Астрапет.а вот за не обслуживаемым оказывается следить тоже не слабо надо,глубокий разряд дал ему разок и прощай аккум,его особо уже не восстановить.вот и жалуются люди у нас то на варты,то на боши,а просто кто то разрядил их в хлам и не подозревает,что это смерть для таких аккумов.я сейчас третий день гоняю обслуживаемый с рабочего космича и он начал оживать,аккум классный кстати,титан евро,лет 5 ему и у меня трудится на максимуме,да по ходу еще и поживет,десульфатация проходит удачно.а с новым ни фига ни чего толком не сделаешь,дырки сверлить только,но это не на любом прокатит и начинка там все равно не много другая.высыхать эти не обслуживаемые тоже любят кстати,плохая затея убирать открываемые банки.
пишу из тапка
Не, Ну за зарядом следить по любому, если ниже 12 яб на зарядку ставил, но пока все ровно, но я и ген на 120 а. воткнул новый в месте заменой.
Тоже на это колечко грешу молча, я его сразу приметил, на первой замене, но на второй оно видимо гавкнуло, Хотя в обоих случаях новое как и болт. Тангит весной мотну😁 а так на шруз грешу, пыльник уже как бы всосало😱 гармошка сжимается. Кстати и шкив поменял, видимо от масла из него резину начало выдавливать.
Отправлено из CD50Phone используя Astra H 1.3CDTI
Добавлено спустя 11 минут:
Может это от того что фланец не родной?, забыл фирму, ну вы в курсе.
Отправлено из CD50Phone используя Astra H 1.3CDTI
Последний раз редактировалось Астрапет; 02.11.2017 в 22:37.
Я флянец тоже фиатовский покупал
И болт коленвала тоже новый
И по виду, кажется мне что из под болта и прет масло
Так как шкив снаружи мокрый больше чем снутри
Лечится сие заменой кольца на бодту?
Тогда все сходится, у троих после замены на него потеки масла, придется откручивать болт и уплотнять плять...
Ставить новое кольцо в замен этого? Или дополнительно одевать второе?
Я чот непойму....
Может это мастера на сто закрутили так что течет теперь,я ведь купил им все новое!
NiKad новый болт поставил и прошло, я так-же сделаю, может герметиком мазну чуть-чуть.
Сообщение от Бутч
Может это мастера на сто закрутили так что течет теперь,я ведь купил им все новое!
У меня тоже все новое и потекло, вот то что на сухую и я, и NiKad закрутили это есть, мастера тоже могли на сухую закрутить оно и порвалось. Вот сниму и увижу, но это скорей всего не в этом году, а там поглядим, болт я уже в корзину кинул.
NiKad новый болт поставил и прошло, я так-же сделаю, может герметиком мазну чуть-чуть.
У меня тоже все новое и потекло, вот то что на сухую и я, и NiKad закрутили это есть, мастера тоже могли на сухую закрутить оно и порвалось. Вот сниму и увижу, но это скорей всего не в этом году, а там поглядим, болт я уже в корзину кинул.
Я уде позвонил этим мастерам,говорю у меня из под болта течет,говорят там не может течь....)))
Обьяснил тонкости с болтом -- в трубке пауза,думаю все ясно- дятлы и болт!!!
А как жи ты будешь столько ездить,а масло течь?
Так там до того болта вроде же не долго до лезть,его полностью и откручивать то не надо,отпустить на пару оборотов, через головку протянуть резиновое колечко и затянуть опять,не?Может под забыл я чего конечно,но по моему работы там на час с пивом,пускай дятлы и займутся,раз их косяк.
Вообще болт на фиксатор резьбы ещё просто закрутить надо было и держал бы без всяких резиночек...только на синий фиксатор,не на красный
Добавлено спустя 13 минут:
Мля.восстанавливал пару лет назад КБМ по страховке и себе и бате,не сколько полисов сделал без проблем с максимальной скидкой,сейчас на 1.9л. надо продлить,а у бати КБМ опять без скидок,какого то х.... сбросилось.Видать опять дятлы виноваты...кругом эти дятлы.
Последний раз редактировалось чели челиос; 03.11.2017 в 11:49.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Все,выкрутили болт- колечко целое,герметик помазали закрутили обратно, да с таким усилием на затяжку!!! Через пятую передачу и тормоз в пол...!!
Потом не окажется что цепь грм вдруг вытянулась? Или она не учавствует в этом процессе затяжки?
Не,нормально,главное стопора ни куда не вставлять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
или что там его так сложно поставить акуратно без косяков?
Передняя крышка (куда запресован сальник) у нас по моему без направляющих на болтах,по этому на своём месте ощутимо люфтит.Прикрутишь не отцентрировав отверстие под сальник,вот и течь сразу после замены...
Не..? Поправьте если не прав,давно дело было...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Центровать надо по ТИСу и флянец силиконовой смазкой мазать при установке.
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Центровать надо по ТИСу и флянец силиконовой смазкой мазать при установке.
пишу из тапка
ну о таком супер спецы врятли знают
тут болт в ступор ввел...
есть средство недорогое чтоб мотор от масленных пятен( старых и новых) отмыть???
так чтоб дыр в патрубках не наделал...
Последний раз редактировалось Бутч; 03.11.2017 в 19:28.
Есть такое средство, кархер называется. Просто водой сдувает все, я так моторы и коробасы отмывал до состояния новых практически
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я блок предов, розжига и пр что рядом пакетом накрываю, гену на всякий то же и херачу все подряд. клемму снимаю ессно а потом курю часик т.к. компрессора нету и завожусь. мою каждый год в начале лета. ни разу не было проблем.
просто вода, сдувает все
раньше на ремонте работал дык моторы и коробки вытаскиваем и кархером отмываем от любой грязи, как новыые получаются. поддоны снутри снятые то же, никакой химии, все тип-топ
единственный минус, сам как поросенок будешь от брызг говна этого
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я мою раз в один два месяца, клеммы не снимаю, ничего не накрываю, химии побольше, после мойки движка, мою кузов, примерно минут 30-40 проходит.
Отправлено из CD50Phone используя Astra H 1.3CDTI
Единственно если мою со снятой крышкой, но это редко раз в год полтора, то потом шприцем воду откачиваю вокруг форсунок, и стараюсь там продуть получше.
Просто вода под давлением все отмывает без всякой химии, под крышкой постоянно мою, форсам ничего не будет. фишка с уплотнением а больше там нет ничего. вода с колодцев испарится после прогрева.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.