Всем привет! Подскажите чего-бы добавить в салярку. Стала долго заводиться особенно горячая. Холодная вроде ничего. думаю топливо не очень качественное. Молодец А37!!! Я тоже так-же живу. Правда с похмелья с годами сложнее. 7 ноября тоже 45 будет.
Эксплуатирую Астру-караван с октября 2010 года в год 30000тысяч км
Правда с похмелья с годами сложнее. 7 ноября тоже 45 будет.
поздравляем...
Сообщение от ЙИЛОТАНа
Это не камасутру случайно?
нет, философия для "чайников", более понятнаая и изотерика....
а камасутру никто не отменял...
Последний раз редактировалось А37; 16.10.2011 в 12:37.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
седня менял масло,фильтра-на топливном заводское клеймо ufi и всякие цифры.
прошлый раз при замене масла обратил внимание-потеки масла с соеденения слива масла с турбины (гафрированая трубка металическая)с блоком,изготовил самопальную прокладку-заменил.Сегодня смотрю такая же песня.ВОПРОС- не обращали внимания ?может это и не из прокладки ?вроде внимательно обследовал
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от А37
изотерика....
А это че такое,не заразное случаем?
Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 16.10.2011 в 14:42.
я слива масла с турбины (гафрированая трубка металическая)с блоком,изготовил самопальную прокладку-заменил.Сегодня смотрю такая же песня.ВОПРОС- не обращали внимания ?может это и не из прокладки ?вроде внимательно обследовал
Это не слив а подача масла в турбину, у меня сопливилось она где к фильтру крепится, заменили прокладку(медное колечко), поставили заводскую новую они у любых дизелистов есть и всё прошло уже как год с лишним.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
А это че такое,не заразное случаем?
Да неее... хлоркой лечится, присыпишь, потерпишь и усё, как новый...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
помниться как то раньше писал по поводу замены стоек (металических)Сколько они у тебя выходили?Тысяч десять назад поменял стойки вроде по отзывам неплохие TRW цена 542,13 руб.полез сегодня -ну любопытство взяло,раскрутил а пальцы разболтаны как в тех старых.На твоих как устройство,пальцы опресованы в метале или тоже в пластике?
Сообщение от А37
Это не слив а подача масла в турбину,
ошибаешся -это как раз слив.А вот где колечко как раз подача
помниться как то раньше писал по поводу замены стоек (металических)Сколько они у тебя выходили?
У меня металических небыло и ненадо. Летом поменял, поставил как всегда феби(чёто 400 с копейками) Своё выхаживают, пока норма. Поменял потому что сайлентблок развалился и видимо стойку убил, пришлось поменять, поменял обе на всякий по деньгам не критично а вот менял намучился, фигово подлезать особенно нижние концы.
Разницы метал-пластик не вижу, разбивается прокладка между сферой на пальце и посадочной впуклой сферой, там второпластовая прокладка чтоб скользила и т.д., Етот палец поддавлением впресовывается через прокладку в корпус и закрывается, конструкция внутренняя у всех одинаковая.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
ошибаешся -это как раз слив.А вот где колечко как раз подача
Я про бронированный шланг, если я правильно понял. В корпусе маслянного фильтра стоит охладитель масла, масло охлаждается и подаётся на турбину и стекает гдето внутри прямо в блок, вот про слив врать не буду, незнаю... Тут его видно, мы про него говорим?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну вот про этот что с низу под катализатором-сопливит и потихоньку на картер,ну не критично но охота чтоб как в европах
Сообщение от А37
вот про слив врать не буду, незнаю...
тут я пас...
Сообщение от ЙИЛОТАНа
это понятно но меня сомнения возникли а не разбивает саму голову,так сказать не "растягивается" она от постоянных ударов?
Это вряд ли. Сколько раз убеждался у фашистов "просто так" ничего не бывает, а если и бывает то они устраняют. Железные думаешь вечные? так же крякают. Пластик на них серьёзный не из банок от майонеза, плюс лёгкость, эластичность. Есть конечно свои недостатки но свою цену выхаживают на 100%
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мне через 6 дней 45 лет, я курю чуть больше 30 лет
щас жена младше меня на 14 лет
короче у меня всё хорошо(тьфу 3 раза) и меня всё устраивает.
Я от жизни беру то что мне хочется
Ну и пральна!
Такая же фигня
Мне через 3 дня - 52,
я курю чуть больше 30 лет
щас жена младше меня на 23 года - ей 29
И никакие пороки мне не чужды.
извините за флуд
.
.
.
у меня на заведенной машине не открывается задняя дверь (багажник) (что то внутри щелкает но не открывается).....может как то можно исправить?....к прошивальщикам или есть какие нибудь кнопки чтоб разблокировать открывание?.
Мне через 3 дня - 52,
я курю чуть больше 30 лет
щас жена младше меня на 23 года - ей 29
О блин!!! то же весы? а тёще скоко лет, моя на 6 лет меня старше мАмо блин...
ежели чё(когда курить брошу) я на ей женюсь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а ты её на машине за деньги вози, пусть ещё и таксистом считает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Люди! У кого какие мысли почему горячая очень долго не заводиться? Проверил свечи лампу на плюс а провод на конец свечи все горят. Или всё-же саляра хреновая. Фильтр пару тысяч назад менял.
Эксплуатирую Астру-караван с октября 2010 года в год 30000тысяч км
Проверил свечи лампу на плюс а провод на конец свечи все горят.
Их не так проверяют, без лампы просто на плюс провод а другим концом по свечам щёлкай, если искрит то живая а если нет то зря она курить бросила
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня на заведенной машине не открывается задняя дверь (багажник) (что то внутри щелкает но не открывается).....может как то можно исправить?....к прошивальщикам или есть какие нибудь кнопки чтоб разблокировать открывание?.
У тебя небось еще доп. сигналка установлена?
Тады она и чудит.
У меня у жонки на Астре Ф такая же байда - заводишь и все двери защелкиваюцца, включая заднюю (хэтч).
Тогда ничего не сделаешь - к сигнализаторщикам....
Если лампа загорается значит масса есть, то и искрить значит будет
я тебе не из головы написал что попало, я тебе написал как свечи проверяют, это нагревательный элемент с большим потреблением энергии и лампочки тебе не дадут полной картины...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Скажу даже больше, есть косяки которые только визуально определяются. Свеча состит из нагревательного элемента, типа графита или х/з чего, он и накаляется. Он торчит из корпуса и должен накаляться самый кончик который находится в цилиндре, а при плохом контакте внутри начинает разогреваться у основания и сдвигатся(нагрев) к концу и поэтому свечи не успевают прогревать камеру. Мне это дизелисты демонстрировали и такая неисправность ничем не определяется, просто происходит сдвиг точки нагрева.
Сообщение от san7997
о чём спорите???
Все спорят и я подписался...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот дела чтото только сделаеш и оп чтото новое появляеся.Появился какойто стук в задней части при проезде кочек и полицейских но невсегда вроде порой тихо а когда раз стукнет смотрел запаску нечего всё намертво также глянул трубу тоже закреплено аморты и пружыны тоже в норме в богажнике тоже пусто кататся и стучать нечему но чтото ударяет и звук какойто глухой есть конешно подозрение на дверь багажника может быть чтото в ней стучит Не у кого небыло такой проблемы????[/QUOTE]
У меня проблема была в с-блоке с левой стороны - раздербанилась внутренняя втулка, кста и внутренняя и наружняя дюралевые. При замене слегка замял наружнюю втулку и высверлил дрелью. Дальше вышиблась легко.Запрессовывается в посадку на 1,5см, а не на всю ширину. Так же необходимо кронштейн на трёх болтах. Диагностика-покачай авто из стороны в сторону- если с-блок-увидишь хождение рычага относительно кронштейна.
У кого какие мысли почему горячая очень долго не заводиться?
посмотри регулятор давления , а вернее уплотнения на нем, он стоит на топливной рампе слева, в этом случае незаводка объяснима тем, что на горячую свечки не включаются, а давки для хорошего распыла не хватает плюс с форсунками может быть ченито, давление при заводке можно опкомом промониторить
прочитал статейку, интересная, но там в основном про плунжерные тнвд, со своими прелестями ввиде угла зажигания, прокачивания, вобщем прошлый век, хотя про коммон, там есть пару абзацев, но у япошек он стоит на древнем плунжерном насосе и отсечка давления клапаном происходит прямо там же, не утверждаю что так везде, видел на тоете хайс, топливная делфи
Последний раз редактировалось mega_sash; 17.10.2011 в 00:48.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel