Я заказал Катализатор, с литвы привезут, у меня подозрение что его там попросту нету.
Он чё 200 руб. стоит? А если он там есть и в хорошем состоянии, то биш поменяешь а толку никакого?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
И будет у тебя запасной катализатор ( я слыхал он с драгметаллами)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Проблему я пару страниц назад описал. Ничего нового я сейчас не выдумываю)
Смысл простой, машина едет нормально, проходит минут 30 как происходит то чего я не люблю в ней. Например светофор, остановка что понятно, расход на холостых обычно у меня всегда 0.5 держиться. Но тут он вырастает на 1.4 - 1.9.
Далее начинает сифонить синим дымом из глушителя, машина при это более жесткой становиться. Педаль газа если отпустить то она достаточно резво их скидывает. Если нажать на педаль то резко подхватит вперед, рывками короче но не ощутимо для кого кто сидит допустим в машине, по сути все это ощущаю я как водитель.
Какие варианты выхода из положения. Первое самое легкое, это остановиться буквально на минутку, выключить зажигание и опять завестись как все проходит. Второй вариант это минут через 20-25 оно проходит само когда выехать на трассу или долго постоять на одном месте.
Сажевый точно отсутствует а кат я уверен тоже. В остальном проблем нету
Машина 2006 года z13dth Пробег 190 000 живой проверяли Техом
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Сообщение от А37
Сообщение от Rene
Я заказал Катализатор, с литвы привезут, у меня подозрение что его там попросту нету.
Он чё 200 руб. стоит? А если он там есть и в хорошем состоянии, то биш поменяешь а толку никакого?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
И будет у тебя запасной катализатор ( я слыхал он с драгметаллами)
Да нет, за 5 000 привезут. А запасного не будет ибо у меня походу он выбит а банка стоит)
она клевая, удобная и много в ней того чего вообще нет в других машинах ее класса.
http://www.vz.ru/society/2011/1/20/462606.html - да, астра с бэхой потягались.девочка в астрочке выжила, а в бмв нет, хотя у бмв повреждений меньше. судьба или беспредел ченуш?
по-моему, катализатор можно восстановить
Rene
это регенерация 100%, надо перешить на "без регенерации" иначе будет постоянная очистка с повышением уровня масла, если повысится до критического то пойдет во впуск, грозит разносом двигателя. Лампочку (спираль) спецом отключили, чтобы глаза не мозолила.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Я вот думаю вернуть все на место, может сажевый тоже.
а ты в курсе сколько стоит сажевый?
Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
Сообщение от Димон84
http://www.vz.ru/society/2011/1/20/462606.html
чтото много аварий с машинами членовозов.если водитель подготовленый для всяких ситуаций то он должен среагировать и уйти от столкновения,их няя крыша говорит:авто с мигалкой шла по своей полосе.вопрос а зачем мигалка если своя полоса?ВКЛЮЧАЮТ МИГАЛКУ И НАГЛО ПРУТ ПО ВСТРЕЧКЕ В МАГАЗИН
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
какоето время назад псих домогался меркель и приходил к ней домой ночью.Первый раз муж ее не пустил домой а второй раз надоело и вызвали полицию.ПОЭТОМУ У НИХ ВСЯКИЕ УРОДЫ С МИГАЛКАМИ НЕ РАЗЕЗЖАЮТ
иначе будет постоянная очистка с повышением уровня масла
так а если не будет регенерации тогда сажевик забъётся? так у меня его не видно получается сажевик демонтировали а перепрошить не прошили??? к кому можно обратится с прошивкой? к Кириллу?
Сообщение от ЙИЛОТАНа
чтото много аварий с машинами членовозов.если водитель подготовленый для всяких ситуаций
http://www.mk.ru/incident/article/20...vstrechke.html ПОСМОТРИТЕ видио как он катаЛСЯ по рублёвке. сам ездил по "вип-трассам московским", не приятно когда мерен s-класса или бмв7 или гелик навстречу в лоб летит со скоростью более 100 кмч.
Rene
это регенерация 100%, надо перешить на "без регенерации" иначе будет постоянная очистка с повышением уровня масла, если повысится до критического то пойдет во впуск, грозит разносом двигателя. Лампочку (спираль) спецом отключили, чтобы глаза не мозолила.
Согласен на 100%. Меняй прошивку - все будет ОК. Звони, договаривайся и езжай к Кириллу в Калиту.
Сообщение от Димон84
mega_sash писал(а):
иначе будет постоянная очистка с повышением уровня масла
так а если не будет регенерации тогда сажевик забъётся? так у меня его не видно получается сажевик демонтировали а перепрошить не прошили??? к кому можно обратится с прошивкой? к Кириллу?
У тебя аналогичный случай как у Rene. Ехай к Кириллу.
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
Димон84 Rene
Вы как с луны свалились ейбогу либо тему вот эту плохо читали http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=67611
Почитайте ,чем это гразит ,в каких случаях загорается спираль и т.д. ,А то что сажевик удалют ,и не прошивают это уже не первый случай ,симптомы такиеже как и у вас ,дымит и все такое ,включается регенирация всегда когда двигатель набирает определенную температуру даже не двигатель ,а выхлоп,а всегда она увас включается ,потому что с датчиков идет не правильная информация .
А37 а кто эт муфточку то на генераторе подварил?))))
А угадай с трёх раз... Муфту ждал неделю, а до ремонта ехать надо было, вот и иновацию и применил. Никому не советую, тока на короткие расстояния...
После покупки обнаружил, что муфта генератора приварена и х.з. скока на ней ездили до меня. А чем грозит эксплуатация с приваренной муфтой?
P.S. Новую уже заказал.
для меня он уже как 2 месяца идёт нах мелкими прыжками...
пока разницу по качеству между солярой не заметил. тут в люберцах есть заправка по 23 р. с виду нормальная, пробиваю качество соляры , но говорят ничё)))
Сообщение от SARAY9
А чем грозит эксплуатация с приваренной муфтой?
уменьшается ресурс подшипников и прочие нехорошие вещи
Ну вопрос к соляре вашей, если как у буржуев то можно и 20. А вектру с астрой нельзя сравнивать, здесь комонрейл а там просто дизель(если не ошибаюсь)
Интересно а какие собственно отличия коммонрейла от"простого дизеля", кроме системы впрыска? Ведь именно она и называется коммонрейл а не весь двигатель, который конструктивно так и остался добрым старым дизелем, соответственно к нему применимы все старые дизельные подходы. Или я чего-то недопонял с этим движком?
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Каждый раз читая посты возношу хвалу Господу что попалась машина без сажевого и связанных с ним проблем. Без него отличная машина, с ним просто геммор.
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
К вопросу о сере в дизтопливе:ГОСТ Р 52368-2005. Соответствует EN-590. Новый стандарт допускает выпуск солярки трех видов: с содержанием серы 10, 50 и 350 миллиграмм на килограмм топлива: это означает соответствие нормам Евро-5, Евро-4 и Евро-3.
Сера — не только злейший враг нейтрализаторов, но и лучший друг трущихся пар внутри дизельной топливной аппаратуры. Ведь они смазываются исключительно соляркой, антифрикционные и противозадирные свойства которой напрямую зависят от концентрации серы: чем ее больше, тем лучше. Поэтому в низкосернистое топливо нужно добавлять противоизносные присадки, а смазывающую способность — нормировать. Согласно евронормали EN-590 она определяется по износу стального шарика диаметром 6,5 мм, который трут определенным образом о пластину, погруженную в топливо, — диаметр стесанной «шляпки» не должен превышать 460 мкм.
Таким образом, меньше пахнет, лучше работает.
Из авторевю.
После покупки обнаружил, что муфта генератора приварена и х.з. скока на ней ездили до меня. А чем грозит эксплуатация с приваренной муфтой?
P.S. Новую уже заказал.
У меня, например, ремень подсвистывал и мотор как на тракторе работал, колотило его со страшной силой. А у тебя всё нормально, или ты на рабочей муфте не ездил? Могёт помпа или гена крякнуть, короче всё навесное на ремне подвергается нагрузкам не хорошим, да и комфорт страдает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
для меня он уже как 2 месяца идёт нах мелкими прыжками...
пока разницу по качеству между солярой не заметил. тут в люберцах есть заправка по 23 р. с виду нормальная, пробиваю качество соляры
я ночью когда заливал пообщался с заправщиком, спрашиваю ну как соляра то вообще говорит норм до -28 вроде идет, про Евро 1 2 3 4 5 6 не в курсе
Сообщение от gera5316
Каждый раз читая посты возношу хвалу Господу что попалась машина без сажевого и связанных с ним проблем. Без него отличная машина, с ним просто геммор.
+100500
Сообщение от А37
мотор как на тракторе работал
вот как понять по звуку работающего мотора троит не троит, норм не норм работает?
Сообщение от 4eTko
Вопрос, когда стоит лезть в свечи? Может симптомы есть какие?
4eTko писал(а):
Вопрос, когда стоит лезть в свечи? Может симптомы есть какие?
Если в морозы заводится нормально - не хрен туда лезть. Свеча или работает или не работает - третьего не дано. Ну если уж приспичило их проверить (кидай провод с аккумялятора на свечку - если искрит - живая, если нет - умерла) и поменять, то меняй сразу все 4 штуки - Магнетти Марелли вполне хорошие, но учти, возможет облом шестигранника свечки , а это придется высверливать её - найди толковых дизелистов и меняй у них.
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
4eTko писал(а):Вопрос, когда стоит лезть в свечи? Может симптомы есть какие?
пока всё работает и нет подозрений - никуда лезть не нужно. не нужно мешать работать оборудованию. свечи накаливания в смысле? на холодную может подтраивать зимой.
После покупки обнаружил, что муфта генератора приварена и х.з. скока на ней ездили до меня. А чем грозит эксплуатация с приваренной муфтой?
P.S. Новую уже заказал.
У меня, например, ремень подсвистывал и мотор как на тракторе работал, колотило его со страшной силой. А у тебя всё нормально, или ты на рабочей муфте не ездил? Могёт помпа или гена крякнуть, короче всё навесное на ремне подвергается нагрузкам не хорошим, да и комфорт страдает...
Дизель у меня первый раз. Когда холодная тарахтит сильнее в районе генератора, прогреется потише становится, муфту буду менять, уже заказал.
Ещё сцепление туговато и на малых оборотах на второй передаче двигатель заглохнуть стремится, но по отзывам говорят дизель обороты любит.
Совершенно верно - я езжу как на бензинке - до 2000 - 2,500 об/мин кручу, потом переключаюсь - мотору легче. Это не Д245...наш мотор современный и обороты любит, на малых оборотах ты его губишь
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс