Сергей,кнопка под педалью все равно не то,что спорт режим,ей так не по пользуешься.
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А вдруг кайена какого нибудь чуток не будешь доставать?
а с кнопкой спорт достал бы.
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Разные кайены бывают.есть такие,что и три кнопки спорт не помогут
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Видел бы ты рожу лэндкрузера v-8,когда его астра вздергивает.
При том он видит шильдик 1.9л.,шильдик убрать бы надо,дабы не было рецидивов.
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я уже не помню когда я до 3000-х тысяч раскручивал двигатель...
О что?
Сообщение от чели челиос
Видел бы ты рожу лэндкрузера v-8,когда его астра вздергивает.
При том он видит шильдик 1.9л.,шильдик убрать бы надо,дабы не было рецидивов.
пишу из тапка
Даа,я б хотел попробывать на 1.9
У знакомого 1.6 форд дураторг,таки не хило прет я вам скажу,на второй и буксануть может на асфальте то!!
А у другова тайота1.4- вот она вялая вообще.....
Сегодня позвонил старому знакомому.
Говорит уехал на материк лачетти покупать. Достал его Фольц Пассат Б6 1,6тди. 2009 год. На ручке. Пробег 300000. Продал за 435000. Говорит мотор и коробка на подходе. Да и покупатель как-то не заморачивался. Расход на ручке 10 литров. Больше чем мой 1,9 на автомате. Причем лачетти у него когда-то был. Реально бесплатный авто.
Большой расход для 1.6. У знакомого октаха 1,6тди , полный привод. Подозреваю что мотор аналогичный. В городе на литр расход больше моей , по трассе считай одинаковый. Может загнанный конь уже , компрессия , форсы итд , потому так и хряпает
Думаю и правда просто убитая. Октаха тоже не легкая , сарай , полный привод. А расход умеренный. Причем пригонял считай одновременно со мной , в 2013 году , была лизинговая на фирме , за три года официально больше 200 тысяч пробега. Плюс уже здесь , по РФ.
Взял резину на лето ханкук вентус прайм 3 . Производство корея. Пока доволен. Дешевле брэндов , но подозреваю , не особо хуже. Повелся из за вот этого: http://colesa.ru/news/49894
Взял резину на лето ханкук вентус прайм 3 . Производство корея. Пока доволен. Дешевле брэндов , но подозреваю , не особо хуже. Повелся из за вот этого: http://colesa.ru/news/49894
я этим тестам не верю. Кто больше забашлял тот и получил первые места.
1,6 105 лошадей. Для такой махины это конечно мало.
1.3л. для астры универсала тоже когда то все думали,что мало.300 тыщ. пробег нормальный,уже может много,что убитое быть,тем более там европримочек по больше от нашего и их поди ещё и не трогал там ни кто.А они моторы убивают не хило.
1.6л. дизель и 105 кобыл танк потянут и не поперхнутся.Просто ехать не так бодро может на таком кузове,но на расходе это особо не отразится,не на много больше дизель хавает,когда он нагружен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
300 тыщ. пробег нормальный,уже может много,что убитое быть,тем более там европримочек по больше от нашего и их поди ещё и не трогал там ни кто.А они моторы убивают не хило.
Ага , так и есть. Как я отшил сажу и егора , товарищ на октахе тоже решился себе сделать , у нас сразу никто не взялся делать под ключ , нашел вариант контора в Питере сотрудничает по прошам с гейропой , после оплаты кидают модифицированную прошу с Испании , не безвозмездно , на круг выходило поряка 1000 ойро. Причем физически удалить тоже геморр , сажа ,кат и еще какая то хрень вместе в одном корпусе. Причем сам товарищ хозяин автосервиса , но на эту тему забил , оставил и сажу и егора , как обычно , сапожник без сапог