Постояла машинка пару дней, и как-то не охотно завелась я на показания заряда аккума глянул-в холодном состоянии-11,7 В после заводки в течении 3-5 секунд набирает до 14,3 В. Посмотрел сам аккумулятор а индикатор черный хотя должен быть зеленым, эт, что аккум менять надо? мля а скоро зима и денюх как на зло нет , а восстановить ни как? они у нас не восстанавливаемые? стоит GM БАТАРЕЯ, 12В. 60 АМП цена-9 246,36р. или бежать покупать новый? вот тока какой, по-советуйте что делать и как дальше жить...
Проверить плотность, а лучше слить старый электролит и залить новый, ну и зарядить от зарядного устройства
Вы хотели спросить "кто и где может поменять поршневую и топливную"?, извиняюсь за сарказм.
Да нет, прёт она нормально! Недавно фото посмотрел с криса 210
Наверное с ГРМ засада в Санкт-Петербурге, точнее с её заменой раз все молчат!
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
ATE идут с завода с клеймом GM, поэтому покупаем АТЕ без этого клейма, экономим кучу денег и получаем новые оригинальные тормоза. С колодками такая же ситуация.