Ну вообще-то всегда считается по ходу движения авто (право - лево.)
ну вот, теперь в курсе... но мне легче к чему нибудь привязать чем лево/право, кто нибудь да переспросит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ты что не можешь вой турбины от натяжителя или генератора отличить?, турбина маленько запаздывает относительно оборотов а остальные нет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ага все ровненько стало, нет ни какого пинка и тянет сразу хорошо, а может просто привык уже и подстроился и получается ровненько.
эксплуатирую уже почти 8 месяцев, ни разу ни каких "пинков", "подхватов" или "ям" мною замечено не было, все ровно и динамично, может не замечаю? Как-то месяц назад общался с Prohop (он был проездом в моих краях) у него кстати тоже не наблюдается ни каких "ям" и все ровно, мы по этому поводу еще подумали мож стиль вождения такой, а мы не чувствуем ни подхватов ни ям.
Последний раз редактировалось shik; 02.10.2011 в 15:24.
Чё та я не понимаю про что вы тут говорите.
Что значит нет провалов??? Турба включается с 1700-1800 об., соот ветственно подхват присутствует.
Или у вас машина "прёт" с холостых оборотов???
народ кто ставил форсунки от инсигнии а то я поставил летом всё нормально было брызгали на ура а щас в последнее время какаята хрень с ними случила брызгают еле ели и то держать надо чтобы хоть немного вверх брызгнули такое чувство что им довление нехватает у когонебуть была такая фигня
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Чё та я не понимаю про что вы тут говорите.
Что значит нет провалов??? Турба включается с 1700-1800 об., соот ветственно подхват присутствует.
Или у вас машина "прёт" с холостых оборотов???
Я не знаю, но не ощущаю когда обороты достигают 1700-1800 У вас что с первой плохо тащит, может я с ходу 1700 держу не замечал
Я не знаю, но не ощущаю когда обороты достигают 1700-1800 У вас что с первой плохо тащит, может я с ходу 1700 держу не замечал
Хотя раньше иногда бывало что чувствовал провал
Пример:
Если вошёл в поворот на третей передаче, и обороты упали до 1300-1400, то нужно какое-то время, чтобы машина потихоньку набрала 1700, как только набирает 1700 - сразу пинок под жопу. Как-то так.
Пример:
Если вошёл в поворот на третей передаче, и обороты упали до 1300-1400, то нужно какое-то время, чтобы машина потихоньку набрала 1700, как только набирает 1700 - сразу пинок под жопу. Как-то так.
ну во первых стараюсь на таких оборотах на 3-й в поворот не входить, а если вошел -переключился на 2-ю, и т.д. Ну нету пинков под жопу, если давлю на тапку-то и пинок под зад чувствую, нет какой-либо зависимость от оборотов, или я её не улавливаю? но тот же Prohop со своим опытом вождения (с 1975) и владением не одного дизеля, тоже не чувствует ни каких пинков, хотя у него и астра выпуска 2008 г, а у меня 2006, вроде как у него более "навороченная модель" ну там кондишн, цветной дисплей и т. д. а пинка он тоже не "чувствует". Честно скажу както раньше тоже это беспокоило, а потом решил: может так и должно быть, а те кто чувствуют "пинок" значит у них там не все в порядке-пусть разбираются
ну во первых стараюсь на таких оборотах на 3-й в поворот не входить, а если вошел -переключился на 2-ю, и т.д.
Ну если я никуда не тороплюсь, то выхожу из поворота на третьей, а если надо ускориться, то переключаюсь на вторую, тогда соответственно сразу разгон т.к. обороты в районе 2000.
Сообщение от shik
вроде как у него более "навороченная модель" ну там кондишн, цветной дисплей и т. д.
Оказывается у меня тоже "навороченная"
Сообщение от shik
а потом решил: может так и должно быть, а те кто чувствуют "пинок" значит у них там не все в порядке-пусть разбираются
Это у вас что-то не так.. если турба работает с ХХ, то явно есть проблемы с управлением турбой.
Ладно. Не обращай внимание. Шучу. Главное что наши машинки работают и приносят удовольствие.
странно я на всех машинах если обороты не достаточны то переключался на низшую передачу, разве не так? А у кого из нас что то не так не знаю, у меня все ок. )))
странно я на всех машинах если обороты не достаточны то переключался на низшую передачу, разве не так? А у кого из нас что то не так не знаю, у меня все ок. )))
Говорим об одном и том же, только на разных языках.
Это у вас что-то не так.. если турба работает с ХХ, то явно есть проблемы с управлением турбой.
Возможно просто у меня стиль вождения "не торопливый" и подхват я не чувствую, и турбина по любому с ХХ не может работать, возможно у меня не исправен элмагнитный клапан управления турбины, после выключени зажигания он как бы "воет" ну или "мычит" секунд 5-7 вот темка по этому поводу http://astraclub.ru/threads/50505-1-...82%D0%B8/page1
а так действительно: ездит и радует нас дизелек
Сообщение от san7997
Оказывается у меня тоже "навороченная"
Вот блин, тока у меня оказался скряга-эстонец, заказал комплектуху по минимуму
добрый вечер! подскажите как проверить эл ммаг клапан турбины в снятом положении? у меня дуеться в оба конца.решил сегодня ради профилактики его промыть и после этого машина не едет. и ошибки выдало 02431 и 010703вроде.
добрый вечер! подскажите как проверить эл ммаг клапан турбины в снятом положении? у меня дуеться в оба конца.решил сегодня ради профилактики его промыть и после этого машина не едет. и ошибки выдало 02431 и 010703вроде.
опять же, ответ смотри в ссылке которую я привел, ошибки твои из той темы так что тебе туда
[QUOTE=АртёмП;3651566]Ага все ровненько стало, нет ни какого пинка и тянет сразу хорошо, а может просто привык уже и подстроился и получается ровненько.
Всем привет.После чистки клапана наддува, пропал пинок который был раньше на 2200. Машина набирает скорость ровно и мощно и не вызывает повода волноваться,мне так даже больше нравится!А после советаА37 промыть датчик температуры и давл., динамика улучшилась ,особенно заметно на низах и кстати расход немного уменьшился.Кстати клапан промывал потому что машина не ехала воще,еле до стоянки доехал, ошибка вылетела 024312
Сообщение от andru1972
добрый вечер! подскажите как проверить эл ммаг клапан турбины в снятом положении? у меня дуеться в оба конца.решил сегодня ради профилактики его промыть и после этого машина не едет. и ошибки выдало 02431 и 010703вроде.
После промывки клапан дулся в оба конца,перед промывкой в одну сторону.Трубки не перепутал?Там еще микрофильтр есть,там нормальная проходимость?
дуеться в оба конца) фильтрик тож продул) а трубки как перепутать ? там один тонкий другой потолще) до того как 2 раз стал мыть и фильтрик дуть турба хоть включалась на 2500 а сейчас вообще ноль
Подскажите пожалуйста есть смысл отдавать ремонтировать турбину, или новую купить
Если контрое доверяешь и гарантии дают то почему бы и нет... А чё с ней?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.