Приветствую всех! Давно здесь не был , надеюсь все хорошо у всех. Я че зашёл то, за советом. В общем поменял турбину( брал с разборки ) , поездил некоторое время , а потом она стала уходить в аварийный режим. На разгоне тяга пропадает и ключик с машинкой на приборке. Как при неисправности клапана. Глянули мне туда , а там шток управления раскрутился и болтается. Ну в общем на глаз законтрили его , и теперь поздновато подхватывает ( при 3000 оборотах где-то), хотя до этого после прошивки с низов как и положено тянула.И почему то именно в тёплое время года уходит в аварийный режим при затяжном обгоне например. Зимой такого нет. Подозреваю что сбилась регулировка штока. Подскажите , в какую сторону его подкрутить, уменьшить или увеличить длину. Ещё лучше , если кто конкретнее скажет - по часовой стрелке мои против часовой крутить эту гайку ?
NiKad
Ставил натяжной Гейтс , прошел на нем уже много , ближе к сотке наверное. Немного смутило в нем , что не нашел маркировку подшипника , типа ноунейм. Но всё норм
Приветствую всех! Давно здесь не был , надеюсь все хорошо у всех. Я че зашёл то, за советом. В общем поменял турбину( брал с разборки ) , поездил некоторое время , а потом она стала уходить в аварийный режим. На разгоне тяга пропадает и ключик с машинкой на приборке. Как при неисправности клапана. Глянули мне туда , а там шток управления раскрутился и болтается. Ну в общем на глаз законтрили его , и теперь поздновато подхватывает ( при 3000 оборотах где-то), хотя до этого после прошивки с низов как и положено тянула.И почему то именно в тёплое время года уходит в аварийный режим при затяжном обгоне например. Зимой такого нет. Подозреваю что сбилась регулировка штока. Подскажите , в какую сторону его подкрутить, уменьшить или увеличить длину. Ещё лучше , если кто конкретнее скажет - по часовой стрелке мои против часовой крутить эту гайку ?
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
Поменял задние аморты. Кстати, они короче родных на 3см. Один был не рабочий, второй нормальный. Места крепления, резинки все целые. Ничего не разбито. Но главная проблема так и не решилась. Всё равно что-то стучит в подвеске. А что стучит, х.з.?
829 0519 10-задний сайлент 616 060 0028-стойка стаба железная JTS 370-стойка стаба пластик трв Франция JBJ 100-шаровая трв Малазия 14707 01-шаровая лемфердер Словакия 19621-шаровая мапко по дешевле,но пишут,что Германия в каталогах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну турецкий лемфердер тогда.У меня бегают не плохо вроде.Уже пару лет точно. 35936 01
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Эстонец
Диски ремса неставил , а вот колодки ставлю уже давно по кругу. По соотношению цена-качество само то .
Задние диски поставил Ubs , производства России , недорого и вроде всё норм. Но на перед такие не рискнул , взял NK
железа в них много, потом на дисках ржавая пыль(черная ржавеет), очень плохо отмываются.
сергей0107
Вот теперь четко Могут, так же может стучать амортизаторы, их крепление, супорт может болтатся, в общем искать нужну.
Сначало грешил на амморты. Заменил на новые. Ситуация не изменилась. Стук на кочках, при пустой машине ( на груженой нет). Стук такой, когда не рабочий аммортизатор (рабочий резко сделать не даст) резко разжать, и поршень амморта стукнет по корпусу. Примерно такой стук. Описал как мог. Но не амморты точно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Хорошие,эти не слышал,чтоб стучали когда то.
Ну ради эксперимента просто по пробуй сайленты затянуть на подгруженной машине,может поможет.Честно говоря не понятно,стучать там особо не чему,подвеска простая,как велосипед.Крышка багажника,поклажа,сайленты,аморты.Ну резиновые упоры пружин ещё из области фантастики,по пробуй пшикни туда силиконом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Хорошие,эти не слышал,чтоб стучали когда то.
Ну ради эксперимента просто по пробуй сайленты затянуть на подгруженной машине,может поможет.Честно говоря не понятно,стучать там особо не чему,подвеска простая,как велосипед.Крышка багажника,поклажа,сайленты,аморты.Ну резиновые упоры пружин ещё из области фантастики,по пробуй пшикни туда силиконом.
Всем привет, подскажите кто менял сайлентблоки подрамника, болты гайки меняли? Нужны номерки, ато по каталогу бьет слишком много. А сами сайлентблоки что за фирма, склоняюсь к лемфодеру, но кто пишет что не очень.