olegmuhaylenko
Попробуй на яме,правый внутренний щруз по отношению к приводному валу как люфтит, нет, в эту сторону не смотреть.
После остановки, при включении задней, стук или симптомы щелчка появляются? Какой пробег? Желательно из мозга.
Пробег тис 200. Шрус на локтайте (недавно посадил)
Нет. Там чел сам своял из нескольких дампов. Я к нему приехал, он думал что бенз,(с дизельками не сталкивался особо) в итоге супер чел! раз 30 отпаивал, припаивал, все скоретировал, подкинул ему пару дампов безпонтовых, короче все путем.
А ты видел те посты где я дамп спрашивал?
Сообщение от Stazz
Ты себе дамп то нашел?
Нет. Там чел сам своял из нескольких дампов. Я к нему приехал, он думал что бенз,(с дизельками не сталкивался особо) в итоге супер чел! раз 30 отпаивал, припаивал, все скоретировал, подкинул ему пару дампов безпонтовых, короче все путем.
А ты видел те посты где я дамп спрашивал?
Я тоже его не замечал,пока на форуме не зашёл разговор,похожий на этот.
По громкости кстати по разному блоки включаются,одни тише,другие громче,может от состояния зависит или что то другое.Даже звук срабатывания АБС отличается часто.
Да, срабатывает на 12 км/ч. На 1,3 не было, а на 1,9 есть.
Да, сейчас вечером видел. Когда искал как приборку правильно пришить.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
это с такой болтанкой турбины Ты ко мне подъезжал?
Да что там к тебе,ко мне,а потом в Москву ещё доехал.От меня с конкретным чадом с выхлопа уехал.
Сообщение от Эстонец
Откуда дым был в моей машине после ремонта. Откатал как-то 20000....
Не увидел состояние крыльчатки в турбирне.Следы от ударов если есть,то мусором с негожих поршней убило,а нет,то всё таки привет ремонтникам турбины.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да что там к тебе,ко мне,а потом в Москву ещё доехал.От меня с конкретным чадом с выхлопа уехал.
Не увидел состояние крыльчатки в турбирне.Следы от ударов если есть,то мусором с негожих поршней убило,а нет,то всё таки привет ремонтникам турбины.
Я к нему в октябре заезжал когда в Рязань ездил. Я к тебе тогда не заезжал.
Потом на НГ ездил в Москву.
Сегодня вот 3 раз приехал.
Крыльчатка спилена, как и сожрана сама улитка.
По проблеме с прогоревшими поршнями кстати вопрос тоже решён,мои предположения о встрече поршня с клапаном подтвердились,она была и остался след на трёх поршнях,прогревший это только первый из них,остальные тоже обречены,дело времени,микронакол,который постепеннно увеличивается и становится трещиной,в итоге прогар поршня.Долбаный ремень грм.А точнее даже не ремень,а навесное и доставание клапана до поршня при обрыве.Хоты бы помпу с него убрали,было бы гораздо лучше. Всё таки 1.3л. на счёт этого на много лучше продуман.
Сообщение от Астрапет
Вот я и удивился когда он отезжал, явно плохо движку было
Я ему в дорогу сказал не поливай,реально переживал,что может не доехать.
Сообщение от Эстонец
Крыльчатка спилена, как и сожрана сама улитка.
Понятно,значит к ремонтникам турбины вопросов нет,всё последствия замены поршня.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
При заводке уже турбине осколками старого поршня досталось.впуск,выпуск надо мыть после такого,у тебя разнос тем более был.А мне Тарас сегодня сказал,что при первой заводке ещё и стучало что то,я раньше пропустил этот момент наверное.Сразу и по било крыльчатку,ей много не надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Понятно,значит к ремонтникам турбины вопросов нет,всё последствия замены поршня.
да турбина с самого начала выла после ремонта.
А спилена из-за того что болталась как хрен в стакане. И гарет всё-таки живучий. Выла только на определенных оборотах.
Сообщение от чели челиос
При заводке уже турбине осколками старого поршня досталось.впуск,выпуск надо мыть после такого,у тебя разнос тем более был.А мне Тарас сегодня сказал,что при первой заводке ещё и стучало что то,я раньше пропустил этот момент наверное.Сразу и по било крыльчатку,ей много не надо.
ну этого не знаю и меня там не было. Это игоря бывший компаньон сказал.
ну этого не знаю и меня там не было. Это игоря бывший конкурент сказал.
Тогда понятно...но логика присутствует.Спилена это одно,главное следы от крупинок на самих крылышках...как пескоструйка.Их не заметить не возможно,просто на видео я не увидел,качество не то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
несколько раз загорался ключ в машину, заглушишь - пропадает, ошибка неактивная P0243 boost pressure control circuit negative deviation .. Подскажите, в чем может быть проблема и как устранить?
несколько раз загорался ключ в машину, заглушишь - пропадает, ошибка неактивная P0243 boost pressure control circuit negative deviation .. Подскажите, в чем может быть проблема и как устранить?
По проблеме с прогоревшими поршнями кстати вопрос тоже решён,мои предположения о встрече поршня с клапаном подтвердились,она была и остался след на трёх поршнях,прогревший это только первый из них,остальные тоже обречены,дело времени,микронакол,который постепеннно увеличивается и становится трещиной,в итоге прогар поршня.Долбаный ремень грм.А точнее даже не ремень,а навесное и доставание клапана до поршня при обрыве.Хоты бы помпу с него убрали,было бы гораздо лучше. Всё таки 1.3л. на счёт этого на много лучше продуман.
И через сколько км после обрыва у тебя поршень прогорел?У меня ведь тоже встреча с клапанами была.
Насчет буксования с ЕСП:был начитан до этого об этом,но на деле проверить не доходилось как-то.Раз в эту зиму заехал в снежную кашу перед одним учреждением пассажира высадить и про себя думаю-обратно выехать проблемно будет,попутно вспоминая про предохранитель на ЕСП.Но нет,пару раз взад-вперед,с блокировками колес и скрежетом АБС она у меня довольно таки легко пропахала метров двадцать до более жесткого сцепления с дорожным полотном.Сам удивился,ибо писали другое.
И через сколько км после обрыва у тебя поршень прогорел?У меня ведь тоже встреча с клапанами была.
У меня не было обрыва.До меня у кого то был...вот и последствия.90 тыщ. отходил мотор у меня и ещё ему ездить и ездить,поршень получил микронакол,который стал дыркой в последствии.Ещё на двух такие же отпечатки,только одному не досталось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня на улице с утра -23. Чет еле завелась с пятой попытки. Можно ли оп-комом продиагностировать свечи накала? Если да, то какая последовательность действий. А то в такой мороз, не очень хочется под капот смотреть.
Вроде в оп коме видел настройку, нужно проверять, и светодиод у меня не впаян, но окошко есть.
Можно фонариком на приборку светить и возможно разглядишь значок.