Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у нас одновсеменно всё четыре колеса наченают тормозить или сначало передок а потом зад подключается
Одновременно все четыре, это в основном у тазов(практически у всех). Зад при торможении подтормаживаетс запозданием немного, в противном случае убьёшься нах.. сразу. При полной загрузке, когда задок проседает, задний контур подключается побольше. За это отвечает(на примере нашего автопрома) так называемый "колдун" "шептун" "лягушка" кто как называет. Ну и у нас принцип такой-же, а вот исполнение я не вкурсе, ещё не интересовался, вполне возможно что электронно...
По этому задние тормоза ходят раза в 3-4 больше чем перёд, если гружёным постоянно не гонять или на ручнике не кататься....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И я как пригнал хапнул комплект(сперепугу), посмотрел и отложил, полтора года провалялся, думаю чё валяется? взял и впердолил
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А мой опелек тоже живет своей жизнью,вечером приехал,закрыл,пошел и возьми и оглянись а караванчик стоит и так скромненько мне подмигивает левым передним габаритом.Я не понял вернулся -не могу отключить хоть ты тресни,попробовал еще раз закрыть машину ну вроде все нормально только отошол а он мне гад теперь уже правым светит,я вобще о-ел.только отсоединением акм смог глюк убрать.Да вот еще такая проблема,прошлое лето ездил на резине бридстоун производство польши в этом после зимы поставил такую же только франция,и был очень удивлен шумом от передних колес.незнаю на что грешить такое ощущение вроде ступица гудит но опять же с обеих колес или мне так кажется и в зависимости по какому асфальту еду бывает тише или сильнее.зимой ездил на шипах они по любому шумели вроде не замечал.Есть у кого какие мысли?
Нормальная тема, летняя резина полюбому жжёще чем зимняя, да плюс до 5гр. тепла она вообще дубовая. Не зря-же на БК сообщение скользкая дорога от +3.5 до -3. Это вот из этой песни...
Привыкнешь да и потеплеет скоро(наверное)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня тоже самое,особо с 1 на 2ю,думаю не нормально,изначально так было,проехал 15 тыщ,если с сцеплением поакуратней можно без стука переключатся.
Все верно, у меня тоже самое, после консультаций с "водилами" по-рекомендовали плавнее сцепление отпускать, но даже если и бросать, вроде страшного кроме "стука" не произойдет, хотя хрен его знает
сегодня решил купить комплект тормозных колодок,съездил к дилеру,спросил цену за полный комплект перед и зад,цена удивила 239 евро,после обеда съезжу еще 2 других магазина где привозят под заказ
А мой опелек тоже живет своей жизнью,вечером приехал,закрыл,пошел и возьми и оглянись а караванчик стоит и так скромненько мне подмигивает левым передним габаритом
Такая-же хрень у меня была на Вектре,периодически горел один габарит,когда всё было выключено. Я так и бросал её в гараже,утром уже всё было о.к. Поскольку этот глюк был достаточно редким,то я и отъездил 4 года не пытаясь с ним бороться.
сегодня решил купить комплект тормозных колодок,съездил к дилеру,спросил цену за полный комплект перед и зад,цена удивила 239 евро,после обеда съезжу еще 2 других магазина где привозят под заказ
заказал в магазине передние колодки цена 52 евро задние 36 евро итого 88 евро на против 239 блин дешевле на 151 евро,мог бы взять у себя на работе вообще за все 52 евро,но уже неделя как по больничной сачкую с работы
сегодня решил купить комплект тормозных колодок,съездил к дилеру,спросил цену за полный комплект перед и зад,цена удивила 239 евро,
Сообщение от Break
заказал в магазине передние колодки цена 52 евро задние 36 евро итого 88 евро на против 239 блин дешевле на 151 евро,мог бы взять у себя на работе вообще за все 52 евро,
Магазин №1 реальный такой, колодки говорящие и со стразами наверное.
Профиль заполни, в каких краях такие замечательные магАзины...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
облазил сегодня весь маршал (авторынок) там никто не слышал про дефлекторы на защёлках(((
что хоть на коробке было написано?
не совсем на защёлках, вставляются под стекло. А другие клеятся над стеклом. Коробки не было, каждая в пакете заварена и скотчем комплект замотан. Там ещё пакетик со скобками в кол-ве 6-ти!? шт(непонятно почему такая цифра) но хватило вроде. Мои стоят 700, на клею 800... вот и вся инфа.
Сообщение от Alekshandro
там же спросил про сальник привода - не оригинал =700 руб
оригинал в экзисте 300 руб
ЭксклюзиФФ(неоригинал), ручная работа...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Топливный бак - 52 л.
Омыватель стекол - 2.4 л., 4.0 л. (с заводским комплектом ксеноновых фар)
Система охлаждения ("сухой" объем) - 5.6 л. (1.4), 6.3 л. (1.6), 6.8 л. (1.8, МКПП), 6.7 л. (1.8, АКПП), 7.7 л. (2.0)
Система смазки двигателя - 3.5 л. (1.4, с масляным фильтром), 4.0 (1.6, с масляным фильтром), 4.25 (1.8, 2.0 (LEL, LER), с масляным фильтром), 5.0 (2.0 (LEH), с масляным фильтром)
Система смазки коробки передач - 1.6 л. (F17+, Изитроник), 2.4 л. (M20, M32), ~4 л. (AF17, AF22)
Жидкость ГУР - 675 мл. (TRW), 700 мл. (ZF)
Тормозная жидкость - 500 мл.
Хладогент системы кондиционирования - автомобили ДО 2006 года выпуска - 500 гр. (Z20LEH, Z20LEL, Z20LER), 475 гр. (Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XER; Z16XE1, Z18XE).
Хладогент системы кондиционирования - автомобили ПОСЛЕ 2006 года выпуска - 475 гр. (Z20LEL, Z20LER), 450 гр. (Z14XEL, Z14XEP, Z16 XER, Z16XE1, Z18XE; Z18XER, Z20LEH).
Смазочный материал компрессора кондиционера - 150 см3 (Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XER, Z16XE1, Z18XE,Z18XER, Z20LEH, Z20LEL, Z20LER)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кто менял тормазные колодки в домашних условиях,какай инструмент необходим,какие праблемы могут возникнуть при замене,на опеле меняю впервые так что лучше сперва спросить что да как
Топливный бак - 52 л.
Омыватель стекол - 2.4 л., 4.0 л. (с заводским комплектом ксеноновых фар)
Система охлаждения ("сухой" объем) - 5.6 л. (1.4), 6.3 л. (1.6), 6.8 л. (1.8, МКПП), 6.7 л. (1.8, АКПП), 7.7 л. (2.0)
Система смазки двигателя - 3.5 л. (1.4, с масляным фильтром), 4.0 (1.6, с масляным фильтром), 4.25 (1.8, 2.0 (LEL, LER), с масляным фильтром), 5.0 (2.0 (LEH), с масляным фильтром)
Система смазки коробки передач - 1.6 л. (F17+, Изитроник), 2.4 л. (M20, M32), ~4 л. (AF17, AF22)
Жидкость ГУР - 675 мл. (TRW), 700 мл. (ZF)
Тормозная жидкость - 500 мл.
Хладогент системы кондиционирования - автомобили ДО 2006 года выпуска - 500 гр. (Z20LEH, Z20LEL, Z20LER), 475 гр. (Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XER; Z16XE1, Z18XE).
Хладогент системы кондиционирования - автомобили ПОСЛЕ 2006 года выпуска - 475 гр. (Z20LEL, Z20LER), 450 гр. (Z14XEL, Z14XEP, Z16 XER, Z16XE1, Z18XE; Z18XER, Z20LEH).
Смазочный материал компрессора кондиционера - 150 см3 (Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XER, Z16XE1, Z18XE,Z18XER, Z20LEH, Z20LEL, Z20LER)
УУУ скока полезного, не надо мануал рыть, спасибо!
IMAGE_188.jpg
народ у меня масляный фильтр выглядит вот так
экзист предлагает - 56 50 342 - не подходит, видите тут пипка какая сверху
аналоги (те, фотки которых есть на экзисте) видимо тоже
кто-нибудь сталкивался? как решать?
Вложение 81874
народ у меня масляный фильтр выглядит вот так
экзист предлагает - 56 50 342 - не подходит, видите тут пипка какая сверху
аналоги (те, фотки которых есть на экзисте) видимо тоже
кто-нибудь сталкивался? как решать?
тебе вот такой надо 25 031 00, у нас два вида фильтров высотой 100 и 85 мм.