Как показывает практика, если накрылась одна лампочка, через неделю-две перегорит вторая.
И не согласен, год назад одну поменял и всё ОК!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Возможно.
У меня недели три назад перегорела правая, буквально вчера левая.
Зато у меня теперь лампы одинаковые, а то светили разным светом (GE и Осрам)
Я тоже пару месяцев назад одну менял, купил что было в первом попавшемся магазине "Маяк"-60р. Горят пока обе нормально я и не заморачиваюсь по поводу Осрам.
Я тоже пару месяцев назад одну менял, купил что было в первом попавшемся магазине "Маяк"-60р. Горят пока обе нормально я и не заморачиваюсь по поводу Осрам.
Можно и Маяк поставить, но хочется верить что осрам светит лучше и работает дольше.
Главное кЕтайские предохранители не покупать.
чет смотрю каталог и не пойму у нас ближний и дальний это две разные лампы?????
если не горит ближний то искать эту надо?
ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ, 12В/55ВТ, ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАРЫ
(H1) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КСЕНОНОВЫМИ ФАРАМИ) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93190463 20 98 342)
________________
мля чет я тут вообще [фигня!] сморозил вопрос про ближний сам ищу дальний ооооо
Ближний и дальний свет у нас - это разные лампы!!!
Я себе, например, менял правую лампу ближнего света месяца 2 назад! Она меняется из под колеса, а лампа дальнего света - из под капота !!!
Поставил простую - за 250 рублей!!! Опасался, что заводская и моя установленная будет светить разным светом - напросно, СВЕТЯТ ОДИНАКОВО АБСОЛЮТНО (во всяком случае в видимом спектре света)!
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Сообщение от А37
Сообщение от san7997
Как показывает практика, если накрылась одна лампочка, через неделю-две перегорит вторая.
И не согласен, год назад одну поменял и всё ОК!
Абсолютно согласен - месяца 2 назад менял правую лампу ближнего света-всё отлично! Левая - до сих пор горит заводская !!!
Кстати, о перегоревшей лампе, мне сообщил БК !!! (типа, проверьте правую лампу ближнего света - у меня стоит последняя прошивка мозгов - 4-ая!!)
Я не совсем правильно описал свой дефект ( просто давно не было подзабыл). Завожу машину она заводится и тут же глохнет, начинает мигать машинка с ключиком, на повторные попытки завести не реагирует. Надо вынуть ключ,вставить ещё раз и после этого заводится и работает как ни в чём ни бывало. Периодичность иногда 2 раза за день, иногда 2-3 недели ничего.
Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
Купил себе радар детектор Crunch 216B. Первые 4 дня ездил, а он молчал как штирлиц, Я собирался звонить продавцам выяснять что за г мне подсунули. А сегодня возвращаюсь с рыбалки и вдруг мой немой запищал, показал 2 потом 4, я сбросил скорость и из-за поворота выезжает ментовозка с включённым радаром. Так хотелось показать им фигу в окно, но благоразумие взяло верх и фигу я показал когда они уже проехали. Так что получается никаких ложных срабатываний, если сработал жди ментов. На рыбалке не поймал ничего и настроение было не очень, а после встречи с ментами настроение лучше не бывает. Наконец-то встреча с гаишниками принесла радость а не горе. Стоящий приборчик.
Появилось желание поменять ремень генератора, а то как то не менян давно. не подскажете ролик натяжителя такой же как на g, пружинный или другая система? какой инструмент приготовить!
почему они с феби абсолютно разные? этот как то больше доверия внушает чем феби
феби это упаковщик, причём упаковщик не плохой, говна не ложит. Я ман ставлю маслянный, мне нравится.
Мы про топливные говорим, я правильно понял? Дык вот, судя по картинке у мана бумажный какойто, а феби ложит юфи, он набивной и по-любому лучше, но цена 800 с лишним рублей. Вчера все фильтра заказал, посмотрим чё приедет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вчера открыл капот проверить жидкости и увидел маслянный подтёк в районе заливной горловины бачка омывательной жидкости. Напрягло.
В общем снял переднюю решётку, и там интеркулер в масле.
Первая мысль - турбина. Снимаю патрубок, который идёт с турбины на интеркулер - сухо! Снимаю патрубок который идёт из кулера в коллектор - по стенкам шланга масло! Вот и последствия холодных запусков .
Вопрос: откуда нассало масло в интеркулер?
Да, масло лью мобил 5W40 с допуском ГМ для дизелей. Масло 100% настоящее, покупал в финке.
патрубок который идёт из кулера в коллектор - по стенкам шланга масло!
у меня тоже присутствуют следы масла, т.е. не капли масла, а видно что стенки шланга в масле. по-моему так должно быть, турбина же смазывается маслом из двигла. не парься, подзатяни хомуты на шлангах и усё.
патрубок который идёт из кулера в коллектор - по стенкам шланга масло!
у меня тоже присутствуют следы масла, т.е. не капли масла, а видно что стенки шланга в масле. по-моему так должно быть, турбина же смазывается маслом из двигла. не парься, подзатяни хомуты на шлангах и усё.
Понял. Спасибо. Помою интеркулер, понаблюдаю.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сообщение от Mill@
[b]san7997[ а этот интеруклер на фото так и должен быть грязным у всех так ,и у меня тоже?
феби это упаковщик, причём упаковщик не плохой, говна не ложит
Значит мне бракованный попался, после смены абсолютно другая машина, на феби проездил 4000 км по ману выводы сделаю так же после 4000 км но факт на лицо манн сделан качественней!!!
В общем заставил вчера приятеля на Игнисе скинуть патрубки с кулера.
Картина один в один, выход с кулера чуть в масле! Хотя у этого игниса пробег всего 60 тыщ.
Склоняюсь к тому, что всё это последствия холодных запусков.