
Сообщение от
san7997
У тебя три датчика что ли???
Зачем ЭБУ датчик температуры топлива????? Эта величина далеко не постоянная! Зачем 5 кОМ???
Дык и у тебя три, ты чё особенный?

Снизу на фишке висит подогрев и датчик воды, это логично т.к. вода внизу и подогревы то-же(в чайник эл. загляни там аналогично), а температурный датчик вверху т.к. горячая солярка стремится кверху и температуру меряют в верхней точке, это то-же логично. На счёт логики это я потом допёр, говорю-же фашЫсты просто так ничего не делают, каждую х-ёвинку обмусоливают. А с датчиками я сам лично копался с этим парнишкой на бош-сервисе и всё изучил по этому вопросу. Мозг составляет вспрыск с большого кол-ва параметров и температуры топлива то-же. Подключи опком и посмотри(если подхватит) а тэчь точно покажет, я потом перепроверялся. Зимой соляра холодная и густая и мозг чё-то там по-другому дозирует. В датчике стоит терморезистор и по таблице мы высчитали что при температуре +15 спротивление должно быть 4.8 кОм(летом дело было) Вот думаю обманку поставлю и пока крышка от фильтра(датчик и крышка одно целое) приедет буду так ездить. Вот такая история, а температура топлива, величина изменяемая и подогрев старается подогнать её для лучших результатов отдачи. Фууу...Всё!