
Сообщение от
Риф дизель
Началось всё с с сальника коленвала,он засрал маслом приводной ремень и генератор. Заказал не оригинал в экзисте,привезли,но менять не спешил. Потом загорелась 'неисправность двигателя',диагносты определили неисправность клапана егр,заказал в экзисте оригинал за 8т.р с копейками,получил и только засобирался менять,вдруг появился сильный скрежет при нажатии сцепления. Я сразу в лауру. Разобрали,посмотрели и преговорили маховик. Я решил менять ещё выжимной и корзинку,заказывал у официалов т.к. В экзисте предоплата 100 процентов,а тут всего 5т.р обошёлся. Ждал 1.5 месяца,обошёлся комплект в 54400р. Поставили сцепление,приехал отдал егр,приводной и сальник. При откручивании болта крепления шкива коленвала сломали болт,половина осталась в коленвалу,напугали всякими ужасами,но всё же выкрутили. Пришлось аж 5 штук болтов покупать,т.к.1 не было. Потом всё сделали,ремонт обошёлся в 63т.р.(реально отдал) С запчастями и работой+клубная скидка 14т.р,всего 77т.р,вот так то... Щас надо менять трапецию на дворник,пассажирский сваливается с крепления,нашёл за 3т.р б/у оригинал в москве,новый 11т.р. я в общем хренею от этих цен на запчасти.