Блин с 1.4 уже снимают 140 л.с. Так что у нашего 1.3 есть ещё запас куда расти.
особо некуда расти, момент почти одинаковый, а мощность от крутибельности зависит, этож бензин 6000+ оборотов
Сообщение от gera5316
В Россию дизеля не дают потому-что вы сразу кинетесь им делать обрезание.
ну почемуж не дают, наши ОД предлагают все импортные авто с дизелями (корса, комбо, мерива, инсигния), астру нет, по тому как она местная а там компоновка только бензином, про польские правда не знаю, может аналогичная ситуация
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
особо некуда расти, момент почти одинаковый, а мощность от крутибельности зависит, этож бензин 6000+ оборотов
Не понял, что дизель в принципе не в состоянии раскрутиться до тех-же 6000? Когда покупал авто бензинки 1.4 имели те-же 90 л.с что и 1.3 дизель. Сейчас им добавили больше 50% мощности, доведя до 140. А что дизеля думаешь упёрлись в какую-то техническую проблему? И больше 90 л.с с 1.3 не снять? Лично я так не думаю, и уверен что и при 1.0л когда-нибудь будут снимать практически любое кол-во л.с. Прогресс не остановить.
уверен что и при 1.0л когда-нибудь будут снимать практически любое кол-во л.с. Прогресс не остановить
Дело то не в л.с. Для меня лошади пустой звук, они нужны для взимания налогов и продажи авто клиентам. На работе юзаю опель монтерей(он же исудзу трупер) 3.2 литра, 6 горшков "в"образно, 180 коней и 240 н/ на 3.7 оборотов. Красиво написано? А едет для 180 лошадей, так себе, астра веселее идёт. Согласен что скажите про вес, размер авто, но всё равно не то. Для меня важнее в хар-ках момент, нижние обороты и эластичность а кони пусть пасутся самостоятельно. Вот ежели к нашему мотору добавить ньютонов сорок, при тех же конях, вот это ракета будет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня тоже но в мурзилке написано что можно, может не для наших версий прошивок? сама мурзилка дома, как приду дам скан-там написана последовательность действий по настройке часов, но мне не помогло, по этому и подозреваю, что прошивочка у нас не та.
А можешь обложку мурзилки отсканировать? а то я искал - не нашел, так может случайно попадется мне..
Сообщение от А37
а ты хочешь чтоб я стоял и улыбался? олигофрены которые привыкли что им в жопу все дуют, если я записался за месяц на сайте, получил ЭЛЕКТРОННЫЙ ТАЛОН на 13-00 ХХ числа месяца апреля, мне звонили и сказали что заявка принята. а они мне говорят что я должен был приехать за несколько дней и "напомнить" им, это как называется? время к 14.00 кто за мной стоял все прошли... если ты такой то можешь к ним сходить и денег ещё дать и извинится, а я им обрисовал ситуацию в красках, майору тоже досталось, он тока говорил что кричать на него ненадо, щас мол всё сделают, забегали и сделали.. И чё? надо мной издеваются а я добрым должен быть?
Полностью тебя поддерживаю... все у нас делают через одно место...
Вот это место нас и окружает и это наша действительность, так хоть такто пошевелить ето болото...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Когда покупал авто бензинки 1.4 имели те-же 90 л.с что и 1.3 дизель. Сейчас им добавили больше 50% мощности, доведя до 140.
ты теплое с мягким попутал, z14xer это атмомотор с чахлым моментом в районе 4000 об., а нынешний это турбо, момент около 200 с самых низов, а мощность это так..., величина зависимая от момента и кол-ва оборотов
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Дело то не в л.с. Для меня лошади пустой звук, они нужны для взимания налогов и продажи авто клиентам. На работе юзаю опель монтерей(он же исудзу трупер) 3.2 литра, 6 горшков "в"образно, 180 коней и 240 н/ на 3.7 оборотов. Красиво написано? А едет для 180 лошадей, так себе, астра веселее идёт. Согласен что скажите про вес, размер авто, но всё равно не то. Для меня важнее в хар-ках момент, нижние обороты и эластичность а кони пусть пасутся самостоятельно. Вот ежели к нашему мотору добавить ньютонов сорок, при тех же конях, вот это ракета будет...
Ну может, не знаю. Знаю что почувствовал сразу разницу между 101л.с Вектры и 90 л.с Астры ес-но не в пользу Астры. Вектра удовлетворяла всем моим требованиям к мотору, и если меня спросили бы тогда а не добавить ли вам лошадок 20 я бы очень удивился, а зачем? Чего не могу сказать про Астру. Очень часто чувствую что маловато силёнок, особенно в горку не на трассе. Там где на Вектре я спокойно ехал на 2 и была возможность перейти на 3 и только состояние дороги не позволяло это сделать, на Астре я плетусь на 1 и все попытки перейти на 2 оканчиваются неудачей. А всего разница в 11 л.с. Если-бы у Астры турбина включалась с началом движения то не понадобилось бы и дополнительных коней. А что собственно заставляет крутиться турбину? У неё эл. привод или как?
Очень часто чувствую что маловато силёнок, особенно в горку не на трассе. Там где на Вектре я спокойно ехал на 2 и была возможность перейти на 3 и только состояние дороги не позволяло это сделать, на Астре я плетусь на 1 и все попытки перейти на 2 оканчиваются неудачей.
Вот-вот и у меня иногда тоже такое впечатление...
на 1-ой и 2-ой скорости - вообще, разгоняется не быстро (мягко говоря)...
Турбина подхватывает после 2000 оборотов...
Подшибники и токосъёмная втулка просто в идиале зачем платить.Обмотку не поменяли она была точёная а другую ждать долго,а мне надо ездить.Поменяли диод,щётки, гена работает выдаёт 14,5.За обмотку сказали незнаем сколько протянет.Денег взяли 1150р.Буду запасатся и сам всё поменяю.
ты теплое с мягким попутал, z14xer это атмомотор с чахлым моментом в районе 4000 об., а нынешний это турбо, момент около 200 с самых низов, а мощность это так..., величина зависимая от момента и кол-ва оборотов
А кто мешает поставить на нашу машинку 2 или 3 турбины или как то иначе заставить её ехать с самых низов? Не знаю, я проехал не на большом кол-ве дизельных авто Вектра 2.0, хюндай и30, форд с макс,Астра G 1.7, Рено меган и ни у кого нет этого провала на низах. Трогаешься и разгоняешься равномерно, без характерного момента включения турбины.
А я как поездил без климата, когда простудился, теперь его включаю если так плеваться начинаю сразу! Не едет нифига авто, абсолютно! ))) Теперь почти всегда без климата езжу, включаю только в пробках когда на дачу еду- и то, если ребенок в машине.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
gera5316
не знаю, у меня все равномерно, подхват да, с 2000, но чувствуется это только на крайних передачах, по тому как на них нагрузка гораздо больше
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
я то считал что у меня не едет на низах ,но такого
Сообщение от gera5316
на Астре я плетусь на 1 и все попытки перейти на 2 оканчиваются неудачей.
у меня точно нет ,ездил в отпуск в азию через урал там тоже не хилые подьемы и перевалы -да чувствовал слабость но не отставал а кое и где мне завидовали возможно.Меня беспокоит такой факт на всех ДИЗЕЛЯХ форсунка проблемное место НО токо почемуто не у нас ,может мы мало уделяем внимания вот скоко не спрашивал никто не отвечает,я склоняюсь что бы прочистить или хотя бы проверить,хотелось бы нырнуть в эту запчасть,с нашим тем более топливом не будет распылять как надо и тяги не будет как раз на низах
Всем привет. Немного опоздал на дебаты о моторах и ньютоно-лошодях. Российские КУЛИБИНЫ лет 15 назад а мажет и поболее собрали V обр. дизель о 2ух литрах, лошодей тогда зогнали в него голов 250-280. Ньютоны не помню. Работал тише и мягче навороченных бензинок. Данный мотор был разработан в 30 годы прошлого века. Лавочкин мечтал его поставить на свой истребитель. Не дали ему ходу как и всему прогресивному в России. "Метоллокерамические цилиндры, композитные шатуны и многое другое из "Очевидное и невероятное" лет 30 назад.
Всем привет! Друг месяц назад взял наконец-то "караван13". Со слов прежнего хозяина: по Роисии прошла 6 тыс., все фильтра менял как только пришла из Бельгии. Так вот, сегодня взялись менять топливный, маслянный и воздушный. Значит, откручиваем крышку масляного картриджа, а там не хватает пружинки и еще прастмасовой хреновины (не знаю как и обьяснить) короче фильтр как "гов. в прорубе" там болтается и ничего по сути не фильтрует. Я сразу вспомнил про то что по нашему вину бьется два разных фильтра, но тут же посмотрели на мой картридж - один в один, как снаружи так и изнутри. В элкасте так и не смог найти отдельно эту пружину и хреновину. Очень прошу помочь с поиском их по отдельности или хоть кодик картриджа в сборе. Заранее благодарю!
Пружин там не замечал, вставка просто защелкивается пластмассовыми лапами.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
всем доброго времени суток. Вот совсем недавно приобрел астру караван 1.3 2006 года. До этого ездил на астре Ф 93 года с 1.7 турбо дизелем исудзу. И хоть в Ф и меньше лошадей - 82 против нынешних 90, но например 30 км/ч на четвертой передаче мог ехать не напрягаясь,чего не скажешь о новой машине. Вообще такое впечатление что она вяловата как то. Расход трасса- 4.6, город ближе к 7. Вроде должно быть меньше. Прочитал ошибки педалями:
3006
119167
161450
С последней тут все понятно, а вот первые две несколько пугают.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите пожалуйста что проверить для начала.
Привет всем.
Читал давненько на нашем форуме чей-то отчёт об установке предпускового подогревателя. Бинар вроде. Щас со 150 страницы всё листал и не нашёл
Подскажите пжалтста где он прячется. Хочу себе приделать.
Да, сгонял в отпуск в Тирасполь. Расход по компу вышел 5.5л. По Украине шёл 110 - 120 на круизе, ну и с климатом конечно.
Знаю что почувствовал сразу разницу между 101л.с Вектры и 90 л.с
а литраж какой, вы всё чёто некорректно сравниваете, ты ещё вольву хс90 с 2.4 дизелем подставь к своей вектре, точно бы её болгаркой распилил...
Сообщение от gera5316
. Там где на Вектре я спокойно ехал на 2 и была возможность перейти на 3 и только состояние дороги не позволяло это сделать, на Астре я плетусь на 1 и все попытки перейти на 2 оканчиваются неудачей.
Это тебе на ремонт тогда надо, чудеса какието, я в любую гору за сек 15 под 80 раскочегарю легко, в крыму на серпантине шкоду доставал, он с выпученными глазами ехал, после поворота у
ходит резче(на автомате вроде) а потом я ему жопу подпирал как он не старался, потом нервничать стал, на встречки, в лоб и т.д. ...
Сообщение от gera5316
Если-бы у Астры турбина включалась с началом движения то не понадобилось бы и дополнительных коней.
а у когото включается с началом движения? кроме компрессоров я не встречал такого... Вообще имеете представление в работе турбины? Чтоб турбина начала дуть её надо раскрутить, а чтоб раскрутить ей нужен подпор выхлопных газов а чтоб был подпор нужны обороты. А ты хотишь чтоб с ХХ крутилась как сумашедшая, а с чего, хочу спросить и у кого так? Как то так...
Сообщение от gera5316
А кто мешает поставить на нашу машинку 2 или 3 турбины или как то иначе заставить её ехать с самых низов?
Да можно десять поставить или пятьдесят, а толку? ежели не понял смотри выше. Да часть проблемы решают установкий твинтурбо, это две турбины подряд, одна маленькая, другая больше, с низов дует малнькая, т.к. у неё масса меньше и она быстрей раскручивается, но обороты чуть выше и она безполезна и тогда вступает большая, вот таким способом пытались убрать турбояму, но не очень эффективно. Щас это решается с помощью изменяемой к\геометрии, и дешевле и проще оказалось а эфект одинаковый.
Сообщение от Stazz
! Не едет нифига авто, абсолютно! )))
на ремонт....
Сообщение от igoren032
Вот-вот и у меня иногда тоже такое впечатление...
на 1-ой и 2-ой скорости - вообще, разгоняется не быстро (мягко говоря)...
туда же... и вообще крутите мотор до 3000 хотябы, может не докручиваете...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
но например 30 км/ч на четвертой передаче мог ехать не напрягаясь,чего не скажешь о новой машине.
передаточные числа какие? на тахометре сколько?
у меня например изя, на 1500 тысячах едет великолепно, хоть на пятой передаче, если надо разогнаться минус передача на тахометре 2000 и попер, сам ничего не переключаю
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
нет, я про ручную коробку.ну какие обороты будут на 4 на 30 кмч. Около 1 тыс. я просто о том что с 1.7 разница ощутима несмотря на меньшее количество лошадей-это к дискуссии выше.
Вообще мне думается что до включения турбины мотор тоже должен нормально тянуть.а ощущения тупления. Вот я и спросил про ошибки
.ну какие обороты будут на 4 на 30 кмч. Около 1 тыс. я просто о том что с 1.7 разница ощутима несмотря на меньшее количество лошадей-это к дискуссии выше.
А у 1.7 с меньшим кол-вом лошадей на скорости 120 обороты какие? у меня чуть до 2000 не дотягивает... Вы всё нето сравниваете. ЭТО 1.3 МОТОР!!! вы чё хотите? забейте вы на своих лошадей, смотрите момент крутящий и эластичность, (это способность авто разгонятся на одной передаче) Твой 1.7 с меньшими конями на третьей передаче с 40 до 100 динамично и с постоянной тягой во всём диапазоне разгонится?, у меня легко и не напрягаясь и по барабану ему, гора или спуск. Разгон как у паровоза. А вы взяли 1.3 и хотите чтоб как 2х литровый ездил? А чтоб с "низов" тянул, сделайте ему ХХ под 2000...
Сообщение от ExtremDimension
Вообще мне думается что до включения турбины мотор тоже должен нормально тянуть.а ощущения тупления. Вот я и спросил про ошибки
Еслиб он нормально тянул, смысл в турбине?
Сообщение от mega_sash
дык в тонусе держать надо, 1500-2000 вполне нормальная цифра, ниже не стоит
согласен, на разгоне ниже 3000 не переключаюсь, до третьей передачи...
И вообще этот мотор признан лучшим дизелем компактным толи 04 толи 05 году и на нём куча мировых рекордов установлена, официально!!! а вы всё плачите... Хотите монтерей продам? там и кони и всё на свете, 6 горшков, будет вам щастье.... и заправки все ваши будут...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
надо бы померить
есть стандарт 60-100 IV передача и 80-120 V передача
в прошлом году пробывал 60-100 IV передача около 8 секунд получилось, 80-120 на V-й не получалось, гребаная изя IV-ю подсовывает чуть педаль пережмешь, а в кикдауне еще и III-ю, дурилка электронная
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну да, едешь 60 на четвертой включаешь секундомер и разгоняешся до 100 выключаешь секундомер, смотришь цифру, всего делов то
с пятой то же самое только с 80 до 120
для сравнения на однообьемном атмобензине цифра в 1,5 раза больше получается
вот тут есть сравнения турбовага 2,0Т с бмв 2,3 и мерседес-компрессором 2,0
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Выщитывают не так: отношение максимальных оборотов кр. момента и л.сил.. Вот наш пример: 200 Н. при 1750 и 90 л.с. при 4000. 4000 делим на 1750 получаем 2,28 это и есть коэф. эластичности. Способность разгонятся: например с 40км/час... 40 умножаем на 2.28 и получаем 91.2 км/час. Т.е. на третьей передаче автомобиль уверено разгоняется с 40 до 90 легко!!! и мощно!!! А к примеру у бензинок, коэф. 1.5 (4000-6000) и способность с 40 до 60 км/час тока... Вот такая арифметика...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.