Здрасти Вам! Вот уже полгода курю сей форум, с тех пор, как стал владельцем каравана 1.3 06г., как мы любим. Читал, ума набирался, но думаю пришло время и своим горьким опытом поделится. Накрылась у меня турбина, причем тихо, быстро и без дыма,где-то за час. Возил жену по городу( собрать анализы, успеть к врачу), и появился нето гул, нето свист, как у Кировца что ли. Но желание иметь рядом здоровую женщину притупило чувство опастности. И вот высадив милую у последнего доктора стал парковатся и моя турбина сделав "ДЗЫНЬ" стихла и умерла. Приоритеты в желаниях резко поменялись, и как сказал доктор "здоровая" баба пошла домой пешком, а я поплелся на подъемник.По дороге загорелся ключик и накидало ошибок. Короче сам снял турбину (прокладки меж турбой и колектором НЕТ,кто-то спрашивал), обезало ось горячей крыльчатки. Промежуточный итог: 38р нет( на новую в эксисте), 40 дней поставка нет, повреждений в улитках нет, а посему наскреб 15р на ремонт+2.5 масло и фильтра. И вот через неделю (хотя обещали 2-3дня) у меня отмытая как котовы яйца, с новыми шпильками и 6 месячной гарантией турбина. Поставил с соблюдением всех правил.Результат: едет лучше чем без турбины, но хуже чем раньше, если раньше она пуляла с 1800-2000 то теперь с 2800. Я к ним на диагностику( благо сервис официальный), показало недодув (хотя я это и без них по кодам вычислил). В итоге месяц боданий с еще тремя диагностиками и двумя снятиями турбы ни к чему не привели и видно когда затраты по нормочасам превысили стоимость ремонта (за диагностики и снятия турбы я не платил) меня попросили сгонять в Москву к их партнерам за их счет. В Москве соблюдая профессиональную этику ругались матом про себя. Акуратно выспросили что там делали авто, сняли опять турбину и отрегулировали шток от вакуума, который вообще и трогать нельзя. Далее мне рассказали, что турба умерла из-за перенадува, а виноват в этом эл-маг.клапан управления турбой неисправность которого комп не видит,т.к. эл. часть у него работает как часы,а вот мембране писец, посему многие производители меняют его при ТО каждые 100 тыков даже если у Вас все хорошо. Плюс к этому молчит датчик надува на впускном колекторе( либо сам датчик или не дай бог мозги) Короче авто в аварийном режиме едет на усредненных значениях и мне теперь и мозгоправ походу нужен.
Сейчас висят ошибки: 009505
023505
162001
010703
С первой, второй и четвертой более-менее понятно, а вот третья вопрос?
Подскажите кто-что может, а мой совет клапанок этот заветный надо менять.
P 0095-низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха P 0235-высокий входной сигнал датчика давления наддува P1620-высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5В№1 P 0107 давление наддува низкое давление
Эксплуатирую Астру-караван с октября 2010 года в год 30000тысяч км
P 0095-низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха P 0235-высокий входной сигнал датчика давления наддува P1620-высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5В№1 P 0107 давление наддува низкое давление
Датчик температуры нагнетаемого воздуха(Р0095) и датчик давления надува(Р0235) совмещены в один четырехконтактный датчик, который и установлен на впускной колектор. И его некорректная работа и приводит к Р0107. А вот что такое цепь опорного напряжения 5В№1 и где она есть, в мозгах? И можно ли по окончанию кодов определить кончился датчик или мозг?
И можно ли по окончанию кодов определить кончился датчик или мозг?
Окончание кодов тисс не расшивровывает а вот тэч2 должен.
А с разборки или белорусии турбину не пробовал искать? Например белорусия иногда выдаёт чудеса по цене, например маховик привозили за 12-15 рубл. против 26 экзистовских и прочих магазинов. Сам то териториально где обитаешь?
Добавлено спустя 45 минут:
Вчера снял генератор, были подозрения что подшипливает, в руках вроде всё в норме, тока один момент меня смутилIMG20110520_004.jpg большая выработка на токосьёмных кольцах и решил сносить на переборку. С утра попёрся(на автобусе, недалеко) приехал, разобрали и вердикт: подшипники под замену, щётки уже на выходе торчат, под замену, ну и колечки естественно. IMG20110521_002.jpg так он выглядит в снятом виде. оказывается эти колечки пластиковые и запресованны, срубили старые, втыкнули новые, слава богу всё в наличие было. IMG20110521_001.jpg Вся переборка заняла около часа и конечная цена в 1250р. Теперь я за генератор спокоен, кстати новый стоит 13р(заменитель)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Окончание кодов тисс не расшивровывает а вот тэч2 должен.
А с разборки или белорусии турбину не пробовал искать? Например белорусия иногда выдаёт чудеса по цене, например маховик привозили за 12-15 рубл. против 26 экзистовских и прочих магазинов. Сам то териториально где обитаешь?
Я думаю после вступления Белораши в Единый таможенный союз и разрозившимся там кризисом чудеса кончались, да и турба уже есть. Мне бы с электроникой разобраться!
Я думаю после вступления Белораши в Единый таможенный союз и разрозившимся там кризисом чудеса кончались,
Ну нет, мой знакомый постоянно за з/ч туда гоняет, там всё в порядке. Не читайте на ночь российских газет!(с)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37, большое спасибо за совет,стекло прописалось и работает как положено,поднял стекла и придержал 10 сек кнопки!
По генератору,осмотрел свой,тоже valeo,пробег более 140 тыс км,наверное тоже уже на износе,как вы считаете? правда ничего не скрипит и не щипит,ведет себя тихо итересно при каком побеге советуют зменить генертор и помпу,если есь такие рекомендации.
Подскажите какой фильтр салонный в exist заказать?чето глаза разбежались
Я заказываю дешёвый Febi 11233-250руб. , пылища что зимой что летом. Какая разница забиваются одинаково что дорогой что дешёвый, я меняю два раза за лето. Беру весь бумажный без пластиковых направляющих, возникают определённые трудности при установке но я приноровился
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подскажите какой фильтр салонный в exist заказать?чето глаза разбежались
Сегодня тоже заменил, времени заняло 20 мин. Взял вообше самый простенький TSN 160р (бумага она и в африке бумага).
Заменил еще задние амортизаторы, поставил Kayaba 344445 вроде нормально стала мягче и тише на ямках, но они на 3-5 см короче GM-овских.
Kayaba 344445 вроде нормально стала мягче и тише на ямках, но они на 3-5 см короче GM-овских.
Я мерял свои, один-в-один никакой разницы. Странно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
То что короче это точно, ну а 3-5 см это я на глаз прикинул.
Как у тебя не знаю но у меня оба стояли рядом, одинаковые. Тем более официальная замена, все программы подбора выдают эту каябу. Я весь инет перелопатил пока искал, оф сайт каябы солидарен с нами, эта модель идёт только на наши авто.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мужики ктонебуть подскажет что это за ошибка такая 119103
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
P1191 Низкое давление в магистрали
Попробуй стереть её а если опять выскочит то начинай искать с топливного насоса в баке до форсунок.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет!А электромагнитный клапан управления турбиной где установлен!Подскажите!Задолбали тупие разгоны может клапан этот не работает!
Клапан находится под правым лонжероном спереди, около сигнала, по трубочке от ваукума на турбе найдешь. А на сколько тупые разгоны? Турбояма до 1800 помойму у всех, этож не 3-х литровый чтоб с низов тянуть
У меня тоже засвистела,так я отжал крышечьку и давай обильно туда впрыскивать силиконоваю смазку и заводить.Сначала день отъездил потом опять засвистела и так дня три прыскал как засвистит. Вот уже месяц как не слышу свиста.А заказать всё ни как время нет.Пробовал у финов заказать так они говорят что весь гена меняется я им говорю мотор лучше замените придурки.
У меня не свестит , а что то шибуршит (типо как маленький подшибник шибуршит) в районе генератора.Грешу на шкиф, как думает он?
Добавлено спустя 56 минут:
И шкиф у меня не похож ни на 535 0151 10 ни на 535 0063 10
Последний раз редактировалось Pavel-qws7; 23.05.2011 в 21:06.
У меня не свестит , а что то шибуршит (типо как маленький подшибник шибуршит) в районе генератора.Грешу на шкиф, как думает он?
Сообщение от Pavel-qws7
всё молчат(((
Скорее всего шкив, у тебя старого образца которые быстро крякают. Дело в том что внутри у него навита пружина, как оказалось(кто то фоты разобранного выкладывал, спасибо ему...)и эта пружина ржавеет или ещё чего, короче много не ходит. ОД рекомендует менять на "короткие" которые устроены по принципу бендикса, внутри ролики стоят, и соответственно ходят дольше. Лучше поменяй а то он любит в самый неожиданный момент умирать и причём тихо без страшных конвульсий...муфта.jpg
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Pavel-qws7
Езди пока шебуршит. А про запас купи нового образца, чтобы потом не метаться в поисках
я ща посмотрел ..., зарядку меньше стал выдавать , раньше было 12,4 а сейчас колеблится 12,0.. 11,7. Блин, как же точно определить точно ли это шкиф...Нового образца это какой ?
А ещё лучше и всю гену перебери, деньги не большие а полезностей на 12-19 тыщь. Мой отчёт на прошлой странице.
Сообщение от Pavel-qws7
я ща посмотрел ..., зарядку меньше стал выдавать , раньше было 12,4 а сейчас колеблится 12,0.. 11,7.
Эта что за зарядка? 12 в.... ОН У ТЕБЯ УМЕР !!!! зарядка 13.5 не меньше, остальное разряд, а на 12в это акккумулятор и ты на нём ездишь, бегом за муфтой а то встанешь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А ещё лучше и всю гену перебери, деньги не большие а полезностей на 12-19 тыщь. Мой отчёт на прошлой странице.
Эта что за зарядка? 12 в.... ОН У ТЕБЯ УМЕР !!!! зарядка 13.5 не меньше, остальное разряд, а на 12в это акккумулятор и ты на нём ездишь, бегом за муфтой а то встанешь...
А37 как всегда бежит на помошь.Точно...!!!Я походу перепутал , у меня раньше 14,4 было
короче я так понял надо заказывать 535 0063 10 ,да?А как его менять без спец ключа?