В общем доехал до прошивальщиков в Краснодар в CORBO.RU
Отшили сажевый, прибавили резвости на низах (турба быстрей раскручиваться стала). Сразу бодрей разгоняться начала, а то массово было до чиптюнинга на перекрестках поворачивать. До дома доехал и вырезал сажевый (трубу вварил). Дымок только после первой заводки был как у трактора МТЗ-80, а потом нормализовалась (чуть-чуть!!! горячее и дымнее стал выхлоп). МАШИНА ПРОСТО В САМОЛЁТ ПРЕВРАТИЛАСЬ ! ! !
Про расход не могу сказать точно - БК заблокирован. Висит ошибка с ЕГРом, но у меня проставка под ним.
Доволен как слон
Отпиши это по теме в "Сажевый Фильтр", там эта инфа пригодиться кому-нибудь
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
Я не понял резвость прибавилась за счёт отшитого сажевого или её увеличивали как-то отдельно?
Отшили сажевый другой версией прошивки, ну а резвости чиптюнинг добавил. После физического удаления и того задышал мотор как и хотел.
Обращался в эту контору, потому что встречал мужика на сарае в Ставрополе, случайно на заправке, и стал его распрашивать про опыт владения сиим авто. Оказалось, что не зная о поледующих проблемах и по совету двасей, он вырезал и сажевый и катализатор. Говорит горе с этой машиной и продавать собрался. В общем подсказал ему, что б машинка не дымила и не тупила, нужно прошиться другой версией, ну и за чистку впускного и проставку под ЕГР шепнул.
Отзвонился он мне через месяц и с неподдельной радостью сообщил мне о конторе, которая помогла избавиться от длительного недуга. Вот я решился да и поехал. Дело заняло 3,5 часа и 11 килорублей, боялся только того, чтобы не забился сажёвый по дороге, а в гараже у знакомого отпилили рудимент и вварили прямую кишку (мол выбив из фильтра элемент, а потом заварив на место, появляется гул под машиной). Затем поменял масло на LiquiMoly TopTec 4600 и фильтра.
От этого то я и довольный хожу\езжу
а в гараже у знакомого отпилили рудимент и вварили прямую кишку
Часом не дохтур?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А чё самый лучший дохтур, самые точные диагнозы даёт тока он!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Помыл МАР датчик, как я понял в нем еще и датчик температуры всасываемого воздуха(желтая колба), засран был пипец!!!!!!!!! Видимо всетаки надо Егорку отключать
почти целый балон истратил пока все отмыл.
Результат: Стабильная работа на холостых, чуть лучше динамика, но может это субьективные ощущения.
Чек пока не загорался буду ездить наблюдать.........
Ты кого слушаешь? такого бреда я давно не слыхал, видно твои неофициалы ОГРОМНЫЕ знатоки в масле
да уж.... мож оно и так))) вообщем говорят что кастрюля эта подгорает. сёдня отжёг не по-детски. заправился 4го июля и езжу в ххх не дую. думаю что-то у меня саляра не кончается уже много так проехал, а ещё треть бака по датчику... и в один прекрасный момент заглох... звоню ЗНАТОКАМ, они мне - пару раз проверни ключом и всё должно быть хорошо, всё прокачает. короче крутил, крутил-нифига. ЗНАТОКИ-вези к нам, значит это что-то серьёзное. и тут я вспомнил, как на Т4 у меня шланг порвало на ТНВД, и как я его на тросу таскал 3 км чтоб прокачать воздух. короче, открутил гайку с рейки, накачал, слил воздух и так несколько раз. и завелась))) ВЫВОД: по чаще нужно включать мозг, и реже слушать ЗНАТОКОВ. да, и официалам звонил (без коментариев)))
а ещё треть бака по датчику... и в один прекрасный момент заглох... звоню ЗНАТОКАМ, они мне - пару раз проверни ключом и всё должно быть хорошо, всё прокачает. короче крутил, крутил-нифига. ЗНАТОКИ-вези к нам, значит это что-то серьёзное. и тут я вспомнил, как на Т4 у меня шланг порвало на ТНВД, и как я его на тросу таскал 3 км чтоб прокачать воздух. короче, открутил гайку с рейки, накачал, слил воздух и так несколько раз. и завелась))) ВЫВОД: по чаще нужно включать мозг, и реже слушать ЗНАТОКОВ. да, и официалам звонил (без коментариев)))
Привет! Я чёта не понял, датчик врал по кол-ву топлива в баке и машина заглохла?
Может соляра в баке замёрзла?))))))))))))))
Видимо поплавок погклинивает.
В моей семье тоже появилась вольво v50, ессно дизель. Интересный авто.
Слюни текут на XC70...
шутник Вы однако, барин))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))
так я антигель заранее добавил))))))))))
у вольво стоит два датчика в баке. народ советует по баку постучать, мож расклинит, но я пока опасаюсь, вдруг бак проломлю))))
я сделал для себя следующий вывод по авто:
ваз - только девятка, остальное тоже самое только за большие деньги
опель - лучший в своём классе, только добрые воспоминания
вольво - и в жизни нет лучшего авто)))
ваз - только девятка, остальное тоже самое только за большие деньги
опель - лучший в своём классе, только добрые воспоминания
вольво - и в жизни нет лучшего авто)))
подскаажите Шрот в Германии по направлению - дрезден штутгарт.....
попробую себе купить рулевую - а то постукивает?? да и возможно ли на 5ти дверный хкчь заднюю подушку сидерия заменить на караванные раздельные сидения??
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
...
В моей семье тоже появилась вольво v50, ессно дизель. Интересный авто.
как тебе V50? не сильно низкая? сколько расход по городу? где в салоне больше места в Астре или Вольве? дизель какой? то же нравится... присматриваю...
А датчики омывайки и ОЖ у всех работают как хотят? Просто у меня датчик уровня омывайки срабатывает когда уже и струя на стекло "погибающая" начинает лить! Я и без него уже вижу что она кончилась! Хотелось бы чтоб он пораньше срабатывал. А датчик уровня ОЖ, вообще живет своей жизнью- садишься, вкл. зажигание, и он иногда пишет типа "куланд левел" - открываю капот, а там ОЖ до отметки мин. еще сантиметра на два надо опустить! Что за ерунда? У всех так, забить?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
А датчики омывайки и ОЖ у всех работают как хотят? Просто у меня датчик уровня омывайки срабатывает когда уже и струя на стекло "погибающая" начинает лить! Я и без него уже вижу что она кончилась! Хотелось бы чтоб он пораньше срабатывал. А датчик уровня ОЖ, вообще живет своей жизнью- садишься, вкл. зажигание, и он иногда пишет типа "куланд левел" - открываю капот, а там ОЖ до отметки мин. еще сантиметра на два надо опустить! Что за ерунда? У всех так, забить?
датчик ОЖ посмотри, может он вылез не много вниз, там есть небольшой свободный ход... а вообще есть целая тема про это... а датчик омывайки срабатывает когда она уже кончилась...)))
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
как тебе V50? не сильно низкая? сколько расход по городу? где в салоне больше места в Астре или Вольве? дизель какой? то же нравится... присматриваю...
Привет. Машина действительно низкая, зимой по дворам не поездишь. Салон у астры побольше. Мотор 1.6, ситроен. коробка 5-и ступка фордовская.))))))))))))))
Расход не больше чем у астры 1.3!
Едет вольва конечно намного веселее астры 1.3, турбина крутится с холостых. 170-180 км\час как на опеле 120. Шумоизоляция ооочень качественная. Подвеска независимая.
Да что там говорить, вольва классом выше опеля.
Но астра более практичная.
Привет. Машина действительно низкая, зимой по дворам не поездишь. Салон у астры побольше. Мотор 1.6, ситроен. коробка 5-и ступка фордовская.))))))))))))))
Расход не больше чем у астры 1.3!
Едет вольва конечно намного веселее астры 1.3, турбина крутится с холостых. 170-180 км\час как на опеле 120. Шумоизоляция ооочень качественная. Подвеска независимая.
Да что там говорить, вольва классом выше опеля.
Но астра более практичная.
На моей автономка мокрая, штатная стоИт, эбер!
С мира по нитке собрали...))), салон меньше это плохо, а низкий клиренс это очень плохо...(((, внешне очень нравится...
и тут я вспомнил, как на Т4 у меня шланг порвало на ТНВД, и как я его на тросу таскал 3 км чтоб прокачать воздух. короче, открутил гайку с рейки, накачал, слил воздух и так несколько раз. и завелась)))
У меня на сдохшем ТНВД в автосервисе завели мотор без проблем. Снимают толстый шланг с воздушного фильтра и туда впрыскивают какую-то гадость и мотор заводится и сам уже засасывает соляру. Не пойму вообще зачем они сделали на наших Астрах чтобы турбина включалась с 1800 об. На Вектрах турбину включал датчик движения. Стоишь-турбина отключается, поехал- включилась, и не важно какие обороты и скорость. От этого машинка начинает резво разгоняться с самых низов. Я думал это достижение техники и на всех последующих моделях будет применён этот принцип, ан нет.
Последний раз редактировалось gera5316; 11.07.2011 в 11:50.
У меня на сдохшем ТНВД в автосервисе завели мотор без проблем. Снимают толстый шланг с воздушного фильтра и туда впрыскивают какую-то гадость и мотор заводится и сам уже засасывает соляру
что значит здохшем?если тндв крякнул да ты его хоть трахни не заведеш никогда !Там тоже еще та засада,прокачиваеш насос,прокачиваеш трубки идущие к форсункам а он гад не заводится а попробуеш буксернуть и с пол пинка.Почему хрен его знает?!Помолодости работал на БАМе,комсомолец тот еще был,приехал с отпуска мой КРАЗ стоял 3 месяца(отпуск за 2,5 года) завел его и он тут же заглох че я токо не делал не могу прокачать и все дней несколько мучился ,начальству надоело дали мне моториста мы сним еще деньков несколько -как заколдованный то закачать не можем то заведем а он заглохнет .Благо времена были ,инженер говорит -надоел твой авто вон выбирай любой с ряда подошли какой завелся с пол тычка того и взял.
а вот про турбину это ты правильно подметил я тоже подумывал че если ее накрутить той тягой что управляет геометрией никто не пробовал?ну допустим так чтобы с 1000 хватала что ошибки посыпятся?
я тоже подумывал че если ее накрутить той тягой что управляет геометрией никто не пробовал?ну допустим так чтобы с 1000 хватала что ошибки посыпятся?
Ни под каким предлогом эту тягу не трогайте, потом беда и её отрегулировать и не каждый возьмётся. По любому у нас датчик снимает давление в коллекторе и управляет турбиной, если тягу подкрутишь то пипец датчик увидит что передувать раньше начала всё равно начнёт душить её своими командами а потом не дай бог вообще сума сойдёт. Такого гемора накрутите ... У меня тоже мысли такие были, ты не одинок, но потом мне все турбиноводы-мастера по очереди пальцем у виска крутили. Вернее не мне а себе...
Сообщение от ЙИЛОТАНа
!Помолодости работал на БАМе,комсомолец тот еще был,приехал с отпуска мой КРАЗ стоял 3 месяца(отпуск за 2,5 года) завел его и он тут же заглох че я токо не делал не могу прокачать и все дней несколько мучился ,начальству надоело дали мне моториста мы сним еще деньков несколько -как заколдованный то закачать не можем то заведем а он заглохнет .Благо времена были ,инженер говорит -надоел твой авто вон выбирай любой с ряда подошли какой завелся с пол тычка того и взял.
+10!!!!
Сообщение от gera5316
Не пойму вообще зачем они сделали на наших Астрах чтобы турбина включалась с 1800 об. На Вектрах турбину включал датчик движения. Стоишь-турбина отключается, поехал- включилась, и не важно какие обороты и скорость. От этого машинка начинает резво разгоняться с самых низов. Я думал это достижение техники и на всех последующих моделях будет применён этот принцип, ан нет.
Там наверное механическое управление а у нас электронное. И что значит отключается? она не может отключится лопатки в выхлопном коллекторе находятся, просто дуть на улицу начинает а смысл в этом какой?
А у нас с 1750 включается, это максимальный наддув идет, потому что ей надо раскрутится а раскручивается от выхл. газов, а газы при повышении оборотов сильнее вылетать будут. А укого турбина с более низких оборотов стартует? чё- то я не встречал особо ниже, ну тока 1700 видел в хар-ках.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.