Астрапет
Про эффективность отпишись, и где брал. Вроде финны такие делали, для каравана Н.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня то же с завода родные но енжой или кто, я не в курсе...
вроде в вине пробиты...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Завел, прогрелся до 10-20 градусов двигатель...
Поехал... с 1000 до 2000 появляется какой-то провал... жмешь газ... дергается - тупит... через секунду выстреливает, так как все нормально со стандартным ускорением...
потом может дойти до нормальной температуры и перестает дергаться все...
а может иногда пролетать... такие микро провальчики с потерей мощности и возвращением...
На данный момент заклинил ЕГР, я уже спрашивал... Разъем с него снят...
Но думаю не в нем дело... Что-то тут другое...
А что хз
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Оно самое.Ну или сам генератор,что менее вероятно.
блин...оказалось,что не обгонка...Щетки стерлись...Теперь муфту с собой возить буду(мало ли что)
Мож кто подскажет как спец ключ маркеруется для снятия обгонки .Генератор денсо. Для денсо и валео разные ключи как я понял?
блин...оказалось,что не обгонка...Щетки стерлись..
Ну вот.В любом случае зарядки не было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
привет
парни у меня пробило шайбу под другой теперь парой форсунки-сразу понял когда выхлоп почуил в салоне
отвез делать сразу и попросил померить компрессию в этих 2х цилиндрах -чисто ради любопыства-так как проблем нет вообще ни каких с машиной
и по приезду за почининой машиной меня просто ошарашили числом 15-16 очков компресия!!!!
при этом у меня все как и раньше заводится и едет-масло не берет
вот думаю при следующей замене масло раскоксовку залить на ночь- имеет смысл?
или просто катать -пока катает а после контрактный мотор
вообщем растроился !
по приезду за почининой машиной меня просто ошарашили числом 15-16 очков компресия!!!!
при этом у меня все как и раньше заводится и едет-масло не берет
Мало,но до 13-ти эта машина ещё ездит,поэтому ты и не ощущаешь проблем.
Раскоксовку пробуй,только аккуратно и обязательно масло с фильтром по меняй и масло,как можно больше слей,шприцом отсосать нужно будет из поддона.И следующую замену масла произведи по раньше тыщи на 3.
Сообщение от onion
Может и не правильно померили
Через форсы чётко получается...только там же на тёплый мотор по моему надо?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
там где машину делали -они занимаются только топлевной дизелем-у них и оборудование все естьбошевское -они одни у нас в городе-думаю врятли ума не хватило правильно померить компресию
Мало,но до 13-ти эта машина ещё ездит,поэтому ты и не ощущаешь проблем.
Раскоксовку пробуй,только аккуратно и обязательно масло с фильтром по меняй и масло,как можно больше слей,шприцом отсосать нужно будет из поддона.И следующую замену масла произведи по раньше тыщи на 3.
Через форсы чётко получается...только там же на тёплый мотор по моему надо?
а какую раскоксовку лучше преобрести-чтоб эфективно было и в тоже время поршня не поплавила?
мерили на холодную-в боксе +10-15 гдето
а какую раскоксовку лучше преобрести-чтоб эфективно было и в тоже время поршня не поплавила?
ЛАВР самый лучший.На ночь через свечи накала или форсы,если снятые...ну там в инструкции всё написано.Только смену масла обязательно раньше произведи потом,грязи этот ЛАВР может отмыть не слабо.Но ты не спеши,если по мерили не правильно,то не надо лишний раз рисковать,лучше ни чего не лить и не чистить в моторе по возможности.Или,как положено на горячую меряйте или езди и не парься,если всё в порядке.
Сообщение от onion
Так когда на холодную меряешь меньше показывает, разве нет?
Да.Обязательно на горячую меряется.
Сообщение от Астрапет
Из ТИС для 1.3D : Компрессия 1800 кПа. Потеря не более 25% на цилиндр.
Там же в степени сжатия вроде пишется...я помню,что переводил и получалось 13 очков по нашему.Ну может ошибаюсь,не настаиваю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
На запах, Лавр, реально соляра. Мне так показалось....
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
чели челиос
На запах, Лавр, реально соляра. Мне так показалось....
Да.Но всё таки есть отличие...более резкий и едкий запах.По идее можно и чистым керосином туда херакнуть,тоже кольца освободит и может даже меньше тронет того,чего не надо.
Там в ТИСе есть ещё значения типа максимальная и минимальная компрессия...вот там я видел меньше этого значения,ещё очень удивлён был,что бензиновая компрессия и оно ещё типа ездить должно.Может и очепятка...я смотрю хватает их в ТИСе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да.Но всё таки есть отличие...более резкий и едкий запах.По идее можно и чистым керосином туда херакнуть,тоже кольца освободит и может даже меньше тронет того,чего не надо.
Так а я что? Осуждаю разве? Мне тоже Лавр понравился! Заливал его при смене масла, когда уходил с ГМ и заливал ЛУК. Для профилактики, так сказать. А то что он пахнет солярой, это мне очень даже понравилось! Уже говорил, способ промывки (дИдЫ воевали) , лили керосин или соляру вместо масла.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ну это смотря в каком состоянии мотор.Ездят и на 7.5.У меня десятка была,там 13 давило,а бывало у людей и 15 и 16.На классике чуть по меньше,если всё идеально,но после наших "супермотористов" 10 считается не плохо,однако в мануале по той же классике при 9 уже положено ремонтировать.
Сообщение от Stazz
Так а я что? Осуждаю разве? Мне тоже Лавр понравился! Заливал его при смене масла, когда уходил с ГМ и заливал ЛУК.
А у меня вот после залива лавра через пару тыщ. прогорел поршень.Вряд ли оно было причиной,но и помощи ни какой не принесло это точно.Сажи в поддоне вот хватает,но сам мотор очень чистенький.Заливал просто ради профилактики,считая,что хуже не будет,но всё таки думаю не стоит что то лить,если всё в порядке с мотором.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.