Бутч
тут дело в том, что корейцы делают более надежные авто. ты покупаешь и ездишь.
сиды у 4 друзей. все довольны. и с сида на сид пересело двое. расход смешной у всех.
ого. я новую покупал за 16 или 17.
а что с твоей? я тебе так до сих пор эту хрень и не отправил...
дешевле не нашел.
стечение обстоятельств, когда менял радик в гараже выключили свет.
короче споткнулся и уронил фару. внутренне основание еще в двух местах лопнуло.
сейчас восстановил на сколько смог, но не регулируется светит низко.
решил взять новую а эту на опыты
Доброго дня.Ошибка 018005 высокое давление наддува.Изменений в поведении нет,но чек раздражает.Что посмотреть перед поездкой к мастеру.Caravan 1.3 CDTi
Доброго дня.Ошибка 018005 высокое давление наддува.Изменений в поведении нет,но чек раздражает.Что посмотреть перед поездкой к мастеру.Caravan 1.3 CDTi
Сними трубку картерных газов,заведи и смотри.если будет дым переть,то меряй компрессию.
пишу из тапка
Последний раз редактировалось чели челиос; 10.04.2017 в 19:44.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ааа.я что то уже запутался кто есть кто и у кого какие проблемы,я думал у тебя сизый дым из выхлопа валит. Шланг картерных газов в корпусе грм находится.
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Для начала защиту с выпускного снять и посмотреть в районе первого котла сажа не летит, если да то обрыв шпильки. Нет, то потом подумаем. http://astraclub.ru/threads/38795-%D...=1#post8196703
Чуть турбину не купил. Оказалось шпилька.
Последний раз редактировалось Астрапет; 11.04.2017 в 06:44.
Снял бардачок м сам моторчик. Разломало корпус, а не саму заслонку. На хрена такой мотор ставить, который даже руками не удержать. Проклятые фашисты.
Пока тупо снял разъем, чтоб не щёлкало. Потом одел. Вроде меньше стало стрелять.
Думаю убил частыми включениями пока масло на глушитель текло зимой и чтоб газы не затягивало.
Снял бардачок м сам моторчик. Разломало корпус, а не саму заслонку. На хрена такой мотор ставить, который даже руками не удержать. Проклятые фашисты.
Пока тупо снял разъем, чтоб не щёлкало. Потом одел. Вроде меньше стало стрелять.
Думаю убил частыми включениями пока масло на глушитель текло зимой и чтоб газы не затягивало.
NiKad
так у меня 10 год. и вроде должны были пофиксить. Разломало не заслонку, а пластик на корпусе. Снял моторчик,посмотрел и еле засунул обратно. Потом таки снял разъем, чтоб не доломало. Теперь она у меня в открытом положении всё время.
я ограничитель тока при Украине ставил. Заехал туда. Человек уже давно не работает и российских телефонов нет.
Для начала защиту с выпускного снять и посмотреть в районе первого котла сажа не летит, если да то обрыв шпильки. Нет, то потом подумаем. http://astraclub.ru/threads/38795-%D...=1#post8196703
Чуть турбину не купил. Оказалось шпилька.
нет, никуда не сечет. да и при нагрузке со снятым шлангом с актуатора свиста нет, то есть турбина не работает. и не свистит.
NiKad
так у меня 10 год. и вроде должны были пофиксить. Разломало не заслонку, а пластик на корпусе. Снял моторчик,посмотрел и еле засунул обратно. Потом таки снял разъем, чтоб не доломало. Теперь она у меня в открытом положении всё время.
я ограничитель тока при Украине ставил. Заехал туда. Человек уже давно не работает и российских телефонов нет.
есть чел,стабилизатор тока для заслонки продает.По 500 р вроде.Если надо,могу поискать контакты
NiKad
так у меня 10 год. и вроде должны были пофиксить. Разломало не заслонку, а пластик на корпусе. Снял моторчик,посмотрел и еле засунул обратно. Потом таки снял разъем, чтоб не доломало. Теперь она у меня в открытом положении всё время.
я ограничитель тока при Украине ставил. Заехал туда. Человек уже давно не работает и российских телефонов нет.
NiKad
Меня на драйве нет.
А контактные телефоны есть?
Можешь там же черкануть, что и на рестовые она тоже нужна, так как ломает всё опелевские доработки.
Братцы, подскажите, сколько живут на наших моторах гидрокомпенсаторы?
Немного ранее: на куа я купил ахтунгмобиль по новее? Тарахтел бы на старом Пассате и горя не знал! Да еще одолжил недостающюю сумму.
Предистория: мотор стал громко работать - цокотит. Форсы или гидрики, не пойму никак. Скидывал фишки с форсунок на ХХ по очереди, но цокот не пропадал. После покупки залил масло 5W40 (ну типа старый мотор, надо погуще). И 5000 не проехал. Ладно, думаю, на те 5W30. Так даже громче стало (500 км намотал).
Послушал мотор посредством деревянного канала между ухом и мотором. Первая форсунка стукала чуть громче других. Ближний, к стоящему у бампера исследователю, распредвал шептал мягко, хоть засыпай. У дальнего распредвала слева шумит, по середке - шепчет, справа опять шумновато. Но конкректный, слышимый за километр, цокот не определяется.
1500 км назад поменял цепь. Смутило при этом, что на старой, растянутой цепи стояли самодельные метки краской. Явно, что голову снимали или меняли на х.з. с каким пробегом. По БК пробег сейчас 240 т.км.
В общем интересует ответ на первый вопрос, остальное - крик потерпевшего-употребившего. Но он будет рад услышать ваши мнения.
Завтра, а-а-а, уже сегодня планирую сделать тест обратки шприцами.
Opel Astra H Caravan 1.3cdti 2007 6MT, родился без сажи, ЕГР отшит и демонтирован. р818ва39.
Братцы, подскажите, сколько живут на наших моторах гидрокомпенсаторы?
Немного ранее: на куа я купил ахтунгмобиль по новее? Тарахтел бы на старом Пассате и горя не знал! Да еще одолжил недостающюю сумму.
Предистория: мотор стал громко работать - цокотит. Форсы или гидрики, не пойму никак. Скидывал фишки с форсунок на ХХ по очереди, но цокот не пропадал. После покупки залил масло 5W40 (ну типа старый мотор, надо погуще). И 5000 не проехал. Ладно, думаю, на те 5W30. Так даже громче стало (500 км намотал).
Послушал мотор посредством деревянного канала между ухом и мотором. Первая форсунка стукала чуть громче других. Ближний, к стоящему у бампера исследователю, распредвал шептал мягко, хоть засыпай. У дальнего распредвала слева шумит, по середке - шепчет, справа опять шумновато. Но конкректный, слышимый за километр, цокот не определяется.
1500 км назад поменял цепь. Смутило при этом, что на старой, растянутой цепи стояли самодельные метки краской. Явно, что голову снимали или меняли на х.з. с каким пробегом. По БК пробег сейчас 240 т.км.
В общем интересует ответ на первый вопрос, остальное - крик потерпевшего-употребившего. Но он будет рад услышать ваши мнения.
Завтра, а-а-а, уже сегодня планирую сделать тест обратки шприцами.
У товарища провернуло вкладыш и цокот тоже присутствовал. До этого поменяли все гидрики и перебирали головку
на куа я купил ахтунгмобиль по новее? Тарахтел бы на старом Пассате и горя не знал!
Сообщение от Finist
1500 км назад поменял цепь. Смутило при этом, что на старой, растянутой цепи стояли самодельные метки краской. Явно, что голову снимали или меняли на х.з. с каким пробегом. По БК пробег сейчас 240 т.км.
Сам ответил на свой вопрос.Пробег Х.З. какой и что за черти ездили и лазили там раньше не известно,вот и вся причина.
В цепи ни чего там не от пустилось или не зависло точно?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У товарища провернуло вкладыш и цокот тоже присутствовал. До этого поменяли все гидрики и перебирали головку
М-д-а-а.
Сколько можно проехать с провернутым вкладышем до состояния "не едет" в среднем? Если смогу проехать больше и не заклинит, то вкладыши можно будет исключить из диагноза.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от чели челиос
Сам ответил на свой вопрос.Пробег Х.З. какой и что за черти ездили и лазили там раньше не известно,вот и вся причина.
В цепи ни чего там не от пустилось или не зависло точно?
Еще до замены цепи начало цокотить.
Придется ехать на диагностику форсунок, заодно компрессию проверю. А если форсы в норме, то наверное лучше сразу на контрактный мотор копить. Судя по форуму ремонты мотора дороже обходятся плюс фактор жопорукости сервисменов. Эстонец не даст соврать. )
Попадалово без кроилова.
пишу из печали
Последний раз редактировалось Finist; 14.04.2017 в 13:25.
Opel Astra H Caravan 1.3cdti 2007 6MT, родился без сажи, ЕГР отшит и демонтирован. р818ва39.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.