Там долго, час с лишним но интересно.
Краткий обзор про солляру бензин и почему немецкие моторы ходят 200 тыщ, ужос!!!
тут и политика немного есть с экономикой но ее нафиг, пропустить можно...
***Независимые ребята ездят по заправкам, фиксируют недоливы, а содержимое отправляют в лаборатории на экспертизу (все как в цивилизованных странах) и потом выдают на–гора аж часовые презентации результатов. Смотреть очень рекомендую, хотя и долго, но очень интересно.
Из знакового*— дизель очень сильно бодяжат с печным, а на некоторых заправках продают чисто печной. Проблема в этом случае такая: содержание примесей серы по нормам запредельное и составляет более 500 мг/литр, точное число определить не удалось так как имеющееся лабораторное оборудование не может определять свыше этих 500 мг/л. Норма по современным стандартам*— 50 мг/л! Последствия:
а) При сгорании в двигателе выделяется серная кислота, которая снижает ресурс двигателя в 2–3 раза, она же убивает катализаторы и остальную выхлопную систему. Ауу, где мой оппонент задвигавший про хреновые немецкие движки рассчитанные на 200 тыс. км.
б) Выделенная серная кислота в городах приводит к высокому числу респираторных заболеваний.
Государственные лаборатории недофинансированы. Для примера взят Сибирский округ, где на год выделено 1,5 млн рублей для анализа ГСМ. Вроде много, но всесторонний анализ одной пробы по ГОСТу стоит около 10–15 т.рублей, а значит за год могут взять 100 проб, даже если брать один сорт бензина и дизель, то можно один раз за год проанализировать 50 бензоколонок. И это на весь Сибирский федеральный округ с площадью в 5 млн. кв. км. и с 20 млн населения.
И даже при этом о проверках часто заранее известно, а потому завозят партии нормального топлива или просто закрывают колонки на учет/техобслуживание и т.д. В крайнем случае не страшно заплатить 100–300 тыс. штрафа.
Так что если живете в небольшом городе и у Вас нет АЗС международного или государственного монстра типа "Шелл" или "Газпромнефть", то у меня для Вас плохие новости. А даже если и есть, то попробуйте узнать*— а не франшиза ли они, а то и под хорошим названием может прятаться совершенно другая фирма.***
Последний раз редактировалось А37; 12.03.2017 в 15:17.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ауу, где мой оппонент задвигавший про хреновые немецкие движки рассчитанные на 200 тыс. км.
Мой 1.9л.: на 230 тыщ. прогорел поршень по причине встречи с клапанами в прошлом. По этой же причине считаю пробег заниженным,скорее всего больше и возможно на много.По состоянию не выработал мотор и половины ресурса,прёт,что дурной с новыми поршнями и кольцами.
Последний раз редактировалось чели челиос; 12.03.2017 в 18:03.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
И даже при этом о проверках часто заранее известно, а потому завозят партии нормального топлива или просто закрывают колонки на учет/техобслуживание и т.д. В крайнем случае не страшно заплатить 100–300 тыс. штрафа.
Да и до штрафа дело не дойдет,сунут проверяющему в карман пару десятков тысяч и подменит пробы на нужные.На днях была информация,что до 40 % процентов реализуемого топлива-подделка.Выход один:заправляться на брендовых.Хотя при таком контроле и жажде наживы наших бизнесменов-это не гарантирует качественного продукта
А бензин типа хороший продают?Да его вообще просто настоящего 92-го уже давным давно нет хоть на бренде,хоть на любых других заправках...про 95-й,который положен и разговора нет.Катализаторы по 50-70 тыщ. в основном ходят и не больше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Андрей. Я про соляру с печнухой и серной кислотой ещё несколько лет назад говорил своими словами. И про наличие серы в СТО раз,что для КР смерти подобно и про брендовых АЗС.
Я сейчас на Камчатке.
Тут топливо отвратительное,но и дизеля в основном "трактора",они менее требовательны.
Дизеля КР тут не любят. А на материке проблем думаю нет. Брендовых полно.
На Камчатке официально только один Опель астра. Бензиновый.
😂
друзья помогите разобраться с проблемой. астра 1.3 незаводится на холодную. завожу с кипятильника от 220в. и то с горячим мотором можно высадить акб. схватывает потом медленно нехотя просыпается. мотор троит и трясется и дымит, как прогреется не дымит и троить перестает(только легкое поклацывание в 4м цилиндре) на холодную 4цилиндр работает не на полную проверил это отключением через программу. знаю нужно мерять компрессию но нечем.
проблему плохой заводки имею двух таких моторах. если на одном с компрессией проблем 100% нет но проблема с заводкой такая же.
свечи проверил. слив одинаковый, форсы менял все тоже самое.
Эко куда тебя занесло...
Прячешься?
В ссылке?
На дело пошёл?
Может "побабам"?
К жапанам или китаезам сдаться поехал? 😜
Отправлено из меня и используя Tapatalk 😬
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
друзья помогите разобраться с проблемой. астра 1.3 незаводится на холодную. завожу с кипятильника от 220в. и то с горячим мотором можно высадить акб. схватывает потом медленно нехотя просыпается. мотор троит и трясется и дымит, как прогреется не дымит и троить перестает(только легкое поклацывание в 4м цилиндре) на холодную 4цилиндр работает не на полную проверил это отключением через программу. знаю нужно мерять компрессию но нечем.
проблему плохой заводки имею двух таких моторах. если на одном с компрессией проблем 100% нет но проблема с заводкой такая же.
свечи проверил. слив одинаковый, форсы менял все тоже самое.
На холодную компрессию нужно мерить.От того,что не чем,ни чего не изменится.Надо находить чем.Хотя бы через свечи накала уже будет результат какой то.
Ошибок ни каких?Масло ест мотор?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Андрей. Я про соляру с печнухой и серной кислотой ещё несколько лет назад говорил своими словами. И про наличие серы в СТО раз,что для КР смерти подобно и про брендовых АЗС.
Я сейчас на Камчатке.
Тут топливо отвратительное,но и дизеля в основном "трактора",они менее требовательны.
Дизеля КР тут не любят. А на материке проблем думаю нет. Брендовых полно.
На Камчатке официально только один Опель астра. Бензиновый.
😂
у меня отец будучи капитаном танкера (два года назад) рассказывал что дизельку они крайне редко возили
в основном СМТ. возили для роснефть. у нас столько судов нет сколько топлива завозили.
Тут нет РН нет ГРН. Нет ЛУК. Ничего нет кроме КамчНП.
Жопа короче.
Впечатление,буд то машиной времени в 90е попал.
Старые помойки 90х праворульки. И все 90% 4вд. Других тут не признают.
Мне дали под жопу Ниссан блюбёрд переднеприводной. В пургу я смешу мне Камчатку)))
друзья помогите разобраться с проблемой. астра 1.3 незаводится на холодную. завожу с кипятильника от 220в. и то с горячим мотором можно высадить акб. схватывает потом медленно нехотя просыпается. мотор троит и трясется и дымит, как прогреется не дымит и троить перестает(только легкое поклацывание в 4м цилиндре) на холодную 4цилиндр работает не на полную проверил это отключением через программу. знаю нужно мерять компрессию но нечем.
проблему плохой заводки имею двух таких моторах. если на одном с компрессией проблем 100% нет но проблема с заводкой такая же.
свечи проверил. слив одинаковый, форсы менял все тоже самое.
С компрессией думаю проблем там нет!
проблема в подачи топлива!
Она на ходу глохнет?
Какие признаки есть?
Ошибки?
компрессию мне мерили однажды именно через свечи!
у ребят есть приборка для Фольксвагеновских дизельных моторов, там все четко так же через свечи! Но свечи разные )
И вот мне выдали переходник, и я пошел к токарю... 300 рублей и готова измерялка!
у меня в одном было около 21... дальше больше до 26 вроде... было года 3 назад...
Так же вопрос:
когда заведешь - черные клубы вылетают? У меня как чуть больше покрутишь... и сразу бух... И дикий запах солярки...
ошибок нет. только по егр вылезла раз. когда заведется прогретая работает нормально. на ходу не глохнет, и запуск нормальный. как постоит к примеру при 0 часа 4 заводится вяло нехотя, может заглохнуть. но если раз завелась дальше нормально работает. при работе выхлоп вонючий при заводке серый темный дымаган стоит.
что мерять это понятно полностью согласен. ошибок нет только егр вылез раз. по маслу сказать немогу много не наездил еще
только по егр вылезла раз. когда заведется прогретая работает нормально. на ходу не глохнет, и запуск нормальный. как постоит к примеру при 0 часа 4 заводится вяло нехотя, может заглохнуть. но если раз завелась дальше нормально работает. при работе выхлоп вонючий при заводке серый темный дымаган стоит.
Егр хотя бы физически пока исключить надо и пробовать.Это такая зараза,что на всё,что угодно и как угодно по влиять может.
И коллектор бы почистить не помешало.Свежачок в соседней теме вон появился с 2-хсантиметровым налётом сажи...и такое у всех со временем,если с егр ездить постоянно.
Последний раз редактировалось чели челиос; 14.03.2017 в 08:20.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Егр хотя бы физически пока исключить надо и пробовать.Это такая зараза,что на всё,что угодно и как угодно по влиять может.
И коллектор бы почистить не помешало.Свежачок в соседней теме вон появился с 2-хсантиметровым налётом сажи...и такое у всех со временем,если с егр ездить постоянно.
у меня вторая такаяже. егр програмно отшит. все вычистил грязи и правда было много. но проблема с заводкой такаяже. чтото надо делать.
Эстонец
Там походу уже движок капитально изношен. У меня бывало и раз в 14000 менял, ни грамма не доливал. 1.3 - это не тот движок чтоб масло жрал просто так.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Эстонец
Там походу уже движок капитально изношен. У меня бывало и раз в 14000 менял, ни грамма не доливал. 1.3 - это не тот движок чтоб масло жрал просто так.
Так и я про то же. Я по 25-27 ездил и ничего не доливал.
Типа для жены взял авто. В клубе то зачем дурить ?
ПЕРЕБИРАЮ подвеску
Применимость general motors- 350205-Втулка стабилизатора----этим запчастям есть норм заменитель или в оригинале покупать придется?
+ помню ктото писал что опорный подшибник рувиль нормальный или ошибаюсь?
стойки стабилизатоа что лучше взять -трв?
Добавлено спустя 36 минут:
и мастера приговорили только левый опорный подшибник-он иногда щелкает при повороте-вопрос Опору стойки амортизатора тоже менять ?или она целая будет (менял я ее 4 года назад)
Последний раз редактировалось Бутч; 14.03.2017 в 19:24.
general motors- 350205-Втулка стабилизатора----этим запчастям есть норм заменитель или в оригинале покупать придется?
А надо её менять ли?Очень редко оно ломается.
Сообщение от Бутч
ктото писал что опорный подшибник рувиль нормальный или ошибаюсь?
Ина в оригинале,можно лемфордер,по цене нормально вполне.
Сообщение от Бутч
стойки стабилизатоа что лучше взять -трв?
Здесь железные кто то советовал,ну а я лемфордер давно ставил и она ездит не гавкает.
Сообщение от Бутч
и мастера приговорили только левый опорный подшибник-он иногда щелкает при повороте-вопрос Опору стойки амортизатора тоже менять ?или она целая будет (менял я ее 4 года назад)
Вот я себе не давно менял,в первый раз с завода,думал там трындец всему,а оказалось и опорам и подшипникам ещё ездить и ездить,только аморты надо было менять...вот и думай,по правильному сначала снимать,потом покупать.На вид тоже страшно всё было,ржавчину в стаканах хоть веником выметай,а оно с себя при открутке всё струсило и стало приемлемого вида,даже гайки можно смело на место вкручивать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Последние стойки покупал NK - польша по 310 рубликов
опорники менял 1 раз, у меня родной сгнил и его стойкой выдавило...
поменял так же зачем-то подшипники ))) - они были в идеале... новый не лучше
про втулки тоже подумываю... но постоянно забываю на них посмотреть )
блин, был против железа но поставил на пробу и забыл про них года на три-четыре, потом вспомнил а они нормальные только не открутились гайки. потом менял стойки и пришлось спиливать, сейчас пластик оригинал от зафиры новой, умрут - опять эти мууги вкрячу.
Сообщение от PA
про втулки тоже подумываю... но постоянно забываю на них посмотреть )
я по незнанию купил их, это же втулки!! их меняют переодически!! залез а они хорошие так и лежат и ждут своего часа, а он все не приходит.
а... да.. это было в 2011 году.
Последний раз редактировалось А37; 14.03.2017 в 21:57.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ориганал? просто он сейчас стоит 430р за половинку-за сторону выходит почти тыща-за резиночки-а в заменителях кто-то непонятный! например дело -81р
там не просто резиновые половинки, в них вварены пластины по кругу металические
вот красным пометил а синим, не помню уже, вроде то же металл в резине
похоже на вкладыши, а вот накой это надо, вопрос...
мне каааэтца что за 80 рублей там ничего хорошего не сделают, хотя кто его знает?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.