Получается,что даже сам дмрв можно исключить?Как ни как к нему эл-во подходит,каким то чудом можно предположить,что замкнуло или нагрелось что то...но если конкретно из приёмника прилетело,то это точно "теракт" какой то Ни чего другого быть не может.Прилетел огонь в фильтр и пошло-поехало.Не из радиатора же такое пекло прёт,там рядом больше ни чего горячего нет.Кусок чего то сильно раскалённого с дороги прилетел по любому.Хоть сетку блин ставь
скорее всего с дороги, остальные версии логично исключаются
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Фото фильтра с стороны выхода воздуха,облегчило бы диагноз.Хотя соглашусь,"нечто" тлеющее было затянуто во впуск.затем турбина сделала своё дело...Печаль. Желаю не дорогого решения!
Фото фильтра с стороны выхода воздуха,облегчило бы диагноз.Хотя соглашусь,"нечто" тлеющее было затянуто во впуск.затем турбина сделала своё дело...Печаль. Желаю не дорогого решения!
Корпус ВФ - 2000р
ДМРФ - 2000р
2 патрубка по 500р/шт.
Итого: 5000р.
+ нервы - бесценно))
Так свет же должен навернуться,если там до искр протёрлось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ТРВ китай сейчас всё пошло,но наверное всё равно лучше от турецких и румынских.Я в общем каябы заказал,Тайланд не самое худшее оказалось для меня на данный момент...выбор как раз и был между трв,монро и каябами,но трв всё таки ни когда не являлись конкретными производителями амортов,в отличие от каябов.Из за этого и монро чешские не захотел брать,тоже фирма особо не понятная,у меня спереди стоят,не нравится мне их работа.Вернее срабатывают нормально,но звуки лишние издают давно уже.В общем чёрт ногу сломает,нет теперь такого,чтоб что то по дороже взял и был уверен,что качество лучшее будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ТРВ китай сейчас всё пошло,но наверное всё равно лучше от турецких и румынских.Я в общем каябы заказал,Тайланд не самое худшее оказалось для меня на данный момент...выбор как раз и был между трв,монро и каябами,но трв всё таки ни когда не являлись конкретными производителями амортов,в отличие от каябов.Из за этого и монро чешские не захотел брать,тоже фирма особо не понятная,у меня спереди стоят,не нравится мне их работа.Вернее срабатывают нормально,но звуки лишние издают давно уже.В общем чёрт ногу сломает,нет теперь такого,чтоб что то по дороже взял и был уверен,что качество лучшее будет.
Кто что по задним амортам подскажет.Уже неделю голову ломаю,не пойму,что брать.Ставил три года назад боже,ещё в том году работать нормально перестали,глянул упаковку(раньше как то не обратил внимания),они в Турции сделаны и всё стало ясно.И на данный момент те же сакс и боже все турецкие идут,билштайны-Румынияих точно брать не буду.Каябы тайландовские тоже как то не очень,есть монро,но они или Польша или Чехия,как повезёт...Польшу не очень уважаю тоже если честно.Может что то есть из хорошего Китая,что проверено временем?Не вижу смысла брать Турецкие или Румынские,хоть и брендовые типа,это всё ещё хуже Китая по моему.
Оригинал по 6 т.р.,как то дороговато и опять же особого доверия как то тоже нет.
Может на ремонт родные есть смысл отдать?У меня в городе занимается человек такими ремонтами.
патрон,2 года,все в поряде
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
У меня пол года назад перестал срабатывать концевик на задней левой двери,не загорается свет в салоне при открытии двери и нет значка на панели приборов.Вчера добрался решить этот вопрос,думал в самом замке микровыключатель ёкнулся...разобрал,проверил-работает.На всякий случай переставил на другую сторону замок и убедился полностью,что работает.Замок вычёркиваем...ну думаю,значит опять злополучный жгут проводов в гофре задней двери,но и тут я по терпел фиаско,провода на этот микрик прозвонил и всё работает без нареканий,начал перемыкать их,чтоб вызвать загорание лампы на приборке,но туда так и не доходит сигнал.В общем звонил,звонил,выяснил,что до заднего блока предохранителей точно всё целое приходит,а вот от него концов больше не нашёл,не пойму куда оно дальше должно по падать,схемы нормальной не нашёл по этому делу.Может,кто сталкивался и есть подробная схема и расположение предохранителей?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос, скорее всего оно дальше никуда и не идет, REC "общается" со всем остальным хозяйством по CAN-шинам. Чтобы окончательно убедиться в исправности цепи, надо попробовать поменять местами 28 и 29 пины в разъёме XR5 на REC. Если после этого отвалится концевик в правой двери, а левый заработает, то дело в самом REC, если все останется как есть, то все же дело в цепи.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня пол года назад перестал срабатывать концевик на задней левой двери,не загорается свет в салоне при открытии двери и нет значка на панели приборов.Вчера добрался решить этот вопрос,думал в самом замке микровыключатель ёкнулся...разобрал,проверил-работает.На всякий случай переставил на другую сторону замок и убедился полностью,что работает.Замок вычёркиваем...ну думаю,значит опять злополучный жгут проводов в гофре задней двери,но и тут я по терпел фиаско,провода на этот микрик прозвонил и всё работает без нареканий,начал перемыкать их,чтоб вызвать загорание лампы на приборке,но туда так и не доходит сигнал.В общем звонил,звонил,выяснил,что до заднего блока предохранителей точно всё целое приходит,а вот от него концов больше не нашёл,не пойму куда оно дальше должно по падать,схемы нормальной не нашёл по этому делу.Может,кто сталкивался и есть подробная схема и расположение предохранителей?
Такая же история, перепаиваил пару раз уже. Может и опять сломался, но надоело там лазить, обхожусь без света.. стараюсь пореже левую дверь открывать
Такая же история, перепаиваил пару раз уже. Может и опять сломался, но надоело там лазить, обхожусь без света.. стараюсь пореже левую дверь открывать
У МЕНЯ КОЛОНКА СНАЧАЛА ПЕРЕСТАЛА РАБОТЬ(дверь левая посожирская)потом машина видеть перестала ее и свет не зажигается-но ЦЗ закрывает-не лазил туда -так и езжу! причем пользуюсь этой дверь реже всех ))
чо ей надо непонятно!
Так что перепаивал то?Я у себя пока не нашёл,что паять...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
провода ломались..
Кто какое масло сейчаас льет? поменял пару недель масло , лью ЛМ 4600, тыщи 2 накатал и засвистела турбина, мастер знакомыйговорит, может масло левое попалось, был у него такой случай.
Да не,маслом турбину ушатать не так просто,а ликви моли тем более.Немцы оригинал то по 30-40 тыщ. не меняют и турбины у нас ещё по 200 тыщ. ходят.Это крайне редкий случай.Патрубки,кулер и особенно выхлопной коллектор по смотри,может сечёт где то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
провода ломались..
Кто какое масло сейчаас льет? поменял пару недель масло , лью ЛМ 4600, тыщи 2 накатал и засвистела турбина, мастер знакомыйговорит, может масло левое попалось, был у него такой случай.
Это на коллектор очень похоже.Точно так же у меня было,не давно приводил его в порядок,шпильку справа сорвало.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Видать у всех в том месте,слабое место там у него.У меня вообще сломало шпильку,но всё вылечилось.Тоже с год где то так ездило,а может и больше,просто не слышали,но в последнее время уже как на кировце стало свистеть...усугубилось со временем.Просто по менять шпильку на долго не поможет,надо снимать коллектор и шлифовать,он трындец,каким пропеллером идёт,там фрезой снимать нужно или упорно на большом наждаке.Фрезой у меня стоит 1500р.,мне жаба не дала заплатить,2 часа хреначил на наждаке вручную,тяжело,но деньги целые и результат отличный.Прокладку тоже обязательно новую надо,она там по сути одноразовая.
Последний раз редактировалось чели челиос; 23.04.2019 в 08:27.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне за 300р. фрезернули. Выгибает его не хило так.
За 300р. и я бы не задумывался,но 1500 это перебор.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Но точить вручную я бы не стал там такой винт получается, местами мм2-3 наверное сняли.
Нормально,всё в ноль вывелось.Просто ручки не много вава были,но не долго.Я просто по думал,что после их фрезы всё равно надо будет под выровнять,да ещё стружку вымывать...в общем нашёл причины,дабы свою жабу успокоить
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.