Подскажите пожалуйста, какая температура двигателя норма. У меня поднимается до 98 по трассе при скорости 100, а в городе больше 100. Помпа, бачок, радиатор новые,радиатор росле 88 градусов горячий весь. Включаю печку на горячий ,двигатель немного остывает до 92-94 градусов. Термостату чуть больше года. Куда дальше копать подскажите.
У меня наоборот,выше 76 не поднимается.Еще зимой купил новый термос,ждет своего часа.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня наоборот,выше 76 не поднимается.Еще зимой купил новый термос,ждет своего часа.
Ну здесь очевидно термостат.
Сообщение от Астрапет
Я летом тестил когда включается вентиляторы, на скольки градусах какая скорость, попробую поискать...
При +20 по городу полностью прогретая машина,только останавливаешься и на холостых еле слышно на самую малость кратковременно включается вентилятор.Это,то что знаю,при большем тепле уже кондей и из за его карлсона просто не нагревается ни когда до 98.По трассе в знойную жару в затяжной с тапкой в пол только бывало до 110 максимум и потом спадает резко,уже видать на всю там врубается.
1.9л. гружённый с прицепом до 112-114,точно уже и не помню,но это надо было видеть.На бугряку здоровую в спорт режиме до 170 почти,позади фолькс кэди один и шесть литра и что ещё из бензинок до 2-х литров с выпученными глазами и фарами..Больше я так ни когда не делал,это экстремально.
Хотя управляется даже так всё шикарно и без напрягов,просто понимаешь,что это опасная скорость для такого автопоезда.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите пожалуйста, какая температура двигателя норма. У меня поднимается до 98 по трассе при скорости 100, а в городе больше 100. Помпа, бачок, радиатор новые,радиатор росле 88 градусов горячий весь. Включаю печку на горячий ,двигатель немного остывает до 92-94 градусов. Термостату чуть больше года. Куда дальше копать подскажите.
Что с 83 и первой скоростью совсем не то,не может такого быть.
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня температура в жару +37 за бортом и 8 часовом пробеге, без остановок, держалась в районе 96 градусов. Правда я ещё верхнюю и нижнюю решётку закрывал от насекомых.
Всё началось после зимы, утром загорелось сообщение что низкий уровень антифриз, открыл капот а аантифриз на передний панели его через клапан выкидывало. Купил бачок и крышку какое то время было сухо и температура была в норме выше 88 фактически не поднималась а потом опять всё поновой.
Я после 7 лет эксплуатации нашел одну фишку(может все про нее знают, я не в их числе)
У меня температуру держит, но два термоса я поменял. переодически, особенно в морозы, за ночь вытекает фриз, немного но регулярно. Тут месяц назад выгнало с утра весь, район термоса весь сырой. Недаавно поменял шланги на термос и вообще переодически подливаю фриз, немного но все же. Дык вот, пришел и напрудил воды полный чьто бы доехать до мастерской, запас воды взял и помчался. крышку только наживил на бачек и приехав увидел что он полный. Ессно не ремонтировался и ууехал и до сих пор езжу а дело было в том что завернув крышку расширительного бачка до конца, как обычно, я взял и ослабил ее. Точнее назад повернул на пол оборота, там оказался типа свободного хода. Заворачивается туго пока манжет проходит по горловине а потом назад и крышка свободно вращается полоборота. И вот она и свободная сейчас и проблемы куда то делись.
Век живи и век учись.
извиняюсь за многа букаф, работы нет, время куча и идет борьба со сном за рабочим столом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Две недели назад тоже крышку менял, и тоже замечал до этого потерю фриза, теперь все ровно.
когда заворачиваешь, назад не пробовал на пол оборота?
У меня потери в основном зимой и ночью когда стоит и остывает
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот и я заворачивал всю жизнь. Попробуй назад стронуть, почувствуешь свободный ход и оставь ее в этом промежутке. манжет плотно сидит в горловине а клапан освобождаешь
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На улице +19 температура двс 101 включился вентилятор радиатора скинул до 97 выключился, остановился на холостых таже картина поднимается до 101 вклчается вентилятор радиатора скидывает до 97. Поставил старую пробку тоже самое.
Знаю,продавал один в Московской области.Белый,1,3.Если интересно,могу запросить у него контакты или ссылку на объявление,если он давал.Я в контакте видел его объявление.Писал о нем коротко:Продаю 220т.р 2008г.в 1.3 дизель, на горячую горит давление масла на холостых оборотах
На Авто.ру она 240 тыс.
В Кашире, доедет ли своим ходом 500 км
На лямке тянуть? Да и нога пока
Не позволяет водить, сцепу не
Выжать. Как вариант, свой мотор.
Но пока страховая не оценит
Ущерб, свою нельзя дербанить.
Сообщение от Александр 29
На старом бачке антифриз выкидывало через крышку, поменял бачок и кршку, продолжает хотя и меньше.
Открути крышку, подними обороты
Тыс до трех, если в бачке пошли
Пузырьки, прокладка Гбц.
У меня было так.
Сообщение от Шах
Машина своё отработала, жизнь спасла. Могу купить в разбор, но думаю,тебе лучше забрать эту за 220тыров и своего оставить как донора.
Мне 50 предлагали местные,
Пусть лучше стоит. По запчастям
Дороже выйдет.
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от Бутч
Кошмар!... Тебе юриста нужно толкового,он нормально высудит- и за все( машину,здоровье)ты неспеша поищи сильного юриста,и никого не слушай,и не с чем не соглашайся! Юристу отда дело, пусть работает.
Тоже к этому склоняюсь.
На данный момент на руках
Справка о ДТП и определения.
Сегодня собрался страховую
Известить и сразу в независимую
Оценку. Зровье по окончанию лечения.
Виновник никак себя заботой не проявил.
Чеки из аптеки, мрт, кт и прочего
Также собираю.
Сентябрь 2016 чек с капиталки
117500
Апрель 2017 турбина и правый привод
26+10 без учета работы, а это еще
20, с промывкой кулера и замены
Прокладки Гбц. Машина была огонь.
Неделю порадовался.
Сцепа тоже новая, помпа, термос,
Ролик натяжной. Все апрель 2017.
На машину денег не желел,
Может и живой поэтому...
Добавлено спустя 14 минут:
Достойные машины за 300 переваливают
Жена уперлась в белый цвет, что сильно сужает
Предложения. И еще прикол.
Белые моего года уходят как горячие
Пирожки.
НН, район Бор. За пару суток. 360 хотел 330 отдал
Владимир, за сутки 350, отдал 320.
Москва. 290, продал за 280.
Я ему позвонил через 15 мин как выложил.
Пока любовался фото Птс и ждал
Подробные фото машины, ушла.
Продавец в шоке. За три часа продал.
Смотрел в Орехово-Зуево 335000 он настаивал на её девственности, отдал бы за 300, я бы и не усмотрел.
Восстановлена после сильного ДТП, правая сторона.
Катался на бензинке, не впечатлила.
Седан и хеч, не интересен вообще.
Мотора 1.7 мне не знакомы, пугают.
Да гемора вроде в них больше.
На данный момент альтернативы опелю
Не вижу, на инсигнию нет денег.
Короче как в сказке АС Пушкина,
Про золотую рыбку)) мораль сказки
Только не мой случай..
Последний раз редактировалось denver37; 26.05.2017 в 10:26.
astra H караван 1.3 2008 года, серебристый
без сажи и егора, панорама, AFL, сид, DVD 90 Navi,
Атермальное стекло, Автозапуск.
Astra H караван 1.3 2008 года
Белая немка. Умерла, но спасла жизнь водителю,
за что ей безмерно благодарен.
На улице +19 температура двс 101 включился вентилятор радиатора скинул до 97 выключился, остановился на холостых таже картина поднимается до 101 вклчается вентилятор радиатора скидывает до 97. Поставил старую пробку тоже самое.
Похоже,что нет первой скорости у вентилятора.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня щетки вентилятора залегали из за
Грязи, но вроде он вообще не включался.
Не помню. До 100 км/ч было все ок
Топил 160 загорелась сигнальная
Удар по корпусу мотора вентилятора привел
Его в движение. Но напугался.
astra H караван 1.3 2008 года, серебристый
без сажи и егора, панорама, AFL, сид, DVD 90 Navi,
Атермальное стекло, Автозапуск.
Astra H караван 1.3 2008 года
Белая немка. Умерла, но спасла жизнь водителю,
за что ей безмерно благодарен.
А предохранители есть отдельный на скорости вентилятора охлаждения радиатора. Пробовал газовать струя с верхнего патрубка бёт , ездил в бош сервис ничего нне нашли, шланги мягкие не надуваются,масло уровень, антифриз чистый, дыма нет.
1. Проверить целостность и соответствие номинала предохранителей FE5 и FE6, наличие на них питания (B+)
2. Извлечь из блока предохранителей реле K1, K2, K10 (сфотографировать или запомнить как они стояли)
3. Установить перемычку между контактами 30 и 87А реле К10 в блоке предохранителей.
4. Установить перемычку между контактами 30 и 87 реле K2 в блоке предохранителей — ОБА вентилятора должны вращаться на малой скорости.
5. Удалить ОБЕ перемычки.
6. Установить перемычку между контактами 30 и 87 реле K10 в блоке предохранителей.
7. Установить перемычку между -АКБ (минус) и контактом 85 реле К10 в блоке предохранителей — ОБА вентилятора должны вращаться на средней скорости (маленький вентилятор может включиться с некоторой задержкой, таймер в реле К30А).
8. Установить перемычку между контактами 30 и 87 реле K2 в блоке предохранителей — вентилятор кондиционера (маленький) должен вращаться на максимальной скорости
9. Установить перемычку между контактами 30 и 87 реле K1 в блоке предохранителей — вентилятор охлаждения двигателя (большой) должен вращаться на максимальной скорости. Вентилятор кондиционера (маленький) должен продолжать вращаться на максимальной скорости.
10. Удалить все перемычки, установить на место реле. Проверка закончена.
Я после 7 лет эксплуатации нашел одну фишку(может все про нее знают, я не в их числе)
У меня температуру держит, но два термоса я поменял. переодически, особенно в морозы, за ночь вытекает фриз, немного но регулярно. Тут месяц назад выгнало с утра весь, район термоса весь сырой. Недаавно поменял шланги на термос и вообще переодически подливаю фриз, немного но все же. Дык вот, пришел и напрудил воды полный чьто бы доехать до мастерской, запас воды взял и помчался. крышку только наживил на бачек и приехав увидел что он полный. Ессно не ремонтировался и ууехал и до сих пор езжу а дело было в том что завернув крышку расширительного бачка до конца, как обычно, я взял и ослабил ее. Точнее назад повернул на пол оборота, там оказался типа свободного хода. Заворачивается туго пока манжет проходит по горловине а потом назад и крышка свободно вращается полоборота. И вот она и свободная сейчас и проблемы куда то делись.
Век живи и век учись.
извиняюсь за многа букаф, работы нет, время куча и идет борьба со сном за рабочим столом.
У меня стоит крышка без клапана, при большой нагрузке (около 2 тонн на прицепе вёз, на крутом подъёме) выкинуло антифриз, я поставил новую крышку с клапаном, лопнул радиатор
Дыма, запаха, пузырьков из бачка нет. Что может быть?
Сообщение от denver37
На Авто.ру она 240 тыс.
В Кашире, доедет ли своим ходом 500 км
Мне 50 предлагали местные,
Пусть лучше стоит. По запчастям
Дороже выйдет.
Добавлено спустя 21 минуту:.
я думаю 500км., доедет
за 50, я завтра приеду заберу ))), не продавай, оставь донора