Именно на этом аппарате не знаю,у себя на пионере прошлом и домашнем самсунге пользовался не раз и помогало.По пробовать думаю стоит в любом случае,потери не велики будут.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
именно про эти аппараты я и веду речь.
а дома у меня и текникс древний(ченжер) стоит и ничего чичтить не надо, играет отлично и жрет все что не приколочено.
нам видимо головки ставят бюджетные, там линза и наверное она из пластика, а он мутнеет от времени(я так думаю, потому что болезнь это у нас)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Шел сегодня по городу и увидел машинку. Зафира А. В опс обвесе. Ещё подумал на фиг цеплять шильдик субы?
Потом увидел правый руль. Потом посмотрел сзади и название модели. Первый раз такую вижу.
Переднеприводный субару. Думал таких и не существует. Вопрос - на фига?
Судя по ценам за начало 2000х ещё и не дешевое авто. https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/subaru/traviq
Подскажите за CD70 . Стал сам переключать треки, секунд 5-20 играет и хлоп на следующий. Прыгает всегда и на ходу, и стоя, и холодная, и прогретая. Диски CD 700 mb записаны " Нерой"на маленькой скорости. У кого было такое, как это лечится и как дорого?....
Возможно шлейф сим модуля, есть такие болячки, при повороте руля треки переключаются, а при регулировке громкости сигнал сигналит. Попробуй протестить ОПкомом. У меня как то перестал видеть диски, что только не предпринимал, и чистящий диск и разбирал сам головку чистил, не помогло. Потом подключил ОПком, для других целей и увидел ошибку по CD. Сбросил ее и все заработало, во как.
А педальками я ошибку увижу? Оп-ком в принципе есть, а вот недобук кончился . С тех давних пор как отшил сажу с егоркой забыл про ошибки, значит будем посмотреть....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, с мая 2013 без СФ и ЕГР от kutun
Subaru Traviq совместное детище, производилась в Таиланде.
просто маркетинг, вот пример у меня под окном стоит, рабочая лошадь, называется опель монтерей а на самом деле исудзу трупер, он же бигхорн(пр.руль) разница только в шильдиках, абсолютная совместимость. задняя дверь после переворота стоит от исудзу, даже цвет одинаковый попался
Экспортировался в другие страны под названиями Isuzu Bighorn, Opel Monterey, Vauxhall Monterey, Holden Jackaroo, Acura SLX, Subaru Bighorn, Chevrolet Trooper.
просто для кого то опель вышел под шильдиком субарика. туда же рено логан, ниссан альмера с теаной(самсунги оба)
Наименования и рынки[править | править вики-текст]
Opel Zafira — Европа (за исключением Великобритании), Южная Африка, Китай, Сингапур, Япония, Тайвань
Vauxhall Zafira — Великобритания
Holden Zafira — Австралия, Новая Зеландия
Chevrolet Zafira — Латинская Америка, Мексика, Таиланд, Индонезия, Филиппины
Chevrolet Nabira — Малайзия
Subaru Traviq — Япония
Сборочные заводы[править | править вики-текст]
Flag of Germany.svg Германия Бохум
Flag of Thailand.svg Таиланд Районг
Flag of Brazil.svg Бразилия Сан-Жозе-дус-Кампус
Flag of Indonesia.svg Индонезия сборка производилась с 2003 года в неуказанном месте
Последний раз редактировалось А37; 15.02.2017 в 09:23.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Он редкий и делался для Японии, у них субарик быстрее купят чем Опель, маркетинг матьегоети. И ввозить к нам зафиру с правым рулем как то, када напичканных тойот там дофига, потому и редкий мне кажется
Отправлено из меня и используя Tapatalk 😬
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подскажите за CD70 . Стал сам переключать треки, секунд 5-20 играет и хлоп на следующий. Прыгает всегда и на ходу, и стоя, и холодная, и прогретая. Диски CD 700 mb записаны " Нерой"на маленькой скорости. У кого было такое, как это лечится и как дорого?....
На сиди -70 два дисковода , под музыку и навигацию. Но так как навигация полная хрень , то один дисковод получается запасной , его и попробуй поставить. Но сначала как и писали выше , надо ошибки глянуть опкомом
все забываю написать, этой зимой косяк появился с двойным стартом. АЗ только со второго раза заводил. один раз посадил акк.
пока отказался от АЗ, так вот он в ручную тоже со второго раза заводиться. первый раз крутит и не схватывает даже, со второго нормально.
если просто два раза зажигание включить без прокрутки то с первого раза заводиться.
чет и не знаю с какой стороны начать поиски трабла
зы.в тнвд скажу честно я свой нос обязательно засуну,если не дай бог что.Но я это одно,а 90% мастерских,которые об разумной экономии средств клиента ни как не думают совсем другое.
Вот и я решил засунуть!
Так как подопотный у меня теперь имеется!
На ebay видел рем комплект за 30 евро
В общем посмотрим )))
Добавлено спустя 20 минут:
Сегодня получил ТНВД... Поставил...
Пока проблема с ошибками по рампе ушла...
Но меня мучает ошибка по турбине... "- минусовое отклонение"
по опкому:
Управляющее 100 - дует 127 - на 2000 оборотов
управляющее 150 - дует 187 - на 3000 оборотов...
Какая должна быть разница?
Как уменьшить "дутье"
Последний раз редактировалось PA; 15.02.2017 в 23:39.
Искать причину. Может клапан управления дурит, плохой контакт на нем или подклинивает.(промыть его)
Настройки геометрии сбились или геометрия клинит.(вычистить геометрию, попробовать настроить) Утечки в вакуумной системе или в выпускных шлангах. Если есть сажевик, возможно он подзабит и давление подпирает.
Загугли передув турбины, причин и решений хватает.
Не чего та боятся, по опкому показания смотришь и подкручиваешь по чуть-чуть, пока не выравняются.
мне кажется не поможет, турбина к мозгу не калибрована, мозг будет добавлять на клапан управления сигнал до тех пор пока не надует желаемое, или не скинет до желаемого. как в егре, там такая же фигня. когда на снятом соленоиде(еще рабочем) при работающем моторе нажал пальцем на шток то он начал сопротивляться понемногу и давить на палец, потом сильнее и сильнее, потом уже удержать не смог, чуть не проткнул палец. это все плавно происходило. видимо идет сигнал на шток, реакции нет и он добавляет, опять тишина и так до максимума а потом ошибка, мол сломалось все...
тут такой же принцип, он будет геометрию менять пока не буде нужный результат, причем во все стороны пробовать.
а вэтом случае почему передувает, не понимаю, может датчик врет какой... непнятно вообщем..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Регулировка штока даёт разницу.Только вот сколько не крутил я,а в итоге всё в исходное вернулось и эти регулировки лучше ни чего не сделали.Это,если залипает геометрия,то можно залечить таким образом,но всё равно будет сбиваться и меняться.Правильнее всего разбирать и приводить в порядок лопатки...ну или вакуум с датчиком,если в них проблема.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот и я про это.
мозг будет давать сигналы пока не надует то что надо. подается шим на скважное открытие клапана на какой то процент и он смотрит что там происходит. давление не растет, то он повышает скважность, потом еще и еще пока не будет нужное. а если не будет то ошибка будет...
мы же видим по тому же опкому и скважность в процентах и давление во впуске(нужное и реальное!!) и мозг это видит и управляет...
любые данные которые мы видим в опкоме, мозг использует и нет данных которые просто "для красоты" присутствуют...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да, я всё понимаю. Хорошая цена.
Но я серьёзно.
Одна фара почти новая. Можно сказать новая, так как в пленку была заклеяна ещё до установки в машину. Вторая отполирована и тоже в пленку заклеяна. За заклейку только 2500 заплатил. Все блоки и датчики понятно с машины сниматься будут.
Наверное Nikad лучше по работе знает. Сложно ли?