Вроде в оп коме видел настройку, нужно проверять, и светодиод у меня не впаян, но окошко есть.
Можно фонариком на приборку светить и возможно разглядишь значок.
у друга такая фитча на шкоде была. реально удобно.
Ildik
Рома 90 откатал после покупки.
Я 70 с копейками.
Так у тебя тоже само было?(. Это напрягает. Если один случай можно считать случайностью, то два уже претендуют на закономерность))))
Ладно, будем катать и решать проблемы по мере их поступления. Если и суждено, то лишь бы не вдали от дома.
Сегодня на улице с утра -23. Чет еле завелась с пятой попытки. Можно ли оп-комом продиагностировать свечи накала? Если да, то какая последовательность действий. А то в такой мороз, не очень хочется под капот смотреть.
Насколько знаю - нет. Самый простой способ кидать провод на концевик и смотреть силу искры.
Так у тебя тоже само было?(. Это напрягает. Если один случай можно считать случайностью, то два уже претендуют на закономерность))))
Ладно, будем катать и решать проблемы по мере их поступления. Если и суждено, то лишь бы не вдали от дома.
у меня раньше чем у Ромы и намного плачевнее. Рома обошелся малой кровью. Когда меняли ремни видимо были косяки.До нас. Мне меняли ремень с опелевским набором.
Сообщение от Астрапет
Вот теперь спать не будешь
буду. сейчас это не главное
Сообщение от NiKad
фаркоп тоже ? или он только с прицепом загорается
Фаркоп справа и не заметил. Не, у меня фаркопа нет. Я убьюсь с ним и даже не умею ездить. Да и вряд ли на идс ставились фаркопы. Не подразумевает высокие скорости.
У меня не было обрыва.До меня у кого то был...вот и последствия.90 тыщ. отходил мотор у меня и ещё ему ездить и ездить,поршень получил микронакол,который стал дыркой в последствии.Ещё на двух такие же отпечатки,только одному не досталось.
ну что в итоге,какие ремонтные работы предстоит производить и какие запчасти покупать для восстановления движка?
ну что в итоге,какие ремонтные работы предстоит производить и какие запчасти покупать для восстановления движка?
4 новых дорогих немецких поршня с кольцами(кнехт махле) с ожиданием 2 недели.Прокладка головки и по мелочи всякие резиночки,уплотнения,которые ранее подтекали.Ну и большая куча работы.Снятие головки,потом поршней,не вытаскивая блока,старался как можно меньше снимать всего мешающего,в итоге даже радиаторы не трогал и привода не вынимал,но всё равно очень тяжкий процесс на этом моторе.Так же тщательно замерялись цилиндры,поршни,кольца и т.д.,в общем всё,что можно в домашних условиях вымерить.Всё в отличном состоянии,кроме старых поршней,на трёх след от клапана.Уже всё собрано,сегодня в обед заведено.Работает,пока,как часики,дальше посмотрим,пока только холостых под 2 часа и по городу на самых низких оборотах 20км.
В общей сложности в 30т.р. уложился,но это,что сам,а в мастреской 40т.р. ещё работа и она этого стоит поверьте.
Последний раз редактировалось чели челиос; 06.02.2017 в 20:18.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Фрезеровать блок/голову не будешь? По поршням- ремонтных размеров нет? Может проточить тоже, если есть ремонтные. Раз взялся...
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Вроде в оп коме видел настройку, нужно проверять, и светодиод у меня не впаян, но окошко есть.
Можно фонариком на приборку светить и возможно разглядишь значок.
вечером посмотрел, у меня на этом месте тапок нарисован
чели челиос
Фрезеровать блок/голову не будешь? По поршням- ремонтных размеров нет? Может проточить тоже, если есть ремонтные. Раз взялся...
Да на фига это всё,если цилиндры в полном порядке?Есть и гильзы и ремонтные размеры,но это всё дополнительные траты без смысла.Да ещё то расточат коряво,то гильзу не так засунут,всё по меряно и в полном порядке,не надо трогать налаженный механизм.Компрессия такая,что ключом от руки еле проворачиваю теперь,зазор на клапанах пока проверил,чуть рука не отпала,раньше так не было и то ехало отлично,кольца старые стёртые прилично были,с новыми компрессия явно выросла.
И это...уже по летела птица,всё работает без нареканий пока.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну кольца одни не стираются. Горшки тоже участие принимают.
Для себя и на века- надо бы по полной делать. А на продажу- и так пойдет.
Сообщение от Астрапет
Может не тапок, а индикатор системы помощи при троганье на подъем?
H1.3CDTI
А он есть? Как выглядит?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
у кольца одни не стираются. Горшки тоже участие принимают.
Для себя и на века- надо бы по полной делать. А на продажу- и так пойдет.
Я тебе ещё раз пишу:цилиндры по меряны нутромером по не сколько раз во всех возможных плоскостях,у новых не ремотных поршней и колец заводской зазор!Состояние цилиндров идеальное,так растачивают единицы мастерских по всей России.
Это делалось для себя и на века...вечного только ни чего не бывает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Изначально я и спрашивал про ремонтные размеры, есть или нет.
Да ладно, пофиг. Есть так есть, нет так нет.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Изначально я и спрашивал про ремонтные размеры, есть или нет.
Есть конечно.И при том поршни в наличии по нормальной цене.Не ремонтные,которые я брал дороже на 1500р. и нет по стране ни где,спросом не пользуются.Все любят при разборке мотора,как можно больше расточить и поменять,твои собратья
Ну оно и понятно, почему у нас в мастерских не выпросишь замерить всё необходимыми приборами,больше 50% импортных моторов растачиваются просто ради заработка СТО и не соображающих клиентов.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Есть конечно.И при том поршни в наличии по нормальной цене.Не ремонтные,которые я брал дороже на 1500р. и нет по стране ни где,спросом не пользуются.Все любят при разборке мотора,как можно больше расточить и поменять,твои собратья
Ну оно и понятно, почему у нас в мастерских не выпросишь замерить всё необходимыми приборами,больше 50% импортных моторов растачиваются просто ради заработка СТО и не соображающих клиентов.
Пошло поехало. Ты еще скажи что гильза с поршнем прошедшая 200к и более, лучше новой гильзы с поршнем. Хотя ты так и говоришь..
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ты еще скажи что гильза с поршнем прошедшая 200к и более, лучше новой гильзы с поршнем. Хотя ты так и говоришь..
Не не так говорю.Не лучше,но ездить ещё ему очень долго.Грандиозные ремонты у нас в стране боком обходятся,тогда уже лучше контрактник.Не умеют у нас отлично ремонтировать импортные моторы,хорошо только умеют единицы по стране,а у меня и так всё хорошо,до отлично довести всё равно не получится,тыщ. на 300 точно ещё хватит,а больше мне и не надо.
Вот смотри,выкладывать всякие замеры не буду,надеюсь и так поверите.Гильзы от заводского размера стёрты на 1-2 сотки(элипсность).Допукается по ТИС до 5 соток,про всякие вкладыши,клапана вообще молчу,там как будто поставлено тыщ. 10 назад.Мотор уже прошёл 240т.км. при том не известно,как с по битыми поршнями,сажевым фильтром,егр и т.д. и т.п...ещё до половины ресурса ему далеко.Не выкидываются и не растачиваются такие моторы,это порча имущества называется.Он и ехал аж заворачивало,не дымил и масло не брал,заводился с пол тыка в -32,не представляю,что теперь будет,хотя может и без разницы,но меня и так всё полностью устраивало.
Последний раз редактировалось чели челиос; 06.02.2017 в 21:29.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не не так говорю.Не лучше,но ездить ещё ему очень долго.Грандиозные ремонты у нас в стране боком обходятся,тогда уже лучше контрактник.Не умеют у нас отлично ремонтировать импортные моторы,хорошо только умеют,а у меня и так всё хорошо,до отлично довести всё равно не получится,тыщ. на 300 точно ещё хватит,а больше мне и не надо.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Да.А лучше не делать и не ломаться.Как же тяжело самому однако.Раньше хоть батя что то помогал,а сейчас в больничку лёг.Полностью я в одно рыло этого монстра перебрал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
4 новых дорогих немецких поршня с кольцами(кнехт махле) с ожиданием 2 недели.Прокладка головки и по мелочи всякие резиночки,уплотнения,которые ранее подтекали.Ну и большая куча работы.Снятие головки,потом поршней,не вытаскивая блока,старался как можно меньше снимать всего мешающего,в итоге даже радиаторы не трогал и привода не вынимал,но всё равно очень тяжкий процесс на этом моторе.Так же тщательно замерялись цилиндры,поршни,кольца и т.д.,в общем всё,что можно в домашних условиях вымерить.Всё в отличном состоянии,кроме старых поршней,на трёх след от клапана.Уже всё собрано,сегодня в обед заведено.Работает,пока,как часики,дальше посмотрим,пока только холостых под 2 часа и по городу на самых низких оборотах 20км.
В общей сложности в 30т.р. уложился,но это,что сам,а в мастреской 40т.р. ещё работа и она этого стоит поверьте.
Ну это вполне приемлемо.Я думал и цилиндрам урон наносится при прогаре.Поздравляю с окончанием ремонта и желаю чтобы не было больше причин лазить туда долгое время.Ну или до тех, пор по крайней мере,пока не продашь