О как... и чё же там механического, представление имеете как там работает возврат?
Как всё просто, короче наверное "так совпало". А что там отключали? Я бы сделал следующее:
1. Забыл бы всё что раньше знал о машинах и начал изучать хотябы форумы
2.Доехал бы до этих товарисчей и :
а) заставил бы всё исправить
б) забрал бы бабки и продал бы им сигнаклку
с) набил бы морду
Блин набрал длинющий ответ и все куда-то пропало. Общее мнение мне понятно. Спорить о значимости турботаймера и нужности сигналки я не буду, каждому индивидуально. Мне намного удобней, когда это есть. Если бы мне ответили как и Вам (проблем хочешь), то я может бы и не ставил. Ставили знакомые ( ставили уже на опеля), они мне и на прошлые машинки ставили. Сигнализация STAR LINE A-92 DIALOG CAN с обходчиком. От вины не отказываются и взяли на себя все раастраты на исправление. Если кратко результат поездок и диагностик таков: нужно просто перерегистрировать некоторые датчики. Но нужен код сим-модуля, а он у меня не такой как в документах с завода, наверное поменяли когда 3й ключ делали. Так что будут пытаться вытащить его или обнулить сим-модуль полностью. Если и это не получиться, то замена сим-модуля. Сказали это обыкновенная вещь на многих современных авто. Любые манепуляции со снятием руля или серьезные манипуляции с подвеской могут привести к таким ошибкам. Они исправляются за 5 минут, но вот у меня не подходит код, кторый сим-модуль просит. Говорю что сказали мне. В общем результат своих мытарств напишу попозжа. И так уже глаз дергается!
читай внимательно!не противоугонки а автосигнализация.Про неугоняемость знаю,но когда мне задел один чайник зеркало за зеркало ,сигналка сообщила-и себя окупила ,А вобще пользую предпусковой подогреватель и в некоторых случаях запускаю через сигналку.очень удобно заявлено 1200 метров ,но по факту работает гдето наполавину
это чтоб проблем не было не стали подсоеденять -вернее рассоеденять имобелайзер или насос топливный
Похоже (мы тут с товарищами посоветовались), у мну уже стоит самоточный шкив из люминия.
Советую заменить на обгонку, или ты считаешь что её для красоты поставили? Ввиду нелинейности оборотов мотора она снимает нагрузки с генератора, помпы ну и ремень бережёёт. Если у тебя этого добра полно то можешь так и ездить. Мотор крутится не равномерно, этож дизель и она рывки снимает ну и для плавности работы мотора полезно, чтоб зеркала не отваливались.
Сообщение от shik
Кто-нибудь сможет диагностировать: при холостых стрелка тахометра "подрагивает" при чем не всегда и не важно горячая или холодная- как-то по разному замечал, звук работы двигателя не изменяется, хотя с моим "музыкальным" слухом можно прослушать все, что угодно.
Мотор работает нормально, в вышенаписанном сказал что мотор работает неравномерно, и так и должно быть, иногда чуть туда-сюда стрелка таха...
Сообщение от gem222
Если хочешь узнать правду, надо подключить комп. И обороты, и приборку можно проверить. А таки да, похоже на глюки приборки, движёк так не может скакать, без провалов "на слух".
по тому же опкому хорошо видно что обороты не чёётко 800 а споказания меняются постоянно от 800 до 830 примерно, очень быстро скачут практически мгновенно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Говорят можно прошивку менять, либо микросхему перепаивают.
Не перепаивать а выпаять, прошить еёё и назад втыкнуть. А при обновлении прошивки на ЭБУ я думаю что там всё обнуляется, ну как винду переставить. Джиэм переодически вываливает обновлённые прошивки. Там это на поток поставленно но как то это делают, приходится только гадать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Как свечи диагностировал? Какой регистратор, как подключал? Напиши номерок каталожный розетки.
Свечи звонятся обычной кЕтайской тестилкой. Сопротивление у них ок. 0,5 - 0,6 Ома. Один щуп на движёк, второй - на центральный электрод. Для верности - цепляю провод с крокодилом на электрод, другим концом на + акума. По искрению видно, ток там нехилый.
Регистратор недорогой, Интего, такой же на Верке стоял, меня устраивает. Подключился к розетке прикуривателя, через разгрузочное реле от Калины, управляется от лампы подсветки. Сам регистратор повесил справа от зеркала. 17 44 078 - сама розетка, 17 44 311 - кольцо стопорное.
Сообщение от Игорь75
По порядку:
1.Снимаем решетку радиатора.
2.Вынимаем пистоны.(Один около левой фары,другой около правой)
3.Ныряем под машину и вынимаем три пистона,которые поддерживают низ бампера.
4.Откручиваем по два самореза,которыми крепятся подкрылки.(Слева и справа соответственно)
5.Дергаем бампер двумя руками (Одна рука где снимали пистон п.2,другая где саморезы п.4) слева,затем справа. Дергаем "на себя",сильно,но аккуратно. Надо вывести из направляющей,которая висит на крыле.
Надеюсь что понятно объяснил.
СПС! Вот так бы в мануале написали.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
и че все нормально ,работает?ПРи сбросе газа не колбасит?
Нормально, движёк не колбасит, да и по шнурку нет таких скачков оборотов, прыгают где то в пределах 10-ки. Посмотрю точнее, когда ошибку свечей буду удалять (после замены).
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Добрый день! ехал по трассе и неожиданно пропала тяга, заметно даже и тем что круиз не включается, Ошибка в ручном сканировании 10807 - турбина выдает слишком высокое давление. знакомый открутил один конец резинового патрубка от турбины к входящему коллектору, тряпочкой протер небольшую сажу, газанул два раза, потрогал проводку) и машина поехала все в норме. После километров 200 по трассе в режиме 120-140 км/ч в какой то момент опять тоже самое, остановился, провел те же действия, заглушил, завел и опять нормально. Пока не ездил в сервис. Подскажите что может быть? машина 1.3 караван 65000 пробег 2007 6МКПП
знакомый открутил один конец резинового патрубка от турбины к входящему коллектору, тряпочкой протер небольшую сажу, газанул два раза, потрогал проводку
Ага,а колеса пинал?ТО ТО !!!
Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 20.11.2011 в 09:30.
понимаю что выглядит смешно подтипа как "колеса пинал"? но в чем причина? может элементарно какой нить датчик отходит на открытие клапана подачи воздуха с турбины, а поедешь в сервис, разведут как и везде на измену по ремонту преждевременно. было ли у кого что подобное? хелп народ
Советую заменить на обгонку, или ты считаешь что её для красоты поставили?
Сообщение от gem222
да и по шнурку нет таких скачков оборотов, прыгают где то в пределах 10-ки.
прямо чудеса какие то. Ни один мотор ровно не крутится, а дизель отдельная песня. Поэтому у нас стоит обгонная муфта и двухмассовый маховик, который быстро заболевает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет всем! Собрался ставить инвертор на 220В в салон. Подскажите, где лучше провода протянуть от аккума в салон. Вариант через прикуриватель не прокатит, не хочу нагружать штатную электрику. И может знает кто, какой инвертор взять лучше, чтоб ноут потянул без вопросов.??
инвертор установил справа под обшивкой в багажнике (там куча места и для него и для вентиляции) провода протянул в салоне под шумкой , а розетку плоскую с впаянной кнопкой поместил заместо пепельницы. но это пока что не конечный вариант. Запитал от прикуриветеля - всё тянет без проблем. Могу сфотать и фоты выложить если нужно.
Напомните мне свечи накаливания можно по одной менять или лучше все сразу? И есть ли при замене какие нить подводные камни, а то сволочь вторая свеча сдохла прям перед морозами (((((.
Последний раз редактировалось А37; 20.11.2011 в 23:05.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
По-моему, пора уже создавать тему про расходники на наши авто...
Ну вот, тебе и карты в руки...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня созванивался с приятелем из Калуги, так вот у него оборвало цепь, а все из-за веревки ну заводили с толкача. Так вот попандос, но когда скинули клапанную крышку, говорит не много полегчало - клапана вроде целы (хотя не особо то и видно) поломало корамысла. Они вроде не очень дорогие 300-400р за шт. Но все равно решили скидывать голову посмотреть че да как. Позже обещал отзвониться когда точно определятся на сколько попал. Вот и завели с толкача.
Сегодня созванивался с приятелем из Калуги, так вот у него оборвало цепь, а все из-за веревки ну заводили с толкача. Так вот попандос, но когда скинули клапанную крышку, говорит не много полегчало - клапана вроде целы (хотя не особо то и видно) поломало корамысла. Они вроде не очень дорогие 300-400р за шт. Но все равно решили скидывать голову посмотреть че да как. Позже обещал отзвониться когда точно определятся на сколько попал. Вот и завели с толкача.
всем здрасте!
подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. сегодня -7 и функция айс-актив не включилась. бк даже не спросил ничего. до сегодняшнего дня при температуре ниже +3 работало без проблем. так должно быть или надо ехать на прошивку?
Она работает от -5 до +3 примерно, могу ошибится +/- 1-2гр.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Доброе утро! Машина у меня второй год, прошлой зимой все вроде было нормально, сейчас похолодало (-5 -7). И вдруг при повороте ключа (до запуска двигателя) появились какие-то странные звуки - то-ли бульканье, то-ли щелканье (где-то слева, в районе бардачка), и кроме очень тихого равномерного гудения топливного насоса , которое было всегда, слышно "вжыканье" какого-то моторчика, ктоторый работает явно с трудом и неравномерно. Звуки теперь перед запуском постоянно, ошибок нет, машина едет как раньше, расоход вроде такой же, после запуска вроде ничего не слышно (но что там услышишь при работающем двигателе!). Никто не подскажет - что это может быть, куда копать? Может ТНВД накрывается? Или на Лукойле я получил летнюю соляру вместо зимней и он ей давится?
И вдруг при повороте ключа (до запуска двигателя) появились какие-то странные звуки - то-ли бульканье, то-ли щелканье (где-то слева, в районе бардачка), и кроме очень тихого равномерного гудения топливного насоса , которое было всегда, слышно "вжыканье" какого-то моторчика, ктоторый работает явно с трудом и неравномерно.
Заслонка печки, провернуло на оси которая перекрывает салон/улица. По форумам очень много про это написано, воспользуйся поиском( не в дизельных ветках а в общих).
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а37 спасибо опять выручил. да уж оригинальный алгоритм)))
den-f - у меня такие же звуки, думаю это заслонка рециркуляции воздуха в салоне. началось после того как оставил включенной кнопку рециркуляции и заглушил машину. вот только не знаю должно так быть или глюк) )