мужики, катастрофа заезжаю в сервис заправить кондей, так как машина не холодит когда стоит, заправляет мастер но чёт тоже плохо холодит, но уже лучше чем раньше и тут мастер замечает что у меня не работает вентелятор, который сразу под решеткой (решетку сняли т.к. под ней клапан высокого давления) ну и писец, вентелятор заклинило он просто не срабатывает, чё делать х.з. в экзисте этот вентилятор стоит 10 000 я и охуу....л когда увидел или мож я не туда смотрю? помогите, мож где по дешевле есть?
belanal
с кондеем ездишь вот и расход такой, у меня сейчас расход показывает 8.4 езжу с кондеем, т.к. жара пипец при всём при этом вжигаю на ней. без кондея 6.0 эт нормально, а 4 л это когда по трассе будешь 90-110 ехать
ПАРНИ ВОПРОС: ГДЕ НАХОДИТСЯ У НАС РАДИАТОР КОНДЕЯ?
КОРОЧЕ ТОЛИ ЗАПРАВЛЯТЬ ЕГО НАДО ТОЛИ ХЗ ЧТО С НИМ, СТОИТ МАШИНА НА СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ ТЕПЛЫЙ ДУЕТ. НАЧИНАЕШЬ ЕХАТЬ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРОХЛАДНЫЙ, НО НЕ ЛЕДЯНОЙ ЧЁ ЗА ХРЕНЬ?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
PA
К СТАТИ Я КРАСАВЕЦ ЗАКАЗАЛ В ЭКЗИСТЕ ФИЛЬТР, НАДЕЮСЬ ЧТО ТОТ БУДЕТ
Я вчера увязаляся в последний день акции "Дыши чисто", на бесплатную диагностику кондея... Мне казалось, что у меня тоже что-то не так...
Официалы не смогли ответить что не так ... Но что-то не так
Хладона- норма... Все вроде в норме... а не дует как должен и хоть ты тресни...
А я не стал в Экзисте заказывать... Поехал в Самохвал, (у нас там открылись несколько магазав с запчастями на иномарки) зашел, дал выписку из Экзиста... Мне сказали - 1100 все 4 штуки... Берем? Помялся... Спросил почему топливный дешевый... - Грят, он же из Елабуги с Дукато... Что ты хочешь Фильт гут! бери! Взял, а в Экзисте у меня выходило на 2100... И масло там же у нас купил за 1180 - родное 5-30...
А в экзисте первой покупкой стала пробка слива Масла... - Эти .... немецкие.... Якобы для каждого двигателя свою пробку сливную имеют, а в реале только номера каталожные разные...
резьба на 14, шаг 1,5... на мой мотор наш мотор жэгзист выдал за 230 рублей (есть только оригинал)... а на 1,6 бензиновый - можно и за 29 купить неоригинал, но такой же!!!
И прокладочки оригиналные по 53 рубля... а можно было и по 10 взять...
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Сообщение от nix33
KazakOF
скинь ссылку на установку
Добавлено спустя 5 часов 19 минут 6 секунд:
мужики, катастрофа заезжаю в сервис заправить кондей, так как машина не холодит когда стоит, заправляет мастер но чёт тоже плохо холодит, но уже лучше чем раньше и тут мастер замечает что у меня не работает вентелятор, который сразу под решеткой (решетку сняли т.к. под ней клапан высокого давления) ну и писец, вентелятор заклинило он просто не срабатывает, чё делать х.з. в экзисте этот вентилятор стоит 10 000 я и охуу....л когда увидел или мож я не туда смотрю? помогите, мож где по дешевле есть?
Сори за глупый вопрос...
А тебе как заправляли???
у меня для диагностики у официалов сразу решетку содрали...
а Вентилятор, у меня включается только тот что внутри стоит за мелким радиатором, что за телевизором... То есть в моторном отсеке!.. а наружний вентилятор, что за бампером и как раз под решеткой, как я понял на охлаждения двигателя...
Это бы ты Лучше у ОФициалов уточнил или в каком каталоге... Хотя, я думаю то у тебя так же, как и у меня! Внешний вентилятор пока не разу не включался...
Так как просто так денежку выкидывать не стоит!!!
У меня на Ауди у друга из двух один тож не работал... Снял, почистил щетки и вперед в добрый путь!!!
Мы не "Бюргеры" чтобы сразу новую запчасть ставить!
PA
да он тоже сразу снял решетку, так как там находится клапан высокого давления и вентелятор там же , тоесть за ней, перед радиатором вентелятор, и типа он мне сказал что из-за того что не включается венетель, холодит не так как надо!!! ну я почитал тут на форуме, ща поеду в адекватный сервис, как что сделаю отпишусь!!!
По поводу фильтров: я в эксисте заказал полный комплект на машину - маслянных 2 шт Sakura, воздушн 1 Filtron, топливн 1 Febi, салон уголь Valeo. Еще 2 амортизатора на 5 дверь и 2 пистона под бардачок - итого вышло 2900рэ. Масло осталось от прошлого раза + докупил в Руси 2 литрушки по 350рэ. Хотел у них-же поменять - 450 рэ за замену в двиг - дохрена - про топливный даже и не спрашивал
Вчера сам поменял салонный фильтр и воздушный двигателя. С салонным провозился 1 час - с воздушным - полчаса. Сейчас поеду к приятелю в Дмитров - там сами и поменяем...забесплатно.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Из дорогих фильтров у меня салонный - 650 рэ и топливный 800рэ...в прбках так надышишься
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
Всем привет ))
подскажите парни !!! появилась проблема !!! переодически не втыкается первая передача !!!((((( закономерности происходящего пока не понял ... но факт !!! если через вторую ,а потом сразу первую то все ок !!! у кого нить было похожее ??
1 августа еду в Гермашку , может запчастюльки какие привезти ???
БЕЗ НАВАРА !!!
Или машинку какую ??
Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г. подписи для форумов
У меня такое бывает, когда машину заводишь с утра, после прохладной ночи, но это тогда когда двигатель не прогрет до конца, я сначало заднию втыкаю, а потом первую . А в чё м трабл - я незнаю Буду рад, если просветят в чем загвоздочка
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
Всем привет ))
подскажите парни !!! появилась проблема !!! переодически не втыкается первая передача !!!((((( закономерности происходящего пока не понял ... но факт !!! если через вторую ,а потом сразу первую то все ок !!! у кого нить было похожее ??
1 августа еду в Гермашку , может запчастюльки какие привезти ???
БЕЗ НАВАРА !!!
Сегодня хотел поменять топливный фильтр - не смогли его снять. Как он снимется - подскажите, други!
Дык, там вообще проблемов нету
Два пластиковых трубопровода отключаешь, аккуратно... Так как солярка из них течь начинает...
Клемма сверху отключаешь...
и Клемма снизу фильтра - железная скобка - снимать непрофессионалу неудобно и лучше с Ямы... Затем когда все отсоединил, просто вытаскиваешь черную колбу вверх ровно по натравляющим выходит...
Чтобы дальше открутить кольцо боченка, я в большие тиски клал корпус, не зажимал, а просто как-бы вложил и откручивал струбциной... Так как не было под руками ключа для откручивания обычных фильтров...
PA
Вот мы тоже так, трубки отключили, штекер вытащили, снизу не сняли штекер ...а корпус не выходит не фига - чуток болтается и всё...Как будто что-то держит.
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
PA
Вот мы тоже так, трубки отключили, штекер вытащили, снизу не сняли штекер ...а корпус не выходит не фига - чуток болтается и всё...Как будто что-то держит.
Так и держит штекер снизу... Он там на металлической клипсе... Я его сам минут 10 снимал, не выходило... Друг - Маляр-ремонтник, снял за 5 секунд... И я свободно вынул бачок, слил солярку что в нем остается через слив снизу, и стал мучатся с отворачиванием...
PA
Т.е. если нижний штекер отсоеденить, то баклуша вся выходит?...Она у меня вроде как гуток ходила вверх-вниз и всё. Мы уже хотели с кронштейном вместе снять, но там работы много - дворники и пластмасску снимать надо..
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
PA
Т.е. если нижний штекер отсоеденить, то баклуша вся выходит?...Она у меня вроде как гуток ходила вверх-вниз и всё. Мы уже хотели с кронштейном вместе снять, но там работы много - дворники и пластмасску снимать надо..
Ага, выйдет... Там ее как раз штекер и держит и она с ним немного ходит, но вот дальше не вынимается
Снимай штекер, пока у тебя нету защиты, можно подвезти снизу... а так аккуратно отверткой, надо железку отодвинуть и вынимать...
Доброго времени суток!!!
Теперь я тоже с вами!
1,5 месяца назад мне пригнали автомобиль – Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI (МКПП-6). (12.2006г.р.)
Комплектация: круиз-контроль, климат-контроль, 8 ПБ, навигация (GID-экран, к сожалению), встроенный телефон, ПТФ, цвет-серебро. Пробег был 90000 км., причём пробег реальный – все отметки немецкие о прохождении ТО в Германии есть - там они ТО проходят раз в 30000 км., плюс авто пригонял мой прямой родственник – двоюродный брат жены.
К радости, а может и к сожалению, это мой первый дизельный авто, поэтому опыта эксплуатации дизельных автомобилей не было…
Прочитав почти всю данную ветку, возникло пару вопросов:
1) Правда ли, что по окончании поездки надо погонять авто на х.х., т.к. турбина забивается скоксованным маслом??? Я несколько раз спрашивал данный вопрос у наших местных перегонщиков (родом я из Брянска) – они мне отвечали, что «этого уже делать не надо»! Да и у своего перегонщика (он мне как никак родственник), тоже спрашивал про это, на что он мне отвечал: «Ну, я такого в Германии не видел, чтобы немцы после приезда куда-нибудь гоняли движок на х.х.!». Кстати за перегон (работу) я отдал 30000р. – это к сведению, т.к. на форуме поднимался вопрос о стоимости работы по перегону…
2) Сломанные свечи – это круто… Действительно они так часто ломаются при попытке их выкрутить??? Что для этого надо делать, чтобы не было такой глобальной проблемы??? Периодически их смазывать (капать на них родным маслом (родным в смысле, то, которое применяется при заливке. В Германии по документам у меня применялось 5W30))???
3) Про состояние авто… Облазил весь кузов, салон чистый, торпеда не скрипит, двигатель работает без нареканий, резина стоит зимняя на дисках (никак не поменяю)… Состояние, по-моему, отличное! Тьфу, тьфу, тьфу… Правда, брызговиков нету и защиты картера! Пробег был 90000 км. +2000км. – пробег от Германии до Брянска, +2000км. я набегал.
Нужно ли мне менять расходники, если ТО авто проходила в Германии на 90000км.? Неохота как-то заморачиваться, да и ОД у нас в Брянске не связываются с дизельными авто. Замену маслица планирую сделать на 100000км.
4) С навигацией получился пролёт – на GID-экране, максимум чего можно добиться – указание направления движения стрелками, да и карты Брянска на Opel хорошей не найти (navteq.com наш город показывает в виде пересечения двух магистралей!). А так хотелось бы в ногу со временем…
5) При проверке авто самодиагностикой обнаружил 2 ошибки:
068302 - свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение (получается P0683?)
161450 - проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе (получается P1614?)
По первой проблеме – свечи проверял, напругу смотрел согласно http://www.astra-h.ru/test_bk.html , только обрыв цепи руки не доходят проверить – нужна схема (её можно подсмотреть в TIS2000 ???)
По второй проблеме – перепрошивать модуль сим??? Страшно как-то, да и ошибка эта, по-моему, некритичная…
6) Автомобиль я эксплуатирую не жестко, разгонов и резких торможений стараюсь не допускать, выше 3000 оборотов вообще не разгонял… При каких оборотах следует пихать высшую передачу? (раньше у меня был ВАЗ-21053 (тахометра не было – всё по барабану))
7) Ещё вопросик - как расшифровывается 1.3 СDTI и модель двигателя Z13DTH ???
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!
igoren032
Велкам, вливайся в наши ряды дизелистов-трактористов !
У меня такой-же аппарат, в такой-же комплектации + сетка в салоне вертикальная + фаркоп съёмный, а экран цветной :P
Я тоже брал с сервисной книжкой, спокойней себя чувствуешь.
Ну а теперь попробую ответить на твои вопросы6
1) Турбина. Гонять двигатель на х.х. для охлаждения турбины не надо. Это раньше так турбину берегли,т.к от минерального моторного масла она закоксовывалась. Сейчас все льют синтетику - она практически не коксуется.
2) Сломанные свечи - ну тут нечего сказать (сдуру можно и х.й сломать). Надо ехать менять их не к дяде Васе, а к дизелисту - они обычно вкурсе этих ситуаций.
3) Если ты уверен на 100% что ТО делали в Германии - то катайся в свое удовольствие. Масло лучше менять через 10-15 тыс.км.
4)Навигация. Ставь цветной дисплей - будет тебе щястье . В Украине вроде-как недорого продаются - зайди на ветку Электроника-Бортовой компьютер. Мы тут скыдываемся на новую карту по России (если есть интерес - пиши в личку).
5)Прошиться можно без проблем - читай тут http://www.astra-h.ru/electro_main.html
6) Береги машинку - и она тебе спасибо скажет
7) 1,3 CDTI - Z13DTH - 1,3 турбодизель с коммонрейлом
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
igoren032
Велкам, вливайся в наши ряды дизелистов-трактористов !
У меня такой-же аппарат, в такой-же комплектации + сетка в салоне вертикальная + фаркоп съёмный, а экран цветной :P
Я тоже брал с сервисной книжкой, спокойней себя чувствуешь.
Ну а теперь попробую ответить на твои вопросы6
1) Турбина. Гонять двигатель на х.х. для охлаждения турбины не надо. Это раньше так турбину берегли,т.к от минерального моторного масла она закоксовывалась. Сейчас все льют синтетику - она практически не коксуется.
2) Сломанные свечи - ну тут нечего сказать (сдуру можно и х.й сломать). Надо ехать менять их не к дяде Васе, а к дизелисту - они обычно вкурсе этих ситуаций.
3) Если ты уверен на 100% что ТО делали в Германии - то катайся в свое удовольствие. Масло лучше менять через 10-15 тыс.км.
4)Навигация. Ставь цветной дисплей - будет тебе щястье . В Украине вроде-как недорого продаются - зайди на ветку Электроника-Бортовой компьютер. Мы тут скыдываемся на новую карту по России (если есть интерес - пиши в личку).
5)Прошиться можно без проблем - читай тут http://www.astra-h.ru/electro_main.html
6) Береги машинку - и она тебе спасибо скажет
7) 1,3 CDTI - Z13DTH - 1,3 турбодизель с коммонрейлом
У меня сетка в салоне тоже есть...
По 5-му вопросу - иногда (при не выясненных обстоятельствах) на панели загорается машинка с ключиком! Причём она то горит, то не горит...
Как именно расшиф-ся CDTI (по буквам)?
и
Z13DTH ???
комонрэйл дизель турбо инжекцион
У форда TDCI
У хенде CrDI
У мерса CDI
У ФВ пока не знаю, они комонрэйл с этого года ввели
Смысл везде один и тот же
Машина с ключем выползает на 99% из за нерабочей свечки (тем более ошибка есть), проверь куском провода, от + аккума на контакт свечи, искра есть гуд, нет - меняй, обычно дохнут центральные свечки. Тестером напругу и сопротивление мерить не серьезно, т.к. нагрузки нет, провод надежнее всего.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
комонрэйл дизель турбо инжекцион
Машина с ключем выползает на 99% из за нерабочей свечки (тем более ошибка есть), проверь куском провода, от + аккума на контакт свечи, искра есть гуд, нет - меняй, обычно дохнут центральные свечки. Тестером напругу и сопротивление мерить не серьезно, т.к. нагрузки нет, провод надежнее всего.
А вот с этого места по-подробнее...
К какой (+/-) клемме подключать провод на свечу?
К свече проводом - к центральному электроду???
Извините за глупые вопросы...
5) При проверке авто самодиагностикой обнаружил 2 ошибки:
068302 - свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение (получается P0683?)
161450 - проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе (получается P1614?)
По первой проблеме – свечи проверял, напругу смотрел согласно http://www.astra-h.ru/test_bk.html , только обрыв цепи руки не доходят проверить – нужна схема (её можно подсмотреть в TIS2000 ???)
По второй проблеме – перепрошивать модуль сим??? Страшно как-то, да и ошибка эта, по-моему, некритичная…
Что значит самодиагностика??? Мне только Течем2 смотрели ошибки...
Ну-ка поподробнее...
161450 - проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе (получается P1614?)
По первой проблеме – свечи проверял, напругу смотрел согласно http://www.astra-h.ru/test_bk.html , только обрыв цепи руки не доходят проверить – нужна схема (её можно подсмотреть в TIS2000 ???)
По второй проблеме – перепрошивать модуль сим??? Страшно как-то, да и ошибка эта, по-моему, некритичная…
Не парься абсолютно по этому поводу. Во-первых поменяй батарейку в ключе, во-вторых у многих такая ошибка бывает (у меня тоже на Зафирке была -ключ вставил-появилась машинка с ключиком - машина не заводится... ---раз 10 замок вкл и выкл с выниманием колюча из замка и после такого онанизма всё заработало ) - ну глюкнула один раз система...чтож теперь после каждого глюка мозги перепрошивать? Это не есть гуд как для машины и кошелька
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
igoren032
Снимаешь со свечек провода, берешь любой провод, желательно потолще и соединяешь плюсовую клему АКБ с контактом каждой свечки поочередно, если искрит, значит ток идет, нагрев работает, если не искрит - тока нет, нагреватель неисправен, меняй свечку. Тестер без нагрузки в большинстве случаев показывает идентичное сопротивление и на нерабочих свечках.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Уффф... Дочитал таки ветку... Приймите ещщё один трахтур)
Очень жаль, что караван купить не удалось, купил хетчбек... Вообще ехал в спб за маздой, но на рынках таки ничего подходящего не нашлось. Всё какое-то ушатанное. Вымотанный и уставший от жары, почти наугад взял астру декабря 2007 года. По птс и словам продавцов по России без пробега и немецкой сборки. К сожалению сервисной книжки нема и в пробег 50 т.км. даже и не знаю верить или нет.. Всю дорогу ехал из питера в свой родной город (1200 км) 140-160 (если бы почитал эту ветку заранее, такого бы не делал), потому на трассе все были сзади Очень порадовала приемистость машины и удобство во время больших переходов. До перегона не спал почти 2-е суток, поэтому удивился, что не сильно устал (видимо помогла мкпп 6-ступка). На редких остановках дальнобойщики просили продать девайс, думаю из-за того, что на заднем стекле огромными буквами было написано "ПРОДАЁТСЯ ДИЗЕЛЬ". Несколько задолбала француженка на навигаторе, хотя цветной дисплей порадовал)) (как бы его перепрошить на русский, в смысле бухвы а не голос...)
Прочитал эту тему и немного ужаснулся... А пепелац-то с заковыринкой Немножко не привычно ездить на машине, боясь, что вот-вот чё-нить полетит... Хех... Делать нечего, придёцца как то теперь с этим жить. Особо напрягает зимняя эксплуатация, а именно утренний и вечерний прогрев движка.. Кстати, а где индикация температуры двигателя? Я пока савсем чайнег Паэтому вопросов будет тьма
Извиняюсь, что не в той ветке, но здесь ИМХО, интереснее (вы никому не говорите что у меня хечбэг )
Дружище позждравляю с пепелацом))). Аппарат отличный и самый экономичный, что самое главное с нашим Правительством))), запчасти продаются только в Эксисте((, так как на разборках таких машин ещё нет наверно))), заправляйся на нормальных заправках типо Лукойл-я ток там запрвляюсь-один раз в месяц целым баком и катаюсь весь месяц и больше не думаю о топливе.Машина у меня этой зимой в минус 25 с сигнализационного брелка Старлайн Б9 заводилась с пол чиха-главное чтоб аккамулятор заряжен был хорошо зимой-для дизеля это Гуд.Греется зимой в течении 15 минут с солоном, что можно содиться и снимать курточку . А так авто нормальное мне нравиться .Надо было тебе Caravan взять он побольше и повместительнее, тем более в Спб много таких аппаратов тащут из-за бугра.С запчастями если чё тут поспрашивай, люди помогут чем смогут.
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel