У меня под зеркалами слегка сдулся краска, а так вроде не видно. Я осенью задул мовилем все двери, крышку багажника и капот. Еще хочу мовилем пороги задуть и колесные арки мастикой.
Колёсные арки у меня покрыты чем то вроде резины, причём не похоже на заводское исполнение, но на одной такой же астре увидел тоже самое, думал у всех так, ещё днище всё покрыто резиной какойто.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
заливал всегда моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30 - так как стоял сажевый, уже давно удалил и есть ли смысл перейти на Special Tec LL 5W-30 (http://liquimoly.ru/item/8055.html ) или продолжать лить топтек 4600? допуски дексос2 у обоих масел есть. пробег уже 200 т. км.
Сообщение от Астрапет
Коррозии нет, но под запасной постоянно обнаруживаю лужу.
была такая же ерунда, причем постоянно , потом переставил уплотнительную резинку багажника и вода исчезла.
Сообщение от Sivuch
в ней не заметил каких либо дренажей или есть
конечно есть, отверстия снизу двери, периодически надо прочищать.
Он отшит? В яндексе вбил- установка есп на астру, инфы много. Прописывается вроде в сим , приборке и кузове. быстрее будет по всем блокам пройти и поставить есп пресент.
Кто нибудь знает как закреплена эта деталь на тросе кпп? Резьба или нет? Может трос у кого валяется попробуйте открутить.
Астрапет:
Эта пластиковая штука типа наплавлена на трос на горячую. Трос(тяга) на конце имеет что-то типа оребрения за которую держится данный пластиковый наконечник. Скрутить не получится, проверенно.
\шар на кулисе кпп и сам пластиковый шарнир изнашиваются и пластик начинает слетать, особенно тот который в горизонтальной плоскостности кпп находится . Из-за этого износа люфты в кпп просто капец в данном соединении. Сейчас новые тросики практически 10к извольте. Старая тема.
У меня есть донор, провожу эксперименты. Пока ничего дельного не нашел, времени очень мало, из всех вариантов остановился только на одном: пластиковый наконечник отрываем на его место приваривается металлический - шаровый наконечник , в кулисе кпп шар высверливается и на его место болт. Соединяем с наконечником кпп. Есть наконечники под масленки, соединение очень надежное.
Я до сих пор езжу на резинках от камеры велосипеда, и раз в год их меню, люфты просто пипец)
[QUOTE=SkyOzzz;8324011]
Фотки нет без пластика? Буду делать как в твоей ссылке. Но есть мысль, наконечник от газового упора багажника примастырить, или от мебели. Ещё видел ремонтный наконечник от мереновского троса, вот если ребра достаточные будут то он крепко сядет.
Тут проехался на кукушке 7 2010-го, ...... влюбился. Просто как пацан влюбился...... Дизель, 3.0 . Не проблемный. Только пневма доставляет.
Ну и налог конечно. 235 лысых.....
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Фотки нет без пластика? Буду делать как в твоей ссылке. Но есть мысль, наконечник от газового упора багажника примастырить, или от мебели. Ещё видел ремонтный наконечник от мереновского троса, вот если ребра достаточные будут то он крепко сядет.
H1.3CDTI
сверло на 3, болт из нержавейки токого же диаметра шайби и гаечки... вот только как сверлить не на снятой... хз Я сверлил, когда движок переставлял...
3-тий год полет нормальный
до этого ездил на обычных хомутах! по году минимум!
Кто-то просил сфоткать... пока не получается туда подлести просто так... но вы выхи буду чистить ЕГР - думаю смогу фото сделать!
Астрапет
А че у тебя с тягой, слетала?
Я сделал проще и катаюсь уже очень давно с такой штучкой. Даже ремонт пережила коробка.
Делаем эскиз, примерно такой
потом делаем уменьшенную копию
ну это шутки канешна, а так все работает. сделал из проволоки такую скобу и одел на тягу. работает на ура, до нее кулиса без каких либо усилий одевалась и падала с вертолета. эта скоба не прижимает а просто не дает ей упасть, обжимать ее не надо сильно. она там в принципе свободно висит но не дает тягу свалится. проволочкой на фоте подмотал что бы она не разьезжалась
и ничего не надо сверлить и приколачивать, время исполнения 0,3 человека-часа
и да всех с праздником
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я давно читал про твой вариант, но решил сделать по другому. Сейчас доделаю. Пока делал вспомнил, вот то уплотнение в нутри на фото оно не треснуло, Это технологический разрез, чтоб его извлечь и вставить и! такую хрень я видел в запчастях для Российских авто, рублей за 40.
Пока делал вспомнил, вот то уплотнение в нутри на фото оно не треснуло, Это технологический разрез, чтоб его извлечь и вставить и!
да я видел там прорезь.
потом подробненько все опишешь про все подводные камни и с картинкаме ессно...
я считаю что нашел удачный вариант. принцип скобки просто удерживать эту шайбу от падения. при работе троса пластиковая шайба не упадет, потому как там палец с шаром на конце а падает она когда просто висит. и в этот момент эта шайба просто ложится на скобу. трос натягивается и шайба повисает на вертролете и не касается скобы. она не трется а просто лежит на скобе по выходным и в обед я уже и забыл про нее и думаю будет работать пока проволока не сгниет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Колёсные арки у меня покрыты чем то вроде резины, причём не похоже на заводское исполнение, но на одной такой же астре увидел тоже самое, думал у всех так, ещё днище всё покрыто резиной какойто.
У меня на всех машинах так.Это антикоррозийное покрытие.Исполнение заводское.Возможно на российской или польской сборке не всегда встречается.
Ещё может кто то прошёлся у тебя дополнительно шумоизоляционной мастикой,но это с арками обычно делают,чтоб дно мало вероятно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня на всех машинах так.Это антикоррозийное покрытие.Исполнение заводское.Возможно на российской или польской сборке не всегда встречается.
Ещё может кто то прошёлся у тебя дополнительно шумоизоляционной мастикой,но это с арками обычно делают,чтоб дно мало вероятно.
у меня на днище ест какое то покрытие защитное. такая приехала. я ничего не делал
Сейчас покажу.
[IMG] [/IMG]
Плоской отверткой отломал, потихоньку с двух сторон надламывал.
[IMG] [/IMG]
Вот эти детальки в процессе подготовки. Синий кружок, это отломанная часть, прямоугольником отметил место которое сточил до резинки, иначе потом люфтить будет.
[IMG] [/IMG]
про это выше писал. В тросе кпп гранты(2860р.) есть такая вставка, по запчастям проехал, отдельно не нашел, но сто пудов видел.
[IMG] [/IMG]
На этой фотке видно проволоку, на ней 1.5 года проездил, потерла мне трубки местами. Отверстия в черной пласмаске меньше чем в остальных, в резинке прожег гвоздем дырки, чтоб саморезами не распирало. Белый кружок из крышки типа для балонов, только меньше и севдеповский. Отверстие в нем сверлил сверлом 8,5 толщина около 1,5 мм. и мой любимый дремель.
[IMG] [/IMG]
Тут все скрутил самарезами, синяя на белой пласмаске для прочности. Еле защелкнул. Сложно было попасть самарезами в отверстия, ведь самарезы я подпилил заранее, чтоб не выпирали. На этом я не остановился, хотя был рад что соединение защелкнулось очень плотнто и все там четко. Рычаг кпп болтался от выработки, если взять за наболдажник и в верх в низ дергать, есть люфт, и боковой тоже. Разбираем...
[IMG] [/IMG]
Красная стрелка- разрезное кольцо, обжимает шар рычага, когда становится в посадочное место под конус- зеленая стрелка. но выработка однако.
[IMG] [/IMG]
Вырезал кольцо из алюминиевой прокладки головки кетайского мопеда, толщин 0,8 мм. наружный диаметр 49мм. сделал прорезь чтоб продеть через рычаг и подложил под нижнее кольцо.
[IMG] [/IMG]
Когда разберете все поймете. Если все вытащить то можно вообще все люфты убрать. За одно заменил лампу прикуривателя. Все, люфт вверх низ пропал. Все трущиеся места мазал FEBI 31942(тюбик большой надо расходовать) смазка для тормозных цилиндров и направляющих пальцев задних супортов. пальцы перед у нас не мажется.
Регулируем трос.
[IMG] [/IMG]
Отверткой отщелкиваем белое от черного, правую правда пальцами отщелкнул. Буквально с паза соскочит и все, пол сантиметра, выше не тянем.
[IMG] [/IMG]
Далее- черную пласмаску -стрелка, поднимаем в верх или кнопку блокировки ЗХ нажать, и отверткой давим на зацепы, с одной потом с другой стороны, иначе не продавить, и...
[IMG] [/IMG]
...эта белая отстреливает в низ, тк. с пружиной. у нее есть шип, который попадает в паз. Рычг должен быть в положение нейтраль, между первой и второй,... действительно, чет это я Ааа.. идем дальше.
[IMG] [/IMG]
Вставляем штырь 4,9-5 мм. Мне подошел торкс 27, ровно 5мм. сопоставив отверстия. Все, защелкиваем отжатые раннее крепления троса в салоне, при этом прижмите белую пласмаску в паз в низ, которая отстрелила.., так четче будет. Защелкивается пальцами крепления троса, снизу нащупаете как что-то вдавливается, это нормально, если не надавить не защелкивается. На уровне интуиции все до прете если что не понятно, сходу не понять.
Проехался и офигел. Оказывается первая после второй хорошо втыкается, и после задней тоже
Последний раз редактировалось Астрапет; 23.02.2017 в 20:12.
простите за неграмотность, провинция а что за кукушка?
Это когда педаль в пол жмёшь и кукушку срывает
На самом деле ауди это.Конечно классная тачка.
Но в плане вождения.В плане обслуживания любую машину можно назвать хламом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос Вот у меня , за мой небольшой стаж с 2008 года, был 124й мерс 91 года 2,3 бенз и мазда 626 2.2 91 года, ими владем по пару лет, потом Астра и вот всегда не покидает мысль о том, что если бы мне досталась одна из этих машин с нуля, то я бы мильён км пробега проблем не знал... до слёз, всех с ПРАЗДНИКОМ.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Хорошая машина-новая машина.
1.3л. обалденный мотор всегда повторял и буду это делать.Всё,что мы получаем,последствия большого пробега и нагрузок.Наши тазики под 500 бегают при правильной эксплуатации,не надо думать,что немцы хуже и слабее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кстати, подшипник который мне прислал астрапет, полностью разбирается, без всяких повреждений, я его полностью разобрал. Гидравлическая часть как новая, а сам подшипник немного шуршит, найти бы такой подшипник и не пришлось бы постоянно покупать весь узел целиком.
Еще не ясно, как его прокачивать при установке?, я так понимаю до установки его на автомобиль, нужно полностью заполнить тормозной жидкостью. Воздуху некуда выходить.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
если зашумел то уже очковато. зеркало на обойме и роликах пошло уже, с учетом что он у нас крутится постоянно с корзиной
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.