Сутки был на работе. Головку смотрел. Клапана уже были сняты. Не сказать, чтобы уж совсем прогорели, но в головке на посадочном есть шершавость сам клапан в направляющей плохо ходит и в верху клапана небольшие засечки, как-будто он цеплялся или перекос был. Менять будут клапана направляющие,фрезеровать голову замена цепи итд... Цены смотрел по сравнению с екзист на 10% а то и больше. К примеру болт 355 а там 298. Прокладки всякие сальники и всё такое на 56т написано. ЕГР действительно забит. В июне я удалил сажевый. Пока ехал до Москвы перепрошивать 8 или больше регенераций было. Когда машину брал год назад пробег был 118000 реальный на Кубинской проверял, но на низах не очень тянула и на горячую не резво заводилась. Сейчас 146000прбег. Соляра всякая была ив Белоруссии и вУкраине а дома через колготки фильтровал. В последние дни покольцевой 170 гонял.-догонялся.