такие сюрпризы сильно влияют на психику смотрел ошибки одна есть пока бежал до компа понял -записал километраж
бывает...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Сообщение от san7997
А попробуй завести машину с толкача без этой релюхи.
не советую, не тот мотор так и цепь намотать можно....
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
аккумулятор другой, на всякий случай, попробуй или прикурить.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Думаю ничего страшного, машина в тёплом гараже, масло тёплое.
А ты не думай, говорят нельзя Нагрузка на цепь большая, да и мозг с таким варварством может не справится...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да я не про то.. Старые моторы, да... А здесь даже в мануале написано что не вкоем случае на верёвке заводить, а то беда...
Мне кажется с с АКБ начинать надо, или другой или провода кинуть и прикурить, а дальше по нарастающей, провода стартер и т.д. Я-б так сделал.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пока вам плакался на месте несидится полетел взял нагрузочнкю вилку ее на акб и охренел -показывает 8,5 вольта.Диагноз?это так муфта умирает?и свет горит вроде нормально и бк.показывает (показывал)полное счастье.кинул зарядное сразу шифутинский из машины заорал про чубчик ну и я пару кругов вокруг машины вприсядку чтото наподобие между лезгинкой и танцом победы ацтеков.хорошо уже пару месяцев и муфта и ключик своего часа дожидались,ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОКУПАЙТЕ ОПЕЛЬ АСТРА КАРАВАН ДИЗЕЛЬ,машина сама знает когда что менять.загнал в тепло значит меняй что есть в наличии
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Сообщение от А37
Мне кажется с с АКБ начинать надо, или другой или провода кинуть и прикурить, а дальше по нарастающе
У меня бензожорный двигатель 1.8.
У коллеги такой же караванчег, как у всех присутствующих здесь дезилистов 1.3. Так вот, купил он сей авто в ноябре 2010г. за 430т.р., пробег якобы 60т.км. Ничего не менял и ничего не делал. Сейчас у него БК выдает 4-е ошибки, в том числе обрыв в цепи свечи накаливания (или как оно там называется- предподогрев топлива), двигатель заводится с трудом. Дал ссылку на сей форум и посоветовал в сервис сгонять, поменять все что необходимо. Как правило в Европе за три года машина пробегает не менее 100т.км, у нас меньше, вот везут перегонщики машинки из-за бугра, со скрученным пробегом. Еще пару годков потрачусь на бензинчик, и поеду в ФРГ выбирать себе дизельный караванчег.
Мой тебе совет, если купил б/у дизель, и ничего с ним не делал, съезди в соответствующий сервис, пусть там сделают полную диагностику, ошибки считают БК, поменяют все расходники и жидкости. Удачи!
Вопрос про "полную диагностику" и "соответствующий сервис". При полной диагностике в соответствующем сервисе тебе могут выкатить такую сумму мало не покажется а толку никакого, всё в норме(особенно по плавающим оборотам). Надо искать толковых комонрейлщиков и ставить конкретную задачу, например см. выше. И бабаосов сьэкономишь или если ничё не скажут, то вообще бесплатно. А так они те "надиогнастируют" и форсунки и насосы и всё на свете. Чё в мотор лазить просто так, надо искать конкретный косяк. Про расходники и жидкости, лучше самому купить а поменять в любой конторе приличной или самому, если есть место и время, эти операции ничем от бензиновых не отличаются, есть мааааленькие нюансы но для хорошего слесаря, это два пальца обасвальт...
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Сообщение от ApreL
У коллеги такой же караванчег, как у всех присутствующих здесь дезилистов 1.3.
Мы его знаем?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Кста, на счет форсунок, прежде чем проверять прокачиваемость и распыл, можно проверить обратку, если ровная, то в 90% случаев все в порядке. Хотя средний прайс на проверку сейчас в питере 500 руб/шт, не такие уж и большие деньги.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
прежде чем проверять прокачиваемость и распыл, можно проверить обратку, если ровная, то в 90% случаев все в порядке.
Зачем проверять-то если работает. Плавающие хх от этого по-моему не зависят, то-же и к насосу относится. Это или мозг или датчики(скорее всего) или егр может каким нибудь боком поучавствовать.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Нет, не зарегистрировался еще, но авто купил в слабенькой комплектации, много чего нет, ну и как у почти всех пригнанных нет защиты картера.
Мысль такая: если покупать дизель, то выбирать самому в ФРГ, где купить и пригнать. Не все дизелисты интересуются под кем был их авто, под бюргером-пенсионером или под организацией, которая эксплуатировала авто круглосуточно. Сейчас выбор огромный, можно и поискать, а то получается так- купил дизелек, сперва эйфория, потом начинаешь копаться: и то не так, и это чудит (не у всех конечно).
На счет сервиса, не призываю ехать в дорогой сервис, через знакомых можно найти приличного спеца.
У нас на работе: 6-ть универсалов: мой опель, опель дизельный, киа сид бензин, ауди А-6 дизель,VW пассат бензин, и VW пассат дизель, у последнего навернулся один цилиндр, в одном сервисе заломили 100т.р. работа+ запчасти, отказался, нашел спеца, тот починил с запчастями за 30т.р.
егр то да, но представь, допустим одна форсунка не имеет распыл на низком давлении, соответственно топливо может сгорать не полностью, отсюда и движение стрелки тахометра, особенно будет заметно на непрогретом двигателе, а если таких форсунок не одна?
весной в любом случае проверю.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Мля появился гул в переднем правом колесе!Скорее всего подшипник ступицы зашел на экзист цена 11500 !Ступица меняется только в сборе?Кто сталкивался с этой проблемой ?Если загудела сколько еще отходит?
ПОдшипник у нас (Астра Н и ЗафираВ)идет только в сборе с тупицей,бывают 2х типов - под 4 болта или под 5 болтов крепления колеса, передние и задние ступицы разные, из неё ещё проводок выходит для АБС. Родная ступица фирмы SKF, цена около 5 т.р. Работа по замене 1 час и 1т.руб денег.
Тебе ближе всего в Калиту на ремонт, а так в ветке Куплю-продам Запасные части люди и по 4500 покупают. Бери SKF (вроде шведская) - она на заводе ставится, ходит в среднем 100-150 т.км
Кат.номер 16 03 254 на 5 болтов.
SKF VKBA 3651 Подшипник ступицы колеса переднего комплект 2 В офисе... 5 059,00р.
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
mega_sash
Я ещё кумекаю мож датчик пропуск какой даёт, а мозг с небольшим опозданием корректирует и получается туда-сюда...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
mega_sash
Ошибаешься.
Чем заводка с толкача отличается от заводки стартёром? Ничем!
Когда начинает крутиться колено, тогда датчики и начинают давать нужную инфу мозгам.
У приятеля игнис дизельный, с таким же матором как у нас, дак вот после простоя в месяц сел АКБ. Завели с пол тычка на верёвке.
Чем заводка с толкача отличается от заводки стартёром? Ничем!
Сообщение от san7997
Ошибаешься.
У нас запуск электронный, авто выбирает параметры согласно инфы с датчиков и коректирует вспрыск для запуска и снагрева свечей накала ну и ещё чё-то. Попробуй завести но ключ не отпускай, мозг сам стартер выключит. А при толкаче какие свечи нах...? Ну если хочешь, попробуй и нам отпишешься для информации, мож мы не правы?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Сообщение от san7997
Блин, заинтриговали, надо попробовать. (тока не в дорОге).
если чё я те фотки и номера р/к-та цепи скину, рувилевский нашёл, правда цена такая-же как у оригинала но он красивше
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чё тут не обычного? Повернул ключ и толкай машину. Если акб дохлый, то от свечей один фиг мало толку.
Я ни в коем случае не призываю мучать машину, если она не заводится, и дёргать её на верёвке, тем более в мороз. Но если авто в тепле, и тупо подсел акб, то почему бы не дёрнуть? Кстати ремень на грм-е тоже может проскочить или оборваться дёргая машину на верёвке. Но это скорее исключение чем правило.
Кстати ремень на грм-е тоже может проскочить или оборваться дёргая машину на верёвке. Но это скорее исключение чем правило.
Вопрос не о перескоке а о натяжителе и успокоителе. ещё нагрузка на цепь и вытягивание. Это основные беды которые могут приключиться, ну и вследствии чё, перескок-скок-скок. Оно тебе надо, такие экскрименты? лучше спокойно прикурить у кого-нибудь...
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
На бэхе трёшке под капотом спепциально сделали клемму для прикуривания(правда АКБ в багажнике)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Кстати ремень на грм-е тоже может проскочить или оборваться дёргая машину на верёвке. Но это скорее исключение чем правило.
Вопрос не о перескоке а о натяжителе и успокоителе. ещё нагрузка на цепь и вытягивание. Это основные беды которые могут приключиться, ну и вследствии чё, перескок-скок-скок. Оно тебе надо, такие экскрименты? лучше спокойно прикурить у кого-нибудь...
Ага! Прикурить! И мозги выкинуть!
Случаев с "прикуркой" ровно столько же, сколько и с "верёвкой"!!!
Случаев с "прикуркой" ровно столько же, сколько и с "верёвкой"!!!
Сам пользовался несколько раз когда обгонка померла. В мануале описано как прикуривать, так что читайте мануал, это стандартная процедура.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Случаев с "прикуркой" ровно столько же, сколько и с "верёвкой"!!!
Сам пользовался несколько раз когда обгонка померла. В мануале описано как прикуривать, так что читайте мануал, это стандартная процедура.
А лучше всё же хороший АКБ!
А если негде прикурить и нечем? Чё делать?
Предлагаю Пари. Я дёрну машину. Если попаду на цепь - значит попал. Если цепь останется жива, но машина не заведётся - с меня по ящику пива А37 и mega shash-у.
Если машина заведётся, то с вас по ящику.
Когда купил машину была проблема с егр.
Несколько раз заводил с буксира в мороз.
Если с дуру первую не воткнуть, а начать с 3-й думаю ничего страшного,особенно если машина из тепла.
Но если есть возможность лучше этого избежать и не насиловать авто.
Когда купил машину была проблема с егр.
Несколько раз заводил с буксира в мороз.
Если с дуру первую не воткнуть, а начать с 3-й думаю ничего страшного,особенно если машина из тепла.
Но если есть возможность лучше этого избежать и не насиловать авто.
братва выручайте!здря наверное аватару поставил.машина ЗДОХЛА.вчера дали мне теплый гараж на выходные с утречка радостный и счастливый поменял колодки и масло в двигуне.Кинулся заводить а стартер подергался(как на тазу когда акм севший)бортовой показал 13,5в.-у меня всегда так было.снял клему на 10 минут поставил такая же херота а дальше и того хуже включаю зажигание оно мигнет пару сек.и все отключается потом и экран не стал загораться мигает белым светом.предохр.смотрел вроде все целы.в коробке предохранителей. снимаю реле желтое то что ближе к лобовому стеклу-зажигание включается и свет фар есть но стартер тогда даже не щелкает.КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ ВКЛЮЧАЙТЕСЬ
У меня этой зимой так было, я забыл выключить габариты в машине и пошёл через 4-е часа возвращаюсь смотрю габариты тускло уже горят, я сажусь в машину завожу, а она : как обычно на приборке все загорается начинаешь заводить , а ей не хватает провернуть двигатель, потом что-то щёлкает и сразу всё гаснет и всё. В итоге я пошёл аккамулятор зарядил поставил и она так бодренько завелась как говориться с полпенка Я думаю что надо зарядить тебе аккамулятор.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Сообщение от ApreL
под бюргером-пенсионером
у меня от такого
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
первый и главный вопрос был:
Код:
это напряжение под нагрузкой или в холостую?
я не понял вопрос -когда стартер защелкал я сразу бортовой включил а он гад мне нижней строкой13,5,кстати сейчас заряжается верх12,8 низ13,5.махнул стакан водки и за пол часа поменял муфту,кстати генератор не снимал на месте очень даже удобно только спец ключ разобрал.