Перед радиатором, там трубки какие то, вот там ржа везде, а со стороны лобового все чисто, поидее из за того что там плохо греется двигло и влага плохо испоряется?
я особо не понял что там, под капот много не глядел пока!
Могу завтра сделать фотки двигателя с утра и выложить сюда...
Перед радиатором??? не совсем понял под бампером? точнее за ним?
Сфоткай сверху просто пожалуйста, желательно покрупней
grey11
Лучше закажи из германии, на выбор, какая понравиться, на внутреннем рынке все самое дешевое, посмотреть можно здесь http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru
Цепь - мелочи жизни, я за год эксплуатации истратил на обслуживание около 30000 руб. включая замену цепи, турбины, впускного коллектора, 3 замены масла с фильтрами и колодки со стойками 2 раза, за это время накатал 55000 км, было 135000, сейчас 190000, в среднем километр езды по топливу обходится мне в 1 рубль, итого на топливо и запчасти ушло 85000 руб., если бы я ездил на атмобензине, то только на бенз. ушло бы минимум 137500 руб. ато и больше, так что экономия есть, но ни это главное - удовольствие от управления турбомотором, едет он не хуже атмосферника 1,8, а кое где и лучше, 0-100 сливает, но по эластичности даст фору в полтора раза, обгоны на трассе 80-120 проходят на 5-й передаче, атмобензину даже 3-я передача не помогает, кончается она у него быстро, а как он едет в гору
Есть конечно движки и помощнее 1,7 или 1,9 с моментом под 400, но они в растаможке в 2-2,5 раза дороже. Я сам хотел корсу 1,7 125 лс, но в тот момент она была не проходная, сейчас думаю о астре 1,9 150 лс
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
но ни это главное - удовольствие от управления турбомотором, едет он не хуже атмосферника 1,8, а кое где и лучше, 0-100 сливает, но по эластичности даст фору в полтора раза, обгоны на трассе 80-120 проходят на 5-й передаче, атмобензину даже 3-я передача не помогает, кончается она у него быстро, а как он едет в гору
Абсолютно согласен. Покатаешся на ТД, в бензинки и не сядешь никогда! Смотрю сейчас, к примеру, на что-бы я поменял свою Астру? Увы выбор мизерный. Понятно не гоночная, но удовольствия море... Мне пришлось вложиться,(всякое бывает) но не жалею, и менять пока не собираюсь. Вот так-то :P
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А мне фотки логан-универсал понравились. Ещё ТД туда вкрячить и интерьер с ценой адекватной сделать...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Но смущаеет одно-РЕНО!!!(дачаия)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
С виду ничего - у него кажется даже 7 семь (привет Зафире)...в пустой комплектации думаю около 450 тыс будет стоить...а если взять комплектацию как у наших Астр (климат,8 подушек,АБС,ЕСП и тд, про эл.стеклоподъёмники промолчу - они в базе) то цена думаю легко зашкалит за 650 тыр...это дорого,очень дорого. Вообще Рено ценники нехилые высталяет за свою продукцию - Логан около 400 тыс., Сандеро за 400 тыс...Сидел я в салоне и в том и в этом - Сандеро сипотней будет, а в Логане места сзади больше.
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
На масленном фильтре не стоит кожух железненький, не пугайтесь после замены не поставил просто.
Дык надо поставить, это тепловой экран, нужная штука.
Сообщение от KazakOF
Сидел я в салоне и в том и в этом - Сандеро сипотней будет, а в Логане места сзади больше.
Обе ужас летящий на крыльях ночи Стоят соседские под окном обе. У сандеры задняя дверь или стекло криво приклееное, + запаска снаружи под брюхом. АВТОХЛАМОС!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это похоже на вакум, который штоком турбину включает. Т.е ты когда со всей дури на педальку газа жмёшь (чайника или КАМАЗа хошь обогнать) получается разряжение в впуске - оно заставляет через этот бочонок шток двигать,этот шток открывает канал воздуха и турбина начанает крутиться и гнать воздух в впускной тракт и машина прет....вот так популярно изложил
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
[quote="grey11"]В и у обоих ржавчина с плесенью спереди у движки, это нормально?
У моей машины тоже ржавчина, видел еще одну машину тоже из германии, у нее такая же ржавчина
Во у вас проблемы! Не течёт ничего, всё работает и хорошо! Чё под капот смотреть? крякнет чего нибудь(тьфу 3 раза ) тады насмотритесь. Ездите на здоровье и получайте удовольствие!!! :P
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Уж если вы любите на ржавчину смотреть, вот вам тема...
Дружно открываем капоты и открываем заглушки пластиковые на передних стойках. Я менял пружины, там такой ужас Сечас забил литолом нагухо. У кого нет тому повезло, но смазочки всё равно набейте. Заглушка, ножичком к верху по кругу.
Отпишитесь кто-что там увидел. 8)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Во у вас проблемы! Не течёт ничего, всё работает и хорошо! Чё под капот смотреть? крякнет чего нибудь(тьфу 3 раза ) тады насмотритесь. Ездите на здоровье и получайте удовольствие!!! :P
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Уж если вы любите на ржавчину смотреть, вот вам тема...
Дружно открываем капоты и открываем заглушки пластиковые на передних стойках. Я менял пружины, там такой ужас Сечас забил литолом нагухо. У кого нет тому повезло, но смазочки всё равно набейте. Заглушка, ножичком к верху по кругу.
Отпишитесь кто-что там увидел. 8)
У меня куча ржавчины где диски тормозные прикручиваются в ... (забыл к чему ) Там кучи... Где стойки сегодня гляну
У меня куча ржавчины где диски тормозные прикручиваются
Оставь ты их в покое. Ржа была и будет всегда в этом месте. Агрессивная среда, влага, температура и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Сообщение от PA
Где стойки сегодня гляну
Сверху, где гайка штока стойки. Пластиковая заглушка, никуда лезть не надо, подколупнул и дивись...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Дык это на тепловой экран похоже. У меня возле гайки ржавчина - я не парюсь.
А я эту гайку зубилом срубал, когда турбину меняли
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Сообщение от KazakOF
Это похоже на вакум, который штоком турбину включает. Т.е ты когда со всей дури на педальку газа жмёшь (чайника или КАМАЗа хошь обогнать) получается разряжение в впуске - оно заставляет через этот бочонок шток двигать,этот шток открывает канал воздуха и турбина начанает крутиться и гнать воздух в впускной тракт и машина прет....вот так популярно изложил
Немного не так, это обратный клапан "вестгейт", при избыточном давлении в напорной магистрали воздух чегез тонкий шланг давит на мембрану, которая стоит в этом бачке, она в свою очередь толкает шток, который открывает пятак и выхлоп идет мимо лопаток турбины, т.е. это сброс излишнего давления, у меня мембрана начинает работать после одной атмосферы, т.е. исправная турбина должна выдавать это давление, все что выше - стравливается этой приблудой. На свистяшей трубе этот клапан не работал, т.е. турбина недодувала, подключил манометр, было всего 0,8 атмосферы
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Сообщение от PA
А сколько она получается??? При условии что 1,3 обходится примерно в 80000 рублей - сколько стоит 1,9 ???
1.7 ~ 165000 руб.
1.9 ~ 200000 руб.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
PA
Недавно зафиру 1,9 в 560000 уложили, классный аппарат, 7 мест, но лошадей не 150 а 102 и пробег 130000, брали в салоне тред-ин, обслуживалась только у них, все честно.
А я хочу "встань - я сяду", ценник на них немного не гуманный, но скоро снизится, так всегда бывает, когда новый модельный ряд появляется
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Сообщение от PA
... но я думаю та динамика стоит свечь
+ IPF EDS и OPC немного покуривает в сторонке 8)
Добавлено спустя 4 часа 21 минуту:
Парни, как вам гламурная корса?
Чего-то я уже передумал "встань я сяду"
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Есть еще и астра подобного плана, но изюм уже не тот, всетаки 2 места гораздо эгоистичнее 4-х , зато дури, аж на 200000 в растоможке, 1,3 на них не ставят, только на ГТЦ
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Во Владимире кабрио у ОД стола, время много было, я её поюзал досконально, изящная чтучка, но только в качестве второго авто.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Сообщение от А37
Во Владимире
Пардон, перепутал, в Питере на выборгском ш.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.