1. 0704 - Неисправность входной цепи выключателя муфты CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости) ..........2. P0683 -Обрыв цепи свечи накаливания ....3. P0500- Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик B-030 .........4. P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува C-017
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува B-039
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува B-039
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055 ...........5.P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
P1191 Низкое давление в магистрали B-049...........6. P0107 Давление наддува Низкое давление B-027
P0108 Давление наддува Высокое давление B-028
zxczxc
Чисти,мой клапан . Стоит с клаксоном на одном кронштейне. А там может и поменять его совсем, если не зайдет. Но сначала проверить вакуум на герметичность, трубки на него и с него. Остальные ошибки не влияют на скорость.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Обрыв провода на клапан управления на лицо, хотя должен ключ в крышу вылетать, чистка вряд ли поможет, Ну может и сам клапан квакнуть, но раз значок двигателя загорелся, то скорей обрыв. Датчик на педали сцепления моросит, остальное походу фишки При включеном зажигании снимали. Надо клемму снять с акб минут на 20, одеть и проехаться, потом опять считать ошибки, а то многих может и нет. Оп кома я так понял тоже нет.
Но как уже сказали, не спеши покупать и менять на новый. Проверь проводку на него и вакуум. И разбери, прочисти, пролей ВДшкой его. Может и пройдет.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Обрыв сто пудов, когда клапан моросит то ключ в крышу, После перезапуска пропадает, если обрыв то значок движка "вентель" по твоему. Проходил уже два раза, ремнем перебивало провод на него. Может Окисление в фишке, помнитца дорог у Вас нет, одни лужи.
Да, есть такое. Я сегодня фигачил со стороны Выборга в сторону дома, на северозападном скоростном диаметре дал 160, ну через минут 10 такой езды ключ в крышу и дерг за жопу.. Больше 140 при тапке в пол не едет. На пункте оплаты перезапустил, все прошло, дальше полетел 160, больше не повторялось. Тут точно клапан чудит.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Вот он точно, ну и шток еще побрызгать вд, может подклинивает. Я как клапан сменил, уже два года, ниразу не подвел.
H1.3CDTI
Вон что было,- ремень в доль лопнул и ошметком как хлыстом перерубил провод управления, ночь, дождь, без турбины около 50км. до дому ехал. Благо шланг охлаждения не успел порезать, но начал.
Вот он точно, ну и шток еще побрызгать вд, может подклинивает. Я как клапан сменил, уже два года, ниразу не подвел.
H1.3CDTI
Я клапан мыл, для профилактики. Но купил таки новый, пока не ставил еще. Хочу закрепить его повыше штатного места и атмосферу взять после воздушного фильтра. Т.е. надо будет придумать шланг и штуцер внедрить в корпус фильтра (верхняя часть) или в гофру до ДМРВ.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
zxczxc
Чисти,мой клапан . Стоит с клаксоном на одном кронштейне. А там может и поменять его совсем, если не зайдет. Но сначала проверить вакуум на герметичность, трубки на него и с него. Остальные ошибки не влияют на скорость.
Сообщение от zxczxc
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
P1191 Низкое давление в магистрали
Эти и не влияют?По моему очень влияют.
Сообщение от Stazz
атмосферу взять после воздушного фильтра
Не думаю что правильное решение,видел делают так,но не то это...Турба сосёт?Сосёт.При загрязнении воздушного фильтра,а он таки постепенно загрязняется,сопротивление его увеличивается и понятие "атмосфэра"как то не коректно в этом случае.Лучше отдельный фильтр,топливный от карб.,например прилепить...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Какой максимальный размер резины R16 позволяют наши арки? Хочу пошире и повыше, типа 215/65. Показания спидометра не волнуют. Кто ставил или видел чего, поделитесь или киньте ссылку.
Какой максимальный размер резины R16 позволяют наши арки? Хочу пошире и повыше, типа 215/65. Показания спидометра не волнуют. Кто ставил или видел чего, поделитесь или киньте ссылку.
Какой максимальный размер резины R16 позволяют наши арки? Хочу пошире и повыше, типа 215/65. Показания спидометра не волнуют. Кто ставил или видел чего, поделитесь или киньте ссылку.
вчера приезжал один, 205/65 нормально все, не трет не задевает
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Вечер добрый всем. Машина 1.3. дизель универсал.
Ребята. В сервисе 6000 км назад заменил цепь (вместе с ней менял также фланец коленвала, на старом была выработка). Практически сразу, начало выдавливать и разбрасывать ремнем масло на шкив коленвала, раму под ним, и на пыльник внутреннего шруса. Такое чувство, что масло давит из под болта шкива коленвала. При разборке и осмотре: подтеков на крышке цепи и поддоне не наблюдается, генератор сухой, бачок гидравлической жидкости сухой, маслоохладитель тоже сухой. Думали, что в сальнике коленвала дело (устанавливали виктор райнз). Купили новый сальник, болт (болт для коленвала брал как и все здесь фиат 55187537). Разобрали — сальник оказался цел. Для надежности поставили новый сальник и новый болт, промазав герметиком его, затянули динамометрическим ключом. Собрали обратно все. Не помогло. Масло также где-то выдавливает и разбрасывает его. По уровню масла потери незаметны.
Планирую на следующей неделе в дорогу (1200 км в одну сторону). Можно ли ехать и не бояться, и если что подливать масло?
Куда вообще копать, чтобы исправить ситуацию? Может что посоветуете?
Astra H Caravan 1.3 CDTI ECOFLEX, 2008, 6МТ, CD30, Бохум, Германия
hamster007
Если надо прям ехать на дальняк, то можно. Масло с собой взять на долив и новый ремень навесного. Можно еще и ролик.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Посмотри пыльник шруса, может с него летит смазка, у меня сейчас так, тоже думал на сальник.
H1.3CDTI
Были такие мысли. Но консистенция больше похожа на масло, а не на смазку. Но, на всякий случай, перед дорогой заматал пыльник термостойким малярным скотчем. Не помогло.
Astra H Caravan 1.3 CDTI ECOFLEX, 2008, 6МТ, CD30, Бохум, Германия
Посмотри пыльник шруса, может с него летит смазка, у меня сейчас так, тоже думал на сальник.
H1.3CDTI
с него не попадет смазка на боковую плоскость шкива
Сообщение от hamster007
Вечер добрый всем. Машина 1.3. дизель универсал.
Ребята. В сервисе 6000 км назад заменил цепь (вместе с ней менял также фланец коленвала, на старом была выработка). Практически сразу, начало выдавливать и разбрасывать ремнем масло на шкив коленвала, раму под ним, и на пыльник внутреннего шруса. Такое чувство, что масло давит из под болта шкива коленвала. При разборке и осмотре: подтеков на крышке цепи и поддоне не наблюдается, генератор сухой, бачок гидравлической жидкости сухой, маслоохладитель тоже сухой. Думали, что в сальнике коленвала дело (устанавливали виктор райнз). Купили новый сальник, болт (болт для коленвала брал как и все здесь фиат 55187537). Разобрали — сальник оказался цел. Для надежности поставили новый сальник и новый болт, промазав герметиком его, затянули динамометрическим ключом. Собрали обратно все. Не помогло. Масло также где-то выдавливает и разбрасывает его. По уровню масла потери незаметны.
Планирую на следующей неделе в дорогу (1200 км в одну сторону). Можно ли ехать и не бояться, и если что подливать масло?
Куда вообще копать, чтобы исправить ситуацию? Может что посоветуете?
вариант снять приводной ремень и шкив.
протереть все и потом смотреть на работающем двигателе.
колесо и кожух тоже снять чтоб виднее было. покрутить на разных оборотах движок
други приветствую. имеется авто астра H двигатель 1.3 dth.
ситуация такая, в моторе на холодную нет компрессии в 4м цилиндре. после прогрева или недолгой езды начинает работать ровно.
что сделано мной.
1. форсунки в норме проверены.
2.замена колец(все цилиндры в идеале зазор в норме)
3.притирка клапанов(пролил все гуд)
4.замена гидрокомпенсаторов. два раза, результат один и тот-же
(тут заметил что пока гидрики не прокачались компрессия есть везде)
после перегазовки снова пропадает компрессия 4го цилиндра.
5. заменил пастель распредвалов. тоже самое что и в 4м пункте.
заметил что до меня с ней уже е*лись. были подложены шайбы под пружины клапанов. ну и клапана немного не на одной высоте стоят(т.е шарошили) может ли это повлиять на такое поведение?
пружины клапанов местами менял эффект одинаковый.
каналы масляные продувал
куда копать ума не приложу.
давление масла холостой 1. при 2000- 3
еще при работе слышно как фырчит во впускной коллектор
выручайте
Да клапан погнут скорее всего после встречи с поршнем в результате обрыва цепи.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.