Разновидность кпп, у него 1.9. м32 кпп. У нас м20.
Отправлено из CD50Phone используя Astra H 1.3CDTI
Почему меняешь?
Отправлено из CD50Phone используя Astra H 1.3CDTI
потому что тронулся, первую воткнул, вторую вроде тоже. на нейтраль уже вывести не смог. треснуло внутреннее колечко на одном из "кругляков" в месте крепления на кпп. не знаю как точно назвать эти фишки.
Насколько сложно поменять кольца , что нужно для этого ( моторист говорил что вкладыши менять обязательно надо) , или сразу смотреть в сторону контрактника ? Но контрактник кот в мешке , у всех продаванов только из европы , разбили почти новую и мотор сняли. Что вылезет кольца заменить по деньгам , и вообще стоит ли затеваться с этим ?
а че полную диагностику делали? с чего решили что кольца? ( моторист говорил что вкладыши менять обязательно надо) да это не моторист, эта ванга блин. он поддон снимал? мотор стучит? давление мерял в системе?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Вся диагностика заключалась в замере компрессии через свечные колодцы. Насчет вкладышей моторист сказал что менять по любому при замене колец надо. Больше от него ничего особо не дознался , молчаливый , гад. Я потому тут и спрашиваю , сам в этом деле ни в зуб ногой. Вот и пытаюсь разобраться , что надо , кольца , маслосъемные колпачки наверное , вкладыши эти , хз что еще. А когда узнаю что нужно и сколько это стоит , прикину затеваться с этим или в овраг эту колымагу столкнуть
Насчет вкладышей моторист сказал что менять по любому при замене колец надо.
круто, надо бы в гранит это. как вкладыши к компрессии... ну бог с ним мотористом то...
ну он молчаливый но спросил бы сколько компрессия вышла? тебе надо причину найти почему не заводится, пока видим только что моторист себе работу майнит. его можно понять, жрать то хотца...
а лучше поищи кто может установить причину не только по компрессии а в целом, может форсунки, могут свечи быть, да все что угодно вплоть до топлива.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Dan 34
я в цифирках по компрессии не силен, щас кто нибудь обьяснит сколько надо.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Астрапет
Там в чем мерить , бары эти , атмосферы , и прочие шкалы по по разному меряют. Вообще тут на форуме видел такие цифры: новый двиг 29-30 , до 20 - терпимо еще , ниже 17-18 трындец. В чем это меряется , не знаю , знаю что мне мерили обычным механическим компрессометром с круглой шкалой , для дизеля , проградуирован он был вроде до 35. В чем это меряется , не догадался глянуть , но думаю все компрессометры стандартны
Погуглил , такая шкала это кг/см квадрат вроде (или МПа)
Последний раз редактировалось Dan 34; 25.09.2017 в 21:16.
Не , неправильная тогда мурзилка , все эти цифры в районе 18 , это ниочем , в идеале должны быть районе тридцати. Около тринадцати у меня на шарике было , не первой свежести , но ухоженном ( узнал когда продавал его )
Компрессия 15 на прокрутке и возрастает до 17 на заведенном. Во всех горшках одинаково.
Важно, на холодный или горячий мотор мерили,чем мерили,как мерили?На горячем 21-24 ещё вполне себе нормально,знаю,что на проданном 23-24 было, когда то,новый хозяин уже 87тыщ. наездил и даже не заикается на счёт жалобы,относительно мотора,очень доволен машиной,проблем ни каких нет.Мне мерили на горячую специальными бошевскими приблудами через колодцы форсунок.Если меряется через свечи накала,да ещё не известными приспособами с фигзнает какими погрешностями,то вот и думай...При ушатаных кольцах масложёр и сильный дым из сапуна картерных газов это главные признаки.И даже если всё таки компрессия слабая для начала очень бы не помешало ЛАВРом сделать тщательную раскоксовку,не исключено,что кольца просто залегли.И то,что во всех горшках одинаково очень хороший признак между прочим,если конечно там не манометр,который всегда одинаково показывает.
зы.Про связь колец с вкладышами мастер этот насмешил конечно.Не хрен их менять,если при разборке не будет видно следов износа,что скорее всего и будет.
Последний раз редактировалось чели челиос; 25.09.2017 в 21:54.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Чем и как мерили выше я уже написал
На холодную или горячую , не глянул по БК , но жара под 30 была , приехал недавно , ну пусть градусов 60- 70 мотор был.
Насчет масложера - не было его и нет , что удивительно ( но ладно , типа компрессионные залегли , а маслосъемные еще нет)
+ еще раз добавлю , этот якобы убитый мотор легко наваливает 180 , хотя и с меньшей динамикой разгона , чем раньше
ЛАВР - заказан , придет залью ( еще супротек для дизеля , А-37 не ругайся сильно, но тут на любое колдунство поведешься)
Насчет мастеров сам не уверен , в городе искать , тоже , на лбу у них не написано хороший или плохой , лотерея
Вспомнил: еще насчет раскоксовки , когда моториста спросил , грит , нехрен там раскоксовывать , это когда масло в цилиндр прет , и в гамно превращается , тогда да , а у тебя там чистая сажа , свечи вообще чистые
Дымит при запуске , сизо-белый дым столбом , камаз отдыхает
Последний раз редактировалось Dan 34; 25.09.2017 в 22:26.
да если кольца содятся то идет прорыв в картер, забивается маслосъемные и вентиляция картера усиленная. масложер начинается.
в общем ищи другого дизелиста/моториста.
Dan 34
а что у тебя с расходом было, жрало солярий или нет?
Сообщение от Dan 34
все эти цифры в районе 18 , это ниочем , в идеале должны быть районе тридцати. Около тринадцати у меня на шарике было , не первой свежести , но ухоженном ( узнал когда продавал его )
че за шарик? нельзя сравнивать моторы, может там все по другому.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну если считаешь эту информацию достаточной,то дело твоё.В принципе информацию для размышления о правильных значениях и замерах я дал,дальше сами решайте,что является ключевым во всех этих вещах.
Ещё для разнообразия напишу:на моём 1.9л. сейчас новые поршни с кольцами,цилиндры все в хорошем состоянии,мерилось,как положено,а не кривыми штангелями,по всем показателям мотор довольно не далёк от состояния нового.Компрессия на горячую 60-70гр.,23-24очка.Но.Мерилось через свечи накала с удлинителями по 30см.,и дизельным манометром дешёвого происхождения,на который сам производитель даёт погрешность минимум в 2 очка в сторону уменьшения.Так что там очков 27 есть я думаю.На холодную будет очков на 5 меньше я думаю,зазоры в поршнях и кольцах на тепловое расширение очень не хилые у этих моторов,ну да бог с ним,сам мотор имеет изначально больше компрессию,чем у 1.3л. очка на 4.Так что тоже можно кинуться во все тяжкие.
Сообщение от Dan 34
но ладно , типа компрессионные залегли , а маслосъемные еще нет
Чушь.С не гожими компрессионными ни какие маслосъёмные от угара масла не спасут.И самое главное,ну не может везде тютелька в тютельку одинаково быть с негожей ЦПГ,с заведомо хорошей и то в очко разница иногда,а тут вообще на идеальное состояние похоже. Сдаётся мне нормально у тебя там всё.Копать в другом месте надо.Ну это моё мнение,а там сам смотри.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А37
Нет , расход в норме. Даже чуть снизился , но это масло , манера вождения может быть итд. Но точно расход не вырос.
Да насчет шарика это я к тому , что цифири в районе 13 это скорее к бензе будут
Не , неправильная тогда мурзилка , все эти цифры в районе 18 , это ниочем , в идеале должны быть районе тридцати. Около тринадцати у меня на шарике было , не первой свежести , но ухоженном ( узнал когда продавал его )
Мурзилка TIS называется. А откуда данные про тридцатку, от мастера?
Нет , расход в норме. Даже чуть снизился , но это масло
это исключающий параграф что это кольца, так не бывает
в двух словах о работе комонрейла
поршень всасывает воздух, в конце такта всасывания идет небольшой пилотный вспрыск соляры для разогрева и начинается сжатие. на этом такте поршень сжимает практически воздух, в самом конце такта сжатия у вмт идет основной вспрыск. это для того что бы мгновенно поднять давление и температуру в камере сгорания и происходит мгновенное воспламенение. если не будет воспламения то мозг может увеличить подачу топлива, ессно возрастает т.н."компрессия" и пр. но расход возрастатет. в момент горения добавляется еще порции соляры для сгорания полного и отдачи мотора. примерно так работает наше поколение комонрейла.
в ощем ромку поддерживаю : Ну это моё мнение,а там сам смотри.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чели челиос
Дык я и думаю , куда копать. Спецов нету , всерьез уже думаю о Белораше , вроде у них там дизелисты , соляра у меня халява , отпуск возьму , если надо , главное чтобы толк был. Но: другое государство , наиппут , и к кому претензии , к батьке ?
Мурзилка TIS называется. А откуда данные про тридцатку, от мастера?
Есть там кое какие расхождения действительно,видать забыли что то перевести,пропустили.Там вроде как 28 на новом моторе,а допустимо до 13-ти ездить,это слишком большой разбег.Думаю,что температура мотора важна при замерах и там не указано,при какой эти показания действительны.Я когда свой перебирал удивлялся,на сколько большие зазоры и между поршнем со стенкой цилиндра и в замке колец,оно очень сильно расширяется там при нагреве.Я кольца без поршней вставлял холодные и феном нагревал потом,на глазах зазор на "нет" почти уходит.
Сообщение от Dan 34
Дык я и думаю , куда копать. Спецов нету , всерьез уже думаю о Белораше , вроде у них там дизелисты , соляра у меня халява , отпуск возьму , если надо ,
Ну вот из простого:на прогретый мотор выдерни шланг картерных газов,сними на видео,а ещё лучше водомер д-20 подключи и посчитай,сколько кубиков за минуту будет.Потом я тебе скажу состояние колец точнее,чем тебе там манометром не известным и через не известно что по мерили.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Астрапет
Не придирайся , я же говорю что не шарю и пытаюсь в этой фигне разобраться. Может у них в тисе как с аккумом , ЕН там или еще чего , с нашим не совпадает , просто непонятно , или формула перевода какая то нужна. А про тридцатку я здесь на форуме натыкался раз уже надцать
Астрапет
потеря не более 25% это 13,5 очков получается
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот по потере на цилиндр,аж до 25% допускается,это главный показатель у дизеля...а у "пациента" ровнёхонько всё просто идеал.Вообще по сути можно забыть про компрессию,просто сомнения берут,что вообще криво могли по мерить и там совсем другая картина.Но отсутствие жора масла и хорошая тяга ещё раз наталкивают на уверенность о хорошем состоянии поршневой.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Родные в идеале,поставил на место,пробег под 10 тыщ,полёт нормальный,моща под набрал слышно,колечки притёрлись.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.