PA
В красном - управление люком ставится , если он есть, никаких футляров нет. Это на зафире.
В зеленом - датчики объема на штатной сигнализации.
В синем - ничего. Так у всех. У меня там динамик от навигатора стоял.
привет...
Вот и воскресенье...
Вчера (субботу) поменял фильтра - все... и масло...
Столкнулся с двумя траблами...
1. Думал не осилю фильтр топливный... однако помогли Струбцины... раскрутил...
2. При замене масла, пробка сливная лопнула Вот буду теперь новую заказывать...
а еще у кого через сколько гаснет лампочка давления масла?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
shturm 07
Значит норма, я чёто не парюсь по этому поводу(пока )
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Кстати звук так и не пропал. На холодную тише, на прогретом громче. Заказал цепь, успокоитель и натяжитель. 1400, 600 и 700 соответственно. В пятницу обещали доставить. На следующих выходных заморочусь разберу и поменяю привод ГРМ. В руководстве почитал, вроде бы не сильно сложно. По результатам расскажу
shturm 07
Поосторожней, там помоему меток нетути, фиксировать как-то распред надо. Поспрашивай, тут меняли, может в курсе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Какая-то приспособа специальная. фиксируется всё и вперёд.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Я делал транспортёр Т4. На распред вале спереди ремень ГРМ, сзади ремень ТНВД. На шестернях ни шпонок, ни меток. Колено ВМТ, распред х-виной фиксируется, ТНВД, то-же фиксируется , и шестерёнки прикручиваешь, ошибёшся на милиметр, пипец, танцы с бубном
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вчера тягал груженый прицеп. В какой-то момент появился жесткий металлический звук на холостых оборотах. газу даешь звук двигателя нормальный. Газ сбрасываешь снова появляется. Раньше на холостых тише работал. Под капот заглянул - по ощущениям звук из головки блока идет, типа как клапана стучат. Утром когда заводился, в момент заводки сизый дым вонючий повалил. Подскажите!
У тебя машина 2006 года как я понял. Я сталкивался с подобным. Возможно проблема в уплотнении форсунок. Если да, то решение найдешь тут , вкладыш 2473.
Кстати звук так и не пропал. На холодную тише, на прогретом громче. Заказал цепь, успокоитель и натяжитель. 1400, 600 и 700 соответственно. В пятницу обещали доставить. На следующих выходных заморочусь разберу и поменяю привод ГРМ. В руководстве почитал, вроде бы не сильно сложно. По результатам расскажу
Если есть в наличии энструмент, то почему-бы не попробывать. Из заморочек сразу скажу: придётся снимать помпу и сливать антифриз,поддомкрачивать двигатель, снимать картер - а что-бы его снять, нужно снимать выхлопную трубу. При замене цепи нуна зафиксировать коленвал спец.штопором (может и болтик нужного диаметра подобрать) и зафиксировать распредвал аналогично коленвалу. Я когда на своей комплект ГРМ менял, распечатал ТИС на нескольких листах и отдал ремонтникам, а то они как мотор увидели, не хотели машину в ремонт брать - "мотор редкий у вас,мы таких ещё не делали", а как картинки ТИСовские увидели, все понятно стало.
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
А37
У меня лампочка давления гаснет через 2-3 секунды...
Вот еще вопросик:
У кого как холостые обороты? У меня просто немного по тахометру ходят... Ну, то есть стрелка не неподвижно стоит, а подвигивается... Это нармально или как?
И еще, у кого стоят снизу на внешней части порогов резинки уплотнительные... Каталожные номера не подскажите? И если не сложно конечно же фоточку... Я просто уж очень сильно себе их заказать хочу... чтобы внутреннии части дверей и пороги не пылились...
Еще хотел спросить, не кто не сталкивался и как считает, стоит ли ставить подкрылки в заднии арки, а то уж как-то там все так... И если ставил, где их найти...
Кстати, а как понять стоит ли Сажевый фильт или нет?
У меня лампочка давления гаснет через 2-3 секунды...
У меня тоже так...
Сообщение от PA
У кого как холостые обороты? У меня просто немного по тахометру ходят... Ну, то есть стрелка не неподвижно стоит, а подвигивается... Это нармально или как?
Аналогично
Сообщение от PA
И еще, у кого стоят снизу на внешней части порогов резинки уплотнительные... Каталожные номера не подскажите? И если не сложно конечно же фоточку... Я просто уж очень сильно себе их заказать хочу... чтобы внутреннии части дверей и пороги не пылились...
Не парюсь по-этому поводу...(Ты в Кэмел-Трофи будишь учасвствовать? )
Сообщение от PA
Еще хотел спросить, не кто не сталкивался и как считает, стоит ли ставить подкрылки в заднии арки, а то уж как-то там все так... И если ставил, где их найти...
Подкрылков пластиковых оригинальных нет. Если есть желание, то можно подобрать на любом авторынке(от М2141 или 2110) и примастырить с помощью фена, но кузов на Опеле оцинкован и проще на зиму покрыть проблемные места антикором.
Сообщение от PA
Кстати, а как понять стоит ли Сажевый фильт или нет?
Пробей по ВИНу. Ещё по расходу топлива - у меня периодически в пробках на холостых расход топлива вырастае до 5л/час, т.е система прожигает его.
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
Кстати, а как понять стоит ли Сажевый фильт или нет?
Вывеси авто или на яму, внизу погляди. У меня после турбины лямда, какой-то бачёк, и до самовара прямая труба, ни датчиков, ни х..я нету
Сообщение от PA
Еще хотел спросить, не кто не сталкивался и как считает, стоит ли ставить подкрылки в заднии арки, а то уж как-то там все так...
Задние арки мастикой обработанны и покрашены. Отверткой тыкал, когда колодки менял, как резина толстым слоем намазана. Так что не заморачивайся, на твой век хватит
Сообщение от PA
У кого как холостые обороты? У меня просто немного по тахометру ходят
У меня не дёргается.
Сообщение от PA
У меня лампочка давления гаснет через 2-3 секунды...
Аналогично, что с утра заводишь, что горячую...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Парни, а кто знает, можно ли мне в корсе Ц заменить трехстрочный дисплей на более информативный, на сколько я понимаю он немного больше по высоте? И еще хотелось бы круиз
Зы. В мануале корсы с таким дисплеем существуют, но в живую ни разу не видел, мне кажится надо будет под него другой козырек покупать
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Меня гложут смутные сомнения , читал про ЕГР, говорят коллектор впускной в саже, весь толстым слоем покрыт. Могет его почистить, машинка порезвее становится, и турбина пораньше хватает, воздуха больше проходит. Я узнавал у одних ботаников, чистка 5 тонн стоит обалдеть. Может они его через выпускной чистить будут ? Замена маховика 3,5 и коллектор 5, почувствуйте разницу Они опухли или попутали чёто? и стоит ли этим занятся? Ваше мнение, господа...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Сообщение от mega_sash
можно ли мне в корсе Ц заменить трехстрочный дисплей на более информативный
Вот не вкурсе, наверно можно, мозги одинаковые, вроде. Рамку тока поменять, если есть и привязать. Старый отвязывать надо.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Парни, а кто знает, можно ли мне в корсе Ц заменить трехстрочный дисплей на более информативный, на сколько я понимаю он немного больше по высоте? И еще хотелось бы круиз
Поменять можно всё что угодно - Опель как конструктор Лего - рамку придется менять 100%, а дисплей по фин.возможности - вопрос в другом - что ты там хочешь ещё увидеть? . А круиз-контроль вообще проще простого - покупаешь ручку круиза (цена вопроса около 2 тыс.руб), сам её меняешь (работы на полчаса), и прошиваешь комп на ТЕСНе на крюйз...))) пока не прошьёшь комп, ручка работает в штатном режиме - повороты и свет будут работать
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
А круиз-контроль вообще проще простого - покупаешь ручку круиза (цена вопроса около 2 тыс.руб), сам её меняешь (работы на полчаса), и прошиваешь комп на ТЕСНе
Дополнительно концевой выключатель на педаль сцепления(если есть) надобно поставить
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Дополнительно концевой выключатель на педаль сцепления(если есть) надобно поставить
У меня изя, педали нет
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Сообщение от А37
Меня гложут смутные сомнения , читал про ЕГР, говорят коллектор впускной в саже, весь толстым слоем покрыт. Могет его почистить, машинка порезвее становится, и турбина пораньше хватает, воздуха больше проходит
Почистить можно, но он откручивается "изподвыподверта" , 9 болтов на задней стенке двигателя + ЕГР, под него можно жестянку подложить, он прямо на блок крепиться, я не подкладывал, оставил как есть.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Сообщение от KazakOF
Поменять можно всё что угодно - Опель как конструктор Лего - рамку придется менять 100%, а дисплей по фин.возможности - вопрос в другом - что ты там хочешь ещё увидеть?
Хочу циферки по расходу/остатку наблюдать
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
И еще, у кого стоят снизу на внешней части порогов резинки уплотнительные... Каталожные номера не подскажите? И если не сложно конечно же фоточку... Я просто уж очень сильно себе их заказать хочу... чтобы внутреннии части дверей и пороги не пылились...
Не парюсь по-этому поводу...(Ты в Кэмел-Трофи будишь учасвствовать?
Пробей по ВИНу. Ещё по расходу топлива - у меня периодически в пробках на холостых расход топлива вырастае до 5л/час, т.е система прожигает его.
Киньте ссылку где пробить по VIN...
Да, еще про резинки...
Просто с ними как-бы прикольнее... Пороги и внутренности дверей чистые всегда... Да и двери будут закрываться понежнее... Не так ботать... )
Думаю, что цена вопроса на Екзе... порядка 1200 за штуку стоит наслаждения, от немыться порогов... )
ЕГР, под него можно жестянку подложить, он прямо на блок крепиться, я не подкладывал, оставил как есть.
Не понимаю, зачем жестянка?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Чтоб канал доступа сажи терекрыть, он сквозной, идет через весь блок от выпускного коллектора. Если обратишь внимание, на выпускном коллекторе пять отводов, четыре идет от цилиндров, а пятый на клапан ЕГР.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
Чтоб перекрыть канал, надо мозги ковырять. евро 4, блин его мать.. Вроде ни у кого не получалось пока. Может я чего-то путаю? А так больно всё просто получается, чудес не бывает.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А я слыхал, что фигвам. Клапан открывается сервоприводом. На ХХ он закрыт, а на оборотах по командам с датчиков открывается в зависимости от смеси. Это сделанно для экологии(евр4). Обманки не прокатывают. Много форумов читал по этому вопросу, все в поиске. Но россияне найдут выход, я верю в них!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Нафига ему на оборотах открываться, чтобы давление с турбины сбрасывать Для этого вест-гейт есть. По моим наблюдениям он открывается только на холостых во время стоянки, слышен стук его работы, обороты двигателя немного скачут в это время. Как раз на холостых температура выхлопа минимальна чтобы в кате сгорать полностью, вот он его и посылает по второму кругу, опять же не весь, а только частично. Нодо опком потключить и посмотреть, он его открытие показывает в процентах.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Короче х/з за что купил, за то и продаю. На хх заглохнет, а при нарастании оборотов открывается на разную величину, дозирует подачу, чтоб выхлоп был экологический . Вроде-бы лямбда следит за этим на выхлопе и даёт команды на открытие. Помоему так Говорят, когда ЕГР заглушишь, то не развивает обороты полностью, тупит по страшному. Конечно может писали такие-же как я, но их много, и все такие умные... Проверь опкомом, и отпишись, если нетрудно
Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
Сообщение от mega_sash
обороты двигателя немного скачут в это время
У меня ничего не скачет!!! 800 как приклееные, а если колёса хоть чуть-чуть крутятся то 850, в морозы 900 ВСЁ!!! никаких скачков.(тьфу-тьфу тьфу)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.