Бутч
дело хорошее, нужное..
а я с коньяком не дружу вообще, сам не знаю почему но не нравится, с остальным дружу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ребята,лопнула задняя пружина, отдал в сервис,они позвонили и сказали, мол у вас стоят какие то пружины, нет таких в наличии, типа сверху и снизу узкие,к центру расширяются в диаметре.Хотят поставить обычные,ровные, но боятся. Как быть, искать такие как стоят?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
пробовал и не раз но не могу, у меня от него изжога сразу, пофиг какой коньяк за 100 рублей или за 5 тыщ а вот водку(хорошую) и особливо вискарь могу без закуски даже, люблю и уважаю и во вкусах разбираюсь.
к текилам и пр. ромам отношусь прохладно, но могу ежели чё.. сладковатое не люблю.
Сообщение от Sivuch
они позвонили и сказали, мол у вас стоят какие то пружины, нет таких в наличии, типа сверху и снизу узкие,к центру расширяются в диаметре.Хотят поставить обычные,ровные, но боятся. Как быть, искать такие как стоят?
а че их искать то? заходиш в любой каталог, например каяба и там ишешь, потом номер в экзист(напр) забиваешь и выбираешь что тебе нравится
Сообщение от dencik
у тебя машина редкая,наверное,усиленные.
да они все пузатые, там на сервисе гонят походу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
эти пружины идут с разным диаметром витка и с разной толщиной прута в витке пружины. Все это рассчитано на разную нагрузку. Ставь любые(какие есть) и не парься. Если новые,тогда по VIN выбирай
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
А к каталогу каябы нет доверия? можно в других катaлогах порыться, сач например
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сзади тоже каяба стоит, только 344 446, 3 года, почти 95000 км. пробег, все отлично. Единственно они короче родных на 5см. в разжатом состоянии, в сжатом одинаково, клиренс не поменялся.
А так действительно, вряд-ли разницу заметишь.
А37 А аморты нужно прокачивать перед установкой? В сервисе сказали что нет, тесть говорит - обязательно! Подскажите номерки сайлентблоков задней балки?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
А аморты нужно прокачивать перед установкой? В сервисе сказали что нет, тесть говорит - обязательно
ну раз тесть говорит...
да прокачай, пусть чего хотят говорят, не испортишь. я прокачивал.
переворачиваешь и упираешь штоком в землю, сжимаешь и сразу вверх переворачивай, пусть вылезет весь и так несколько раз.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Полез проверить заглушки в порогах,ну и воду слить,если там есть.Снял одну,а там песок набит плотно.Потом стал другие проверять и увидел,что самой первой ,которая ближе к крылу переднему,нету вообще.Скорее всего через нее и набилось.Смотрел по каталогу и не пойму,какая именно там стоит.Точнее вижу ее там,но не для моей комплектации.Кто покупал может себе,поделитесь номерком.НЕ охота не то заказывать,одно ожидание товара до недели занимает.
А37Сейчас машина в сервисе, меняют передние пружины и амортизаторы, проблема такая, ставят пружины новые и с одной стороны что то чего то цепляет, говорят что третий комплект пружин будут пробовать ставить, не сталкивались с таким ужасом?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
А37 А аморты нужно прокачивать перед установкой? В сервисе сказали что нет, тесть говорит - обязательно! Подскажите номерки сайлентблоков задней балки?
Инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G
Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba
ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.
Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)
p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.
Вот значит меня правильно научили.
СПС за подробности
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вобщем, на сервисе ставили разные 3 комплекта пружин, всегда при повороте руля одна пружина цепляет кузов, при смене местами , также меняется и сторона цепляния.... Звонят сейчас и говорят ХЗ что делать...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
я скажу.. кафно!!! с сухим сцеплением, очень проблемная, вот дсг шесть гораааздо лучшее, там сцепление мокрое и ходят нормально
Сообщение от Астрапет
У знакомого Q5 кватро. 6 лет, 110000км. Вопросов по коробке нет.
тут дсг 6 стоит, на тяжелые машины 7 не ставят
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.