Хотел узнать какие неприятности мня ждут если температура дошла до 110 градуса. Где то минут 3-4 ехал с этой температурой.
Ни каких,это не опасная температура.Опасная больше 120 и то,там аварийная лампа гореть начинает...на 125 по моему,но может и запамятовал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Эстонец
Я про двойное запирание. Мертвая блокировка. Один раз нажал закрыть- закрылось (Это у всех) , менее 5 секунд жмешь второй раз закрыть - включается мертвая блокировка с подтверждением миганием поворотов более продолжительным импульсом (это только с штатной сигой).
Причем мертвую блокировку можно активировать опкомом (я активировал) , визуально она будет работать (поворотники с длинным импульсом мигнут при втором нажатии- закрыть) Но, как машина изнутри открывалась, так и откроется- мертвой блокировки не будет. Чтоб это до установить, надо дверные замки менять и ставить датчики движения в плафон, установить концевик капота, для универсала- форточки багажника с ниткой разбития стекла.
P.S. Еще нужен клаксон под жабо (через него сига орет) , фишка на него болтается правее датчика качества воздуха.
Я набор собрал , кроме замков и стекол в багажник, но так и не установил. https://www.avito.ru/sankt-peterburg...a_h_1524322492
Последний раз редактировалось Stazz; 26.09.2019 в 20:47.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Stazz
в том-то и дело, что у меня такие замки стояли и без сиги. Комплект купил, но так и не поставил. Датчики объема, дудку по жабо и кнопку на капот. Но у меня без ключевой доступ ещё стоял.
Эстонец
В этих комплектухах для немчуры, сам черт не разберется. Знаю одно на 100% , у них закон запрещает сигналкам орать и на холостых стоять. Вот отсюда и вытекают комплектухи западные, видимо.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Эстонец
В этих комплектухах для немчуры, сам черт не разберется. Знаю одно на 100% , у них закон запрещает сигналкам орать и на холостых стоять. Вот отсюда и вытекают комплектухи западные, видимо.
у меня и форточки задние без ниток. и сигнал не двухтональный каличный был. Сейчас хоть всё нормально стало. и датчик наклона оказывается тоже есть в сигналке. наверное от курсовой берёт.
но двойное нажатие было и с салона хрен двери откроешь.
93180120 , 1202094 , Krauf SSB6837EX Я себе от ларгуса (валео) поставил, там чуть контакты смещены, но все подошло без переделок, номер не знаю, взял по наличию в магазине.
Вряд-ли. Покупал ина, в коробке оказался дайко с каким-то запилом, тоже через пару месяцев поползла резина, купил дайко польский, уже тысяч тридцать в масле весь, но держится молодцом.
Повезло.
Масло лезет через сальник (менян месяц назад) и с боковой прокладки (тоже менял месц назад). Говорят, нужно смотреть сапун, возможно газам некуда уходить. Можно ли промыть его (маслоотделитель)? Цена кусачая 2р.
Где-то на просторах инета читал, что можно заказать его на али. Но что-то на али никак не могу найти. Может есть у кого ссылка?
Последний раз редактировалось сергей0107; 11.10.2019 в 12:55.
Тут у меня проявилась подлая болячка с выскакиванием тросика кулисы с КПП. Кто-то здесь писал про крышечку от сока или ещё чего-то дюже подходящего. Или есть ещё какие новые технологии. Вот как представлю, пойду я завтра в "Магнит" сок выбирать со штангелем , а что делать если надо.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, с мая 2013 без СФ и ЕГР от kutun
Тут у меня проявилась подлая болячка с выскакиванием тросика кулисы с КПП. Кто-то здесь писал про крышечку от сока или ещё чего-то дюже подходящего. Или есть ещё какие новые технологии. Вот как представлю, пойду я завтра в "Магнит" сок выбирать со штангелем , а что делать если надо.
Тут у меня проявилась подлая болячка с выскакиванием тросика кулисы с КПП. Кто-то здесь писал про крышечку от сока или ещё чего-то дюже подходящего. Или есть ещё какие новые технологии. Вот как представлю, пойду я завтра в "Магнит" сок выбирать со штангелем , а что делать если надо.
Скобу из стальной проволочки можно согнуть и ни куда не идти...если есть проволока дома конечно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По совету Шаха заказал ремкомплект за 88р, но 3 дня ждать. Пошёл в гараж колхозить. Полазил по гаражу и наткнулся на крепёж умывальника Вложение 232890
Извините фото с инета, мне пригодилась только одна белая пластиковая шайба. Я на ней обточил втулку так чтобы она плотно зашла в тросик. Стенки втулки стали около 1-1,5 мм. Шайбу в трос вдавил клещами, а потом ими же прессанул тросик на шар кулиса1.jpgкулиса2.jpg
Держится очень хорошо, руками не сдернешь, а там будем посмотреть. Ну и идущий ремкомплект добавляет оптимизма.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, с мая 2013 без СФ и ЕГР от kutun
Тут у меня проявилась подлая болячка с выскакиванием тросика кулисы с КПП. Кто-то здесь писал про крышечку от сока или ещё чего-то дюже подходящего. Или есть ещё какие новые технологии. Вот как представлю, пойду я завтра в "Магнит" сок выбирать со штангелем , а что делать если надо.
rfgjnВсе верно выше написали , сначала крышечка от чая нести липтон итд , она крепче чем у пятилиитровки , потом ремкомплект форд 1619959. Я и на крышечке наездил тыщ 10 правда передачи переключались расхлябанно.
Прополоскал сапун. Только, думаю, зря снимал. Прекрасно продувался. Но раз снял, прополаскал. Проблема не исчезла. Масло всё равно чуть-чуть давит через передний сальник коленвала и через прокладку торцевой крышки (за которой цепь грм стоит). Хотя прокладка и сальник менялись полгода назад по этой же причине. Получается причина не устранена. Как лечить, ребята? Может проблема в другом?
Прополоскал сапун. Только, думаю, зря снимал. Прекрасно продувался. Но раз снял, прополаскал. Проблема не исчезла. Масло всё равно чуть-чуть давит через передний сальник коленвала и через прокладку торцевой крышки (за которой цепь грм стоит). Хотя прокладка и сальник менялись полгода назад по этой же причине. Получается причина не устранена. Как лечить, ребята? Может проблема в другом?
А не через болт ли КВ масло бросает, как масла много? Или везде но в стадии запотевания?
А не через болт ли КВ масло бросает, как масла много? Или везде но в стадии запотевания?
Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk
В месте выхода картерных газов отпотевание. В месте стыка крышки с двигателем, по вертикали, сторона, которая ближе к салону, прям по капельке стекает и на ремень. Также с сальника (снимал шкиф коленвала, там видно, сыро) капает на шкиф коленвала, отчего начала резина шкифа разрушаться. Хотя уровень масла по щупу не падает от замены до замены. Сам болт КВ сухой
Прополоскал сапун. Только, думаю, зря снимал. Прекрасно продувался. Но раз снял, прополаскал. Проблема не исчезла. Масло всё равно чуть-чуть давит через передний сальник коленвала и через прокладку торцевой крышки (за которой цепь грм стоит). Хотя прокладка и сальник менялись полгода назад по этой же причине. Получается причина не устранена. Как лечить, ребята? Может проблема в другом?
У меня при замене грм - дятлы крышку в верх зажали и закрутили,в итоги сальник был прослаблен в низу и потел,я их пять штук поменял,пока не сделал как положено отцетровал крыгку грм,она имеет довольно большой люфт в оси сальника