Страница 364 из 1783 ПерваяПервая ... 264 314 354 362 363 364 365 366 374 414 464 864 1364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,891 по 10,920 из 53490

Тема: Эксплуатация Каравана 1.3 CDTi

  1. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ExtremDimension Посмотреть сообщение
    а37 спасибо опять выручил. да уж оригинальный алгоритм)))
    Тут много продают стабилизаторов на енту заслонку, небольшая коробочка в разрыв ставится и мощность снижает и не ломается от этого, раньше болезнь была у всех почти...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  2. Новичок Начинающий Астравод den_f на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    28
    Спасибо
    1 / 0
    A37 - спасибо!! Отлегло от сердца! А то что вентилятор при этих звуках выключен - роли не играет?

  3. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от den_f Посмотреть сообщение
    A37 - спасибо!! Отлегло от сердца! А то что вентилятор при этих звуках выключен - роли не играет?
    Нет, она при включении зажигания закрыается/открывается а при глушении наоборот..
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  4. Местный Астравод vippp на верном пути
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Спасибо
    1 / 0
    Всем привет!

    Хотел бы попросить интеллектуальной помощи коллективного разума!
    Машинка 1.3 cdti, без DPF.
    После очередной заправки выскочил ключ в крышу и периодически появляется целый день (где-то через раз при заводе).
    Вообще стараюсь не доводить остаток топлива до критичного (индикации лампы уровня), но последний раз заправлялся еще в прошлом месяце, поэтому решил залить полный бак после того, как по-максимуму солью.
    Так вот то ли солярки летней со дна в баке нахватала, то ли залил хреновой, но вечером заправился, с утра приморозило (-5) и выскочил ключ.
    При этом едет машина штатно, ничего вроде не гудит, не свистит, разгон динамика ок.
    Ясное дело, что нужно поехать считать ошибки, но хотел бы уточнить несколько моментов:

    1) если ошибка есть, то почему в некоторые заводы ключ не появляется?
    2) я так понимаю, что существуют ошибки, которые не вызывают индикацию лампой, но считываются вручную или сканером. пробовал считать вручную - действительно показывает несколько кодов (к сожалению не записал). так вот мне не совсем понятно:
    в памяти висят только существующие на данный момент ошибки, или все, с момента их последнего стирания? имеет ли смысл сначала просто удалить ошибки, и посмотреть, какие из них появятся снова?
    3) читал про слив конденсата из топливного фильтра, но так и не понял: можно ли просто открутить краник и слить до соляры? или надо что-то еще отключать? фильтр менял 3000 назад.
    4) и последнее, возможно не совсем в тему - про обороты двигателя: я вообще не очень заморачиваюсь оборотами, т.к. считаю, что машине видней, сколько и чего ей там надо крутить, однако иногда замечаю небольшое повышение холостых оборотов на прогретом двигле (в норме держит 750 оборотов, а повышается до 1000) после того, как поездишь активно. При этом все едет нормально, замечаю только по стрелке на холостых. Проходит само, через некоторое время (5-10 мин) или при следующем заводе обороты становятся обычными.
    Да, кстати, если при этом повышении оборотов выйти из машины и подойти к ней сзади (гусары, молчать! =) то можно почувствовать, что выхлоп какой-то более вонючий, чем при 750 оборотах, как будто бы жженой резиной пахнет. Сначала думал, что глючит, но потом заметил явную тенденцию.

    Всем заранее спасибо!

  5. Местный Заслуженный Астравод igorU5 Астранафт Аватар для igorU5
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Тушино-Люберцы
    Сообщений
    744
    Спасибо
    23 / 15
    Сам взял полокотник на прошлой недели брал здесь http://www.podlokotniki.ru/catalog/armster/opel/63 прешлось задовить зелёную бестию и побаловать машинку

    насчёт заслонки вот темка про неё http://astraclub.ru/threads/13198-За...умерла./page76

    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия

  6. Местный Опытный Астравод verbon можно лишь надеяться на улучшение
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 5
    Цитата Сообщение от vippp Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Хотел бы попросить интеллектуальной помощи коллективного разума!
    Машинка 1.3 cdti, без DPF.
    После очередной заправки выскочил ключ в крышу и периодически появляется целый день (где-то через раз при заводе).
    Вообще стараюсь не доводить остаток топлива до критичного (индикации лампы уровня), но последний раз заправлялся еще в прошлом месяце, поэтому решил залить полный бак после того, как по-максимуму солью.
    Так вот то ли солярки летней со дна в баке нахватала, то ли залил хреновой, но вечером заправился, с утра приморозило (-5) и выскочил ключ.
    При этом едет машина штатно, ничего вроде не гудит, не свистит, разгон динамика ок.
    Ясное дело, что нужно поехать считать ошибки, но хотел бы уточнить несколько моментов:

    1) если ошибка есть, то почему в некоторые заводы ключ не появляется?
    2) я так понимаю, что существуют ошибки, которые не вызывают индикацию лампой, но считываются вручную или сканером. пробовал считать вручную - действительно показывает несколько кодов (к сожалению не записал). так вот мне не совсем понятно:
    в памяти висят только существующие на данный момент ошибки, или все, с момента их последнего стирания? имеет ли смысл сначала просто удалить ошибки, и посмотреть, какие из них появятся снова?
    3) читал про слив конденсата из топливного фильтра, но так и не понял: можно ли просто открутить краник и слить до соляры? или надо что-то еще отключать? фильтр менял 3000 назад.
    4) и последнее, возможно не совсем в тему - про обороты двигателя: я вообще не очень заморачиваюсь оборотами, т.к. считаю, что машине видней, сколько и чего ей там надо крутить, однако иногда замечаю небольшое повышение холостых оборотов на прогретом двигле (в норме держит 750 оборотов, а повышается до 1000) после того, как поездишь активно. При этом все едет нормально, замечаю только по стрелке на холостых. Проходит само, через некоторое время (5-10 мин) или при следующем заводе обороты становятся обычными.
    Да, кстати, если при этом повышении оборотов выйти из машины и подойти к ней сзади (гусары, молчать! =) то можно почувствовать, что выхлоп какой-то более вонючий, чем при 750 оборотах, как будто бы жженой резиной пахнет. Сначала думал, что глючит, но потом заметил явную тенденцию.

    Всем заранее спасибо!
    Машинка с ключом на холодную часто выскакивает при неработающей свече накала особенно при минусовых температурах, а при заводе на горячую может и не выскакивать - в общем полюбому нужно считывать и расшифровывать ошибки.
    А холостой на 1000 и выхлоп с запахом - это та самая регенерация сажевого фильтра о которой здесь и в теме про дизельные двигатели столько много всего написано.
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007

  7. Местный Астравод vippp на верном пути
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от verbon Посмотреть сообщение
    Машинка с ключом на холодную часто выскакивает при неработающей свече накала особенно при минусовых температурах, а при заводе на горячую может и не выскакивать - в общем полюбому нужно считывать и расшифровывать ошибки.
    А холостой на 1000 и выхлоп с запахом - это та самая регенерация сажевого фильтра о которой здесь и в теме про дизельные двигатели столько много всего написано.
    Спасибо, но машина изначально в комплектации без сажевого фильтра

  8. Местный Опытный Астравод shik на верном пути Аватар для shik
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 2
    Мужики, кто-нибудь подскажите, как слить воду с бачка омывайки а то скоро морозы однако... а мурзилки не дают внятного ответа как это сделать, поиск тож не дал результатов, я так понял надо моторчик вытаскивать и типа сеточки, и усё выльится. или как? Надо было в августе незамерзайку заливать, ктож знал, что не успею до морозов выплескать.

    Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 2006 г.

  9. Местный Опытный Астравод NEKIY2 на верном пути Аватар для NEKIY2
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    г.Москва ВАО
    Сообщений
    393
    Спасибо
    1 / 0
    shik
    А выбрыгать ,чем не вариант ?
    http://de.shopotam.ru/catalog/Auto_a...9189-item.html
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007 + Tuningbox Chiptuning! продаю 5000 р
    ,Зачем аборигены съели Кука?

  10. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от vippp Посмотреть сообщение
    или все, с момента их последнего стирания? имеет ли смысл сначала просто удалить ошибки, и посмотреть, какие из них появятся снова?
    Правильно мыслишь, ошибки висят все, даже если мгновенно и одноразово что глюкнуло, ошибка будет висеть, так что сначал подтереть всё а потом смотреть. Если опком найдёшь то там видно какая ошибка активная а какая потухла ужо
    Цитата Сообщение от vippp Посмотреть сообщение
    можно ли просто открутить краник и слить до соляры?
    ..Да, внизу фильтра пимпочка, но я ещё трубку топливную снимаю(одну) чтоб веселей сливалось...
    Цитата Сообщение от vippp Посмотреть сообщение
    если ошибка есть, то почему в некоторые заводы ключ не появляется?
    выше описал уже...
    Цитата Сообщение от vippp Посмотреть сообщение
    про обороты двигателя: я вообще не очень заморачиваюсь оборотами, т.к. считаю, что машине видней, сколько и чего ей там надо крутить, однако иногда замечаю небольшое повышение холостых оборотов на прогретом двигле (в норме держит 750 оборотов, а повышается до 1000) после того, как поездишь активно. При этом все едет нормально, замечаю только по стрелке на холостых. Проходит само, через некоторое время (5-10 мин) или при следующем заводе обороты становятся обычными.
    при холодах повышаются и при движении тоже, пока машина катится обороты выше, как колёса встанут, немного падают... А выхлоп я не нюхаю...

    Цитата Сообщение от vippp Посмотреть сообщение
    пробовал считать вручную - действительно показывает несколько кодов (к сожалению не записал).
    надо записать, расшифруешь тут. http://astraclub.ru/threads/70584-По...на-Z13-Z17-Z19 ... а потом дальше будем думать...

    Цитата Сообщение от shik Посмотреть сообщение
    Мужики, кто-нибудь подскажите, как слить воду с бачка омывайки
    Во у людей проблемы... щасливые...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  11. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Цитата Сообщение от vippp Посмотреть сообщение
    Да, кстати, если при этом повышении оборотов выйти из машины и подойти к ней сзади (гусары, молчать! =) то можно почувствовать, что выхлоп какой-то более вонючий, чем при 750 оборотах, как будто бы жженой резиной пахнет.!
    Это регенерация фильтра твердых частиц.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  12. Местный Опытный Астравод verbon можно лишь надеяться на улучшение
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 5
    Цитата Сообщение от shik Посмотреть сообщение
    Мужики, кто-нибудь подскажите, как слить воду с бачка омывайки а то скоро морозы однако... а мурзилки не дают внятного ответа как это сделать, поиск тож не дал результатов, я так понял надо моторчик вытаскивать и типа сеточки, и усё выльится. или как? Надо было в августе незамерзайку заливать, ктож знал, что не успею до морозов выплескать.
    внизу бачка спереди стоит датчик уровня жидкости его тянешь вперёд он выскакивает из резинки и водичка вытекает (правда остается грамм 300, сам так сливал вчера ну оооочень вонючую незамерзайку)
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007

  13. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    Это регенерация фильтра твердых частиц.
    Цитата Сообщение от vippp Посмотреть сообщение
    Машинка 1.3 cdti, без DPF.
    ещё один проснулся...

    Цитата Сообщение от shik Посмотреть сообщение
    Мужики, кто-нибудь подскажите, как слить воду с бачка омывайки
    легче выбрызгать, мотор назад сунешь а вдруг потечёт? потом начнётся хе-р-ня какая нибудь...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  14. Местный Астравод vippp на верном пути
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    надо записать, расшифруешь тут. http://astraclub.ru/threads/70584-По...на-Z13-Z17-Z19 ... а потом дальше будем думать...
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    Это регенерация фильтра твердых частиц.
    Комплектация без ДПФ

  15. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Цитата Сообщение от vippp Посмотреть сообщение
    Спасибо!


    Комплектация без ДПФ
    Смотри лучше. Это он так регенирируется. Не может быть паленой резиной вонять просто так. По себе сужу. Воняет именно резиной.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  16. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    Не может быть паленой резиной вонять просто так. По себе сужу. Воняет именно резиной.
    у меня то резиной то гаФном, в горле прешит, глаза щиплет- всем чем угодно только не старой доброй соляркой...(сажевого никогда не было...)
    Какая соляра так и воняет...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  17. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    у меня то резиной то гаФном, в горле прешит, глаза щиплет- всем чем угодно только не старой доброй соляркой...(сажевого никогда не было...)
    Какая соляра так и воняет...
    Повышение оборотов и в это время вонь паленой резиной!! Какая соляра нафиг?!
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  18. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vippp Посмотреть сообщение
    небольшое повышение холостых оборотов на прогретом двигле (в норме держит 750 оборотов, а повышается до 1000) после того, как поездишь активно. При этом все едет нормально, замечаю только по стрелке на холостых. Проходит само, через некоторое время (5-10 мин) или при следующем заводе обороты становятся обычными.
    Да, кстати, если при этом повышении оборотов выйти из машины и подойти к ней сзади (гусары, молчать! =) то можно почувствовать, что выхлоп какой-то более вонючий, чем при 750 оборотах, как будто бы жженой резиной пахнет.
    Озвученные симптомы действительно говорят о процессе регенерации СФ.
    Однако это идет в разрез с заявлением о "комплектации без ДПФ"

  19. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    Цитата Сообщение от verbon Посмотреть сообщение
    ок спасибо, а менять всё же одну или все сразу? Что скажет ваш опыт?
    Можешь менять по одной. Только опыт подсказывает, если детальки качественные, и одна накрылась, то следует ждать, что подтянутся и остальные.
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  20. Местный Астравод vippp на верном пути
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь75 Посмотреть сообщение
    Озвученные симптомы действительно говорят о процессе регенерации СФ.
    Однако это идет в разрез с заявлением о "комплектации без ДПФ"
    Говоря по правде, я уже и сам засомневался в том, что у меня нет ДПФ.
    Собственно отсутствие ДПФ было мной определено при расшифровке ВИНа после покупки.
    Кроме того, начитавшись здесь ужасов про дым, моргающие спиральки и всякое такое, и за год эксплуатации ни разу не увидев у себя ничего подобного, я окончательно свыкся с мыслью, что у меня сажевого нет, иначе бы я давно заметил.
    А сейчас читаю вас и понимаю, что оказался в ситуации как с котом, который внезапно забеременел.
    Тогда сразу вопросы:
    1)Как однозначно определить наличие сажевого? По форуму читал - уже голова кружится, но так и не понял =)
    2)Выходит, что при регенерации может не дымить и не мограть?

    И да, извиняюсь перед всеми, кого ввел в заблуждение!

  21. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    Цитата Сообщение от Игорь75 Посмотреть сообщение
    Озвученные симптомы действительно говорят о процессе регенерации СФ.
    Однако это идет в разрез с заявлением о "комплектации без ДПФ"
    У мну и Верка воняла при непрогретом движке, и Астра (без фильтра), тож воняет. Правда, не палёной резиной, но запах от прогретого двигла отличается.
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  22. Местный Заслуженный Астравод DrNAPAS на верном пути Аватар для DrNAPAS
    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Мoск.обл. А 104
    Возраст
    39
    Сообщений
    515
    Спасибо
    1 / 1
    У меня когда морозы начались -3, перестало работать система подачи воды на лоб.стекло, предохранитель сгорел (под капотом номер 7 на 10 А), заменил не работает, полез к моторчику. Вытащил заглушку в бампере с права, бампер не надо снимать. Моторчик у меня находиться
    внутри пластмассовой колбочке, чтобы отсоединить моторчик от бочка надо: отсоединить все трубки от него и клейму, потом плоской отверткой разъединяем на пополам футляр лишь потом вытаскиваем его из гнезда, хомут (пластмассовый) во круг моторчика не как не разьединяется, он полностью заделан в бачке, оторвёте хомут будет беда, так как без него не как, он держит сам футляр. Отсоединить бачёк - легко, открываем капот, рядом с горловиной для омывайки есть болт на 10 его откручиваем и ещё один болт на 10 в низу рядом с насосом.

    Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
    Absence DPF, this happiness
    EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
    Successful life with diesel

  23. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vippp Посмотреть сообщение
    Тогда сразу вопросы:
    1)Как однозначно определить наличие сажевого? По форуму читал - уже голова кружится, но так и не понял =)
    2)Выходит, что при регенерации может не дымить и не мограть?
    Наличие-отсутствие СФ:
    Во первых,Вы правы-по расшифровке VIN,по комплектации. Параллельно страна,для которой производилось авто:Германия-присутствует СФ; Бельгия (возможно Франция)-как правило отсутствует СФ.
    Наличие датчика кислорода на катализаторе говорит об отсутствии СФ;
    Нырнуть под машину,посмотреть (посчитать банки) системы выпуска.Сф распологается после гофры (от двигателя соответственно).Отдельный элемент системы выпуска,спереди стыкуется через фланец,сзади хомутом. Круглый,насколько помню. Фото имеется в ветке "САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР"
    Как то так.

    Цитата Сообщение от gem222 Посмотреть сообщение
    У мну и Верка воняла при непрогретом движке, и Астра (без фильтра), тож воняет. Правда, не палёной резиной, но запах от прогретого двигла отличается.
    Это понятно. Речь шла о том,что обороты повышаются при прогретом движке. Плюс присутствует запах.

  24. Участник Астравод sergio19802006 на верном пути Аватар для sergio19802006
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Иркутск-2
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    привет всем! на форуме для меня новичка объясните такую вещь, как например в теме
    Эксплуатация Каравана 1.3 CDTi


    найти по поиску ту страничку (или вопрос) какой возможно уже задавался и нет смысла засорять тему одним и тем же. не под силу 363 странички темы читать)))))

  25. Местный Опытный Астравод shik на верном пути Аватар для shik
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 2
    Проблему со сливом воды с бачка омывателя решил таким образом: Взял кабель "витую пару" снял изоляцию, чтоб получилась трубка, длинною 1,2 м, ну около того, ну и соснул воду из бачка, не знаю на сколько эффективен этот способ, т.е. всю ли воду слил?, но как мне кажется это лучше чем насиловать моторчики сливая воду "естественным путем" или вынимать моторчик из бачка.

    Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 2006 г.

  26. Местный Опытный Астравод Max1980 на верном пути
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от ЙИЛОТАНа Посмотреть сообщение
    ЕСТЬ!только на холодную выкручивать а перед этим ВДешкой энергично обработать заранее и акуратность
    про Вдешку согласен а вот про холодную нет, в теории при нагреве все увеличивается в том числе и зазоры.

    сам менял на горячую одну свечу (остальные целые, думаю не стоит бабки просто так выкидывать)


    Astra H Caravan 1.3 CDTI

  27. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Max1980 Посмотреть сообщение
    в теории при нагреве все увеличивается в том числе и зазоры.
    Ну правильно металл расширяется во все стороны, соответственно диаметр отверстия становится меньше плюс к тому еще и сама свеча расширяется по этому резьбовой зазор уменьшается. Ладно спорить не буду это моя точка зрения.
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  28. Местный Опытный Астравод Max1980 на верном пути
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от Roma33 Посмотреть сообщение
    Ну правильно металл расширяется во все стороны, соответственно диаметр отверстия становится меньше плюс к тому еще и сама свеча расширяется по этому резьбовой зазор уменьшается. Ладно спорить не буду это моя точка зрения.
    с этим не согласен...резьбовое отверстие увеличивается при нагреве
    дискутировал с физиком еще в школе он то и обьяснил этот нюанс...да и посадка шкива на горячую на холодный вал на таком же принципе основана

    да я до кучи еще в инете читал что на горячую лучше но там в итоге тоже создалась большая дискуссия

    самое главное сильно не тянуть....лучше есль не идет то попытаться закрутить и снова откручивать
    откручивал отверткой с длинной головкой на 8 без воротка чтоб случайно не свернуть башку
    Последний раз редактировалось Max1980; 21.11.2011 в 21:11.


    Astra H Caravan 1.3 CDTI

  29. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Игорь75 Посмотреть сообщение
    Параллельно страна,для которой производилось авто:Германия-присутствует СФ; Бельгия (возможно Франция)-как правило отсутствует СФ.
    А про год забыл сказать, до 06 хоть для кЕтая, СФ нету...

    Цитата Сообщение от Max1980 Посмотреть сообщение
    с этим не согласен...резьбовое отверстие увеличивается при нагреве
    Ага...

    Цитата Сообщение от Max1980 Посмотреть сообщение
    да я до кучи еще в инете читал что на горячую лучше но там в итоге тоже создалась большая дискуссия
    а я СЛЫХАЛ что на тёплую выворачивали без проблем...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  30. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Параллельно страна,для которой производилось авто:Германия-присутствует СФ; Бельгия (возможно Франция)-как правило отсутствует СФ.




    А про год забыл сказать, до 06 хоть для кЕтая, СФ нету...
    Точняк.
    Еще проскакивала инфа,что на табличке (которая на центральной стойке) в виде циферек -наличие (отсутствие) СФ. Только кажись инфа не проверена.

Страница 364 из 1783 ПерваяПервая ... 264 314 354 362 363 364 365 366 374 414 464 864 1364 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы