Страница 283 из 1783 ПерваяПервая ... 183 233 273 281 282 283 284 285 293 333 383 783 1283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,461 по 8,490 из 53490

Тема: Эксплуатация Каравана 1.3 CDTi

  1. Местный Опытный Астравод igoren032 на верном пути Аватар для igoren032
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gera5316 Посмотреть сообщение
    В Германии все ездят с сажевиками и гордятся что не загрязняют воздух.
    Ты хочешь сказать, что в Германии ВСЕ МАШИНЫ с сажевым фильтром ??? Да, ну на фиг !!!
    Приходят же авто и без сажевого фильтра!!!
    Opel Astra H 1.3 CDTI Caravan

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от gera5316 Посмотреть сообщение
    Блин с 1.4 уже снимают 140 л.с. Так что у нашего 1.3 есть ещё запас куда расти.
    особо некуда расти, момент почти одинаковый, а мощность от крутибельности зависит, этож бензин 6000+ оборотов
    Цитата Сообщение от gera5316 Посмотреть сообщение
    В Россию дизеля не дают потому-что вы сразу кинетесь им делать обрезание.
    ну почемуж не дают, наши ОД предлагают все импортные авто с дизелями (корса, комбо, мерива, инсигния), астру нет, по тому как она местная а там компоновка только бензином, про польские правда не знаю, может аналогичная ситуация

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  3. Местный Заслуженный Астравод gera5316 на верном пути Аватар для gera5316
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Молдова Кишинёв
    Сообщений
    613
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    особо некуда расти, момент почти одинаковый, а мощность от крутибельности зависит, этож бензин 6000+ оборотов
    Не понял, что дизель в принципе не в состоянии раскрутиться до тех-же 6000? Когда покупал авто бензинки 1.4 имели те-же 90 л.с что и 1.3 дизель. Сейчас им добавили больше 50% мощности, доведя до 140. А что дизеля думаешь упёрлись в какую-то техническую проблему? И больше 90 л.с с 1.3 не снять? Лично я так не думаю, и уверен что и при 1.0л когда-нибудь будут снимать практически любое кол-во л.с. Прогресс не остановить.

  4. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от gera5316 Посмотреть сообщение
    уверен что и при 1.0л когда-нибудь будут снимать практически любое кол-во л.с. Прогресс не остановить
    Дело то не в л.с. Для меня лошади пустой звук, они нужны для взимания налогов и продажи авто клиентам. На работе юзаю опель монтерей(он же исудзу трупер) 3.2 литра, 6 горшков "в"образно, 180 коней и 240 н/ на 3.7 оборотов. Красиво написано? А едет для 180 лошадей, так себе, астра веселее идёт. Согласен что скажите про вес, размер авто, но всё равно не то. Для меня важнее в хар-ках момент, нижние обороты и эластичность а кони пусть пасутся самостоятельно. Вот ежели к нашему мотору добавить ньютонов сорок, при тех же конях, вот это ракета будет...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии AleZ Астранафт
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Саратовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,023
    Спасибо
    21 / 2
    Цитата Сообщение от shik Посмотреть сообщение
    У меня тоже но в мурзилке написано что можно, может не для наших версий прошивок? сама мурзилка дома, как приду дам скан-там написана последовательность действий по настройке часов, но мне не помогло, по этому и подозреваю, что прошивочка у нас не та.
    А можешь обложку мурзилки отсканировать? а то я искал - не нашел, так может случайно попадется мне..

    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    а ты хочешь чтоб я стоял и улыбался? олигофрены которые привыкли что им в жопу все дуют, если я записался за месяц на сайте, получил ЭЛЕКТРОННЫЙ ТАЛОН на 13-00 ХХ числа месяца апреля, мне звонили и сказали что заявка принята. а они мне говорят что я должен был приехать за несколько дней и "напомнить" им, это как называется? время к 14.00 кто за мной стоял все прошли... если ты такой то можешь к ним сходить и денег ещё дать и извинится, а я им обрисовал ситуацию в красках, майору тоже досталось, он тока говорил что кричать на него ненадо, щас мол всё сделают, забегали и сделали.. И чё? надо мной издеваются а я добрым должен быть?
    Полностью тебя поддерживаю... все у нас делают через одно место...

  6. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от AleZ Посмотреть сообщение
    все у нас делают через одно место..
    Вот это место нас и окружает и это наша действительность, так хоть такто пошевелить ето болото...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от gera5316 Посмотреть сообщение
    Когда покупал авто бензинки 1.4 имели те-же 90 л.с что и 1.3 дизель. Сейчас им добавили больше 50% мощности, доведя до 140.
    ты теплое с мягким попутал, z14xer это атмомотор с чахлым моментом в районе 4000 об., а нынешний это турбо, момент около 200 с самых низов, а мощность это так..., величина зависимая от момента и кол-ва оборотов

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  8. Местный Заслуженный Астравод gera5316 на верном пути Аватар для gera5316
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Молдова Кишинёв
    Сообщений
    613
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Дело то не в л.с. Для меня лошади пустой звук, они нужны для взимания налогов и продажи авто клиентам. На работе юзаю опель монтерей(он же исудзу трупер) 3.2 литра, 6 горшков "в"образно, 180 коней и 240 н/ на 3.7 оборотов. Красиво написано? А едет для 180 лошадей, так себе, астра веселее идёт. Согласен что скажите про вес, размер авто, но всё равно не то. Для меня важнее в хар-ках момент, нижние обороты и эластичность а кони пусть пасутся самостоятельно. Вот ежели к нашему мотору добавить ньютонов сорок, при тех же конях, вот это ракета будет...
    Ну может, не знаю. Знаю что почувствовал сразу разницу между 101л.с Вектры и 90 л.с Астры ес-но не в пользу Астры. Вектра удовлетворяла всем моим требованиям к мотору, и если меня спросили бы тогда а не добавить ли вам лошадок 20 я бы очень удивился, а зачем? Чего не могу сказать про Астру. Очень часто чувствую что маловато силёнок, особенно в горку не на трассе. Там где на Вектре я спокойно ехал на 2 и была возможность перейти на 3 и только состояние дороги не позволяло это сделать, на Астре я плетусь на 1 и все попытки перейти на 2 оканчиваются неудачей. А всего разница в 11 л.с. Если-бы у Астры турбина включалась с началом движения то не понадобилось бы и дополнительных коней. А что собственно заставляет крутиться турбину? У неё эл. привод или как?

  9. Местный Опытный Астравод igoren032 на верном пути Аватар для igoren032
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gera5316 Посмотреть сообщение
    Очень часто чувствую что маловато силёнок, особенно в горку не на трассе. Там где на Вектре я спокойно ехал на 2 и была возможность перейти на 3 и только состояние дороги не позволяло это сделать, на Астре я плетусь на 1 и все попытки перейти на 2 оканчиваются неудачей.
    Вот-вот и у меня иногда тоже такое впечатление...
    на 1-ой и 2-ой скорости - вообще, разгоняется не быстро (мягко говоря)...
    Турбина подхватывает после 2000 оборотов...
    Opel Astra H 1.3 CDTI Caravan

  10. Местный Астравод Prohop на верном пути Аватар для Prohop
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Белгородская обл. Бирюч
    Сообщений
    180
    Спасибо
    1 / 0
     *482** 69
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    чтоб подшипники поменяли и токосьёмную втулку
    Подшибники и токосъёмная втулка просто в идиале зачем платить.Обмотку не поменяли она была точёная а другую ждать долго,а мне надо ездить.Поменяли диод,щётки, гена работает выдаёт 14,5.За обмотку сказали незнаем сколько протянет.Денег взяли 1150р.Буду запасатся и сам всё поменяю.

  11. Местный Заслуженный Астравод gera5316 на верном пути Аватар для gera5316
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Молдова Кишинёв
    Сообщений
    613
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    ты теплое с мягким попутал, z14xer это атмомотор с чахлым моментом в районе 4000 об., а нынешний это турбо, момент около 200 с самых низов, а мощность это так..., величина зависимая от момента и кол-ва оборотов
    А кто мешает поставить на нашу машинку 2 или 3 турбины или как то иначе заставить её ехать с самых низов? Не знаю, я проехал не на большом кол-ве дизельных авто Вектра 2.0, хюндай и30, форд с макс,Астра G 1.7, Рено меган и ни у кого нет этого провала на низах. Трогаешься и разгоняешься равномерно, без характерного момента включения турбины.

  12. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    А я как поездил без климата, когда простудился, теперь его включаю если так плеваться начинаю сразу! Не едет нифига авто, абсолютно! ))) Теперь почти всегда без климата езжу, включаю только в пробках когда на дачу еду- и то, если ребенок в машине.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    gera5316
    не знаю, у меня все равномерно, подхват да, с 2000, но чувствуется это только на крайних передачах, по тому как на них нагрузка гораздо больше

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии ЙИЛОТАНа на верном пути Аватар для ЙИЛОТАНа
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,022
    Спасибо
    6 / 14
    я то считал что у меня не едет на низах ,но такого
    Цитата Сообщение от gera5316 Посмотреть сообщение
    на Астре я плетусь на 1 и все попытки перейти на 2 оканчиваются неудачей.
    у меня точно нет ,ездил в отпуск в азию через урал там тоже не хилые подьемы и перевалы -да чувствовал слабость но не отставал а кое и где мне завидовали возможно.Меня беспокоит такой факт на всех ДИЗЕЛЯХ форсунка проблемное место НО токо почемуто не у нас ,может мы мало уделяем внимания вот скоко не спрашивал никто не отвечает,я склоняюсь что бы прочистить или хотя бы проверить,хотелось бы нырнуть в эту запчасть,с нашим тем более топливом не будет распылять как надо и тяги не будет как раз на низах

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    ЙИЛОТАНа
    сгоняй на стенд, у нас это стоит около 500 руб/шт.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  16. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Всем привет. Немного опоздал на дебаты о моторах и ньютоно-лошодях. Российские КУЛИБИНЫ лет 15 назад а мажет и поболее собрали V обр. дизель о 2ух литрах, лошодей тогда зогнали в него голов 250-280. Ньютоны не помню. Работал тише и мягче навороченных бензинок. Данный мотор был разработан в 30 годы прошлого века. Лавочкин мечтал его поставить на свой истребитель. Не дали ему ходу как и всему прогресивному в России. "Метоллокерамические цилиндры, композитные шатуны и многое другое из "Очевидное и невероятное" лет 30 назад.

  17. Местный Астравод из Тулы на верном пути Аватар для из Тулы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    тула
    Сообщений
    139
    Спасибо
    2 / 0
    Всем привет! Друг месяц назад взял наконец-то "караван13". Со слов прежнего хозяина: по Роисии прошла 6 тыс., все фильтра менял как только пришла из Бельгии. Так вот, сегодня взялись менять топливный, маслянный и воздушный. Значит, откручиваем крышку масляного картриджа, а там не хватает пружинки и еще прастмасовой хреновины (не знаю как и обьяснить) короче фильтр как "гов. в прорубе" там болтается и ничего по сути не фильтрует. Я сразу вспомнил про то что по нашему вину бьется два разных фильтра, но тут же посмотрели на мой картридж - один в один, как снаружи так и изнутри. В элкасте так и не смог найти отдельно эту пружину и хреновину. Очень прошу помочь с поиском их по отдельности или хоть кодик картриджа в сборе. Заранее благодарю!

  18. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Пружин там не замечал, вставка просто защелкивается пластмассовыми лапами.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  19. Участник Астравод ExtremDimension на верном пути Аватар для ExtremDimension
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    81
    Спасибо
    1 / 0
     х466ом 69
    всем доброго времени суток. Вот совсем недавно приобрел астру караван 1.3 2006 года. До этого ездил на астре Ф 93 года с 1.7 турбо дизелем исудзу. И хоть в Ф и меньше лошадей - 82 против нынешних 90, но например 30 км/ч на четвертой передаче мог ехать не напрягаясь,чего не скажешь о новой машине. Вообще такое впечатление что она вяловата как то. Расход трасса- 4.6, город ближе к 7. Вроде должно быть меньше. Прочитал ошибки педалями:
    3006
    119167
    161450
    С последней тут все понятно, а вот первые две несколько пугают.
    Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите пожалуйста что проверить для начала.
    Сaravan 1.3 CDTI

  20. Местный Астравод Turboslon на верном пути Аватар для Turboslon
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117
    Спасибо
    1 / 1
    Привет всем.
    Читал давненько на нашем форуме чей-то отчёт об установке предпускового подогревателя. Бинар вроде. Щас со 150 страницы всё листал и не нашёл
    Подскажите пжалтста где он прячется. Хочу себе приделать.

    Да, сгонял в отпуск в Тирасполь. Расход по компу вышел 5.5л. По Украине шёл 110 - 120 на круизе, ну и с климатом конечно.

  21. Местный Опытный Астравод shik на верном пути Аватар для shik
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 2
    По поводу часиков на месте суточного пробега
    Изображения

    Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 2006 г.

  22. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от gera5316 Посмотреть сообщение
    Знаю что почувствовал сразу разницу между 101л.с Вектры и 90 л.с
    а литраж какой, вы всё чёто некорректно сравниваете, ты ещё вольву хс90 с 2.4 дизелем подставь к своей вектре, точно бы её болгаркой распилил...
    Цитата Сообщение от gera5316 Посмотреть сообщение
    . Там где на Вектре я спокойно ехал на 2 и была возможность перейти на 3 и только состояние дороги не позволяло это сделать, на Астре я плетусь на 1 и все попытки перейти на 2 оканчиваются неудачей.
    Это тебе на ремонт тогда надо, чудеса какието, я в любую гору за сек 15 под 80 раскочегарю легко, в крыму на серпантине шкоду доставал, он с выпученными глазами ехал, после поворота у
    ходит резче(на автомате вроде) а потом я ему жопу подпирал как он не старался, потом нервничать стал, на встречки, в лоб и т.д. ...
    Цитата Сообщение от gera5316 Посмотреть сообщение
    Если-бы у Астры турбина включалась с началом движения то не понадобилось бы и дополнительных коней.
    а у когото включается с началом движения? кроме компрессоров я не встречал такого... Вообще имеете представление в работе турбины? Чтоб турбина начала дуть её надо раскрутить, а чтоб раскрутить ей нужен подпор выхлопных газов а чтоб был подпор нужны обороты. А ты хотишь чтоб с ХХ крутилась как сумашедшая, а с чего, хочу спросить и у кого так? Как то так...
    Цитата Сообщение от gera5316 Посмотреть сообщение
    А кто мешает поставить на нашу машинку 2 или 3 турбины или как то иначе заставить её ехать с самых низов?
    Да можно десять поставить или пятьдесят, а толку? ежели не понял смотри выше. Да часть проблемы решают установкий твинтурбо, это две турбины подряд, одна маленькая, другая больше, с низов дует малнькая, т.к. у неё масса меньше и она быстрей раскручивается, но обороты чуть выше и она безполезна и тогда вступает большая, вот таким способом пытались убрать турбояму, но не очень эффективно. Щас это решается с помощью изменяемой к\геометрии, и дешевле и проще оказалось а эфект одинаковый.
    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    ! Не едет нифига авто, абсолютно! )))
    на ремонт....
    Цитата Сообщение от igoren032 Посмотреть сообщение
    Вот-вот и у меня иногда тоже такое впечатление...
    на 1-ой и 2-ой скорости - вообще, разгоняется не быстро (мягко говоря)...
    туда же... и вообще крутите мотор до 3000 хотябы, может не докручиваете...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от ExtremDimension Посмотреть сообщение
    но например 30 км/ч на четвертой передаче мог ехать не напрягаясь,чего не скажешь о новой машине.
    передаточные числа какие? на тахометре сколько?

    у меня например изя, на 1500 тысячах едет великолепно, хоть на пятой передаче, если надо разогнаться минус передача на тахометре 2000 и попер, сам ничего не переключаю

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  24. Участник Астравод ExtremDimension на верном пути Аватар для ExtremDimension
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    81
    Спасибо
    1 / 0
     х466ом 69
    нет, я про ручную коробку.ну какие обороты будут на 4 на 30 кмч. Около 1 тыс. я просто о том что с 1.7 разница ощутима несмотря на меньшее количество лошадей-это к дискуссии выше.
    Вообще мне думается что до включения турбины мотор тоже должен нормально тянуть.а ощущения тупления. Вот я и спросил про ошибки
    Сaravan 1.3 CDTI

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    ExtremDimension
    дык в тонусе держать надо, 1500-2000 вполне нормальная цифра, ниже не стоит

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  26. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от ExtremDimension Посмотреть сообщение
    .ну какие обороты будут на 4 на 30 кмч. Около 1 тыс. я просто о том что с 1.7 разница ощутима несмотря на меньшее количество лошадей-это к дискуссии выше.
    А у 1.7 с меньшим кол-вом лошадей на скорости 120 обороты какие? у меня чуть до 2000 не дотягивает... Вы всё нето сравниваете. ЭТО 1.3 МОТОР!!! вы чё хотите? забейте вы на своих лошадей, смотрите момент крутящий и эластичность, (это способность авто разгонятся на одной передаче) Твой 1.7 с меньшими конями на третьей передаче с 40 до 100 динамично и с постоянной тягой во всём диапазоне разгонится?, у меня легко и не напрягаясь и по барабану ему, гора или спуск. Разгон как у паровоза. А вы взяли 1.3 и хотите чтоб как 2х литровый ездил? А чтоб с "низов" тянул, сделайте ему ХХ под 2000...

    Цитата Сообщение от ExtremDimension Посмотреть сообщение
    Вообще мне думается что до включения турбины мотор тоже должен нормально тянуть.а ощущения тупления. Вот я и спросил про ошибки
    Еслиб он нормально тянул, смысл в турбине?

    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    дык в тонусе держать надо, 1500-2000 вполне нормальная цифра, ниже не стоит
    согласен, на разгоне ниже 3000 не переключаюсь, до третьей передачи...
    И вообще этот мотор признан лучшим дизелем компактным толи 04 толи 05 году и на нём куча мировых рекордов установлена, официально!!! а вы всё плачите... Хотите монтерей продам? там и кони и всё на свете, 6 горшков, будет вам щастье.... и заправки все ваши будут...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    смотрите момент крутящий и эластичность
    надо бы померить
    есть стандарт 60-100 IV передача и 80-120 V передача
    в прошлом году пробывал 60-100 IV передача около 8 секунд получилось, 80-120 на V-й не получалось, гребаная изя IV-ю подсовывает чуть педаль пережмешь, а в кикдауне еще и III-ю, дурилка электронная

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  28. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от mega_sash Посмотреть сообщение
    надо бы померить
    его выщитывают...

    в смысле эластичность...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    ну да, едешь 60 на четвертой включаешь секундомер и разгоняешся до 100 выключаешь секундомер, смотришь цифру, всего делов то
    с пятой то же самое только с 80 до 120
    для сравнения на однообьемном атмобензине цифра в 1,5 раза больше получается
    вот тут есть сравнения турбовага 2,0Т с бмв 2,3 и мерседес-компрессором 2,0

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  30. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Выщитывают не так: отношение максимальных оборотов кр. момента и л.сил.. Вот наш пример: 200 Н. при 1750 и 90 л.с. при 4000. 4000 делим на 1750 получаем 2,28 это и есть коэф. эластичности. Способность разгонятся: например с 40км/час... 40 умножаем на 2.28 и получаем 91.2 км/час. Т.е. на третьей передаче автомобиль уверено разгоняется с 40 до 90 легко!!! и мощно!!! А к примеру у бензинок, коэф. 1.5 (4000-6000) и способность с 40 до 60 км/час тока... Вот такая арифметика...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

Страница 283 из 1783 ПерваяПервая ... 183 233 273 281 282 283 284 285 293 333 383 783 1283 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Метки этой темы