают, нас не проведёшь, это происки империалистов!!!!
Сообщение от sergio19802006
пробег 65 тыщ,
Сообщение от sergio19802006
я думаю 2-3 минутки таймера тоже не навредят,
У нас раньше в автобусном парке икарусы вообще не глушили всю ночь, советую!!! все так делали.... им на пароподогрев лень было ставить и разница между сменами в 4-6 часов, вот и молотили всю ночь...
Сообщение от serg2007
А купить нормальную приспособу за 400 рублей(сам покупал) и забыть об извращениях?
Я думаю задние колодки ты поменяешь один раз за весь срок обладания данным авто, так что если за бабки менять не будешь то смысла закупаться нету...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
действительно... о как... т.е если соленоид спокойно работает в заданном режиме то не есть хорошо а если не может успокоится то это гуд! оригинально, тады и егр жжжужжжать должен и вообще у нас соленоидов полно... как банка с пчёлами должна?
а в чём АшЫпка? не понял... иде написано что приехал и кури а вот кАгда лупил тапкой по полу на второй с час вот тогда согласен...
Э-э-э, брат...
Тут фишка не в том, чтоб остудить турбину, и сбросить давление, на которое, в принципе накакать с высокой колокольни.
Тут дело тонкое, Петруха.
Турбина, как известно крутицца аж до 300 тыщ, как бы не пугала ента цифирь.
И крутицца она в масляных подшЫпниках.
И как тока двигло остановилось, то, кто бы мог подумать, но маслицо перестало поступать в те самые подшЫпники.
Результат?
Режим "масляного голодания". Не? Я не прав?
Таки вот что делают погане?
Отодвигают стеночку турбины, дабы она не сильно колбасилась и быстренько так угомонилась...
Чем, собственно говоря и заведует зловредный соленоид....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Дык это не стеночка, это лопатки а соленоид управляет углом атаки этих лопаточек. Как воздуха мало, команда соленоиду он открывает вакуумную магистраль и вакуум лопатки выворачивает на нужный угол чтоб додувала, и наоборот, соленид перекрывает магистраль и открывает дырочку на улицу и под действием пружины актюнюатора(по-моему) он засасывает воздух возвращаясь на место и складывая лопатки. Вот при глушении они и складываются, это видно, как заглушишь шток вылезает и наоборот, как заведёшь он поднимается... А жужание это соленид глючит чёй-то, сума сходит...
На твоём рисунке они красненькие(лопатки)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.