дружище, а ты не пробовал поиском пользоваться на форуме или ты только эту ветку посещаешь? во-первых оно уже в декабре появилось в России, а во-вторых вот тебе ссылка, масло не подделка, беру здесь уже третий раз, в цену входит доставка по Москве Моторные масла и технические жидкости Motul - 5% и цена 1850р. УДАЧИ
QUOTE] Спосибо за ссылку надо будет попробовать заказать насчёт других веток тоже немного четаю а насчёт что появилось ещё в декабре может была ограниченная партия так как ездил спецом в 2 магазина оффициальных там пробили по каталогу сказали что у нас ещё нету и даже незнают когда будет блин и смотрели на меня как на полного идеота какбутто я сам это масло выдумал ктомуже масло я менял в середине января
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
да кстит кто знает код запчасти Turbocharger Wastegate Solenoid тот что под правым крылом стоит...?
Opel 58 51 600 Датчик, вакуумный, турбокомпенсатор 2 501,75р.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Масло,масло. В дизельную Вектру 4 года лил полусинтетику, проехал на ней 80 000. Никогда не интересовался что там рекомендует производитель. С движком вообще никаких проблем не имел заменил только клапан ЕГР. Ни с кем ни о чём спорить не хочу просто говорю как было.
Ни с кем ни о чём спорить не хочу просто говорю как было.
Никто и не спорит, я в мерин дизельный 19х/з какого года, лил и даже марки масла не смотрел, дизельное есть? дайте пять(литров)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это ещё до исторического материализма... машина 2000... а мотор разработали в 90е, потом тока датчиков добавят и букаФку в модель. наверное с тнвд?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мужики нужна помощь задался целью в отпуске поставить себе противотуманки нужен каталожный номер рамки для птф а то взял тут одни оказались не те бампер вот такого плана
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Мужики нужна помощь задался целью в отпуске поставить себе противотуманки нужен каталожный номер рамки для птф а то взял тут одни оказались не те бампер вот такого плана
Красивые у тебя передние решетки, блестящие. А у меня чёрные.... Интересно а твои подойдут ко мне или они и по размерам разные?
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от А37
наверное с тнвд?
Да с ТНВД. ТНВД это топливный насос смазывается соляркой к маслу никакого отношения не имеет,как впрочем и коммон рейл. За исключением систем подачи топлива эти моторы ничем принципиально не отличаются.А всё что смазывается маслом в них абсолютно идентично. Вот если бы к примеру сказали что в наших коммон рейлах стоит ну к примеру керамический коленвал и ему нужна какая-нибудь особая смазка тогда да.
Последний раз редактировалось gera5316; 06.07.2011 в 18:59.
Да с ТНВД. ТНВД это топливный насос смазывается соляркой к маслу никакого отношения не имеет,как впрочем и коммон рейл. За исключением систем подачи топлива эти моторы ничем принципиально не отличаются.А всё что смазывается маслом в них абсолютно идентично. Вот если бы к примеру сказали что в наших коммон рейлах стоит ну к примеру керамический коленвал и ему нужна какая-нибудь особая смазка тогда да.
ТНВД это прошлый век, типа карбюратора. А моторы с тнвд и комонрейлом АБСОЛЮТНО разные. Ты не обращал внимания на работу твоей вектры и астры? степень сжатия знаешь? крутящий момент и мощность относительно обьёма в курсе?, наконец максимальные обороты вектра/астра помнишь? тебе расписать различия или сам догадаешься? КПД нашего мотора намного выше чем с ТНВД. Думаешь я просто так спросил про ТНВД? Вы как дети, гугл вам в помощь, хоть почитай чем ты владеешь и никогда не равняй старые машины, ты ещё камаз или трахтур древний вспомни. На наш мотор нагрузки в несколько раз выше чем на примитивные дизеля а ты в него маслом нагадил , кроилово чтоли? Масло менять раза два в год по 3.2литра, скроишь 10 баксов, пипец какойто... а потом попадалово... У меня тесть всю жизнь на 08 таз фильтра маслянные от камаза отпиливал ножёвкой по размеру и сувал в разборный фильтр(где то откопал) дык до сих пор носится как угорелый, кста на камазовском масле и это не шутка. Ну и чё, то же за ножёвкой бежать, а он не 80 тык накатал с 86 года а раз в пять поболее...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
. На наш мотор нагрузки в несколько раз выше чем на примитивные дизеля
вот тут как раз ошибочка-наши двигателя наоборот разгружены за счет тоготчто топливо подается порционно и несколько впрысков за один такт,в отличии от тндв где впрыскнутое топливо буквально взрывается в камере згорания
Всем привет.
Вообщем произошла у меня тут беда. Оборвало шкиф кондиционера со всеми вытекающими последствиями(шкиф, пластина, ЭМ муфта ) все под замену. Вчера все поменял но есть засада. Все равно не работает кондей(не срабытывает ЭЛ Муфта), видимо где-то что-то сгорело так как та муфта которая стояла аж расплавилась от трения.
От этого интересует 2-ва вопроса:
1) № блока управления вентиляторами (стоит под левым крылом) есть подозрения на него.
2) Схема электрическая системы Кондиционирования.
Последний раз редактировалось serg2007; 07.07.2011 в 08:37.
вот тут как раз ошибочка-наши двигателя наоборот разгружены за счет тоготчто топливо подается порционно и несколько впрысков за один такт,в отличии от тндв где впрыскнутое топливо буквально взрывается в камере згорания
Ошибочки как раз и нету... Топливо понятно, в старых дизелях удары бешенные НО !!! и к/вал толще и поршневая мощнее и сама конструкция мощнее, почему и сыскали славу надёжных и долговечных. А посмотри на наш, с обьёма 1.3 вытащили 90 коней и момент в 200 практически с холостых, представляешь нагрузку на КШМ, тока представьте 1.3-200Н-1750!!!!!!(сравни со старыми моторами) а колено видел?легче, тоньше шейки, если сравнить со старым дизелем под 90 коней(гдето 2.0-2.7литра, почти в два раза!!!). За счёт распределённого вспрыска расчитали максимальную отдачу, повысили кпд(отсюдова и расход такой) Согласен что за счёт комонрейла немного сняли ударные нагрузки с КШМ но и коников прибавили неслабо и такие обороты и лошади при данном обьёме нагружают мотор что мало не покажется, цепи не выдерживают и тянутся. Мотор стандартный(1.3) а лошади разные от 70 счемто до 90 раздули за счёт турбин и разных прибамбасов. Изначально под 70 разрабатывался а потом до 90 догнали, а некоторые умудряются до 109 коней и под 250 ньютонов раздуть это конечно в пределах расчёта но работает близко к к верхнему пределу(про 109 молчу). Отсюда проблемы с цепями, маховиками. Я думаю что наш мотор можно назвать и форсированным а высоконагруженным даже в описаниях я читал где-то. А вы масло с тракторов хотите налить, чё экономить и эксперементы-то ставить, приключений хоца?
Сообщение от ЙИЛОТАНа
отличии от тндв где впрыскнутое топливо буквально взрывается в камере згорания
А у нас чё, свечами поджигается? просто сначала маленькая порция а потом в догонку ещё впруживает для полного сгорания и отдачи максимальной....
На передаче глох? удар какой слышал? я первый раз думал что шатун оторвало, а ты говоришь "взрыв" и у нас какбы не хлопок.
Последний раз редактировалось А37; 07.07.2011 в 08:23.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня прислушивался и заметил такую странность: На холодном двигателе при нагрузке (когда трогаюсь) слышен небольшой металлический звон похожий на стук пальцев (на бензинках) все это кратковременно, зависит от оборотов. А как прогреется все в норме ничего нет. Кто нибудь замечал такое?
Ну оочеень похоже...
При больших оборотах при трогании всё в норме?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вобщето свечи тоже учавствуют .Гдето читал про наши свечи что они нагреваются при запуске и потом во время работы подерживают температуру за счет сгорания (по моему 600 градусов)и помогают воспламенятся смеси как то так
Учавствуют на дожиг при низких температурах(зимой) ну и при запуске. Соляру свечами не зажгёшь, её нужно сжать чтоб она от сжатия нагрелась до температуры вспышки, грубо говоря по ней пи..дануть надо чтоб она взорвалась. Сначала удар поршня а соляра ему в ответ ударяет. Вот из-за этого дизеля шумные и вибронагруженные, трясутся как параличные. А свеча помогает немного нагревать смесь чтоб она легче воспламенялась ежели на улице холодно. Я думаю что свечи отключить и можешь ехать практически без ущерба.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Учавствуют на дожиг при низких температурах(зимой) ну и при запуске.
При обычной работе даже отключенные участвуют так- как нагреваются за счет предыдущего сгорания(скорее взрыва) и подогревают смесь при следующей вспышке.
думаю что это всего лиш компресия ,со всеми дизелями такая ерунда даже если без соляры буксеруеш
Это не компрессия, компрессия и в велосипедном насосе есть, ЭТО СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ! на дизеле она в разы больше чем бензин, тут смесь надо так сжать чтоб она разогрелась до температуры самовоспламенения, типа удара получается.
Сообщение от serg2007
При обычной работе даже отключенные участвуют так- как нагреваются за счет предыдущего сгорания(скорее взрыва) и подогревают смесь при следующей вспышке.
На работу мотора не влияют, разве что расход побольше будет, мозги подкоректируют..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Влияют.
Питание нужно только в момент запуска, а дальше она сама греется!!!!
Даже если свеча не исправна(что то с нагревателем) то она все равно прогреется!!!!!!!!!
Если есть чему прогреватся( в случае оплавления\разрушения свечи)
Я думаю что свечи отключить и можешь ехать практически без ущерба.
это все так ,но свеча всеравно нагреется и начнет подогревать смесь,ты мне вот что разясни немного не по теме .Хотел купить ор ком но тут такая засада ,у меня ноубук с 64 битной ,хорошо продавец честный малый не стал впаривать а сразу предупредил.Как можно обойти эту проблему?кстати ТИС скачаный у меня так и не открылся тоже пишет что то типа 64 не совместим с32
Может быть...
Хотя так считать то и клапана влияют на дожиг, они же тоже греются? При подаче новой ОХЛАЖДЁННОЙ порции(интеркулер, однако...) свеча "нерабочая" подостынет, так клапана охлаждаются частично в паре с маслом(сверху). Так что что-то несходится...
Сообщение от ЙИЛОТАНа
меня ноубук с 64 битной ,хорошо продавец честный малый не стал впаривать а сразу предупредил.Как можно обойти эту проблему?кстати ТИС скачаный у меня так и не открылся тоже пишет что то типа 64 не совместим с32
У меня на 64 разрядном ноуте опком пашет в полный рост, ему по-барабану, а из-за тисса пришлось виртуальную машину ставить, там работает но долго(относительно) грузится блин...
Кто-то писал что и тисс на 64 битную влетает запросто, хотя мне фигвамы как и тебе показывал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Клапана еще имеют обыкновение двигаться и прижиматся к седлу головки, которая не очень горяча (относительно). А свеча стоит не подвижно и её дальняя часть (от головки) имеет очень большую температуру.
А смесь остужая свечу нагревается сама ( закон сохранения енергии однако)
А смесь остужая свечу нагревается сама ( закон сохранения енергии однако)
Хорошо, убедили, пусть будет так.
Мозг всё равно видит температуру смеси и дозирует подачу по заданному алгоритму для наилучшего сгорания. Есть там свеча или нет я не знаю, но мозг температуру готовой смеси в камере не видит и контролировать её не может.
Кста в тему, попробуйте вывернуть МАР датчик, который находится в всасывающем коллекторе, его хорошо видно, напротив топливног фильтра, один саморез выверните, вытащте его он плотно сидит на манжете по принципу пробки в бутылке. можно крутить и вытаскивать. О чём это я? о вспомнил...
Почистите его аккуратно очистителем карбюратора чтоб колбочка которая там, была латунной а не чёрной. Поставьте назад и ох у еете, мотор тн6е узнаете, мягкий, тихий станет. Делов на пять минут, бита торкс и всё. Там рядом с датчиком температуры(колба) есть дырдочка, там датчик давления абсолютног, туда тоже аккуратненько брызгните. Потом отпишитесь от ощущениях, плз...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Надо попробывать. Сегодня сделаю
Кстати по поводу чистки датчиков карбклинером. Еще неплохой результат дает чистка (таким же образом) Расходомера ( там тоже бяка бывает).
Вот расходомер настоятелно не рекомендую карбклинером. Дело в том что у нас стоит плёночный ДМРВ в отличие от старых моделей и его чистят спец составом именно для наших плёночных дмрв. У ликви молли есть такой я покупал, к сожалению не помню артикул, но сегодня посмотрю и выложу. Кста тут обсуждали гдето это дело.
стоит в районе 300-400 руб, его на пол жизни хватит и поливать какждый раз при смене возд.фильтра. Если честно то грязи я не заметил.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет, кто о чем а я все о своем. Звонил ОД минут 10 назад сказали что жду поступления сегодня до 5 часов и будут ставить. Посмотрим что в итоге выйдет с сроком поставки запчасти.