2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
С проводами под птф я кажется жестоко обломался! Поверил сервисменам на диагностике, попросил их глянуть есть-ли подготовка под птф, когда авто на подъемнике висела, сказали есть! Сегодня сам корячился лазил, хотел найти -- фиг! Нету вроде. Тогда значит остается самая трудная часть в установке птф- это найти разъемы под птф! Наверное на разборку путь теперь. ...
Есть вариант проще покупиеш подготовку проводки птф для Приоры цена 300 р подходит идеально сам себе так ставил
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Есть вариант проще покупиеш подготовку проводки птф для Приоры цена 300 р подходит идеально сам себе так ставил
Разъемы от птф Приоры подходят к птф Астры Н ? Я так понял?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
А Вы думаете, что зимняя соляра по составу сильно отличается от летней с антигелем?
тут немного согласен, а если зимняя и с антигелем?
Сообщение от gem222
Вот незамерзайку, думаю, не стоит во внутрь принимать
а что же? ведь многие же пьют годами, я так понимаю у вас основной аргумент...
Сообщение от gem222
Народ юзает антигели с Коммон Рейлом не первый год, и не жужжит.
и я ещё подозреваю что народ профессора про комонрейлы, я вот лох полный, всего то третий год пошёл на комонрейле, до этого только распредел. вспрыск...
Сообщение от AleZ
Стесняюсь спросить, а что это на фото?
блин, то же не вьехал, смотрю вроде на опком похоже, потом, экзист, провода странные с разьёмом.... а оно вона что!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет. Озадачился проблемой: пару дней ездишь, потом машина не заводится. Поменял на всякий случай аккумулятор - такая же проблема. Стал смотреть опкомом - модуль ABS/MT/ESP выдал ошибку с0800-03 system low voltage, полез сразу же в измерительные величины данного блока, и впрямь system voltage болтался в районе 12,5-12,6 (читай напруга на батареи) только при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов до 2ух тыщ напруга была 13 -13,1. глянул свои записи (имею привычку пользоваться прогой для захвата изображения когда лазию опкомом в машину) и отыскал, что пару недель назад подобной ошибки не было. Более того, в блоке engine ECU в самом первом параметре battery voltage было 14,1-14,2. Вопрос: когда по первому каналу покажут концерт вОлерея Левонтьева? А если серьезно, генератор надо смотреть/менять? Авто декабря 2007 года.
Ток утечки на акб мерил? сколько выдает генератор по бк когда работает двигатель? должно быть где-то в районе 14,0-14,4, если так, то наверное гена скорее жив. Сам бьюсь над похожей проблемой, тока у меня акб не держит заряд в морозы, купил новый-таже песня, температура стала выше 0 и сразу все в норме, вот буду на выхах разбираться. Концерт волеры можно посмотреть хоть сейчас
я только круглые противотуманки на опеле видел.. а оказывается и такие есть!? почем брал?
Да блин, не птф это! Ткните ссылку-то http://www.astra-h.ru/fonar.html И все ясно станет. Это оригинальный аксессуар, Аккумуляторный фонарь с базой зарядки. 200 рублей, всего. Вот и купил до кучи, безделушку.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
полез сразу же в измерительные величины данного блока, и впрямь system voltage болтался в районе 12,5-12,6 (читай напруга на батареи) только при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов до 2ух тыщ напруга была 13 -13,1. глянул свои записи (имею привычку пользоваться прогой для захвата изображения когда лазию опкомом в машину) и отыскал, что пару недель назад подобной ошибки не было. Более того, в блоке engine ECU в самом первом параметре battery voltage было 14,1-14,2. Вопрос: когда по первому каналу покажут концерт вОлерея Левонтьева? А если серьезно, генератор надо смотреть/менять? Авто декабря 2007 года.
Вольтаж рекомендую переодически посматривать в тест режиме и без всяких опкомов(если дисплей в комплектации позволит) http://www.astra-h.ru/test_bk.html
картинка №2, U-Temp30-живой вольтаж в системе, U-Reference как бы эталон, ниже его если падает то зарядки нет на АКБ, при полной нагрузке частенько скачет "за границу", если выше то в норме. Надпись NONE слева появляется когда опять же нет зарядки, нехватает, типа дублирует и сообщает о недостатке напряжения на зарядку АКБ.
В твом случае похоже на генератор, если валео то его снимать и в ремонт, может быть: а) щётки, б) токосьёмные кольца, куда щётки упираются на якоре, с) обгонная муфта, д) ещё что-то непознанное... В первых двух случаях ремонт копеечный, в мастерских держат всё в наличии, при условии нормальных мастерских, в случае с) уже подороже, нужна муфта и замена, но первые два рекомендую сделать в любом случае, по деньгам не критично а снимать всё равно будешь. Кста, снимешь сам, три болта, ни ям ни фига, 15 мин. и всё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В твом случае похоже на генератор, если валео то его снимать и в ремонт,
Если неисправен генератор то сигнальная лампа разряда аккумулятора не должна гаснуть после пуска двигателя, ну это в теории... хотя профилактика генератора тоже не помешает, вот еще: Яркое горение лампы или горение в пол накала также свидетельствуют о неисправности гены
Если неисправен генератор то сигнальная лампа разряда аккумулятора не должна гаснуть после пуска двигателя, ну это в теории..
В чьей теории? ты опелевскую теорию знаешь? почему то она от общепринятой отличается...
Когда у меня муфта помЕрла, я два дня на акб ездил пока всё не потухло плавно по среди дороги и никаких ламп, всё тухло исправно при запуске, и так у всех кто со смертью муфты знаком не по наслышке... едешь-едешь и сюрпрааайззз...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мы-то как ездим? из дома выскочил в машину прыг, ключ повернул, хорошо если отконтролировал спиральку, а иногда и "хрен с ним, всеравнонихренанебудет" завел и попёр, я конечно не призываю проверить масло и проверять давление в шинах, но если есть возможность посмотри заряд аккума, температуру двигателя, покури пока машина греется не в салоне-один фиг холодно, обойди вокруг машины, а вдруг какие не хорошие мальчики спи**** колесико тьфу-тьфу-тьфу. А мы потом и говорим вот гады все потухло посреди дороги, а тебе об этом не доложили заранее, вот какая хреновая машина, а приглядись ты внимательнее к приборке, глянь на бк, и не былоб проблем. Я это не про тебя А37 а про всех нас, наверное по этому нас хрен кто когда-нибудь побеждал и не победит, если мы только сами себя не победим Ух что-то много написал, вроде ни кого не обидел...
Мы-то как ездим? из дома выскочил в машину прыг, ключ повернул, хорошо если отконтролировал спиральку, а иногда и "хрен с ним, всеравнонихренанебудет" завел и попёр,
Я так не езжу, жду пока всё потухнет а потом завожу. машина должна всё проверить перед запуском потому у меня(у машки) глюки редко бывают. А масло раз в месяц смотрю и то не всегда, колёсья никогда практически, авто в гараже стоит...
Сообщение от shik
а приглядись ты внимательнее к приборке, глянь на бк, и не былоб проблем.
а внимательно это как? с пристрастием?
Сообщение от shik
Я это не про тебя А37 а про всех нас,
спс...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я вот сам сейчас перечитываю мурзилку и думаю что означает "яркое" и "в полнакала" отностельно соседних значков наверное, ну с пристрастием конечно смотреть не надо, только внимательней... вот так:
я вот сам сейчас перечитываю мурзилку и думаю что означает "яркое" и "в полнакала" отностельно соседних значков наверное,
я такого в мурзилке не встречал пока и впол-накала только про уровень топлива слыхал
вернее наблюдал..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я тут давеча саседу дал прикурить, ну и по всему судя убил свой аккум и наверное гену, когда были морозы машина савсем плохо стала заводиться, сейчас +, купил новый аккум, а всеравно заводиться через раз, короче печалька какая то.... пойду посплю чтоли, всем спокойной ночи
Добавлено спустя 13 минут:
не китайская , вроде наша
Последний раз редактировалось shik; 26.11.2011 в 01:09.
чё то не то пишут, хотя ... надо в свой порыться...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вольтаж рекомендую переодически посматривать в тест режиме и без всяких опкомов(если дисплей в комплектации позволит) http://www.astra-h.ru/test_bk.html
картинка №2, U-Temp30-живой вольтаж в системе, U-Reference как бы эталон, ниже его если падает то зарядки нет на АКБ, при полной нагрузке частенько скачет "за границу", если выше то в норме. Надпись NONE слева появляется когда опять же нет зарядки, нехватает, типа дублирует и сообщает о недостатке напряжения на зарядку АКБ.
В твом случае похоже на генератор, если валео то его снимать и в ремонт, может быть: а) щётки, б) токосьёмные кольца, куда щётки упираются на якоре, с) обгонная муфта, д) ещё что-то непознанное... В первых двух случаях ремонт копеечный, в мастерских держат всё в наличии, при условии нормальных мастерских, в случае с) уже подороже, нужна муфта и замена, но первые два рекомендую сделать в любом случае, по деньгам не критично а снимать всё равно будешь. Кста, снимешь сам, три болта, ни ям ни фига, 15 мин. и всё...
Ок. Спасибо. 3 болта - где они? кто нить фотки делал? там только 2 боковых контактных провода на гайках видны. и я так понимаю, один из болтов ослабляет натяжку ремня, с которого и надо начинать
там только 2 боковых контактных провода на гайках видны. и я так понимаю, один из болтов ослабляет натяжку ремня, с которого и надо начинать
провода само собой, ремень роликом натяжным снимается, головка на 15, ролик отводишь на пружине, ремень скидываешь, три болта под геной, все в куче практически, головка торкс, какая не помню. Всё делается без ямы с верху, подлезать удобно, работы по первОй на 30 мин. максимум...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
но первые два рекомендую сделать в любом случае, по деньгам не критично а снимать всё равно будешь.
так если муфту менять то снимать гену и не надо,так меняется(во всяком случае себе так менял)
Сообщение от shik
Если неисправен генератор то сигнальная лампа разряда аккумулятора не должна гаснуть после пуска двигателя, ну это в теории... хотя профилактика генератора тоже не помешает, вот еще: Яркое горение лампы или горение в пол накала также свидетельствуют о неисправности гены
Чето с теорией на нашем опеле вроде как то не сходится.У меня когда накрылась муфта -бегал вокруг машины вобщье ничего не мог понять,Утром заводить,спиралька потухла ключом дальше а в ответ тишина и все тухнет напроч,подождеш опять ключ вставляеш,кстати фары горят нормально,но после следуещей попытки опять все мертво.Я тогда в панике такой был,спасибо форумчане помогли на путь истинный направили
А что обязательно 220 надо? Я уже лет 5 пользуюсь блокам питания от авто для ноута.Они есть разные 75 ват,150 ват.А вольты прям на нём выставляются я 18 вольт поставил и всё нармал.А на 220 преобразователь если ещё и куллером то иногда вышыбает некоторые проги.
Добавлено спустя 56 минут:
Сообщение от shik
Если неисправен генератор то сигнальная лампа разряда аккумулятора не должна гаснуть после пуска двигателя
Это не факт.
Сообщение от А37
всё тухло исправно при запуске, и так у всех кто со смертью муфты
согласен
Сообщение от shik
Мы-то как ездим
согласен ,только пасле смерти муфты я теперь каждое утро смотрю зарятку и температуру.
Сообщение от А37
масло раз в месяц смотрю и то не всегда,
точьно также
Сообщение от ЙИЛОТАНа
так если муфту менять то снимать гену и не надо,так меняется
нет ключём не подлезть,гену влюбом случае снимать.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
заводить,спиралька потухла ключом дальше а в ответ тишина и все тухнет напроч,подождеш опять ключ вставляеш,кстати фары горят нормально,но после следуещей попытки опять все мертво.Я тогда в панике
Точно так же и у меня. Только я с отпуска до дому доехал ( муфта повидему дорогой на крылась часов 10 валил без остановак) а в магазин пошол заглушил,пришол и здрасти.На верёвки до дому благо рядом с километр.
Менял муфту сам,клеммы с акомул не скидывал ,а зря вылетел диот(это я ток думаю)Потому что после смены муфты зарядка была но 12,3-12,5.В мастерской мне приговорили и обмотку до кучи,но таковой не нашлось.Сказали чуть походит.В общей сложности заменили диод и щётки надо было и подшибники поменять и всё вшиколаде заработало (перед этим акомулятор зарядил)
Последний раз редактировалось Prohop; 26.11.2011 в 09:23.
нет немного неподходят надо ножеком поскрядоть посадочное место в птф куда фишка втыкается фары брал depo опелёвские аналог оригинальных
Что такое депо я знаю, но лучше уж разъем кромсать чем фару.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Я тут давеча саседу дал прикурить, ну и по всему судя убил свой аккум
Чем он тебя так обидел,сосед то?Ну по всякому бывает но чтоб аккамулятором ???
Сообщение от Prohop
нет ключём не подлезть,гену влюбом случае снимать.
Что значит не подлезеш?Плохо подлазил значит.Думаеш че я так от балды написал?Я сам,своими руками менял
Добавлено спустя 28 минут:
разъясню может кому понадобиться-этот ключик разбираеш на 2 как на фото и тонкий подлазит а на него ключ одеваеш накидной а дальше как обычно,кстати здесь писали что у когото не могли раскрутить на снятом гене-тогда и такой вариант точно не пойдет
Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 26.11.2011 в 13:43.
Возможно по длинне ключики разные, я тоже не смог открутить на месте из-за малого пространства, пришлось снимать гену. Я его даже в муфту засунуть не смог, упирается в кузов.
По длине если использовать весь комплект и воротком для головок не подходит как ты там не тыкай.А если использовать частично этот инструмент как использовал ты,опять таки как затянута муфта,но я сломал два рожковых и один накидной ключики я не одинок кто то здесь писал что тоже ломал ключики.