вот что-что, а esp must have на астре. На 1,3 не было. Не успел поставить, хоть и собирался. Работает мегазачетно.
Я поставил себе от ОПЦ, настройки в блоке АБС были от ОПЦ, всё работало, посоветовали поменять настройки под мой универсал.
Поменяли, ЕСП стал работать как-то вяло, через раз, менее заметно.
Когда прошивал парень говорил что на турбированых это намного заметнее особенно когда турбина подхватывает.Да и прошивается это Tech 2 если я не ошибаюсь и не все приборку под это подходят
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Не скажи, очень заметно обостряет отклик на педаль газа, особенно на верхних передачах.
У тебя двойная программа стоит что ли?Если да,то верно пишешь,а если нет,то не может оно ни как лошадей прибавить.На автомате это прибавление оборотов и вывод турбины на самую большую эффективность и поддержание в этих диапазонах,а на механике сам держишь,как надо,а то,что на педаль резко реагирует это сбои я бы больше назвал,чем ощущение более быстрой езды,мне б лучше без этого.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Еще IDS+ переводится в спорт режим. Зажимаются амморты, становятся дубовыми.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня штатный АФЛ, приборка и сим поддерживают ВСЁ
аналогично, только кнопку нужную пропаял
Сообщение от чели челиос
У тебя двойная программа стоит что ли?Если да,то верно пишешь,а если нет,то не может оно ни как лошадей прибавить.На автомате это прибавление оборотов и вывод турбины на самую большую эффективность и поддержание в этих диапазонах,а на механике сам держишь,как надо,а то,что на педаль резко реагирует это сбои я бы больше назвал,чем ощущение более быстрой езды,мне б лучше без этого.
не знаю, у меня резче становиться.
проверял еще так- во время разгона включал кнопку при этом положение педали не менял, ощущается подхват
Не знаю.Зачем тогда всякие чипы, жалобы на тупежи с низов и всё такое.Получается,что с завода есть в программе встроенное усиление мощности и остаётся только кнопку спорт докупить и прошить...как то слишком банально.Может и сама программа другая с этой кнопкой заливается?Тогда согласен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не знаю.Зачем тогда всякие чипы, жалобы на тупежи с низов и всё такое.Получается,что с завода есть в программе встроенное усиление мощности и остаётся только кнопку спорт докупить и прошить...как то слишком банально.Может и сама программа другая с этой кнопкой заливается?Тогда согласен.
Значит что то кто то не договаривает или я пропустил...ну и ладно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я у себя так по городу плавно и не научился на газ в спорте нажимать
И не научишься...там перескакивает сразу на много процентов.Оп-комом глянь и офигеешь,нет там показаний типа 5-10%,сразу с 30-40% начинается
Это шутка конечно,сам я не смотрел,это на ходу вдвоём надо,но и так понятно,что при спорт режиме при нажатии на педаль сразу даётся команда на сильный впрыск,от того и плавности нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
И не научишься...там перескакивает сразу на много процентов.Оп-комом глянь и офигеешь,нет там показаний типа 5-10%,сразу с 30-40% начинается
Это шутка конечно,сам я не смотрел,это на ходу вдвоём надо,но и так понятно,что при спорт режиме при нажатии на педаль сразу даётся команда на сильный впрыск,от того и плавности нет.
Мне в принципе, только из-за возможности отключения есп кнопочку хотелось.
Вот это дело.Правда за все года мне реально два раза только приходилось отлючать это дело...в одном и том же месте.Подъёмчик у самого берега реки хитрый чересчур оказался и песчаный,разгона ни какого.А так всегда есп и антибуксу только рад.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На зимней рыбалке пару раз застревал и не только, и чувствую что резина вытягевает, а движку электроника тормозит и колеса притормажевает. А по трассе не в коем разе отключать! Нет нет да и подможет, особенно ночью если валишь а покрытие местами не угадываешь. Система у Астра Н классная.
Только про акб похвалился,а варта старая у меня и под устала уже оказывается.Но ей можно,отработала она не плохо,сильно не жалел,да и годков больше 4 уже.Но я ещё над ней по эксперементировать решил,она то не совсем дохлая,а быстровато разряжается.Сегодня просверлил банки,т.к. акб не разборная,и проверил,качество, наличие и плотность электролита.В одной из банок плотность в половину меньше и сама банка полупустая,ещё в одной 70% но банка полная.В обоих(они по краям) электролит не много тёмный,вспоминаю,как несколько раз в хлам разряжал музыкой и колхозными туманками,которые забывал выключать,вот и результат,варты этого очень не любят.Тем не менее по пытаюсь оживить клиента,он всё таки скорее жив,чем мёртв,в остальных банках всё идеал.Завтра полная замена электролита в уставших банках и на пару-тройку суток зарядка в режиме буферизации с парой медленных разрядов до минимально допустимого параметра для этих батарей.
Последний раз редактировалось чели челиос; 27.01.2017 в 22:44.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Астрапет
Ты спрашивал , чего я турбину заменил , здесь отвечу. Вкратце : клинило геометрию в положении максимального наддува , разборка , чистка не помогла . Машин нужен каждый день , исходя из этого взял новую турбу. Разобрал опять старую , там непонятно , геометрия стоит глухо , чуть прольешь-продуешь то работает как часы. Собрал старую турбину , шток ходит легко , дрочить его можно до усрачки , но при установке на двигатель заклинит. Может дело в нагреве , ведет ее , зазоры меняются , хз , я не экстрасенс. Короче взял новую , буду посмотреть.
ЗЫ: наддув на старой ничуть был не хуже
На зимней рыбалке пару раз застревал и не только, и чувствую что резина вытягевает, а движку электроника тормозит и колеса притормажевает.
пред вытащи из подкапотного блока(№1 или №2) и выезжай, потом его на место и домой с рыбой...
а можно вообще тублер поставить в разрыв и будет отключение и есп и абс в одном флаконе(это для гурманов-энтузиастов)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пред вытащи из подкапотного блока(№1 или №2) и выезжай, потом его на место и домой с рыбой...
а можно вообще тублер поставить в разрыв и будет отключение и есп и абс в одном флаконе(это для гурманов-энтузиастов)
Вот кнопку то и хочется, чтоб к предам не бегать, да и колхоз так сказать не люблю. А отвечать на вопросы пассажиров -"что за кнопка"? Вот тут можно, поглумится и покайфовать
H1.3CDTI
Сообщение от Dan 34
Астрапет
Ты спрашивал , чего я турбину заменил , здесь отвечу. Вкратце : клинило геометрию в положении максимального наддува , разборка , чистка не помогла . Машин нужен каждый день , исходя из этого взял новую турбу. Разобрал опять старую , там непонятно , геометрия стоит глухо , чуть прольешь-продуешь то работает как часы. Собрал старую турбину , шток ходит легко , дрочить его можно до усрачки , но при установке на двигатель заклинит. Может дело в нагреве , ведет ее , зазоры меняются , хз , я не экстрасенс. Короче взял новую , буду посмотреть.
ЗЫ: наддув на старой ничуть был не хуже
С настройками хода штока не упражнялся, так понял?