Я тоже всегда грею, градусов до 24-27, а чтоб переключится на 2-ю до 3 тыщ не кручу, хватает и 2,5 вполне, первая вроде как для того чтоб столкнуть машинку с места, и можно на 2-ю переключится... ну у всех наверное свой стиль вождения. Хотя многие говорят "движок любит высокие обороты-не стесняйся, раскручивай" но мне как-то жалко, что ли , после 3 тысяч начинает "реветь", по этому после 2-й переключаюсь на след передачу когда обороты движка 2,7-3 тасячи, приблизительно на 3-ю 40 км/ч, на 4-ю 70 км/ч на 5-ю 90 км/ч 6 110 км/ч, хз правильно или нет, но я уже привык, да и нет у меня дерганий ни каких при переключении с 1-й на 2ю если оборотов не добрал, то получаю как бы пинок под зад, все таки лучше прогревать имхо...
Летом приходилось крутить до 3-3.5 тыс, чтобы в турбояму не попадать - климат, с**ка)
а сейчас без климата нет такой необходимости , переключаюсь с 1 на 2 или с 2 на 3 обороты бывают немного меньше 1.5 тыс и едет вполне приемлимо.. по крайней мере для меня
изя всегда так делает, если педаль не давить или отпустить, не успеваешь сто метров проехать до следующего переклестка уже пятая и полторы тысячи оборотов
Сообщение от pyrospb
тыр-тыр-тыр-тыр
у меня чет тоже тарахтит/бубнит, на высоких оборотах все нормально, но при этом маховику точно капец, может еще и подушку порвало, подумаю над этим позже, когда менять буду
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Здравия Вам всем.. вот и я к вам присоединился товарищи дизелисты опелисты.. Пересел с ниссан примера 2001г.в. и прямо на Opel Astra h 1.3TDI. Честно говоря, ранее не воспринимал марку опель для собственной эксплуатации,, смущали постоянные проблемы друзей с подобными машинами, хотел мегана2го дизельного с панорамной крышей из питера притащить, а тут подвернулся вариант, практически в такой же комплектации и ... Машина понравилась и внешне и в управлении. Двигатель прикольный, экономичный. И все бы нормально, но в дороге, а это 1400 км из Питера до Белгорода, пройдя 900 км, уже ночью, загорелся airbag, потом check И практически сразу руль стал тугой при тугой, а это на скорости около 60 ти.. Сижу и думаю.. блин хрень какая, не может же сразу все по очереди отказать то?! И только я подумал и начал немного притормаживать на обочину, как вся панель со всеми приборами просто тупо потухла.. (но движок, как не странно продолжал вращаться и отзываться на педаль газа) Эт был шок. находясь далеко от серьезных городов с сервисами и эвакуаторами, можно сказать в чистом поле с такой поломкой, мягко говоря было как то не прикольно... Думаю, заглушу и заново заведу, может электроника глючит, но более двигатель завести не получилось, все тупо гасло при начале завода стартером. Первый осмотр дал результат, что это аккумулятор тупо разрядился.. Ремень приводной оказался цел, значит генератор. Благо товарищи ехали параллельно с нами за 40 км., связался, приехали, отбуксировали к ближайшему фонарю, а это было не прото, т.к. 40 км/ч, а у меня тормоз не тормозит, а руль не крутится, парур раз чуть не влип в буксирующее авто, короче прибыли.. (..биня еще те) Прикурить от другого авто не получилось. Дизеля так просто не завести оказалось, да и основной аккум из-за своей просадки весь ток собака забирал. (а присоединять потребителя на горячую очень не советуют, может электроника из строя выйти) Поэтому, запер я тачку и всем ходом до дому, а через 10 часов уже прибыл туда снаряженный и подготовленный с 2мя запасными аккумуляторами и зарядкой. (вокруг тачки цигане кружили, но колеса остались на месте ) Одна мысль была в голове, только бы поменяв аккум движек завелся и была причина только в генераторе. И вправду, после замены, движек завелся, но тестер показал, 12в на аккумуляторе, т.е. - зарядки нет. У товарища Опель Вектра - ехали по 50 км, потом меняли аккумы, он если прикурившись заводился, то ехал заряжал разряженны, а я тратил его и наоборот, потом полный подзаряд на азс и так весь день и всю ночь, все 500км, без ближнего света, только на габаритах, за двумя габаритами товарища. Жесть короче. А еще на тебе дождь (каждый мах дворником как секирой по яйц..м), на тебе дорожники перекрыли трассу, через деревню пустили, испытание вышло отменное! (Если бы это был не дизель, без генератора далеко бы мы не проехали - эт точно. Педаль газа умирала, когда панель уже давно погасла, а движок работал и работал) И что в итоге. .. Когда приехав на следующий день и снял генератор, увидел ,что в щеточном узле одна щетка просто сломана под корень. Злости не было предела.. Купил щетки универсальные за 100р, поменял и вуаля.. в строю. Вот такая история. Мелочь, а не приятно - хотелось бы надежности....
p.s. да и еще, заметил, течь из коробки (М20) 6 ступка, где слева привод стыкуется. Заказал сальник, долго везли - видно, что такие коробки особо не распространены, все больше всякие там F13 и т.д.
Берегите своих зверьков
Последний раз редактировалось krissy; 27.09.2011 в 01:34.
Opel Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008г.в.
shik
Ну не знаю как у других ,а зимой мне кажется машина лучше едет при трогании и переключении на втору ,потому как только температура упадет ниже 0 градусов обороты на ХХ подымутся выше и чем морозней тем обороты выше будут ,но могет это мне кажется !
NEKIY2
скорее от объема воздуха, в холодном состоянии он занимает меньший объем и проходит его соответственно больше, есть даже такое понятие в мороз овербустит
из своих наблюдений, свистящая турбина перестала казать достаточное кол-во как только потеплело, зимой все устраивало
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
p.s. да и еще, заметил, течь из коробки (М20) 6 ступка, где слева привод стыкуется. Заказал сальник, долго везли - видно, что такие коробки особо не распространены, все больше всякие там F13 и т.д.
А чё долго везли? стандартный опелевский сальник. Я купил не тот и ремонтники сразу сказали нето, я упёрся что то, мол по программе выдаёт. Они оказались правы, сказали что видят что это не сальник привода от опеля!. Я им мол опель то другой уже... оказалось что нет...
Сообщение от krissy
где слева привод стыкуется.
впринципе понятно... слева... ну типа напротив "права"...
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от mega_sash
скорее от объема воздуха, в холодном состоянии он занимает меньший объем и проходит его соответственно больше, есть даже такое понятие в мороз
Мозг видит температуру воздуха за бортом, температуру всасываемого воздуха и вводит корректировку. Нас не обманешь...
Последний раз редактировалось А37; 27.09.2011 в 11:45.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
shik
Ну не знаю как у других ,а зимой мне кажется машина лучше едет при трогании и переключении на втору ,потому как только температура упадет ниже 0 градусов обороты на ХХ подымутся выше и чем морозней тем обороты выше будут ,но могет это мне кажется !
Я не спец, но как предположение: зимой воздух чище, (кислорода больше?) по этому и обороты изменяются, гдето в мануале про ХХ написано 720-1050 (если память не изменяет), может по этому и диапазон такой оборотов. на самом деле надо у знатоков спросить... пусть нам разъяснят
может быть, а если отключить датчик наружной температыры воздуха
но ещё в колекторе есть датчик температуры, который все чистят, он и давление и температуру меряет. Колбочка температура а дырдочка давление...
Сообщение от shik
гдето в мануале про ХХ написано 720-1050 (если память не изменяет), может по этому и диапазон такой оборотов.
Нуль градусов и тупо обороты добавляет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
NEKIY2
скорее от объема воздуха, в холодном состоянии он занимает меньший объем и проходит его соответственно больше, есть даже такое понятие в мороз овербустит
из своих наблюдений, свистящая турбина перестала казать достаточное кол-во как только потеплело, зимой все устраивало
вот оно как однако...
Сообщение от А37
Нуль градусов и тупо обороты добавляет...
Ну скоро уже будет возможность это проверить, у нас уже в прошлую пятницу в детсадах затопили, кажись скоро зима...
Как это?
А датчик температуры имеет принцип работы, или терморезистор или ещё чего. и при отключении он кажет определённую и постоянную температуру. Например датчик температуры топлива, кажет -40 при отключении...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
свой датчик температуры наружного воздуха отключал, обороты были усредненными
У тебя и принцип другой. У нас турбина электронно управляется и ей побарабану скока градусов и какое давление за бортом, хоть в шахту поезжай на 500 метров, хоть в горы на километр. Датчик абсолютного давления, тот же датчик давления в коллекторе, температуры, массового расхода корректирует подачу воздуха в коллектор. Давление наддува должно быть в колекторе определённым в любом случае, исходя из этого мозг формирует команды на вакуумный соленоид а тот управляет геометрией. По этому мы в горах не страдаем голоданием а в шахтах не передуваем.
Про тебя не знаю, у тебя по проще...
Сообщение от mega_sash
если чего, датчик находится на решетке бампера
если чё это чё? я в курсе...
Сообщение от mega_sash
температуры вообще небыло, просто прочерки на табло,
должно " F " выскочить на БК
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну скоро уже будет возможность это проверить, у нас уже в прошлую пятницу в детсадах затопили, кажись скоро зима...
Что тут пробывать ,у всех кто зимой ездил ,обороты повышались ,причем чем холодней тем больше .И при этом мне кажется у меня машиша лучше ехала ,чем до зимы и после )))
Прям жду холодов ,что-бы погонять !))))))))))))))))))))
он в моем коллекторе тоже присутствует, правда артикул и крепление у него другие
хотя по поводу добавления хх оборотов замечал еще такую штуку, влияет не только температура но и влажность, например в сухую или влажную погоду может добавлят при разной температуре от +3 до +6, как похолодает еще посмотрю
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
он в моем коллекторе тоже присутствует, правда артикул и крепление у него другие
и цели у него другие, он только в смесеобразовании участвует а у нас поддерживает нужное давление и температуру потока замеряет для того же смесеобразования...
про влажость я не замечал, и в дождь и жару и всё вместе вроде не меняются обороты....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если ты закажешь космо и скажешь что тебе не надо чёрный лаковый салон и кожу с рулём кожанным, то тебе естественно скажут, бери естейт или енжой...
Во-во менталитет однако " бери чё дают и неча морду воротить ишь понаехали". Западные буржуи живут по совершенно другим понятиям " любой каприз за ваши деньги". Мне например не нравится кожаный руль ( не люблю толстые рули, со швами ) я с руля предыдущей Астры содрал эту кожу через неделю и понял какая прелесть без неё. Ну тут на вкус и цвет.... Так и что мне думаешь при заказе авто космо не продадут? Я видел Астру Н на заводе отделанную внутри в жёлто красной гамме. Торпеда была вишнёвая. Вообще отделка в стиле фильма Стиляги. И всё сделано на заводе. А ты говоришь руль,салон. В России ПОКА конечно пошлют если ты захочешь что-нибудь подобное. Но сейчас весь мир открыт и за свои деньги тебе в Германии соберут что захочешь и называться будет как захочешь хоть космо хоть не космо.
я видел что у них бывают космо, просто вопрос про комплектацию, мож если с черными то типа как у нас космо, хотя ты прав немцы, но зря бабки тратить не будут, это факт, значит красят на заводя для опред. комплектаций.
Подскажите, плиз, 2 вопроса:
1. Как объяснить автомобилю, что я масло поменял, т.е. InSP обнулить?
2. Как часто происходит регенерация сажевого фильтра? И что будет, если ее прервать? Здесь писали, что при этом ДТ в масло попадает и разжижает его, что менять снова придется. И, вроде, во время регенерации мотор глушить нельзя, и, если не едешь, то надо тарахтеть минут 20 на оборотах больше 2000 пока не погаснет спиралька. Я правильно понял? Когда мигает спиралька - это уже есть регенерация или только предупреждение, что ее надо делать? В инструкции написано, что это предупреждение и надо проехать некоторое время со скоростью более 40 км/ч. В предыдущую чистку я на трассу выехал и ехал 70-120 км/ч более получаса - это и есть "некоторое время"? После регенерации я проехал 3500 км по трассе и после этого 400 км по городу - спиралька сегодня опять замигала. Каков интервал между регенерациями? Если от езды зависит по городу или по трассе, то какова периодичность? А если я всю зиму буду ездить только по городу: дом-работа-магазины, то чаще будет? Что мне специально из-за этого на трассу выезжать и гнать до какого-нибудь райцентра? Или, если едешь на работу и регенерация, что стоять и газовать 20 мин. и на работу опаздывать? Я очень сомневаюсь, что фрицы так делают. И еще, может быть последняя регенерация связана с тем , что я не обнулил InSP после замены масла, и комп "думает", что до замены меньше 1000 км (он показывал InSP 1000 недавно) и поэтому сажу надо чистить?
Объясните новичку, пожалуйста, кто в этих вопросах компетентен, а то я пока в своем городе ни одного путнего специалиста по таким авто найти не могу и, честно говоря, сомневаюсь, что здесь в принципе таковые имеются..
Последний раз редактировалось CMO077; 27.09.2011 в 21:36.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
невезучий день.Купил в екисте аккамулятор,тот что выдал комп,заменитель-4700.Зашел в русь-там лежат такие же 3600!!!Хотя неделю назад искал -небылоначал мыть машину не спеша с чувством столком и обнаружил под зеркалами вздутия краски,процес пошол-под левым чуток сошкрябал ВОДУшкой обработал,а вот справа пришлось разколупать с монетуотпишитесь если у кого начала где подгнивать