когда стоит лезть в свечи? Может симптомы есть какие?
у меня на холодную заводилась сразу но тут же глохла и так раза 3повторял,не работало 2 свечи.одна нерабочая вторая какаято оплавленая была.поменял все4,только на холодную и до этого 2 раэа ВДшкой хорошо сдобрил
на второй передаче двигатель заглохнуть стремится, но по отзывам говорят дизель обороты любит.
Кто это говорит? чё-то новое... всю жизнь наоборот было. Дизель на хх "дышит" а бензинка задыхается, потому что ей воздух перекрывают чтоб обороты сбавить а дизелю топливо убавляют а воздух он хапает полной грудью(у дизеля нет дроссельной заслонки). Ты послушай как дизель стрекочет на хх и бензинка, у дизеля песня...
По поводу заглохнуть: я на холостых по сугробам лазию и заглушить её очень постараться надо, чё то странное у тебя...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ера — не только злейший враг нейтрализаторов, но и лучший друг трущихся пар внутри дизельной топливной аппаратуры. Ведь они смазываются исключительно соляркой,
плунжерные пары смазываются- ау нас их нет.про форсунки сам хотел бы услышать того кто энает
Добавлено спустя 35 минут 10 секунд:
Сообщение от А37
воздух он хапает полной грудью(у дизеля нет дроссельной заслонки). Ты послушай как дизель стрекочет на хх и бензинка, у дизеля песня..
спасибо,пришол с работы злой как рекс,а тут такая муза,сразу настроение+
Сера — не только злейший враг нейтрализаторов, но и лучший друг трущихся пар внутри дизельной топливной аппаратуры. Ведь они смазываются исключительно соляркой, антифрикционные и противозадирные свойства которой напрямую зависят от концентрации серы: чем ее больше, тем лучше.
Сера смывается маслом и там остаётся и имеет нехорошее свойство окислять масло, вследствии чего масло быстрее стареет. Это одно из отрицательных качеств, и единственный способ в россии бороться с повышенной серой это более частая замена масла. тебя послушать то лучше нашей солярки нигде в мире нету т.к. в ней (не смотря на госты убогие) повышенное содежание серы. Можешь на любой заправке сертификат почитать они обычно на стекле витрины прилепленны Повышенная сера в солярке следствие качества нашей нефти, а понижение её до мировых стандартов стоит очень дорого. Например эмиратовская нефть низкосернистая. . Делаю вывод что значит у нашей соляры смазывающие свойства выше и она более бережна к топливной аппаратуре. А фашисты, дураки, об этом-то и не знают!!! Таким способом можно договориться до того что, например, от сердца надо не три таблетки в день пить а десять(чем больше тем лучше ) ну куй с ним что почки отвалились...
У всего есть максимальный предел до которого ефект максимальный, а дальше можносильно навредить в другом месте.
Сообщение от gera5316
:ГОСТ Р 52368-2005. Соответствует EN-590. Новый стандарт допускает выпуск солярки трех видов: с содержанием серы 10, 50 и 350 миллиграмм на килограмм топлива: это означает соответствие нормам Евро-5, Евро-4 и Евро-3.
Это всё соответствует тока в докладах путину, ещё раз говорю почитай сертификаты с парамеирами, которым кстати то-же веры мало. Вот из-за этого в росси бздят дизеля продавать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мля я стою в гараже тарахчу калякаю с кем нибудь, мимо мужики проходят, остановятся и слушают как он тикает. "да... мля звук у дизеля я те врежу" ровный, чёткий в натуре песня...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дизель - это стиль жизни 8) люблю дизель за его несравненный нежный рокот и ту скрытую мощь)))
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
мужики, кто из Мурома или где нить рядом, подскажите пожалуйста правда ли шо в Муроме есть фабрика где спецодежду хорошую делают. интересует лётная куртка зимняя наподобии дублёнки
Добрый вечер. А37 сера в топливе работает как смазка и ее отсутствие губительно для аппаратуры если нет доп присадок. Топливная аппаратура авиамоторов смазывается керосином-серой. А о вреде серы писалось много.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
сера в топливе работает как смазка и ее отсутствие губительно для аппаратуры
А кто сказал про её отсутствие? есть определённая разумная, точнее расчитанная, концентрация которой достаточно для смазки и не приносит другого вреда. У нас это число завышенно, почему европа на нашу соляру косо смотрит. А принцип "чем больше тем лучше" здесь не прокатывает, в одном месте положительно сказывается в другом вредит. это называется разумный баланс.
Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду:
Сера в ДТ присутствует в двух видах: свободном(причём её ничтожно мало) и в соединении с парафинами - львиная часть. Возможно, в виде ангидридов тоже присутствует какие-то доли %. Вся бяка начинается в камере сгорания, как выше было верно отмечено. В результате реакции горения образуются продукты: CO2,-CO,-NOx,-SOx,H20(вода), а также продукты неполного сгорания топлива. Вода, реагируя с -СO, -NOx, SOx образует, угольную, азотную, серную и сернистую кислоты соответственно. Эти кислоты при рабочих температурах двигателя очень активно взаимодействуют со всеми материалами, с которыми они вступают в контакт. Наиболее всего разрушительному воздействию подвержены металлические поверхности деталей. К тому же эти кислоты интенсивно окисляют масло, внося дизбалланс в его химсостав и существенно ухудшают его свойства. Снизить образование -СО, -NOx теоретически можно правильной регулирокой топливной аппаратуры. -SOx обусловлен исключительно содержанием серы в ДТ. Таким образом, высокое содержание серы наиболее опасно для деталей ЦПГ и (правда, в гораздо меньшей степени) для остальных деталей двигателя. В топливной аппаратуре отсутствуют условия для протекания описанных выше процессов(о чём также упоминалось),а стало быть сера никакого вреда для ТА не представляет, в том числе и для CDI.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну с серой разобрались,в нашем двигателе стоит сажевый это есть-евро4.некоторые идут без сажевого.Так вот эта "недокомплектация"сказывается на нормах евро?получается евро3?и еще один вопрос,топливо ЭКТО-кто что знает?
Извините что немого не в тему - НО товарищи требуется ваша помощь.
Отличаются ли радиаторы системы охлаждения опель астра Н z13dth универсал от радиаторов инжекторных двигателей астра Н ????
Спасибо.
Отличаются ли радиаторы системы охлаждения опель астра Н z13dth универсал от радиаторов инжекторных двигателей астра Н ????
Экзист выдаёт на астру Н восемь видов радиаторов, зависимость от двигателя и даже от коробки, автомат и механика...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ЙИЛОТАНа
Сажевый фильтр на норму евро не влияет, в любом случае экологический класс не ниже евро4.
Лукойл под маркой ЭКТО до сентября 2010 продавал топливо соответствующее экологическому классу евро4, сейчас пишет евро5, это в Питере
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
меня смутило вот что,ездил через башкирию на заправке стоят колонки одна выдает екто другая евро и цена разная
А бочка-то одна...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не факт, лукойл анонсировал продажи соляры евро5 на внутренний рынок только в Москве и Питере.
Так же должен быть прейскурант в котором написано соответствие экологическому классу топлива
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это всё соответствует тока в докладах путину, ещё раз говорю почитай сертификаты с парамеирами, которым кстати то-же веры мало. Вот из-за этого в росси бздят дизеля продавать
_________________
Да не живу я в России. У нас вся соляра импортная, та-же что идёт и в западные страны. Это для внутреннего рынка у вас качество х.з., а на экспорт вы отправляете только качественную соляру с соблюдением всех евронорм ( в т. ч. и по сере). У нас процент дизельных авто намного выше чем у вас но проблемы некачественного топлива не существует ( за этим очень строго следят). Не знаю НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ. Республика маленькая на одном конце пёрнут, на другом воняет. Пока спорили ушло из-за чего собственно. Когда разрабатывали двигатель Евро4 исходили из того что в топливе содержание серы будет 50 и самому снижать этот показатель ( за счёт использования топлива Евро5) не стоит. Ну не Евро5 у нас двигатель. В известном фильме сказано" не надо как лучше, надо как положено"
В известном фильме сказано" не надо как лучше, надо как положено"
Вот и дело-то в чём... У нас как-бы евро4 или даже5, а сера завышена но в другие показатели вроде как укладываются. А по борьбе с излишней серой рекомендуют масло по-чаще менять, других подручных способов не придумали. Скоро к вам за контрабандной солярой поедем сделают, я чувствую, долларий или еврик за литр, будем в грелках от вас возить.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Сообщение от gera5316
самому снижать этот показатель ( за счёт использования топлива Евро5) не стоит.
Не согласен, евро5(правильное) ничуть не хуже 4ки, смазка насоса соляркой происходит что Е4 или Е5, тнвд, комонрейл, насос форсунки другого ещё не придумали, а есле опустить её ниже плинтуса то все моторы помрут постепенно
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.