Как и что там можно смазать? Когда она, муфта (или шкиф), начинает проскальзывать смазывать уже нечего. Там что то типа пружины внутри, лопнула - вращается свободно.
включался вентилятор охлаждения радиатора,охлаждающая жидкость на месте
Такая хрень была на мерене VITO накрылся датчик включения вентилятора он должен стоять где то на радиаторе ,при включёном вентиляторе пробуй скидовать провода с датчиков ( на опеле просто незнаю где стоит)
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Korablikoff
вращается свободно.
Муфта зделана типа велосипедной каретки или беньдикса стартера ,когда свистит это там просто очень сухо .Но уже на подходе ( примета такая- ----как бы к деньгам ) А когда она проскальзовает там действительно мазать уже нечего
в велосипеде эта штука называлась сепаратор, из латуни была раньше, два усика расходились когда педали назад нажимаешь. А здесь конечно вещица помощнее, но ломается почему то все равно. Ради интереса старую разобрал, так что внутренности видел.
Парни приветствую, всё забываю спросить . У кого нбудь есть гул в мотрном отсеке сразуже после того как заглушил двигатель.Если да то что это?
Гул тоже есть, но сек. 20-30 потом проходит, сам не поиму что это. На предыдущей Астре G (бензинка 1.6 ,8 клаппаная) такого звука не было, может это особенность дизельных движков....
Сейчас мастера как доктора, узкоспециализированы. Гаражи все разнесли и универсальных мастеров не осталось
Дык это хорошо, каждый должен знать своё дело от и до. Вопрос в том чтоб в гаражах побольше этих спецов было...
Сообщение от Korablikoff
Ради интереса старую разобрал, так что внутренности видел.
с генератора или лисапеда? я думаю там ролики как в бендиксе, при повороте назад крутятся а вперёд клинят. От постоянной работы, то бишь ударов обойма изнашивается и ку-ку, в экзист...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
с генератора или лисапеда? я думаю там ролики как в бендиксе, при повороте назад крутятся а вперёд клинят. От постоянной работы, то бишь ударов обойма изнашивается и ку-ку, в экзист...
с генератора конечно. там внутри пружина, напоминает большой гровер по профилю, только витков 6. Когда крутится в одну сторону ее сжимает и получается свободный ход, обратно она соответственно разжимается и приходит в зацепление с муфтой на которой ремень сидит. Шариков нет, только подшипник один, что бы центровка была. Вот такая пружина там и лопнула, издает жуткие звуки, потому что эти обломки как в барабане там крутятся.
если звуков/свистов под нагрузкой нет, то все в порядке
нехватка резкозти тяги может быть из-за забитости выхлопа или впуска, элементарно не хватает воздуха, количество выхлопа влияет на качество впуска, а он в свою очередь на выхлоп, и чем больше воздуха проходит за единицу времени тем лучше, при этом турбине все равно, она выйдет на максимальное давление, но времени на это потратит больше
чё надо почистить чтобы воздуха ей хватало? У меня чёт машина не так как раньше тянет, может ДТ плохое, заправляюсь только на Лукойле
У меня слышин свист с 1800-2000 под нагрузкой на 3-ей, а дальше если 4-ую включить и дальше разгоняться то свист пропадает, вот теперь в заблуждении весь
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
вывод-вчера отвозил жену в магазин и она закрывала багажник,видимо не до конца но при этом почемуто лампа потухла и сигнала не было и еще удивительно то что по приезду домой я закрыл машину с пульта,когда если что то открто то замок не срабатывал,допускаю что это как то связано и полияло на работу вентилятора,возможно у них что то обшее в элеkтpоцепи,может пидохранитель общий
А у тебя отдельная сигнализация? Потому что у меня штатный ц/замок срабатывает вне зависимости открыты двери или закрыты. Я частенько сначала закрываю ц/з а потом захлопываю дверь.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Уважаемые форумчане, почитал тему, поюзал поиск, да так и не нашел ответа на вопрос сколько служит турбина? Наверняка есть на форуме кто ее уже менял (ремонтировать я так понимаю бесполезно) интересно узнать на каком пробеге это делали. Хочу брать б\у из Германии и дизелек дешевле всего растаможить. Прошу не пинать если повторяюсь со своим вопросом. Спасибо всем откливнувшимся.
Щас ни на валео ни на денсо таких "удлиннёных" нету, немцы официально признали что фуфло ставили и рекомендовали всем ОД менять на "ИНА". а помимо ина они все короткие. У меня "карго" стоит например.Вложение 84093
Сообщение от Walet
да так и не нашел ответа на вопрос сколько служит турбина?
Похоже никто не знает, если не задушить её то надолго хватит. Если мне память не изменяет то серьёзных проблем не у кого не было.
Последний раз редактировалось А37; 17.05.2011 в 08:40.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Спасибо, это очень утешает! Получается: лей хорошую саляру, меняй своевременно масло со всеми фильтрами, замена цепи на 150 тыс.км и давать остыть турбине после каждой поездки в течении пары минут и дизелечек провозит меня очень долго. Или я что то упустил?
если звона нету чё её менять то? деньги девать некуда? Мож ты на ней 550 тыщ накатаешь, если рвать не будешь или с толкача заводить.
Сообщение от Walet
и давать остыть турбине после каждой поездки в течении пары мину
Это кто тебе посоветовал, тракторист какой-нибудь 90-то летний, или друг д.васи который родственник соседа по гаражу?
Ничего остужать не надо, если тока ты ей км100 со скоростью 160 невваливал с прицепом.(по горам)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Спасибо за ответы! Буду брать дизель из германии года так 2008 без пробега по нашей бескрайней! А не кто не подскажет в такой машине есть на что уделить особое внимание или процедура стандартная?
Какой? имею ввиду производитель. Уже больше недели как заказал Ina, цена была 2200 так вот позиция не двигается и менеджеры в магазине ничего сказать не могут, во всем винят центральный склад в Москве, а новая цена уже 3000. Пока жду чего они мне предложат!
менеджеры в магазине ничего сказать не могут, во всем винят центральный склад в Москве,
У них там последнее время жопа какая-то, задолбали, пора разгонять
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я тоже месяц назад на шкив попал..... хорошо что около дома - еле припарковался... а так шкив посвистывал последние 25 тыщ - все тянул...
заменил его в АГС за 3500 с работой и новым иновским шкивом.
на носу старая проблема - по снижению мощности, надеюсь опком поможет правильно продиагностировать и заменить не рабучуюю детальку.
ошибки
P0107
P0243
P0400
подскажите с чего лучше начать холивар)
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
А у тебя отдельная сигнализация? Потому что у меня штатный ц/замок срабатывает вне зависимости открыты двери или закрыты. Я частенько сначала закрываю ц/з а потом захлопываю дверь.
все правильно так и есть я сам перепутал с замком, его можно сперва закрыть а потом двери захлопнуть но кроме водительской двери,если водительская дверь открыта то при нажатии кнопки замок не срабатыает,но а как так получилось что при открытом багажнике небыло сигнала,если приоткрыт багажник или любая дверь то сразу выдает сигнал а тут нет и еще сегодня заметил одну проблемку у меня стекла автоматические передние,задние механика,так вот если нажать на обе кнопки и придержав их пару секунд отпустить то стекла открываются до конца,так же и закрываются,достаточно подтянуть обе кнопки задержть в подтянутом виде пару секуннд и все стекла подимаются до конца а теперь пасажирское стекло замерает сразу как только отпускаю кнопку а волительское работает как положено-что то с электрикой,вентилятор,стекло,дверь багажника-надо ехать к дилеру на диагностику,ока нет времени как только съезжу отпишу подробно что и как---------ХА ХА что я заметил,раньше с машиной было все нормально но как только начал почитывать о форум так и проблемки начались
Я думаю с пива надо начинать. P0107 Давление наддува Низкое давление
Разность между датчиком давления наддува и датчиком барометрического давления меньше 20 кПа ( 0,2 бар )
Распознавание кода неисправности задействовано, если выполнены следующие условия:
Частота вращения двигателя превышает 3200 об/мин
Количество впрыскиваемого топлива превышает 32 куб. мм
Действие:
Максимальные рабочие характеристики будут снижены.
Клапан рециркуляции выхлопного газа отключен
отседова вытекает вторая ошибка 0243 высок/низк/обрыв/плюсовое/минусовое отклонение цепи датчика наддува и естественно 0400 это клапн ЕГР выключен. Как-то так...
Сообщение от Break
все стекла подимаются до конца а теперь пасажирское стекло замерает сразу как только отпускаю кнопку а волительское работает как положено-что то с электрикой
Если снимал клемму акб то стёкла надо прописать заново, похоже что одно у тебя случайно прописалось а другое нет. Нажимаешь закрыть и держишь, как стекло упрётся вверх то не отпускай кнопку а подержи пару сек. так-же вниз.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Доброго дня всем!
Есть проблема в двух ошибках, 190107 и 068304. Чек загорается время от времени.
По скольку время владения астрой небольшое, в мозгу логика расшифровки и куда потом лезть/на что смотреть пока не устаканились.
Правильно понимаю, что ошибку 190107 следует читать как P0190 (Неисправность в цепи датчика температуры топлива ), а 068304 как P0068 (тут нужна помощь, т.к. расшифровку не получается пока найти)?
С P0190 нужно смотреть фишку на топливном фильтре?
Правильно понимаю, что ошибку 190107 следует читать как P0190
Неправильно, код шестизначный, первые четыре цЫфирки ошибка а бве последнии значение.
P1901 Низкое/высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра
Низкое/высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра
Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик
Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха
Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра
Одно значение твоё, более точный ответ даст тэчь2
P0683 Обрыв цепи свечи накаливания
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В ТИССе полезная штука. Где скачать не нашёл, попробуй поиском
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ночью как раз качнул, tis2000, версию к сожалению не понял, но он вроде как обновлялся.
Пока с ним не разобрался, но по первому впечатлению, по крайней мере тот что у меня, какая то примитивная база данных. Вечером по ошибкам поищу инфу там.
Есть ещё один вопрос, но он дурацкий С высоты опыта, подскажите: с машиной достались металлические/штампованные диски с 5-тью лучами, такие же колпаки на них - на вид всборе это выглядит как литьё. Проблема в том, что радиус не понял. Сейчас машина на обычных штамповках, резина R15 близка к кончине. Хочется переобуться на 5-ти лучевые. Где там может быть радиус написан и пишется ли вообще? Вроде всё облазил.