Реально такие цифры ? Замеряли через свечи ? И главный вопрос - заводится , как , нормально ?
у меня шайбу под форсой бробило
я при замене их
попросил померять компресию в двух цилиндрах-ради любопытсва...
вот так намеряли-через форсы
что думать незнаю
пока ничего не беспокоит
кроме подклинивания геометрии при долгой езде в режиме дед
заводится хорошо -как и было.
плохо заводилась когда две свечки умерли
Бутч
Понял ,спасибо . Есть мнение , что замер через свечи некорректен . Потому и уточнил.
Сообщение от Бутч
кроме подклинивания геометрии при долгой езде в режиме дед
У меня была точно такая же фигня , и именно при такой же манере вождения ( каждодневные неторопливые поездки по сельским иппеням ).
Разборка , чистка турбы ничего не дала. Вылечилось покупкой новой.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Эстонец, у тебя случайно нет фотки разъема блока AFL PP? Он на косе у левой ноги водителя стоит.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня как холода,так температура 83-86, а в пробке может и падать до 72.
Да, так и есть.Чем там ему греть по холодам с расходом на холостых пол литры час.У 1.9л. по лучше с этим и то,выше 88 не всегда даже с новым термосом.
В печку очень много уходит,печка классная у нас,всё тепло в салон забирает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну летом уж точно 90 и выше должно присутствовать.Термос на замену.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Про ремень генератора на 1.9л.Кто то не хвалил контик Румынский.Про ездил почти 100 тыщ.Вчера снял,на вид вроде ещё вполне живой,но в ручьях виднеются какие то мелкие блестящие камушки,которые оттуда легко выковыриваются...вот из зэ?это какие то индикаторы износа или можно дальше на нём кататься?
На грм кстати тоже контик столько же проездил,но он немецкого производства,тоже вроде,как живой ещё,но лучше по меняю,и так результат не плохой,харе с него.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Про ремень генератора на 1.9л.Кто то не хвалил контик Румынский.Про ездил почти 100 тыщ.Вчера снял,на вид вроде ещё вполне живой,но в ручьях виднеются какие то мелкие блестящие камушки,которые оттуда легко выковыриваются...вот из зэ?это какие то индикаторы износа или можно дальше на нём кататься?
На грм кстати тоже контик столько же проездил,но он немецкого производства,тоже вроде,как живой ещё,но лучше по меняю,и так результат не плохой,харе с него.
Да отличный результат.с нашими условиями для ремня за 400р большой пробег.у меня Кондер летом не выключается и пыли ему достается не мало.
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вообщем заморочился я с температурой антифриза
у нас щас 9+-2градуса тепла
температура по трассе 78-83
и только после часа езды она становится стабильно 80-88
в городе и до 98 доходит
может действительно термостат не отробатывает-?
у меня и расход вырос на литр
грешил на форсы
но на этих выходных померив еще раз на слив
прождал 6 минут чтоб шприцы до 50мл наполнились
получается форсы еще норм
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я уже по другой модели посмотрел и думал изначально что это оно.
Сегодня с Барнаула пришли амморты ИДС+ назад. Хотел в пятницу ставить, но любопытство победило. Поставили. Амморты гремят, но они сухие и жестче. Подвеска сзади работает отлично. Пробег у них 78000. И по виду втулки в креплениях как новые. Ищу причину что там может ещё греметь. Те которые стояли тоже сухие, но стучат меньше. И на них стук только когда холодно. Когда тепло ни одного звука нет.
Думаю что может в верхнем креплении что-то есть? Туда куда засовываются амортизаторы в кузов. Сайленты балки в январе менял. Да и эти аморты покупал, потому что предвидел как похолодает то появится стук. Сейчас ещё хуже стало. Вечером у нас +13 и гремит. Сами резинки в верхних ушах амортизатора на вид реально как новые....
И что у всех стабильно держит не ниже 88..??
У меня как холода,так температура 83-86, а в пробке может и падать до 72.
на предыдущем двигателе температура при -20градусах была 65 на стоящей машине. при езде нагревалась. когда поменял термостат, ничего не изменилось. зимой пропеллер включался, а уж летом почти на постоянно работал.
так что не всё зависит от термостата!
На улице ноль. По трассе 80-83. На холостых начинает падать. Вот думаю утепляться надо. Картоночку небольшую перед радиатором. Прошлую зиму ставил, 94 по трассе держал.