Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня у близкого друга такой, только дизель. Пробег 270000. Брал с нуля в салоне. Денег вообще не вкладывает. Пробеги в основном трассовые и в карьер по бездорожью. Живет в деревне. Сейчас пробег наверное скручивать будут и продавать. Будет покупать такую же новую.
А вольво очень дорог в обслуживании. Тем более турбовые. Но мне очень нравится. В Скандинавии таких валом. Глаз радует и снаружи и внутри.
Не такая вольво и дорогоая уже.Она и ломается то по реже гораздо,механика вооще у них не убиваемая.Я бы дизелёк 1.6л. в универсале взял с удовольствием,машины надёжно себя зарекомендовали,но они только за бугром наверное,а с нынешним курсом брать оттуда не рентабельно.
Хотя есть вот и у нас смотрю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo...5750594-1778e/
Я долго на такие засматривался перед покупкой 1.9л.,но опель просто мне привычнее оказался,по боялся я вольвы,но может и зря.
Или вот например:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo...59362442-6063/
вооще полный привод.Что год не самый свежий ни фига страшного,вольвы вообще не гниют.
Последний раз редактировалось чели челиос; 14.01.2018 в 15:52.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Donkey
кореянцы бывают разные, это раз...
ты вырвал из контекста фразу, как то не красиво но достойно похвалы твое мое конспектирование, я даже загордился немного, это два...
а три, мнения меняются(как будто это что то плохое) и корейцы на месте не сидят, как то так...
потом лопатил про эту машину просторы инета, пишут з/части не дорогие и ломается мало. бензин пусть жрет, экономичные моторы потом догоняют в цене на обслуживание, тут атмосферник с 2,5 литрами и без прибамбасов. коробки пишут надежные в отличие от того же санта фэ, там вопросов больше к ним.
потом денег не очень, так что мне нравится этот сарай.
Да про моторы спрашивал в мастерских где чинются все, сказали корейские моторы очень приятные в ремонте, но не частые.
смотрел много вариантов от паффайндера, куги, мазды, все чего то не то, то пробеги то скайактивы всякие с экобустами. куга с таким же мотором порет столько же, дык меньше на раз, смысла не вижу.
ну вот такие мысли у меня.
Вопрос:
Если я поеду в питер и там машину по трейд ину сдам, мне ее снимать надо у нас с учета или как? чето я не всосу никак как это происходит, плиз подскажите кто знает...
Сообщение от чели челиос
Не такая вольво и дорогоая уже.Она и ломается то по реже гораздо,механика вооще у них не убиваемая.Я бы дизелёк 1.6л. в универсале взял с удовольствием,машины надёжно себя зарекомендовали,но они только за бугром наверное,а с нынешним курсом брать оттуда не рентабельно.
вот вольву что я кидал, расход как у нас на бензине, вот это и пугает. прямой вспрыск, турбина и пр. прелести. не дай бог чего и не знаешь куда бежать блин, там все серьезно. у нас официалы уехали с города года два назад, ближайшие в ярославле или владимире.
а так машина просто сказка но стремно, опять все заново искать где куда и кто.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Так это теперь с любой так будет,если только опеля опять не возьмёшь.
Думаешь у бензинок меньше проблем?Да на современных как бы не больше.А дизель,как дизель,ни чего там нового,на опеле этом тоже всё не так просто,ездим же как то.Вообще именно у вольво дизеля считаются надёжнее от бензина.Я бы взял не задумываясь,но своего продавать ещё рано,да и жалко,ни фига за них нормальные деньги давать не хотят,ценообразование какое то странное,тазиков за 200-300 тыщ. нормально для народа по набирать,а за немецкую машину считают дорого.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У вольво много моторов и своих тараканов хватает, то у одного косяк то у другого. Вроде Т5 хвалят от ХС90 и все, остальные со своими болячками
И ещё смущает там два владельца и объяви висит два месяца... вопросы
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Болячки везде.Опять же для кого болячки,а для кого ерунда.Основная боячка егр,сажевый и вихревые заслонки.Тебе программу прошить есть,где без проблем.Опять же наши опеля тоже с болячками считаются,но,как оказалось всё лечится и делается.А хорошая машина-новая машина,тока дороха
По корейцам скажу своё мнение: по надёжности и обслуживанию они из лучших,но теряем на качестве кузова,салона и безопасности.И опять же,чем новее,тем хуже.Те же солярисы уже совсем не те,что раньше,но это ко всем маркам относится,почему опять же я вольву уважаю,там кузов,салон,состояние,как у новой на машинах 2008-2010 годов,которые по качеству сборки по лучше от более свежих,а это главное,остальное всё ремонтируется и от этого ни на какой машине не денешься.
Сообщение от А37
Вроде Т5 хвалят от ХС90 и все, остальные со своими болячками
Про 1.6л дизель по узнавай,я им когда то интересовался и плохого ни чего не выявил,очень тихий и экономичный моторчик,как бы тоже не на цепи.И именно механика,она вообще не ломается на вольвах и это большой плюс.Хотя на каких то вольвах стоят точно такие автоматы,как на моём 1.9л,что тоже довольно надёжно,но это на моторах больших объёмов.
зы.вспомни про цепь на нашем 1.3л.,которую по началу на станциях за 10т.р. меняли,а теперь чуть ли не на коленях и без ямы...так и со всеми остальными,по любому,пока не узнаешь хорошо машину будут не удобства.
Сообщение от А37
И ещё смущает там два владельца и объяви висит два месяца
Да это просто для примера,я и не смотрел что там пишут,только год глянул и мотор с коробкой.А что висит два месяца ни фига странного,машины не самые ходовые и простит прилично,может не торопиться ни куда.Ты своего за 300 выложи и по смотри сколько будет продаваться
Последний раз редактировалось чели челиос; 14.01.2018 в 16:50.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне только афтамат нужен, других вариантов не рассматриваю
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мне только афтамат нужен, других вариантов не рассматриваю
Завтра ссылку могу кинуть,как на других марках мой автомат называется,его много где ставят,хоть знать примерно будешь,если вдруг попадётся.Автомат действительно из лучших.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вон если кому делать не фиг посмотрите расходники типа тяжек стаба, сайлентов, колодок и фильтров. Машина реально дешевле моего опеля. Оригинальная тяжка стаба стоит 850 р. И их люди по 2000000 не меняют...
jn1tbnt31u0401523
Как оказалось мотор не 2,5, а 2,0. Овощ конечно, но расход меньше и вариатор дольше жить будет.
NiKad
я конешна опоздал с поздравлениями с днюхой но лучше поздно чем NiKadа.
С днюхой! ДенеХ! Здоровья! УДачи!
А вот хотю свою продать, за сколько реально ее скинуть, подскажите. по моторам и пр. нет претензий а вот по кузову есть. края арок крыльев желтеют, подкрашивал но все равно в соль и холода все вылезло снова. надо продать" как есть", сколько просить денег то? посоветуйте. по вину 6 год по птс 5, продана в декабре 5, я один на ней издил все время , 230 на спидометре, после "оттуда" не мотал его, как есть. работет абсолютно все, все на месте кроме работы егра.
и да, с новым старым годом всех!!!
Спасибо!!!
мне пока рано свою скидывать, а так посматриваю на антару или каптиву.
но у них движки на рестах овер 150 коней, а это прощай низкий налог и недорогая осага.
я бы такую же взял последних годов, по клиренсу, налогу и стоимости осаго конкурентов у астры нет.
Сообщение от А37
Вопрос:
Если я поеду в питер и там машину по трейд ину сдам, мне ее снимать надо у нас с учета или как? чето я не всосу никак как это происходит, плиз подскажите кто знает...
сейчас нет такой процедуры.
с трейдом хрен знает как, а если с физиком то пишешь ДКП, получаешь деньги/передаешь доки. дальше он уже сам перегистрирует.
лучше поехать с ним и проконтролировать процесс или через 10 дней прекращаешь регистрацию
Последний раз редактировалось NiKad; 15.01.2018 в 09:42.
За такие бабки точно неинтерсно. Моя машина, конец 2007 начало 2008 в хорошем состоянии не думаю что 250 стоить будет, возьмут тыщ за 200. а тут 10 год 440 тыщ...
За раздолбаные калыны 2010 года просят 200 и больше...что то вообще вы опустили планку.За такие деньги его у себя проще оставить или на разборку пустить.Продать опеля за 200 и купить калыну за 250...круто конечно
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
За раздолбаные калыны 2010 года просят 200 и больше...что то вообще вы опустили планку.За такие деньги его у себя проще оставить или на разборку пустить.Продать опеля за 200 и купить калыну за 250...круто конечно
Потому и не продаю 200 тыщ это уже не деньги, а авто неплохое, возила и на море и в горы и на речку и т.д.
Да не то,что не плохое,а полноценная нормальная машина,от вождения которой получаешь удовольствие и не боишься за то,что она поедет не туда,куда тебе надо в самый ответственный момент.Я на той же калыне пару раз по трассе ездил,если честно не представляю,как на ней после опеля можно где то ездить,разве что по грунтовкам всяким,да не большим городам,по трассе это просто груда метала с колёсами,которые живут отдельно от водителя.И речь идёт о новой машине,на которой старик 5 раз за год выезжает.Все доп опции типа усилителя руля,абс и т.д. противопоказаны на этих тачках,оно только усугубляет.Про безопасность вообще молчу,на опеле одни подушки стоят,как пол новой калыны,а это безопасность...ну ясно каждый думает,что пронесёт,но люди то старались,всё это денег не малых стоит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ломается всё.Только одно каждый день,а другое раз в год.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Доброго дня всем. Подскажите где можно почитать о проблемке. Astra H 1.3 CDTI Caravan 2007г. убрал сажевый и катализатор, физически заглушил клапан ЕГР, прошивку пока не делал. После заезда более чем на 50-60км начинает дымить и повышает обороты холостого хода до 2000-2300 оборотов. Проблема ненадолго уходит если заглушить двигатель, потом опять тоже самое, средний расход был 5,2л при активной езде 110-120 км/ч, сейчас комп выдает расход под 6литров. Дымит только на прогретом двигателе.
Ломается всё.Только одно каждый день,а другое раз в год.
калина не кушает столько денег и не так теряет в цене. да и запчасти стоят намного дешевле. одно дело это постоянно вкладывать, а другое у людей разные бюджеты на такие траты.
Ты купи себе эдак трехгодовалую и записи веди по вкладам.и не забывай в Москву ездить периодически.и потом по смотрим сколько ты денег по тратишь и как будешь проклинать эту калину в дальних поездках после Опеля.
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поменяешь прошивку и все будет нормалек. Читай тему "Сажевый фильтр"
Опель Астра Н Z13DTH универсал 2010г.от немцев. С 2013г. в РФ. Сам отшил сажевый - говорят как вшей вывел!
Опель Астра j A 16 XER универсал 2012 г. made in Калининград с 2019г.
Это самое первое и главное,что нужно было сделать.Где читать земляк уже написал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.