Сутки был на работе. Головку смотрел. Клапана уже были сняты. Не сказать, чтобы уж совсем прогорели, но в головке на посадочном есть шершавость сам клапан в направляющей плохо ходит и в верху клапана небольшие засечки, как-будто он цеплялся или перекос был. Менять будут клапана направляющие,фрезеровать голову замена цепи итд... Цены смотрел по сравнению с екзист на 10% а то и больше. К примеру болт 355 а там 298. Прокладки всякие сальники и всё такое на 56т написано. ЕГР действительно забит. В июне я удалил сажевый. Пока ехал до Москвы перепрошивать 8 или больше регенераций было. Когда машину брал год назад пробег был 118000 реальный на Кубинской проверял, но на низах не очень тянула и на горячую не резво заводилась. Сейчас 146000прбег. Соляра всякая была ив Белоруссии и вУкраине а дома через колготки фильтровал. В последние дни покольцевой 170 гонял.-догонялся.

Галерея




Мужики у всех нас такие-же моторы. Лично мне удалось разогнаться не без труда до 170 на немецком автобане. Возможно если дорога под уклон то удастся до 180. А 210 это если с горы Казбек ехать без мотора,накатом, то возможно 
уже съездил, посмотрел на цены во сколько мне обойдется новый аккум, есть 2 варианта форс (2800 р) и варта (3900 р) параметры одинаковы, но разница в 1100 руб продавец советует форс, говорит, что по варте цена чисто из-за бренда, а ну типа там еще и серебром пластины покрыты, наверно возъму форс а свою старую варту восстановлю если у них получиться её оживить.


а что такое "быстрый старт" ?

ну иногда правда рекомендуют клемму сбрасывать на ночь или на пол-часика чтоб мозги "почистить" а так всё верно...
