ну тыж борзый как всегда ))
знаешь в нарядных гаражах куда чаще свечи обламывают не так ли...?
ну дык... мне не нравится а надо было похвалить?
получается что это они ее разливают а у производятела сего чуда(если он существует) денжков нету на рекламу? ай-яай-яай, какой конфуз...
дык я же не против, лейте на здоровье, осмысление не забывайте...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну дык... мне не нравится а надо было похвалить?
получается что это они ее разливают а у производятела сего чуда(если он существует) денжков нету на рекламу? ай-яай-яай, какой конфуз...
дык я же не против, лейте на здоровье, осмысление не забывайте...
сие видио посеило во мне сомнение на счет лавра -глядя как они легко протирают поршня до идела после другова средства
яж в панике -из за компресии ! а тут еще мне на сто говорят типа что раскоксовка эта -как лечение от вич зеленкой -так же эфективно
а тут еще мне на сто говорят типа что раскоксовка эта -как лечение от вич зеленкой -так же эфективно
вот согласен с ними почему то...
раскоксовка должна быть ручками+бензин-соляра-ВэДэ и пр. достижения науки, вынимаем поршневую и вперед. берем старое колечко, ломаем его пополам и чистим канавки от нагара до блеска...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А поршня легко протерлись из-за того что, эти две жижи не пролились вниз а остались в котлах в отличии от лавра, и не факт что во всех котлах была одинаковая степень закоксовки. Вот у некоторых движков например, всегда беда с четвертым котлом, потому что он из-за конструктивный особенностей больше перегревается или получает меньше смазки. Вот и сдесь так. А если бы они по-другому залили эти жижи, и возможно лавр и второй состав не просочились быстро а остались в котлах, уверен они размочили бы нагар не хуже, а может и лучше топовых, по мнению ремонтников составов. Так что это видео, ну так себе тест, Одна внем правда, если движку капец, никакая присадка не поможет, а для профилактики вполне Да.
H1.3CDTI
Сообщение от igorU5
Короче народ не получается стандартно прокачать сцепление качаешь качаешь а воздух не идёт.Есть ещё какие советы по прокачке?
Но что-то тебя сподвигло задуматься о раскоксовке. Вот меня например, дым при тапке в пол смущал, но я понял это форсы устают.
H1.3CDTI
у меня 2 года назад так каптило ! что мне стремно было иной раз в педаль жать чтоб пальцем не показывали !!!чернючий дым который в воздухе клубился как с икаруса а месяца через 2-3 исчезло как соляру другую завезли на лукойл и после не повторялось
ОЙ расход, такая штука сомнительная. На бк1 это в основном город и прогрев до полу часа (типа зима у нас была), бывает как начну кофе пить..пока греется. На втором это трасса сегодня (Славянс-Темрюк-Славянск) города киллометров 20-25 вышло, среднюю скорость 96 показывало, сейчас от 78 прифигел, (дома не наблюдал) быстро пересчитало, по дороге до 170-180 разгонял, но в основном шел 125-130 по спидометру. Но обгонял очень лихо. А вот на днях бк2 сбросил, до этих фоток, и тупо город и прогрев, и двиг больше 78 у меня не греется кстати, попадос на термос, но я его перед следующей зимой поменяю, показало 9.3л. вот я прихерел. потом на трассу выпрыгнул и упало на6.6л.
Последний раз редактировалось Астрапет; 26.01.2017 в 01:17.
Зима, городской цикл по Бк1 с прогревами и стоянками - 7,5 литров. Средняя скорость 23км/ч. Мне кажется дохера. Или может нормально так для города зимы?
Зима, городской цикл по Бк1 с прогревами и стоянками - 7,5 литров. Средняя скорость 23км/ч. Мне кажется дохера. Или может нормально так для города зимы?
Астрапет
АстраН 1.3 дизель.
Смотрю оп-комом. Давление топлива на х.х 150мПк вместо запрашиваемых 35мПк, при 3000 об,давление достигает 180мПк и мотор глохнет. Шим на регулятор идет в районе 80% по мере прогрева вроде падает до 70% но я палогаю от нагрева топлива.По поводу как узнал давление в оп-коме есть требуваемое и фактическое давление.Насос имхо может не давить, а этот на оборот.Регулятор потока новый. На старом сопротивление обмотки такое-же как на новом. Впечатление что в насосе он не работает хотя на воздухе гудит пытается что-то регулировать.Подключаю кратковременно напрямую от акамулятора реагирует, давление падает мотор перестает грохотать. В какую сторону копать? Может эбу? Но уверенности нет, а новые кусаются и их вреде бы надо прописывать, а как? Датчик давления топлива с рабочей машины. За ранние благодарен за советы!
По этой части я не силен, но предположу что проводка на регулятор не исправна, либо на тот датчик по которому мозг управляет этим регулятором. А может где-то мусор попал. А давление насоса высокое из-за того что регулятор не регулирует.
Давление топлива на х.х 150мПк вместо запрашиваемых 35мПк, при 3000 об,давление достигает 180мПк и мотор глохнет.
это очень много, потому и вырубается все на выс. оборотах. 1500 очков на хх это однако.... так должно быть на больших а 1800 вообще запредельное. у нас 1500 максимум должно быть.
мне кажется неисправность в датчиках каких то. или которые показания снимают или которые регулируют подачу топлива в рейку.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
с проводкой окей, порзванивал от регулятора и от датчика. Шим на регулятор идет, не знаю верный или нет. На воздухе регулятор гудит пытается что- то регулировать, а как на насос впечатление что не регулирует.Что означает 80% это закрыт или открыт? Надо ли прописывать эбу при замене на донора?
Последний раз редактировалось никалай; 26.01.2017 в 15:44.
похоже на открытие, вот он и давит в рейку с выпученными глазами почти на всю и на хх и на выше средних...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня летом бака хватало: в смешанном цикле на 900км, по трассе 1100км
Сейчас(зимой) в смешанном цикле на 600, по трассе 700км.
На моём 2м опеле z16xer, на бензине, в смешанном цикле бака хватает на 550/600км
вот меня и смущает что расход с бензом уравнялся, правда дизель всегда дольше грею
Сегодня заметил такую вот интересную ересь - на заведенной машине температура двигателя на БК - 62С, глушу - сразу меняет на 74С. И где тут истина??? У кого было, кто знает чем лечить?
И второе БК1 и БК2 показывают одинаковые показания после пробега в 700км, хотя прогреваю по 20мин. Где и че там поломалось? Может как-то перепрошить чего нужно?
с проводкой окей, порзванивал от регулятора и от датчика. Шим на регулятор идет, не знаю верный или нет. На воздухе регулятор гудит пытается что- то регулировать, а как на насос впечатление что не регулирует.Что означает 80% это закрыт или открыт? Надо ли прописывать эбу при замене на донора?
По симпитомам похоже на обрыв проводов на регулятор давления, что на насосе. Я бы посоветовал найти схему пинов ЭБУ, найти в фишке ЭБУ пены, идущие на данный регулятор, отсоединить обе фишки (от ЭБУ и регулятора), на один конец подать 12 от аккумулятора, а на другой подсоединить вольтметр с нагрузкой (можно использовать лампочку от фары 55-60 Вт). И так проверить каждый из проводов, который идет на регулятор. Если проверять без нагрузки, или просто ШИМ, что идет на регулятор, показы могут быть - провод может не полностью перебит и мультиметр будет показывать, но только идет нагрузка (от регулятора), сразу же будет падение напряжения, поскольку сопротивление провода большое. На Астре с такой проблемой не сталкивался, но на другой технике с топливной СR много раз. Может я в чем-то и ошибаюсь - ребята поправят.