Вижу мой совет подучить матчасть не остался не замеченым!
Я об этом ужо раза четыре на форуме писал, и скоро год будет. Но за совет всё равно спасибо.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не все модели перепрашиваются, или это полюбому надо и не зависит от года когда была выпущена машина
лично я не сталкивался у меня сего девайса не было с рождения а вот многие помучились как я понял но раз эта тема потихоньку ПРИТИХЛА значит всетаки побороли этот фильтр.полистай тему все найдеш даже адреса к кому обратится по поводу перепрошивки
неужели у нас в России производят ДТ евро 5??? терзают меня сомнения по поводу евро5...
Вопрос интересный, судя по цене на евро 6 тянет а по качеству как былоевро 3 так и осталось.
Сообщение от Димон84
А37 как там дела с товарищем-кордиологом???
Как обычно не подтвердилось , все врачи дружно в штаны наложили (уроды и быдло),на него в суд подали , но барин (мень) типа заступился. Врачи так по 30 тыс и получают (на пятерых) так им, мля, и надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вижу мой совет подучить матчасть не остался не замеченым!
Я об этом ужо раза четыре на форуме писал, и скоро год будет. Но за совет всё равно спасибо.
Извиняй за моё ихидство.
Просто я помню когда написал что масло теряет свои свойства из-за нашей соляры евро 6 , мне тут кто-то на форуме предложил давление в шинах проверить, или типо того, уже не помню, и искать это лень.
неужели наши путмеды окружены такой охраной что и не догадываются что их за нос водят потемкинскими деревнями
Ты как будто тока родился, любят у нас енто дело испокон веков.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Сообщение от san7997
мне тут кто-то на форуме предложил давление в шинах проверить,
"Мамой клянусь да.." не я это!!!! Зря я не читал, яб за тебя впрягся, на пару мы их быстро....
Сообщение от san7997
Извиняй за моё ихидство.
Всё ОК! ничего криминально не заметил
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
умом Россию не понять, аршином общим не измерить...скоко времени прошло и не каких перемен в лучшую сторону да, сочувствую кордиологу, парняга-то молодой. мля, у нас в стране есть ли хоть один политик который грамотно сможет разрулить ситуацию от а до я? возьмём ситуацию с пожарами и шоу с путиным на пепелищах... я уже не говорю о том, что перед приездом главного по тарелочкам всех джумабаев сгоняют в лес и охрана передевается в рабочих - это типа безопасность... так, мля, никакого контроля за стройкой... ушлые прорабы нажились не хило на чужом горе - вместо антисептика древесину обрабатывали разведённой марилкой, фундамент заливали не копая траншей, арматуру кинут на землю и прильют слегонца бетоном жидиньким... мля, сталина на них нет попробуй выйди с транспорантом по поводу дорогого топлива - аналогичная история получится как с Хреновым... уважаю мужика... таких бы миллионов пять и мож что стронулось с мёртвого места...
Как правильно задать тему для поиска прошивки на этот фильтр?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Просто не могу понять зачем шишь и главное при том что к этому фильтру у меня не было никаких провадков или датчиков, я к тому что как машина понимает тогда есть он или нет?оО
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Плюс там спераль должна гореть и еще я погуглил шьют когда машина не едет. Но у меня то машина то едет)) И спераль не горит, имеет ли мне смысл вообще шить то это дело?
Плюс там спераль должна гореть и еще я погуглил шьют когда машина не едет. Но у меня то машина то едет)) И спераль не горит, имеет ли мне смысл вообще шить то это дело?
такая же ситуация. я не буду заморачиваться (пока). машина едет, спиралька не моргает, ошибок нет. хай с ней с этой регенерацией, не приятно конечно, но отдавать 8000 руплей не вижу смысла (пока)
Я предпологаю что хоть у меня и был сажевый фильтр но он видимо был как то отключен, ибо я сам наблюдал как его вырезали и ничего там не было, я завел машину и никаких ошибок или инликаторов не загорелось.
Но ехать стала ощутимо лучше. Думаю может как забился, кстати катализатор то ведь тоже сдерживает пары недоженой маляры?
Плюс там спераль должна гореть и еще я погуглил шьют когда машина не едет. Но у меня то машина то едет)) И спераль не горит, имеет ли мне смысл вообще шить то это дело?
такая же ситуация. я не буду заморачиваться (пока). машина едет, спиралька не моргает, ошибок нет. хай с ней с этой регенерацией, не приятно конечно, но отдавать 8000 руплей не вижу смысла (пока)
А у тебя как машина ведет когда данная функция включается? Есть приступы тупизны? У меня начинает как бы сильно скидывать обороты и если убирать даже плавно ногу с газа то она очень даже чуствительна становится как бы резко все происходит(
Стоит заглушить мотор на секунд 30-40 и все проходит или 20 минут езды, но стало это все слишком часто, каждые 30 минут точно
вроде такая цена за демонтаж сажевика и прошивку (на форуме писали). когда мне окончательно надоест всё это, вырежу нах.. и сажевик и катализатор 8)
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Сообщение от Roma33
Сейчас уже стоит 2500р - перепрошивка.
ещё чуток подождать и ещё дешевле будет
Сообщение от Rene
А у тебя как машина ведет когда данная функция включается?
на ХХ поднимаются обороты до 1000, увеличивается расход от 1,1-2,0 л/ч. на скорости дымит так, что сзади все шарахаются. признаков тупизма не наблюдал. когда начинается регенерация, если нет помех, стараюсь ехать так, чтобы на тахометре было не менее 2200 об/мин
Блин, действительно тоже самое))) Выше 2000 как дашь так сильно начинает коптить синетой, явно саляра не дожженая( расход на холостых показывает при это 1.4 -1.9 причем если при 1.4 мало дымит то на 1.9 прямо дымоая шашка, а если меньше то вроде ничего и нету. Ну дружище у нас с тобой одинаковые симптомы судя по всему(
Вот нашел со ссылки выше которую дали, очень похожу на проблему
Почитал теорию, сигнал мозгам о необходимости прочистки фильтра дает датчик перепада давления, начинается дополнительный впрыск топлива, отсюда и повышенный расход его и соответственно повышение температуры, а датчик температуры выхлопа работает скорее всего по времени (алгоритму заложенному производителями) как достигает определенной температуры по моему от 620 градусов и выше, минут через 20 или меньше давление выравнивается, и щастье, мозги успокаиваются, выхлоп чистый
ещё все удивлялись, типа дизель и не дымит))) я как первый раз на МКАДе заметил чуть инфаркт не случился, думал что кольца поршневые залегли . кстати, заметил то, что чем больше по городу езжу, тем чаще она происходит. по трассе реже и не заметнее (если в зеркала не смотреть )
Ахахах ну да. Вообщем я тут решился на меры. Прошивать смысла нету, почитал я. Вся это шляпа с прошивкой у кого проблемы с сажевым и не хотение его удалять или же горит спераль постоянно. В наших тобой случаях этого ничего нету.
Покапавшись в нете, дымит оказывается потому что саляра наша сгорает в трубе видимо. Но тут вариант такой что нету сажевого и нету катализатора, тобишь Кат выбит и когда нету нужного давления начинается впрыск топлива, а катализатора нету и все топливо сгарает о горячую трубу и все это в финале выходит синим дымом. Я заказал Катализатор, с литвы привезут, у меня подозрение что его там попросту нету.
Я заказал Катализатор, с литвы привезут, у меня пододозрение что его там попросту нету.
Не спешите с выводами. Не должна солярка в трубе догорать независимо от того стоит кат или нет, он совсем для других целей предназначен. Контролируйте уровень масла, если повышается это 100% регенерация, по всей видимости поможет только прошивка.
А спиралька на приборке когда-нибудь загорается?
Фишка в том что машина почти после кап ремонта, там все поменено, видили вы или но я писал недавно, у меня башку пробило, причиной была то что антифриз уходил в третий блок цилиндра и при нагреве антифриз ощутимо убывал и выходило все дымом. Бошку сдал на оприсовку, вердикт, трещина. С заменой бошки решили сразу и кольца поменять поршневые и маслоесемники и тд. И фильтра все и топливный и воздушный, и масло , все свежак.
Что до катализатора, в трубе то оно может и при нем буде догорать но не так ощутимо как без него, плюс как я выше писал очень часто включается
А так я уже заказал пару дней назад так что его привезут полюбому, он оплачен)
Добавлено спустя 1 минуту:
Сообщение от Rene
А спиралька на приборке когда-нибудь загорается?
Вот в этом и фишка, за 9 месяцев езды моей на Астре ниразу не загорелась
А должна? Я в нете видил картинку этой спирали на Астре но в основном ее выкладывали те у кого она гарит вот как раз по причине забитости но чтоб она просто загоралась , нет у меня точно не было такого, даже при зажигание.
Смотрите лампочку, сигнализирует о работе свечей (прогреве камер сгоорания, загорается на неск сек перед запуском, причем чем холоднее тем дольше по времени горит) Должна работать обязательно на исправном авто.
у меня башку пробило, причиной была то что антифриз уходил в третий блок цилиндра
в расширительном бачке совсем ничего не оставалось? а в масло попадал антифриз?
Неа, в масло не попадало, один раз заглянул помню а у меня прямо на донышке лужица милипусик, все выжрало, долго я кстати мучался с причной, и сажевый я тогда срезал помню. Ай хреново когда нету спецов по дизелю или официального диллера, приходится методами другими походить. Но оприсовка цилиндров выявила причину(
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Сообщение от Roma33
Сообщение от Rene
Есть более точный рисунок этого? Я утром проверю уже
Желто-оранжевого цвета в виде спиральки.
Неа( Точно не горит так бы бросалось в глаза. Ну а вообщем лампа лампой но по факту дымит, кат как никрути но надо ставить всреавно назад.
Кстати вот, я же делал диагностику по Тех2, так сажевый был забит на 75% так что как то так
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Сообщение от Димон84
Сообщение от Rene
Ай хреново когда нету спецов по дизелю или официального диллера
да уж...
Да ведь самое обидное то что машина мне нравится, мне уже подговаривают типа продай, а я не хочу, она клевая, удобная и много в ней того чего вообще нет в других машинах ее класса. И хочется ее вылечить бедную ( Так что я тут со своим сервисником в войнушку играю, он мне ее уже как только не облизал) Молодец он, помогает что может, и двиг мне перебрал и назад собрал но он не электрик конечно.
Неа( Точно не горит так бы бросалось в глаза. Ну а вообщем лампа лампой но по факту дымит, кат как никрути но надо ставить всреавно назад.
Я все таки больше склоняюсь к регенерации, контролируйте уровень масла по поводу его увеличения. Да и на запах когда солярой попахивает плохо, гарью нормально.
Rene
Ты тут стока всего написАл, что в вообще ничего не ясно.
Ты пиши как-то более конструктивно.
Начни с того какая у тебя машина, от куда, какого года, какой реальный пробег, чем кормишь её, какие проблемы с авто?Изучи какие лампочки у тебя вообще есть на приборке, когда и как они загораются?